Масло в двигатель - кто какое?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс фев 07, 2010 7:07:36

ratman писал(а):Всем доброго здравия,на Вашем форуме я новичёк.Там кто то с верху интересовался синтетикой?Так вот,я свою семёрку пригнал с Москвы,она у меня 1991года выпуска.Предыдущий хозяин взял её с нуля и лил только синтетику,следуя его примеру это продолжаю делать и я.Сейчас на одонометре 143тыс.км.пробега,движок до сих пор в отличном состоянии и ни одного серьёзного ремонта,даже кольца не менялись.С заводкой до -37градусоввообще никаких проблем(ниже у нас ещё не было).В коробке и мосту-полусинтетика,после заводки двигателя тут же отпускаю педаль сцепления,двигатель только чуть заметно теряет обороты.Вот и повод для размышлений.Толи у коммуняк такое качество было,толи синтетика двиглу помогла столько проходить?Кстати,кто переживает о совместимости классических движков с синтетикой,скажу:В книге из серии "Своими силами" ,под названием:"Ремонтируем ВАЗ 2107,-21047",есть раздел-Применяемые топливо,смазочные материалы и эксплуатационные жидкости.Вот там я нашёл в рекомендуемых маслах синтетику.А в другой книге,такую информацию-что синтетика сохраняет свои смазочные свойства и при высоких температурах,намного выше чем минералка.При прогреве двигателя до рабочей температуры,вязкость минералки и синтетики примерно одинакова,а при повышенной,минералка даже жиже.Так что извините меня,но в моргающию лампочку давления я НЕ ВЕРЮ!
знакомец продал 05 с 360 тык.лил только синтетику.менял маслосьемные и один раз кольца!для справки---трансмиссионные масла бывают двух видов----минералка и синтетика.а посередке(полу) от лукавого LOL

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 07, 2010 8:03:59

народ. хочу спросить о шеви ланос. все равно в тему будет. с отцом хотим в двигателе поменять заводскую минералку на синтетику. как осуществить данный переход? так как синтетику и минералку лучше не смешивать. тут уже без промывочного не обойтись?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 07, 2010 8:03:59

народ. хочу спросить о шеви ланос. все равно в тему будет. с отцом хотим в двигателе поменять заводскую минералку на синтетику. как осуществить данный переход? так как синтетику и минералку лучше не смешивать. тут уже без промывочного не обойтись?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс фев 07, 2010 9:36:24

Stalkerun писал(а):народ. хочу спросить о шеви ланос. все равно в тему будет. с отцом хотим в двигателе поменять заводскую минералку на синтетику. как осуществить данный переход? так как синтетику и минералку лучше не смешивать. тут уже без промывочного не обойтись?
не обойтись!но,не промывай всякими "минутками" и т.п.минут 20 пускай на холостых погоняет промывку.кстати.слил масло(горячее!) и не спеши,нехай выливается и капает-поставил новый(можно не дорогой)фильтр-залил промывочное масло---20мин.работы---слил---заменил на новый толковый фильтр--заливай свежак :whistlin: и будет тебе счастье :rolleyes:да.чуть не забыл.в конце работы на промывке минут за пяток погазуй и отпусти несколько раз до примерно 2200-2300оборотиков :rolleyes:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс фев 07, 2010 17:42:07

Stalkerun
Сливай старое и заливай новое, только без спешки, дай старому хорошо слиться. Если уж настолько хочется залить бодягу под именем промывка, то ни в коем случае не газуй, это "масло" не сможет обеспечить нормальную смазку под нагрузкой.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 07, 2010 18:07:26

мишаня писал(а):знакомец продал 05 с 360 тык.лил только синтетику.менял маслосьемные и один раз кольца
Не лукавил ли твой знакомец?Хотя,черт подери,всё могет быть...ИТАК,лить всем только СИНЬ!Даёшь поллимона пробега до капа!Кто больше?Ой,не зарвался ли я ? :wacko:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 07, 2010 18:28:20

спасибо. как менять масло можно было и нерасказывать, уже ученые LOL . просто хотел узнать как происходить переход с минералки на синтетику.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс фев 07, 2010 19:05:09

Буйный писал(а):
мишаня писал(а):знакомец продал 05 с 360 тык.лил только синтетику.менял маслосьемные и один раз кольца
Не лукавил ли твой знакомец?Хотя,черт подери,всё могет быть...ИТАК,лить всем только СИНЬ!Даёшь поллимона пробега до капа!Кто больше?Ой,не зарвался ли я ? :wacko:
дык товарищ детства!правда с 10 тык регулярно присадку лил--ер какая-то :rolleyes:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс фев 07, 2010 20:56:01

Stalkerun
Я вижу два варианта перехода на синтетику. Первый-заливаем новое и ездим. Второй-заливаем новое, ездим пару тыщ километров, сливаем, заливаем свежее, далее меняем по регламенту.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс фев 07, 2010 21:04:00

Andreys писал(а): Второй-заливаем новое, ездим пару тыщ километров, сливаем, заливаем свежее, далее меняем по регламенту.
мне кажеца этот метод не особо бюджетный :-J

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс фев 07, 2010 21:15:16

к359но
Для новой машины не жалко, мне бы было.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 07, 2010 21:18:11

у меня была полусинтетика лукоил,её моторист рекомендовал который делал капремонт моего двигуна, после ремонта проехал 2 тыщи и залил то же свежее масло. но даванул однажды морозец этой зимой, и при прогреве обнаружил подтеание масла с масл.фильтра, а на следуещее утро обатил внимание на лампу давления, она гасла сразу как только начиналось вращение стартером и после того как я выключил стартер лампа не загоралась секунд 15 ! и так при каждой попытке завести. сменил масло , залил зик 5w 40, теперь после первой прокутке двига лампа не горит 5 секунд ! дальше нормально. :whistlin:

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Вс фев 07, 2010 22:21:10

А у мну ХАДО 10W40 полусинтетика, (железная канистра), фильтр Ман 2000 км полет нормальный

До этого Кастрол 10W40 полусинтетика, но ХАДО получше будет (мотор шепчет)
Проблем с давлением, и миганием лампочки нет.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вс фев 07, 2010 22:43:57

четвёрковод писал(а):лампа не загоралась секунд 15 ! и так при каждой попытке завести. сменил масло , залил зик 5w 40, теперь после первой прокутке двига лампа не горит 5 секунд ! дальше нормально.
:wacko: Я чего-то не понял (время позднее). А при чем тут лампа? Хуже если она гореть будет.

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Пн фев 08, 2010 10:36:33

Stanislav писал(а): Хуже если она гореть будет.
+1 согласен

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн фев 08, 2010 10:43:07

Stanislav писал(а): А при чем тут лампа? Хуже если она гореть будет.
Думаю, четвёрковод хотел сказать, что лампочка не загоралась секунд 15 после неудачной попытки завестись. В сильные морозы такое бывает. Но 15 секунд- многовато, как по мне.

Аватара пользователя
Виталян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 13:02:05
Откуда: ОРЕНБУРГ

Непрочитанное сообщение Виталян » Пн фев 08, 2010 11:43:32

конечно оно слишком густоее значит значит плохо смазывает а я вот думаю залить MANNOL с молибденом кто нить слышал про такое ? я первый раз обратил внимание

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн фев 08, 2010 12:06:02

Виталян, на аве твоё машин? :-J

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн фев 08, 2010 12:10:57

Виталян писал(а): я вот думаю залить MANNOL с молибденом кто нить слышал про такое ? я первый раз обратил внимание
так, для прочтения на досуге: http://wp.me/ptchU-2o
:)

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Пн фев 08, 2010 16:05:10

Виталян писал(а):конечно оно слишком густоее значит значит плохо смазывает
а что, очень жидкое будет смазывать намного лучше??? :O :O (!) Особенно на прогретом двигле его темп далеко за 100 гр уходит, и оно ещо жиже делается

На морозе любое масло гуще делается, но при прогреве двигателя оно стает норм.

Вязкость масла - его "+" , а не "-" ! :cool:

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Жека писал(а):
Stanislav писал(а): А при чем тут лампа? Хуже если она гореть будет.
Думаю, четвёрковод хотел сказать, что лампочка не загоралась секунд 15 после неудачной попытки завестись. В сильные морозы такое бывает. Но 15 секунд- многовато, как по мне.
На исправной системе смазки, даже в сильные морозы (в этом году -30 было) , лампа должна гореть на заглушенном двигле, и может тухнуть с опозданием в секунды 1-2 при запуске(у мну в -28 гр). А то , что она не загорается 15 сек после очередного пуска говорит о том, что сам датчик на лампочку выходит из строя (!) ( он не менялся с завода, я так понял). Проблема у меня была похожая, замена вылечила БАГ. :cool:
Принцып действия его прост: подпружиненый контакт (замкнутый на масу), который пропадает при достижении определенного давления масла (заведенный двигатель), а при заглушеном двигателе, пружина опять замыкает контакт на масу, так как давления масла при заглушеном двигле просто . НЕТ! :cool:

На рабочем двигателе загорание (мигание на ХХ) лампочки говорит о предстояшем вмешательстве в двигатель, в связи с ремонтом :cool:

Может банально контакт плохой на датчике ;)

Ну конечно если у Вас мороз до 40 градусов , то такое возможно, но не на 100 %

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн фев 08, 2010 21:05:15

Жека
ты всё правильно понял, я не смотрю на градусник просто завожу и еду,а тогда видимо было холоднее обычного,и масло слишком загустело,я писал,что масло полезло наружу а не в систему смазки и поэтому масло в этот же день сменил на синтетику.кто эту погоду угадает 30-35 а ехать надо. датчику верю т.к. при втором третьем провороте лампочка коректна.
ну а вообще этот датчик был подобран мною по мануалу с помощью прямого(стрелочного) датчика.
извините за ввод в заблуждение с лампочкой,постараюсь писать яснее.
может сейчас получилось?

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Пн фев 08, 2010 22:13:17

четвёрковод писал(а):извините за ввод в заблуждение с лампочкой,постараюсь писать яснее.

может сейчас получилось?
Всё норм ! :thumbsup:

Аватара пользователя
Виталян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 13:02:05
Откуда: ОРЕНБУРГ

Непрочитанное сообщение Виталян » Вт фев 09, 2010 4:56:56

alex писал(а):Виталян, на аве твоё машин?
нет. тачка если не ошибаюсь из топ гир ее наши в прибалтику отдавали ателье простой пятеркой а забрали такой там двиг обалденный видео гдето в инете видел тож так хочу :whistlin:

Аватара пользователя
BeS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Богородицк, Тульской области
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение BeS » Ср фев 10, 2010 18:14:29

У меня залито Шел Хеликс полу-синтетика 10w40 и фильтр Финвал. Проблем небыло, в мороз за -30 заводилась с пол оборота

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 10, 2010 18:24:42

BeS писал(а):У меня залито Шел Хеликс полу-синтетика 10w40 и фильтр Финвал
Ух ты!Круто и ново! :wacko:

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя