Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
progan
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 6:29:50
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
progan » Пт дек 11, 2009 6:17:29
У меня проблема.. температурная стрелка ведет себя не адекватно

Даже незнаю с чем это может быть связано... Вот едеш допустим все нормально... педальку газа в пол тыкаеш - и стрелка температурная резко влево! из-за чего такое может быть?
progan
-
SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SMSha » Пт дек 11, 2009 6:37:39
progan
Влево - это понижение температуры (белый сектор)? Не помню, как это на "пятерках" реализовано. И это только стрелка температуры? Вариантов два - накрывается прибор или плохой контакт именно в этом приборе... Но это мое мнение, может быть найдутся другие варианты
SMSha
-
progan
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 6:29:50
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
progan » Пт дек 11, 2009 6:40:58
SMSha
там именно когда жмеш педальку - стрелка падает! отпускаеш - стрелка возвращается! с самим прибором или электрикой ничего не делал! раньше все было норм!
progan
-
balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
balaganoff » Пт дек 11, 2009 8:32:04
да тут как бы и связи никакой с педалькой-то нет.
может вибрация мотора как-то действует на неисправный датчик? да и датчик ли? может неисправен сам индикатор?
balaganoff
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Пт дек 11, 2009 8:46:42
balaganoff писал(а):да тут как бы и связи никакой с педалькой-то нет.
Самая прямая связь у них! Педальку нажал - обороты выросли - ген больше напруги дал. Если "шоколадка" чудит, то все, что хочешь может быть, ведь прибор питается от бортсети...
Так что, как вариант, для начала стоит посмотреть напругу в бортсети во время "стрелочных гуляний"... Ну и контакты на клеммах прибора...
Randall
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт дек 11, 2009 18:06:58
Randall писал(а):для начала стоит посмотреть напругу в бортсети во время "стрелочных гуляний".
+1.
Буйный
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт дек 11, 2009 18:38:58
progan
было нечто подобное. Варианта два основных рассмотри - под капотом где установлен сам датчик в голове проверь не слетела ли с него изоляция и контакт проверь, ибо рядом ВВ провода и они на него фон хороший дают. И сами ВВ провода глянь - может пробивает

Удачи.
VladiZlav
-
SS
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
SS » Чт дек 17, 2009 19:53:42
Стрелка отклоняется пропорционально ТОКУ на самом приборе, который, естественно зависит от напруги(предполагается, что это 12 Вольт) и сопр. датчика. Видать, на прибор приходит меньше 12 Вольт в момент нажатия педальки.
SS
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт дек 18, 2009 5:03:07
proganАууууу!Чё,как там...
Буйный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей