Наступила зима!

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 17, 2009 19:35:21

Sergg писал(а):Слышал что советуют для нашемарок максимуи полусинтетику
Опять (!) :dots:

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение SS » Чт дек 17, 2009 19:37:20

У меня тоже масло - синтетика. На улице -15 С. Заводка со второго раза. Для прогрева АКБ включаю поджопник вместо света. Совмещаю, так сказать, полезное с приятным. Педаль сцепления при пуске всегда держу нажатой. После схватывания начинаю мелко и часто нажимать педаль газа, потому что в противном случае а/м сразу заглохнет. Мотор начинает потихоньку набирать обороты и через 5-10 сек выходит на 1500-2000 оборотов(в зависимости от подсоса). Гаснет лампочка заряда(генератор от 2108), отпускаю педаль газа. Начинаю потихоньку отпускать педаль сцепления. Обороты падают, машина пытается ехать. Опять выжимаю сцепление. И так раза 3-5. Все. Печку включаю после того как стрелка Т пройдет половины шкалы прогрева.

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Пт дек 18, 2009 7:12:20

Serggобычно ездил на полусинт., а тут настали сильные морозы (сейчас за окном -42) и решил все таки залить синт.Но на работу пешком жалко насиловать авто.Авто греется при темп. -30 С минут 17 до рабочей температуры, а вот дальше темп.падает до 65 С при движении, грешу на термостат(теплее будет заменю, на какой?)Помпу осенью заменил, капот утеплил, картонку поставил.
Весной все равно залью полусинт, так что думаю плохо для мотора не будет в зимний период.

Добавлено спустя 31 секунду:

Serggобычно ездил на полусинт., а тут настали сильные морозы (сейчас за окном -42) и решил все таки залить синт.Но на работу пешком жалко насиловать авто.Авто греется при темп. -30 С минут 17 до рабочей температуры, а вот дальше темп.падает до 65 С при движении, грешу на термостат(теплее будет заменю, на какой?)Помпу осенью заменил, капот утеплил, картонку поставил.
Весной все равно залью полусинт, так что думаю плохо для мотора не будет в зимний период.

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Пт дек 18, 2009 15:01:09

Я много откого слышал что саитетика на наши двишки, а точнее на всяческие резиноуплотняющие детальки плохо влияет, разьедает их что-ли... :whistlin:

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение SS » Пт дек 18, 2009 22:25:54

Видимо эти слухи рождаются оттого, что из синтетика старых движков с полуразложившимися сальниками вытекает гораздо быстрее, чем минералка. Просто в силу своей меньшей вязкости. Мужик лил стакан в неделю в свое семилетнее двигло и считал нормальным. Залил синтетику и стал лить стакан в день:"О, нийуха себе! Эта синтетика мне все сальники разъела!" У меня машине 12 лет. Лью синтетику. Масло ВАЩЕ не уходит. Тут от морозов треснул сальник, погнало масло через переднюю крышку. Ремень генератора весь в нем - зарядка пропала. Ну не масло же в этом виновато.

RINATEI87
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 9:06:46

Непрочитанное сообщение RINATEI87 » Сб дек 19, 2009 10:07:18

всем привет )решил не создавать новой темы так как тут речь шла о печке.у меня появилась проблема(может она уже обсуждалась но я че то не нашел) :при его запуске в салоне начинает пахнуть выхлопными газами :sad: в чем проблема может кто знает ? авто 7ка карб

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб дек 19, 2009 10:15:03

RINATEI87
Ну значит часть выхлопа каким-то образом попадает в подкапотное пространство - смотри откуда сечёт.
Но даже если оно так - у тя что, уплотнителя резинового на переборке под капотом нет что ли?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Или он старый и неплотно прилегает к капоту...

RINATEI87
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 9:06:46

Непрочитанное сообщение RINATEI87 » Сб дек 19, 2009 10:19:58

вроде есть )может от сопуна?вроде больше не где сечет ..а у самой печки какого нить фильтра нет случайно :rolleyes: ?просто я новичёк в этом деле )

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

еще вопрос :можно ли переломать все жабры боковых патрубков ?воздух будет дуть лучше?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб дек 19, 2009 10:31:36

Про фильтр не слышал, да и если бы был такой - это по конструкции не проще чем фильтр противогаза было бы.
Ломать жабры не следует - улучшения не будет, а вот направление обдува менять будет нельзя. Про доработку печки и дефлекторы на форуме много написано - поищи.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб дек 19, 2009 11:30:35

Zayec писал(а):Ну значит часть выхлопа каким-то образом попадает в подкапотное пространство - смотри откуда сечёт.
Вполне возможно, что и в багажник затягивает выхлоп, а оттуда - в салон по неплотностям. Дело в том, что задний бампер на трубах крепится к полу багажника. Трубы полые внутри и выходит правая (если смотреть с попы машины) прямо в район выхлопухи. Так может затягивать. Думаю, надо пробовать заткнуть эти трубы чем-нибудь.
Ну и еще: в кузове ласточки столько дыр есть (еще с завода), через к-рые газ попасть может. Например, советую посмотреть стык задних крыльев с полом багажника - там дыры могут быть с завода. Они обычно замазаны какой-то серой массой, напоминающей жвачку жеванную. Эта масса то-ли засыхает от времени, то-ли еще что, но образуется сквозная дырка!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 10:08:09

RINATEI87 писал(а):еще вопрос :можно ли переломать все жабры боковых патрубков ?воздух будет дуть лучше?
Он лучше дуть не будет,почисть радиатор печки.Ты просто вынь дефлекторы и погляди как без них.
NikVE писал(а):Вполне возможно, что и в багажник затягивает выхлоп, а оттуда - в салон по неплотностям. Дело в том, что задний бампер на трубах крепится к полу багажника. Трубы полые внутри и выходит правая (если смотреть с попы машины) прямо в район выхлопухи. Так может затягивать. Думаю, надо пробовать заткнуть эти трубы чем-нибудь.
Если воняет выхлопом в машине,то это скорее всего приёмная труба,поскольку она частенько прогорает,а там где она прогорает,как раз есть дырочка(где ручник),чтобы засасывало все эти газы.Обычно на слух можно определить,ну а если нет,то на холодной машине надо голову опустить ниже порога и поглазеть где выходит конденсат,он ведь любит дырочки :-J

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс янв 24, 2010 6:46:44

Поделюсь впечатлениями о размораживателе замков с силиконом фирмы "Элтранс". Замёрз у меня замок багажника после мойки. В гараже отогрел его паяльником, открыл. Через минуту его прихватило снова. К следующему визиту в гараж прикупил вышеупомянутый размораживатель в аэрозольном исполнении. Вбухал в замок в общей сложности пол-баллончиа примерно- эффекта ноль. Такое ощущение, что производитель заправил его одним силиконом, а спирт выпил . Пришлось опять брать в руки паяльник. Правда, после этого он уже не замерзал по-новой- сказалось наличие силикона! Вывод: размораживатель "Элтранс" пригоден лишь как профилактическое средство от замерзания, а в экстренной ситуации, когда уже это произошло, он вам не поможет. Полагаю, лучше пользоваться размораживателями без силикона, или, в идеале- инъекция чистого спирта шприцом.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей