Кто какую охлаждающую жидкость использует?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

Кто использует какую охлаждающую жидкость?

Тосол Феликс
75
41%
Другие тосолы
52
28%
Отечественный антифриз
37
20%
Импортный антифриз
17
9%
Дистиллированную воду
3
2%
 
Всего голосов: 184

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вт июл 21, 2009 18:09:48

Vadim 77
щас G11 и прочие уже не катят. по крайней мере нам в сервис их не привозят.с какой то другой маркировкой теперь видел. хотя жидкость то наверное таже самая просто обозначения поменяли.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс сен 20, 2009 18:05:17

Вчера залил отечественный антифриз Вамп, разбавив его 1 к 1 дистиллированной водой. Полет отличный. Не хочу обгадить тосол Felix но с ним у меня авто по трассе на оборотах грелось явно сверхнормы. Антифриз Вамп данную проблему решил на 100%

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс сен 20, 2009 18:11:26

Всё время использовал "Дзержинский Т-40", последний раз залил камазовский :sad:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн сен 21, 2009 7:14:42

VladiZlav
Интересное название антифриза... "Вамп" - как намек на то, тчо "сосет" лишнее тепло?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42157
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 21, 2009 16:02:22

VladiZlav писал(а):разбавив его 1 к 1 дистиллированной водой.
Сыканомили?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн сен 21, 2009 17:22:48

Буйный
Мне кажется, в Симферополе температура замерзания антифриза -40 градусов не столь актуальна, как, допустим, на севере России. Так что разумная экономия - дело хорошее, хотя и хозяйское.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42157
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 22, 2009 3:23:09

Эт понятно.Просто пакет присадок похудел вдвое.Если ,конечно,это был не концентрат...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт сен 22, 2009 5:42:04

Буйный
Буйный писал(а):Просто пакет присадок похудел вдвое.Если ,конечно,это был не концентрат...
Это уже вопрос к залившему и разбавившему, разумеется, если он сочтет нужным ответить...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42157
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 22, 2009 15:45:10

Пааждём!А я чё не правильно написал про похудение?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт сен 22, 2009 17:51:45

Буйный писал(а):А я чё не правильно написал про похудение?
Да вроде никто и не против. Худеть так худеть.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 23, 2009 5:52:14

Димон на зелёнке
Похудеть - дело хорошее. Лишь бы не "похудеть" без буквы "п" и буквы "д"...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42157
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 23, 2009 16:16:15

Админ ,АУ! Пояснилово требуется... :rolleyes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 23, 2009 17:43:09

Буйный писал(а):Сыканомили?
никак нет. согласно инструкции. ибо енто концентрат. и при условии 1 к 1 до -40 :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42157
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 24, 2009 3:40:03

VladiZlav писал(а):ибо енто концентрат
Пиридуприждать нушна LOL !

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт сен 24, 2009 10:25:52

Буйный писал(а):Пиридуприждать нушна
виноват, исправлюсь LOL

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт окт 23, 2009 9:24:44

Хе... проголосовал за "Отечественный", только что там имелось ввиду - вот вопрос!
1. Россия?
2. СНГ?
3. Украина?
4.???
Вобщем, у меня залит хохляцкий, кажись, Киевский. :)

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение saturn » Пт окт 23, 2009 16:25:48

Доброго времени суток!
С завода (или из салона) залит антифриз нежно-зелёного цвета, марку не знаю. Пока двигатель холодный антифриз нежно-зелёный, после поездки пока двигатель горячий антифриз становится жёлто-бурым, а после того как остынет опять нежно-зелёным. Вопрос: это нормально или нет? Может стоит заменить ОЖ (всё равно машину на ТО-1 гнать)?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42157
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 23, 2009 16:38:54

saturn писал(а):цвета, марку не знаю
А на расширительном бачке наклейки нет?В июне 2008г на конвейере заливали Cool-Stream40.По цвету -Ваша!Про Ж-Б непонятки.Могет осадок в расш. бачке?Подымается-осаждается...

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение saturn » Пт окт 23, 2009 17:14:49

На бачке наклейки нет. Машина собрана на ИжАвто в начале 2009 г. Насчёт осадка завтра посмотрю. А откуда он там может взяться? Двиг-то новый!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42157
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 23, 2009 17:26:54

saturn писал(а):А откуда он там может взяться?
saturn писал(а):после того как остынет опять нежно-зелёным
От ваших слов...

Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Чт ноя 05, 2009 14:43:19

А чем промыть систему охлаждения?

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Чт ноя 05, 2009 15:08:33

я мыл водой, сначала проточно, потом, заполнил систему, нагрел до 90 - слил и опять проточно

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт ноя 06, 2009 18:47:59

Patapich писал(а):А чем промыть систему охлаждения?
а её наши мастера чем только не моют. от обычной дистилированной воды и до лимонной кислоты, фанты и десятиминутных промывок :rolleyes:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт ноя 06, 2009 18:57:12

Слышал льют даже Calgon от накипи в стиральных машинах. Заливают и некоторое время катаются. Говорят отлично накипь изнутри вымывает...

leonid
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 21:37:31

Непрочитанное сообщение leonid » Вт ноя 10, 2009 21:13:35

Антифриз Зеленый ;)

Добавлено спустя 59 секунд:

Антифриз Зеленый ;)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей