Температурная стрелка

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
progan
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 6:29:50
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Температурная стрелка

Непрочитанное сообщение progan » Пт дек 11, 2009 6:17:29

У меня проблема.. температурная стрелка ведет себя не адекватно :) Даже незнаю с чем это может быть связано... Вот едеш допустим все нормально... педальку газа в пол тыкаеш - и стрелка температурная резко влево! из-за чего такое может быть?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт дек 11, 2009 6:37:39

progan
Влево - это понижение температуры (белый сектор)? Не помню, как это на "пятерках" реализовано. И это только стрелка температуры? Вариантов два - накрывается прибор или плохой контакт именно в этом приборе... Но это мое мнение, может быть найдутся другие варианты

progan
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 6:29:50
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение progan » Пт дек 11, 2009 6:40:58

SMSha
там именно когда жмеш педальку - стрелка падает! отпускаеш - стрелка возвращается! с самим прибором или электрикой ничего не делал! раньше все было норм!

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт дек 11, 2009 8:32:04

да тут как бы и связи никакой с педалькой-то нет.
может вибрация мотора как-то действует на неисправный датчик? да и датчик ли? может неисправен сам индикатор?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт дек 11, 2009 8:46:42

balaganoff писал(а):да тут как бы и связи никакой с педалькой-то нет.
Самая прямая связь у них! Педальку нажал - обороты выросли - ген больше напруги дал. Если "шоколадка" чудит, то все, что хочешь может быть, ведь прибор питается от бортсети...
Так что, как вариант, для начала стоит посмотреть напругу в бортсети во время "стрелочных гуляний"... Ну и контакты на клеммах прибора...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 11, 2009 18:06:58

Randall писал(а):для начала стоит посмотреть напругу в бортсети во время "стрелочных гуляний".
+1.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 11, 2009 18:38:58

progan
было нечто подобное. Варианта два основных рассмотри - под капотом где установлен сам датчик в голове проверь не слетела ли с него изоляция и контакт проверь, ибо рядом ВВ провода и они на него фон хороший дают. И сами ВВ провода глянь - может пробивает :) Удачи.

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение SS » Чт дек 17, 2009 19:53:42

Стрелка отклоняется пропорционально ТОКУ на самом приборе, который, естественно зависит от напруги(предполагается, что это 12 Вольт) и сопр. датчика. Видать, на прибор приходит меньше 12 Вольт в момент нажатия педальки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 18, 2009 5:03:07

proganАууууу!Чё,как там...

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей