какую аккумуляторную батарею купить

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

На сколько Ач взять аккумулятор на 21074i

55Ач
19
28%
62Ач
48
72%
 
Всего голосов: 67

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Чт апр 16, 2009 16:20:32

При аккуратной эксплуатации тюменский вполне 5 лет работает

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Пт апр 17, 2009 15:54:49

Господа, я согласен с молодёжью.
Это раньше машину покупали НАВСЕГДА! Сейчас понимаем, что если оборудование в порядке, АКБ проживёт минимум, 3-4 года. А потом и не грех новый купить (а заодно и машину поменять).
Мы в год за страховку/техосмотр/налог платим в разы больше. А нановый АКБ грех не разориться)))

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пт апр 17, 2009 16:48:59

Сейчас кризис, надо в 5 лет уложиться

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Вс апр 19, 2009 9:49:35

Expert053i писал(а):Сейчас кризис, надо в 5 лет уложиться
Т. е. успеть за 5 лет ушатать новый АКБ?!
Да мы "ПЯТИЛЕТКУ - В ТРИ ГОДА"!!!! (w00t)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вс июл 19, 2009 20:35:30

Expert053i писал(а):При аккуратной эксплуатации тюменский вполне 5 лет работает
У меня при неаккуратной эксплуатации "Аком" (заводской) работает с рождения этой машины...т.е. уже 6 лет.... и в -25 в прошлую зиму заводил...в -35 (глубокой морозной ночью) пришлось домой нести
А вот на предыдущих авто у меня были 3 варты...так средненькие...иной раз даже при -25 таскать домой их приходилось....
Бош сильвер у меня был на скорпе.... заводил и при -35...домой его не разу не таскал....от него впечатления хорошие.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
VodolAZ писал(а):Потому большинство и носит джинсы, чтоб не гладить
...я их глажу (но это намного проще чем брюки погладить)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн июл 20, 2009 7:10:39

По поводу "сроков жизни" АКБ - не забываем, что для южных регионов электролит заливается меньшей плотности, и служат такие АКБ - дольше, кислоты меньше, меньше коррозия и другие хим. процессы, которые все равно идут в циклах заряд/разряд. А для районов крайнего Севера используются АКБ с высокой плотностью электролита, которые и живут, соответственно, меньше. Химия, господа, никуда от нее не денешься...

Но в общем и целом - лично я не вижу проблемы проверить уровень электролита и при необходимости - долить, на так часто это приходится делать, в конце концов...

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Пн июл 20, 2009 13:39:43

а почему ни кто не подумал о грузовиках для примера КРАЗ 250 генератор на все теже 55 А тока 24В и два 190 аккумулятора последовательно и ничего страшного как то заряжаются

Аватара пользователя
igor777
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение igor777 » Вс авг 30, 2009 14:50:25

Поставил недавно Варта Блю Динамик- 60А.- 2850 руб. Штатный не многим дешевле, хотя не такой он был и плохой.
Полет нормальный.

Аватара пользователя
Grom
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 9:31:37

Непрочитанное сообщение Grom » Сб дек 19, 2009 18:32:18

Так все таки какой брать фирмы и на сколько Ампер. Хочу купить новый во вторник и не знаю какой брать. Прочитав статью, я понял лучше брать Варту или как она правильно звучит и пишется, на 55 А. Правильно или нет. Может проголосуем.

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Сб дек 19, 2009 22:48:46

я взял варту силвер на 63 А и все ништяк!) на 63 потому что музыка мощная
тебе я думаю нормально будет

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб дек 19, 2009 23:32:07

Титан раньше реальные АКБ были, сейчас их не выпускают, но завод производит другие(заместо тех), вот тольк названия непомню

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс дек 20, 2009 5:35:36

В следующем году буду менять АБ. Для себя определился- MEDALIST 55 А/ч.

Аватара пользователя
Grom
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 9:31:37

На сколько Ач брать аккумулятор на 21074i

Непрочитанное сообщение Grom » Вс дек 20, 2009 6:43:58

На сколько Ач лучше взять аккумулятор.
И еще один опрос http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2605
Последний раз редактировалось Grom Вс дек 20, 2009 6:48:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс дек 20, 2009 6:46:54

Моё мнение неизменно- при стандартном генераторе и потребителях (если не стоит супер-пупер навороченная музыка, например) 55 А/ч за глаза!

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс дек 20, 2009 7:56:19

62ач. Емкость лишней не бывает.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 20, 2009 8:07:42

Andreys писал(а):62ач. Емкость лишней не бывает.
+1
При зимних запусках дольше живет аккум большей ёмкости.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 21, 2009 17:40:04

Andreys писал(а):62ач. Емкость лишней не бывает.
Бывает зато недостаточный ток заряда... ;)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн дек 21, 2009 20:58:50

Zayec писал(а):Бывает зато недостаточный ток заряда...
это Вы о чем? только не надо сопоставлять мощность генератора и емкость АКБ, умоляю!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 21, 2009 21:37:13

А я и не буду - смысла нет, т.к .эти параметры в общем-то нет смысла обсуждать в связи с рассматриваемым вопросом.
Да и недостаточный ток заряда я погорячился упомянуть. Дело вовсе не в нём. Конечно
JET писал(а):При зимних запусках дольше живет аккум большей ёмкости
.
Но есть мнение, что через год в аккумуляторе ёмкостью в 62 А/Ч этой ёмкости всё равно не останется. Я не помню к сожалению автора книги, в которой я это читал (не удастся погуглить), но на своём Мутлу (60 А/ч) я это практически ощутил.
Вплоть до того, что сравнивая его со своим же стареньким Акомом (55 А/ч) я разницы в ёмкости уже не ощущаю.
Вот так...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 21:57:12

Andreys писал(а):это Вы о чем? только не надо сопоставлять мощность генератора и емкость АКБ, умоляю!
До 75А можно ставить,дальше гену менять по любому.К тому же зимой...Если машина технически исправна,то объём акб роли не играет.Будь он хоть 500А,стартр сгорит,но машина не заведётся.Тут вопрос вот в чём "а для чего?"Я бы взял 55-дешевле да и разница не особо ощутимая,а заводится будет и при 20А.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн дек 21, 2009 22:15:05

Fox писал(а):заводится будет и при 20А.
Ты хочешь сказать что 20А/ч аккумулятором ( у мя на мото такой стоял) можно завести семёру? А как же величина пускового тока? 180 единиц хватит? :wacko:

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

http://www.auto-ur.ru/avto/info/akkumulator.shtml

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 22:15:52

JET писал(а):( у мя на мото такой стоял)
Попробуй :whistlin: :rolleyes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн дек 21, 2009 22:26:47

Fox писал(а):Попробуй
Нет слов...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вт дек 22, 2009 3:30:37

А при чём здесь пусковой ток?* При одинаковом токе просто менее ёмкая батарея быстрее сдастся. Но! Чтобы в батарее были те самые 60 А/ч, её нужно как следует зарядить, а автомобильный генератор- это не зарядка, а "поддержание штанов", особенно сейчас, зимой,- включил свет, обогрев стекла и всё- вот тебе уже на х/х не то что заряд не идёт, а даже аккум ещё гене помогает! Так что прав Zayec- через некоторое время ваши 60 А/ч превратятся в 45. "А если нет разницы- зачем платить больше?" К тому же хронический недозаряд врядли хорошо сказывается на аккумуляторе. Производители не зря, наверное, ставят на наши машины 55-е аккумуляторы, а на "Матизы", например, вообще 35-е. А чего б им помощнее не поставить? Наверное, из каких-то расчётов исходят!

*При той же ёмкости в 55 А/ч батарея OPTIMA способна отдать ток в 1000 А! Пусковой ток и ёмкость- несколько разные вещи.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 22, 2009 3:52:24

Fox
Fox писал(а):Будь он хоть 500А,стартр сгорит
Отчего?
Classic писал(а):Пусковой ток и ёмкость- несколько разные вещи

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей