Так, народ. Или в тему возвращайтесь, или закрою.
Какие галогеновые лампы в головную оптику используем?
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор галогеновых ламп на классику
ZhigulAHTUNG, ты себе инвертор 12-220В 1кВт представляешь? На полбагажника?
Так, народ. Или в тему возвращайтесь, или закрою.
Так, народ. Или в тему возвращайтесь, или закрою.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Выбор галогеновых ламп на классику
Поставил в основные фары вместо Philips +30% другие - Osram Night Breaker Plus (+90%).Светят гораздо ярче.Даже слон не бывает настолько довольным. 
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор галогеновых ламп на классику
У мну на 5ке стояли какие-то рядовые Осрамки. потом где-то достались Филипс Премиум - воткнул их. Я так понимаю, они должны быть +30%. На самих лампах этого не было написано, а коробки упаковочной у мну не было. Но вроди по инету копался и пришел к выводу, что Премиум все идут одинаковые, +30. Вобщем, воткнул. Сказать, чтоб дико ярче стало - однозначно нет. Ну, может, чуть и стало светлее... Но не уверен даже 
В ПТФ ставил Осрам Allseasons +30% - бодренько так, ярко светили
В Форде с завода также стоят Осрамы. Те же Н4, кстати и без каких-бы то ни было "плюсов". Светят да и светят, я не менял - не напрягало особо. Что в противотуманках - даже не знаю
Думаю, те же Осрамы опять, только Н7...
В ПТФ ставил Осрам Allseasons +30% - бодренько так, ярко светили
В Форде с завода также стоят Осрамы. Те же Н4, кстати и без каких-бы то ни было "плюсов". Светят да и светят, я не менял - не напрягало особо. Что в противотуманках - даже не знаю
- fil873
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор галогеновых ламп на классику
Я себе филипки +30 и в доп фары дальнего поставил,и в штатные фары,встречки не слепит и мне светло
- Art_kos
- Водила

- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 19:13:13
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор галогеновых ламп на классику
Osram Night Breaker, +90%.
Я доволен, поставил сразу после покупки, до этого обычные нарвы стояли и ничего не было видно.
Я доволен, поставил сразу после покупки, до этого обычные нарвы стояли и ничего не было видно.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор галогеновых ламп на классику
Покупал в магазине 2 галогенки Koito, спец. белые просил. Сё-таки маленько желтят...
- joker68
- Автолюбитель

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 16:37:15
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбов,город без дорог
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Выбор галогеновых ламп на классику
Стоят маяк-ultra ,предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕШНЕГО ВИДА,в мокрую погоду видимость нулевая,такая же фигня в лёгкий туман,дождь,светят более менее только на снегу,покупал их чисто из за белого света (фобия жёлтого цвета
)
Цена у нас таких за комплект 250-300р,
Цена у нас таких за комплект 250-300р,
-
vitek
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
- Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор галогеновых ламп на классику
В фарах у меня стоят Osram Night Braker + 90%, а в противотуманках Philips + 30% светят хорошо. Но есть одно обстоятельство.
Все эти "плюсы" приводят к уменьшению срока жизни лампы, о чем производитель пишет мелкими буквами на упаковке.
Поэтому родные Филипсы, установленные на заводе, могут пережить пару "плюсовых" ламп.
У самого в противотуманках стояли Osram Night Braker, я их использую как ДХО, так лампы прожили 7 месяцев, поставил новые такие же, срок примерно такой же прошли. Когда пошел покупать, продавец мне рассказал про срок их жизни и показал, где об этом пишут производители.
Сейчас Osram Night Braker + 90% стали делать с пометкой "long life", у них срок службы увеличен.
Поэтому родные Филипсы, установленные на заводе, могут пережить пару "плюсовых" ламп.
У самого в противотуманках стояли Osram Night Braker, я их использую как ДХО, так лампы прожили 7 месяцев, поставил новые такие же, срок примерно такой же прошли. Когда пошел покупать, продавец мне рассказал про срок их жизни и показал, где об этом пишут производители.
Сейчас Osram Night Braker + 90% стали делать с пометкой "long life", у них срок службы увеличен.
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор галогеновых ламп на классику
Какими, нафиг, МЕЛКИМИ буквами???vitek писал(а):Все эти "плюсы" приводят к уменьшению срока жизни лампы, о чем производитель пишет мелкими буквами на упаковке.
Для тех, у кого со зрением не ахти, обвел зеленым ВСЕ ОТЛИЧИЯ и желтым - время жизни лампы:
Нинай, я неделю назад свои покупал. Точно такая же упаковка, как на фоте выше. Есть надпись "Extra lifetime", но сравниловку по времени жизни смотрим выше...vitek писал(а):Сейчас Osram Night Braker + 90% стали делать с пометкой "long life", у них срок службы увеличен.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Выбор галогеновых ламп на классику
На мой взгляд, по соотношению цена-качество рулят Филипсы +30%.
Свет довольно белый, но в тоже время вполне нормально в дождь. Нити расположены правильно, и если нормально настроить ближний, то дальний свет (при чистых и в хорошем состоянии фарах) прожектор как у локомотива.
А когда напряжение в борт сети поднято до 14,3В...
Свет довольно белый, но в тоже время вполне нормально в дождь. Нити расположены правильно, и если нормально настроить ближний, то дальний свет (при чистых и в хорошем состоянии фарах) прожектор как у локомотива.
А когда напряжение в борт сети поднято до 14,3В...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Выбор галогеновых ламп на классику
Почитав тему, создаётся ощущение, что лампы есть только двух марок- OSRAM и PHILIPS.
У меня в ДХО давно стоят "Маяки". +30% по-моему. Брал потому, что самые дешёвые (38 руб./шт.). Но что-то надоело мне их менять- слишком часто получается. Решил попробовать что-нибудь подороже. В магазине из дорогих были вышеупомянутые OSRAM и PHILIPS по абсолютно одинаковой цене 138 руб. за штуку. Подумал-подумал, и решил не загоняться, а экспериментировать плавным повышением цены- взял пока Нарву за 80 р. Посмотрим сколько продержатся.
У меня в ДХО давно стоят "Маяки". +30% по-моему. Брал потому, что самые дешёвые (38 руб./шт.). Но что-то надоело мне их менять- слишком часто получается. Решил попробовать что-нибудь подороже. В магазине из дорогих были вышеупомянутые OSRAM и PHILIPS по абсолютно одинаковой цене 138 руб. за штуку. Подумал-подумал, и решил не загоняться, а экспериментировать плавным повышением цены- взял пока Нарву за 80 р. Посмотрим сколько продержатся.
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор галогеновых ламп на классику
Осенью поставил Osram NBP. До этого стояли "Маяк" за 50р/шт. В принципе, устраивали. Коллега, у которого ксеноновая четырка, говорил: - "Как ты ездишь? Не видно ведь ни фига". Все подбивал меня на ксенон.
В сентябре, целую ночь ехал в дождь. Света не то что было мало, его не было вообще. Обгонять фуры было весело.
В октябре, снова ехал в аналогичных условиях c Osramами. Небо и земля. 
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Выбор галогеновых ламп на классику
marsel2442 писал(а): поставил Osram NBP.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Выбор галогеновых ламп на классику
У друга на 2107 перегорел ближний на Осраме билюкс(лампы уже мнооого отъездили). У себя в гараже нашел Нарву 55/60Вт. Поставили.
Разницы в яркости свечения нет, регулировки фары не сбились. В общем хорошая лампочка
.
Разницы в яркости свечения нет, регулировки фары не сбились. В общем хорошая лампочка
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Выбор галогеновых ламп на классику
я с такими ездил в 90-е, нормально!Meart писал(а):нашел Нарву 55/60Вт
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор галогеновых ламп на классику
Вот я себе и в Лансера воткнул нормальные галогены OSRAM Night Breaker Unlimited +110%
Естессно на жиге у меня тоже осрамы. После Филипса на лансере свет просто преобразился
Естессно на жиге у меня тоже осрамы. После Филипса на лансере свет просто преобразился
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Какие галогеновые лампы в головную оптику используем?
И такие есть?! Я думал, что +90 максимум. Заметна ли будет разница?VladiZlav писал(а):+110%
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Какие галогеновые лампы в головную оптику используем?
есть. сравнивать тяжело, думаю разницу особо не заметишь, на жиге стоит +90, тут просто такие подвернулись за ту же ценуАнтон80 писал(а):И такие есть?! Я думал, что +90 максимум. Заметна ли будет разница?
- puxtak
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Комсомольск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Какие галогеновые лампы в головную оптику используем?
Я когда +60 покупал, то вычитал на упаковке, что они светят немного ярче стоковых, и луч длиннее..На дальнем свете очень заметна разница с предыдущими..В общем сейчас очень доволен своими филлипсами, пусть и за 160 грн за пару..Антон80 писал(а):И такие есть?! Я думал, что +90 максимум. Заметна ли будет разница?VladiZlav писал(а):+110%
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Какие галогеновые лампы в головную оптику используем?
вышли лампочки OSRAM Night Breaker Unlimited +110% яркости, +15% к жизни лампочек (по сравнению с OSRAM Night Breaker).
вижу VladiZlav поставил. и как они, по сравнению с обычными OSRAM Night Breaker или OSRAM Night Breaker Plus?
вижу VladiZlav поставил. и как они, по сравнению с обычными OSRAM Night Breaker или OSRAM Night Breaker Plus?
- bobahich
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Какие галогеновые лампы в головную оптику используем?
Всем привет.
При покупке галогенок столкнулся с тем, что продавцы не дают на лампы ни какой гарантии. Хотя на сайте производителя гарантия есть, похоже просто не хотят связываться. А лампы не из дешевых (800руб).
Как в других регионах с таким вопросом??
При покупке галогенок столкнулся с тем, что продавцы не дают на лампы ни какой гарантии. Хотя на сайте производителя гарантия есть, похоже просто не хотят связываться. А лампы не из дешевых (800руб).
Как в других регионах с таким вопросом??
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Какие галогеновые лампы в головную оптику используем?
А как ее дать? Купил целую, а завтра принес другую сгоревшую...
- bobahich
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Какие галогеновые лампы в головную оптику используем?
Это понятно, но всё же может быть и на оборот....Антон80 писал(а):А как ее дать? Купил целую, а завтра принес другую сгоревшую...
Т.е. у вас тоже нет ни какой гарантии??
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Какие галогеновые лампы в головную оптику используем?
bobahich
На сайте производителя диллеры указаны?
На сайте производителя диллеры указаны?
- bobahich
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Какие галогеновые лампы в головную оптику используем?
По моему нет. Хотел взять лампы Осрамчетвёрковод писал(а):bobahich
На сайте производителя диллеры указаны?
Нашел есть диллеры, даже два.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя