Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение серго » Чт окт 20, 2011 13:11:33

делать все нужно вовремя и дотошность проявить, будет в любой мороз заводиться.... главное аккум чо б хороший был... я зимой 2010 года его снимал и заводил в любой мороз

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пт окт 21, 2011 15:16:07

добрый вечер, форумчане. перед началом зимы решил прикупить предпусковой подогреватель тосола работающий от розетки 220в. может кто имеет опыт эксплуатации данного девайса. поделитесь мнением и марочку более-менее приличную подскажите(цена-качество) :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 23, 2011 21:05:00

Добавлю еще, что если уж что-то и греть, то только масло :) С теплым маслом двигатель с полпинка заведется :P

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 23, 2011 21:12:36

нормальное масло- и с полпинка

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Mursay » Пн окт 24, 2011 7:06:01

уж если что то греть, то впускной коллектор в придачу с маслом .... хотя если масло нормальное, то его и греть не надо....

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пн окт 24, 2011 16:08:46

я имел ввиду не про сам запуск двигателя в мороз, а про сохранение моторесурса и бензин чтоб на прогрев не палить

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн окт 24, 2011 16:13:18

serg214121032107
ну тут уж либо не глушить с осени, или не давать остывать, либо теплые места стоянки, либо не ездить зимой, а остальные ухищрения и подогревы, опять же будут влиять, заранее приходить что то делать, потери времени

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 24, 2011 18:03:48

добавлю, морду я уже закрыл, есть дырка с пачку сигарет. Если ездить по городу- нормально, печка лучше греет. Под капотом просто лежит лист сантиметровой толщины фольгированного изо... не знаю,как называется. Даже при горячем моторе капот холодный.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение серго » Пн окт 24, 2011 18:16:03

Антон80 писал(а):добавлю, морду я уже закрыл, есть дырка с пачку сигарет. Если ездить по городу- нормально, печка лучше греет. Под капотом просто лежит лист сантиметровой толщины фольгированного изо... не знаю,как называется. Даже при горячем моторе капот холодный.
тоже самое , ток я ещё где воздухозаборники на капоте тоже эту фигню фольгированную маленькие кусочки вставил, и заслонку печки та что салон с улицей соединяет приоткрыл.... кстате меньше дуть стало по ногам как я заборники закрыл,некоторые ещё и задние заборники затыкают... но я чо та пока что от туда сквозняка не наблюдал

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вс ноя 27, 2011 13:52:38

А как сделать, чтобы аккум не мерз? Вытаскивать его каждый раз куда то желанием не горю)

Alexey_from_MGN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Alexey_from_MGN » Вс ноя 27, 2011 14:11:39

Чтобы аккумулятор "не мерз" нужно содержать его в надлежащем состоянии.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 27, 2011 14:16:50

Alexey_from_MGN писал(а):Чтобы аккумулятор "не мерз" нужно содержать его в надлежащем состоянии.
у нас в 2009 была зима с -37...-40 морозами, так у людей двухмесячные (60А) аккумы за сутки всетаки замерзали

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вс ноя 27, 2011 14:25:29

Причем аккум то новый у меня, да и вроде не самый дешевый и не самый плохой - WESTA 60Ач. Наверно разорюсь все таки на одеяло с зарплаты)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 27, 2011 16:57:12

серго писал(а):у нас в 2009 была зима с -37...-40
В такие морозы лучше не запускать двиг :cigar: . Или только с маслом 0W.. Батарейке с плотностью не ниже 1,28 ничего не будет в такие морозы, точно говорю :cigar:

Я с 02 региона
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:13:17
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа РБ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Я с 02 региона » Вс ноя 27, 2011 19:53:16

У меня Shell 5W40,аккумулятор Titan 60 А/ч,редукторный стартер и свечи NGK.В -36 проблем не возникало

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 27, 2011 20:20:38

в прошлом году в морозы -20 заводилась с полтыка...масло 5в-40-мобил,открытие заслонки на пусковом уменьшил до 2-3 мм,чтоб меньше холодного воздуха гнало, а больше бенза...попробуйте мож подойдет совет :hmmm:

ded72
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 18:32:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение ded72 » Вт янв 17, 2012 19:05:56

Сегодня было минус 30 вышел попробывал завести ((( не получилось. Хорошо живу в частном доме воткнул спираль от старой плитки под поддон 15 минут и с пол пинка. Хоть и стоит машина под открытым небом.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт янв 17, 2012 20:22:05

ded72
Значит не подготовили машину к зиме - сэкономили на масле, на регулировке карбюратора перед зимой, на свечах и т.д.

ded72
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 18:32:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение ded72 » Ср янв 18, 2012 10:32:24

pozitron32 писал(а):ded72
Значит не подготовили машину к зиме - сэкономили на масле, на регулировке карбюратора перед зимой, на свечах и т.д.
а я не мог её подготовить я в армии был и взял её совсем недавно. И я не жалуюсь я просто делюсь опытом как можно завести машину даже в такой мароз

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср янв 18, 2012 13:00:32

vit84 писал(а):масло густое,
дык надо 5 или 0 первую цыферку маслице заливать...

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт янв 20, 2012 11:40:52

Второй раз прочитал тему, но как понял, пуску инжекторного движка в мороз поможет только пара литров кипятка на датчик температуры, а так же загадочный "обман электроники" :wacko:
Датчик температуры - это тот, который слева в блок вкручен?
И чем можно машинке мозги вправить, если при -10 градусов по Цельсию с выжатым сцеплением и п/с маслом 10w40 она заводится, пару секунд работает на ХХ около 800 и глохнет :look: Со второго раза пускается, и обороты плавно вырастают примерно до 1500, на том и греемся... Понимаю, если бы был мороз -27, но при -10-ти :hmmm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт янв 20, 2012 18:18:22

ПиНГ писал(а):но как понял, пуску инжекторного движка в мороз поможет только пара литров кипятка на датчик температуры, а так же загадочный "обман электроники"
(w00t) та ну,что за глупости.у нас было -32С зимой некоторые дни в 2010 году.так без выжима сцепы аж бегом запускался.а -10С так то ваще "детская" температура.смотреть дроссельный узел.в частности регулятор холостого хода.либо попробывать скинуть клемму аккума на пяток минут.и еще.проверить сам датчик температуры.ибо он очень важен для большинства параметров инжа.а 1500-это заданные обороты для пуска двига.по мере прогрева они опускаются на положенные 840-890.вот тебе сцылко. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-7.html а вообще полностью почиткай тему питания инжа....

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 20, 2012 19:12:46

ПиНГ писал(а):Датчик температуры - это тот, который слева в блок вкручен?
ПиНГ
Сей датчик предназначен для указателя температуры на щитке.
Датчик температуры для ЭБУ расположен справа-спереди на тройнике на ГБЦ в районе верхнего тосольного патрубка ,идущего на радиатор

Изображение

Аватара пользователя
XRays
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
Модель авто: Ваз 2174
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение XRays » Пн янв 23, 2012 6:01:32

у нас щас морозы -20 -30 градусов. Машина заводится, но возникает вопрос: стоит ли ездить на ней или лучше не надо? стоит на улице. просто читал, что износ страшный идёт и по двигателю и по ходовке, но также слышал что на морозе лучше не давать долго простаивать. сижу весь в раздумьях

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пн янв 23, 2012 6:25:45

XRays писал(а):стоит ли ездить на ней или лучше не надо?
Если недалеко, и общественный транспорт исправно ходит, то лучше на машинке не ездить - износ износом, а ещё и аккумулятор не будет успевать заряжаться. Если ехать километров за 40-50 (как мне), то аккумулятор должен успевать подзаряжаться (скорее бы лето, чтобы я мог в тепле спокойно разобраться со всей своей электрикой :look: )
Но лучше масло залить типа 5w40 или 0w40, тогда оно будет лучше прокачиваться и смазывать холодный двигатель, износ сразу после запуска будет меньше

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей