Зарядное устройство для аккумулятора

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Petrovich5300
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Petrovich5300 » Пт дек 28, 2012 10:30:09

aviator писал(а):интересует, как поведет себя зарядное, при подаче напряжения после отключения. В мануале описан порядок манипуляций при подключении, при нарушении которого агрегат может наеб... выйти из строя!
Нэ очкуй, "сдавик" LOL Эти инструкции касательно данного устройства - по бОльшей мере - защита от дурака. Написано, нужно поцепить клеммы к АКБ, а потом врубать в сеть - для чего? Да чтоб како-нить дурень не воткнул ЗУ в розетку, а в отсеке для хранения проводов крокодилы закорочены или пока будет распутывать провода, они пару раз закоротятся при работающем ЗУ.
Касательно регулировки тока после подключения ЗУ - тоже, чтоб не жахнуло непонятным током в АКБ. А при подключении ток на минимуме, ты выкручиваешь там на 3А, ну чтоб больше не пошло - ты же не видишь по крутилке сколько там стоит.
Конечно, все инструкции соблюдать нужно, но если 1,3,5,10 раз отключится свет - ничего страшного не произойдёт, ЗУ будет работать как надо.
На 320 индикаторный Амперметр - аццкий отжиг - г-но редкостное. Нужно делать что-то типа дополнительного Амперметра и Вольтметра, чтоб точно видеть показания.

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение aviator » Пт дек 28, 2012 11:02:59

Petrovich5300 писал(а):
aviator писал(а):интересует, как поведет себя зарядное, при подаче напряжения после отключения. В мануале описан порядок манипуляций при подключении, при нарушении которого агрегат может наеб... выйти из строя!
Нэ очкуй, "сдавик" LOL Эти инструкции касательно данного устройства - по бОльшей мере - защита от дурака. Написано, нужно поцепить клеммы к АКБ, а потом врубать в сеть - для чего? Да чтоб како-нить дурень не воткнул ЗУ в розетку, а в отсеке для хранения проводов крокодилы закорочены или пока будет распутывать провода, они пару раз закоротятся при работающем ЗУ.
Касательно регулировки тока после подключения ЗУ - тоже, чтоб не жахнуло непонятным током в АКБ. А при подключении ток на минимуме, ты выкручиваешь там на 3А, ну чтоб больше не пошло - ты же не видишь по крутилке сколько там стоит.
Конечно, все инструкции соблюдать нужно, но если 1,3,5,10 раз отключится свет - ничего страшного не произойдёт, ЗУ будет работать как надо.
На 320 индикаторный Амперметр - аццкий отжиг - г-но редкостное. Нужно делать что-то типа дополнительного Амперметра и Вольтметра, чтоб точно видеть показания.
Согласен. Есть несколько степеней защиты (пред., и т.д.) В мануале, кстати написано, что перемыканием крокодилов проверяется работоспособность прибора. Проверил, так и есть! При этом увеличиваешь ампераж до максимума. Всё работает, как написано. Так что, замыкание крокодилов не критично! :no:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт дек 28, 2012 11:20:40

aviator писал(а):Согласен. Есть несколько степеней защиты (пред., и т.д.) В мануале, кстати написано, что перемыканием крокодилов проверяется работоспособность прибора. Проверил, так и есть! При этом увеличиваешь ампераж до максимума. Всё работает, как написано. Так что, замыкание крокодилов не критично! :no:
Полностью подтверждаю, а если и регулятор ток на нуле, то вообще ничего и не замкнет.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт дек 28, 2012 11:42:18

гость писал(а):X-TAZ, интересно услышать ответ.
пришёл ответ. замерить пороги напряжения срабатывания включения и отключения зарядного, и если оно не работает то его заменят.
Randall писал(а): "Хранение" - это что-то типа генератора в машине.
дык нету никаких переключателей! ггг

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт дек 28, 2012 11:58:30

Randall писал(а):Т.е., тупо постоянные стабильные 13.8В на клеммах. А в импульсном режиме ты его выше тех 80% и не зарядишь.
В том то и прикол, что я поставил заряжать акум с плотностью 1,22, (а это 60 % заряда) тоесть зарядное должно заряжать постоянно, а оно заряжало импульсами . Или показания ареометра не верны? тоесть плотность 1,22 не означает 60 % заряда ? на ареометре написано % заряда соответственно плотности.
X-TAZ писал(а):А мне достался БП от компа. ВОт нашёл инфу как делать зарядное из него.
Этот БП выдаёт 11,97 напруги на холостом ходу. Похоже не катит. Мерял на другом - там 12,3 вольт.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Randall » Пт дек 28, 2012 12:47:45

X-TAZ писал(а):В том то и прикол, что я поставил заряжать акум с плотностью 1,22, (а это 60 % заряда) тоесть зарядное должно заряжать постоянно, а оно заряжало импульсами . Или показания ареометра не верны? тоесть плотность 1,22 не означает 60 % заряда ? на ареометре написано % заряда соответственно плотности.
Прикольно... У меня в авторежиме лампень загорается на постоянку. А по мере заряда начинает мигать и чем дальше, тем больше уменьшается скважность импульсов зарядки. Когда вспыхивает уже раз в 5-10 сек, можно переводить на "поддержку" для более полной задувки.
По полным автоматом могу сказать одно: заряженный на 100% акум будет КИПЕТЬ, что нереально достигнуть, заряжая автоматом с импульсами.
Правильная зарядка - это 2=-х-этапный процесс. Сначала идет заряд стабилизированным током, а при достижении определенного уровня режим меняется на заряд стабилизированным напряжением. Вот моя "Аида", к примеру, работает примерно так же. Разве что режим надо менять вручную...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт дек 28, 2012 13:14:38

И снова здравствуйте. Вобщем вот сейчас проверял - акум в гараже в автомобиле подключенный (+2 градуса там примерно). Напряжение на клеммах 12,45 в. Отключаю массу - получаю 12,46 в. По напряжению судим степень заряженности акуммулятора - будет 75 %. Меряю плотность - 1,27 - 1,25 . Ну везде по разному. Учитывая поправку на температуру +2 градуса в гараже вычитаем 0,01 примерно. Получаем что реальная плотность 1,26 - 1,24. Подключаю зарядное. Лампа мигает примерно раз в 5 сек, но не раз в 10 сек. Меряю напряжение на клеммах при заряде мультиметром Диджитал - оно прыгает от 14,2 до 14,9 в. - эти напряжения, я так понял, мне предлагал замерить производитель. И о чём они говорят?
Кстати попутный вопрос - зарядное аида можна подключать к аккумулятору, не отключая акум от сети автомобиля? То есть просто оставлять в гараже в подключенном состоянии? А то бывает за ночь застаивается всё и завестись очень трудно. А если акум приношу с тепла и завожусь , то всё заводится на ура! Спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Randall » Пт дек 28, 2012 13:47:01

X-TAZ писал(а):Напряжение на клеммах 12,45 в. Отключаю массу - получаю 12,46 в.
Нормально. Даже пахнет погрешностью прибора ;)
X-TAZ писал(а):По напряжению судим степень заряженности акуммулятора - будет 75 %
Ай эм сорри, но дальше в диалоге я не участвую. Если о состоянии и заряженности АКБ судят по напряжению ХХ с поправками на температуру, то я пас... :psih:
X-TAZ писал(а): Меряю плотность - 1,27 - 1,25
1.27 при +2 по цельсию - это круто. А вот разница в 0.02 между банками не айс...
X-TAZ писал(а):Меряю напряжение на клеммах при заряде мультиметром Диджитал - оно прыгает от 14,2 до 14,9 в
Бред №2. Цифровой прибор по определению не в силах мерять импульсное напряжение. Это ты занимаешься фигней чистой воды. Хочешь померять импульсную зарядку - осциллограф тебе в помощь. Других приборов, способных это измерить еще не выдумали. :cool:
X-TAZ писал(а):эти напряжения, я так понял, мне предлагал замерить производитель.
По ходу, или производитель не знает, чего хочет, или ты его понять не в состоянии.
X-TAZ писал(а):Кстати попутный вопрос - зарядное аида можна подключать к аккумулятору, не отключая акум от сети автомобиля? То есть просто оставлять в гараже в подключенном состоянии?
Именно так и делаю. Причем, заметь, на инжекторном Форде с электронным БК. На карбюраторной классике даже придумать не могу, что можно спалить таким образом. :hmmm:
X-TAZ писал(а):А то бывает за ночь застаивается всё и завестись очень трудно.
Бери "Аиду" с режимом сохранки. У меня 8-я моделька, к примеру. Ставишь на режим хранения и хоть на месяц оставляй в гараже.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт дек 28, 2012 13:58:42

Randall писал(а): Если о состоянии и заряженности АКБ судят по напряжению ХХ с поправками на температуру,
Я писал шо плотность с поправками на температуру - так даже в инструкции к ареометру написано. И правильно - ибо в доме , где плюс 20 - там у меня плотность и была примерно 1,25....кстати была с меньшей разностью. была 1,25 - 1,24.
Randall писал(а):Цифровой прибор по определению не в силах мерять импульсное напряжение.
Ну я уже слышал о том шо нужен стрелочный. ну нет у меня стрелочного! Но не пойму почему нельзя замерить напругу. то ток не меряет, а напругу меряет. может неправильно! Отключаю зарядное - показует 14,2 вольта. Так само когда лампочка тухнет. Хотя за пару минут до этого замерил без зарядного так было 12,45.
Randall писал(а):эти напряжения, я так понял, мне предлагал замерить производитель.

По ходу, или производитель не знает, чего хочет, или ты его понять не в состоянии.
Цитирую производителя:
"Если ЗУ не работает - присылайте отремонтируем. Но сначала возьмите вольтметр и проверьте пороги отключения и включения."
Randall писал(а):Бери "Аиду" с режимом сохранки. У меня 8-я моделька, к примеру.
Ну мне тоже сначала предлагали аида 10 S, но всё ещё и в деньгу упиралось. А в аиде 5 тоже какбы имеется режим хранения, просто его не нужно включать - там сказано шо при достижении 15,6 вольта на акб зарядное отключается, а когда напруга падает до 14,8 снова начинаег давать импульсами заряд. Это и есть поддержание заряда - типа хранение. Не так ли?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт дек 28, 2012 14:09:45

Вот описание моей аиды5. http://akym.com.ua/2860.html
Сказано шо оно имеет ---2. Режим длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии.
А вот про степень заряженности:
ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ ПО ЕЕ НАПРЯЖЕНИЮ
100% - 12,7В 75% - 12,5В 50% - 12,3В 25% - 12,1В
Измеряется не ранее, чем через 2-5час после отключения массы)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 28, 2012 15:11:34

X-TAZ писал(а): Ну я уже слышал о том шо нужен стрелочный. ну нет у меня стрелочного! Но не пойму почему нельзя замерить напругу. то ток не меряет, а напругу меряет. может неправильно! ...
Ты ничего не понял. Стрелочный тоже до одного места в этом случае. Чем измерять, тебе написали.
X-TAZ писал(а): ... ток не меряет, а напругу меряет. ...
оно не измеряет ни то, ни другое, а только реагирует.
X-TAZ писал(а): ... может неправильно! ...
Совершенно верно.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт дек 28, 2012 15:12:29

X-TAZ писал(а):Кстати попутный вопрос - зарядное аида можна подключать к аккумулятору, не отключая акум от сети автомобиля?
Randall писал(а):Именно так и делаю.
аналогично, АИДА-11
Randall писал(а):Бери "Аиду" с режимом сохранки
имхо, но хороший вариант Аида-6м, при условии, что аккум до 60А, если на "вырост", то лучше Аида-11. преимущество 11й модели в том, что оно является еще и предпусковым устройством

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт дек 28, 2012 15:35:57

X-TAZ писал(а):Этот БП выдаёт 11,97 напруги на холостом ходу. Похоже не катит.
требуется переделка с заменой деталей, которая повысит регулировку до 17 вольт, схемы ищи в интернете.
примерно так
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7 ... 2559299413

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение aviator » Пт дек 28, 2012 16:45:19

Вторые сутки мой "Орион-325" в работе (за исключением шестичасового ночного отключения). Как и положено, он перешел в режим буферного тока (0,5 А). Но, судя по плотности, чёт не видно изменений. В банках слышно слабое шипение. Просто раньше всегда пользовался "старинными" устройствами, без автоматического режима, которые за короткое время заряжали батарейки и поднимали плотность без вопросов. При постоянном пятиамперном токе слышалось довольно активное бульканье. Вот сижу и думаю, может лоханулся с покупкой? :hmmm: В интернете читал и положительные и не очень отзывы. Но ведь всем никогда не угодишь! Прошу форумчан (желательно, кто юзал такие вещи) успокоить меня, или разачаровать уже до предела!!! :wacko:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт дек 28, 2012 17:10:36

aviator
аналогично на старом постоянно идет интенсивное кипение за счет того, что подаются постоянно выставленные амперы, а на современных чем выше плотность - тем ниже амперы и естественно меньше кипит. так называемая защита от перезаряда и перегрева акб

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение aviator » Пт дек 28, 2012 17:20:21

DJTigra писал(а):aviator
аналогично на старом постоянно идет интенсивное кипение за счет того, что подаются постоянно выставленные амперы, а на современных чем выше плотность - тем ниже амперы и естественно меньше кипит. так называемая защита от перезаряда и перегрева акб
Ну, дык и я об этом! :yes: Получается, что автоматом можно поднимать плотность до второго пришествия??? :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 28, 2012 17:41:27

Как это поднимать плотность? Она ж автоматом растет по мере заряда при исправной АКБ, хочет кто-то ее поднимать или не хочет.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт дек 28, 2012 17:55:52

aviator писал(а):Получается, что автоматом можно поднимать плотность до второго пришествия???
как-то так
гость
вроде писал уже, включил зарядное, поцепил на аккум, включил автоматический режим - 4А зарядка пошла. перешел на ручной режим - поднял до 6А и пару минут заряжал. потом ради интереса просто перешел на автоматический режим - зарядка завершена. щелкнул в ручной режим - зарядка :а. заряжал еще часов 7 в ручном режиме, пока амперметр не показал 0.2А

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение aviator » Пт дек 28, 2012 17:57:02

гость писал(а):Как это поднимать плотность? Она ж автоматом растет по мере заряда при исправной АКБ, хочет кто-то ее поднимать или не хочет.
Это и козе понятно! Но, сутки АКБ заряжается в автомате(0,5 А) а плотность не растет! АКБ не древняя, крутит нормально, но плотность маловата: 1,24 - 1,26! Пытаюсь выровнять. Чё не понятно?

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение aviator » Пт дек 28, 2012 18:07:01

DJTigra
Для тех, кто в танке: Режим только автоматический. Зарядное само все "определяет". Батарея на 60. Соответственно ставим 6 А. Воизбежании кипения электролита оно скидывает ампераж постепенно, до 0,5А. в течении от нескольких минут, тирЭ, нескольких часов, в зависимости от состояния АКБ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 28, 2012 18:12:14

aviator писал(а):... Чё не понятно?
Ниче не понятно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 28, 2012 18:15:10

aviator писал(а):DJTigra
... Воизбежании кипения электролита оно скидывает ампераж постепенно, до 0,5А. в течении от нескольких минут, тирЭ, нескольких часов, в зависимости от состояния АКБ.
Оно ниче не скидывает, это все происходит естественным путем.

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение aviator » Пт дек 28, 2012 18:25:50

гость писал(а):
aviator писал(а):DJTigra
... Воизбежании кипения электролита оно скидывает ампераж постепенно, до 0,5А. в течении от нескольких минут, тирЭ, нескольких часов, в зависимости от состояния АКБ.
Оно ниче не скидывает, это все происходит естественным путем.
Естественным путем это происходит на обычном заряднике, но не на автомате. За свою шоферскую "карьеру" пережил и зарядил не один аккумулятор простыми зарядками. Просто впервые столкнулся с автоматом вплотную. Хотел бы узнать, кто пользовал именно "Орион-325" Кто не понимает, о чем я пытаюсь получить ответ наберите в поисковике эту модель. Извините, просто не знаю, как дать ссылку.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт дек 28, 2012 18:45:51

aviator писал(а): Но, сутки АКБ заряжается в автомате(0,5 А) а плотность не растет! АКБ не древняя, крутит нормально, но плотность маловата: 1,24 - 1,26! Пытаюсь выровнять. Чё не понятно?
отож и у меня так. Но ток сказано в инструкции не 0,5 ампер, а 5,5 ампер в импульсном режиме. Наверное это одно и то же, шо постоянно давать 0,5 ампер в конце зарядки. Только вот наступит ли конец..... Короче поставил я не отключая от машины зарядное. Пусть заряжает. Да и после работы некой поездки сёдня плотность выровнялась...терь разница 0,1 стала. 1,25 - 1,26. Пошти норма. Ну и пусть поддержуется теперь.

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение aviator » Пт дек 28, 2012 18:53:06

X-TAZНу, наконец то! Значит такая же история, и такое же зарядное "Орион-325" ?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей