Начало эксплуатации автомобиля после длительной стоянки
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 16:01:26
- Модель авто: ваз 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Запуск двигателя после простоя в 9 лет
И так после деда мне достался ваз 2101 практически новый, с пробегом в 40 000 км в очень хорошем состоянии, но проблема автомобиль не заводился 9 лет. И вот я решил поставить его на ноги.Я начинающий автомобилист и знаю что необходим новый аккумулятор , фильтры , жидкости. Менять ли мне масло в коробке двигателе и ещё где ? Перед тем как поставить машину в гараж за месяца 2 все жидкости были заменены. И так прошу вашей помощи какие места мне проверить?Где мне менять масло?Какие расходники мне меня и т.д. Буду вам очень благодарен!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
Обязательно! Перед запуском меняй масло в двигателе, все фильтра (бензиновый, масляный, воздушный), проверь уровень тосола, долей. Масло бери нормальное, полусинтетику, не жмоться. Я лью Shell HX7 10W40Grisha2101 писал(а):И так после деда мне достался ваз 2101 практически новый, с пробегом в 40 000 км в очень хорошем состоянии, но проблема автомобиль не заводился 9 лет. И вот я решил поставить его на ноги.Я начинающий автомобилист и знаю что необходим новый аккумулятор , фильтры , жидкости. Менять ли мне масло в коробке двигателе и ещё где ? Перед тем как поставить машину в гараж за месяца 2 все жидкости были заменены. И так прошу вашей помощи какие места мне проверить?Где мне менять масло?Какие расходники мне меня и т.д. Буду вам очень благодарен!

Остальное просто проверь - уровни жидкостей, отсутствие течей, измерь компрессию, займись текущими вопросами. Если будет дымить синим - не переживай, обойдется простой заменой колец и сальников клапанов. Удачи

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
А я бы хотя бы визуально прошёлся по всему авто - там покажет - мож шланги полопались тормозные и ещё где резинки разсохлись. А вообще если так подумать, то не нуждаются в замене только металлические узлы , а резину всю бы сменить - ремни, сайленты. А вот возд фильтр и бензофильтр сразу можно и не трогать. Тоесть либо заменить всё либо менять всё постепенно, при обнаружении неполадок... ведь резинки они же и в цилиндрах и в тормозных и в сцепе могут накрыться - так неужели все эти узлы разбирать и перебирать....
Я себе после покупки авто сразу поменял масло в коробке, мосту и движке. Даже хоть машина и не простаивала...А потом всё постепенно по мере износа...
Я себе после покупки авто сразу поменял масло в коробке, мосту и движке. Даже хоть машина и не простаивала...А потом всё постепенно по мере износа...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
Зачем мерить компрессию в 40ткм??? Тормозную жидкость в первую очередь менять!Йожык писал(а):Обязательно! Перед запуском меняй масло в двигателе, все фильтра (бензиновый, масляный, воздушный), проверь уровень тосола, долей. Масло бери нормальное, полусинтетику, не жмоться. Я лью Shell HX7 10W40Grisha2101 писал(а):И так после деда мне достался ваз 2101 практически новый, с пробегом в 40 000 км в очень хорошем состоянии, но проблема автомобиль не заводился 9 лет. И вот я решил поставить его на ноги.Я начинающий автомобилист и знаю что необходим новый аккумулятор , фильтры , жидкости. Менять ли мне масло в коробке двигателе и ещё где ? Перед тем как поставить машину в гараж за месяца 2 все жидкости были заменены. И так прошу вашей помощи какие места мне проверить?Где мне менять масло?Какие расходники мне меня и т.д. Буду вам очень благодарен!Купи новый аккумулятор, сгодится обычный Тюменский 60-ка, он вполне качественный.
Остальное просто проверь - уровни жидкостей, отсутствие течей, измерь компрессию, займись текущими вопросами. Если будет дымить синим - не переживай, обойдется простой заменой колец и сальников клапанов. Удачи
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
Да именно - тормоза и рулевое в первую очередь. По инструкции вообще тормозная жидкость меняется через 2 года, а шланги через 4 года. Думаю торм цилиндры могут подклинивать и плохо отпускать будут - особенно передние.zombie177rus писал(а): Тормозную жидкость в первую очередь менять!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
Кстати а как там состояние кузова насчёт ржавчины? Не сгнил?
Хотя если перепады температуры в гараже были небольшие, то это хорошо... мож даже и резинки не полопались
Хотя если перепады температуры в гараже были небольшие, то это хорошо... мож даже и резинки не полопались
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
делов то ...два перекураЙожык писал(а):простой заменой колец и сальников клапанов. Удачи

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
Классно когда это уже делал и знаешь сколько это занимает, Но я когдато столкнулся с дурацкой ситуацией - первую втулку на реактивной тяге я заменил быстро и легко! Через год надо было ещё одну заменить - думал быстро....но не тут то было - продолбався лишний часик....испортил одну новую втулку... еле запхнул металл в резину. Пока не переделал съёмник, точнее запресовщик для втулки.артур с писал(а):простой заменой колец и сальников клапанов. Удачи
делов то ...два перекура
Кольца ешо не менял. Маслоотражатели менял - самодельным съёмником - вроди без боков.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
X-TAZ///...
ну нифига ты не юморный дядька
....фига се скажи мне вот так просто кольца поменять----да я сроду дальше регулировки клапанов не лез 



- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
Как понимаю ты человек не глупый. раз сперва задал вопрос перед тем как заводить мотор.Grisha2101 писал(а):Я начинающий автомобилист и знаю что необходим новый аккумулятор , фильтры , жидкости. Менять ли мне масло в коробке двигателе и ещё где ? Перед тем как поставить машину в гараж за месяца 2 все жидкости были заменены. И так прошу вашей помощи какие места мне проверить?Где мне менять масло?Какие расходники мне меня и т.д. Буду вам очень благодарен!

Попытаюсь расписать перечень мероприятий, чтобы поднять авто на ноги с минимальными потерями как при запуске так и потом.
1. Топливная система.
- осмотри бензиновые шланги под капотом, если потрескались лучше сразу купи новый. так же от бака до железной трубки.
- купи бензиновый фильтр и бензин. Фильтр пока менять НЕ НАДО.
- отстыкуй шланг от железной магистрали под капотом, отстыкуй от бака. сними бак.
- подготовь тару для бензина(большую или несколько) и лейку с сеткой или марлей. залей в бак бензина (литров 10), поболтай, дай постоять.
- пока стоит бак, подготавливай систему погнать бенз через топливную магистраль, шланг и лейка хотя бы так. Так же, открути крышку на бензонасосе и плесни туда бенза, пускай пока смочит-размочит, крышку можно завинчивать сразу.
- постоявший бак снова побультыхай, потом открывай и сливай через сеточку или марлю бенз со всяким говном (ржавчина и прочее), фильтрованный бенз заливай обратно, бультыхай и сливай, пока выход гадости сильно не уменьшиться. Если вышло пару тройку ржавинок значит промыл бак. Можно ставить обратно.
- прогони бенза через магистраль, подставь тару с сеткой или марлей на выходе, и бенз не прольешь и поглядишь идет ли гадость. если гадости или вышла, то собирай топливную магистраль.
- убедись, что старый фильтр на месте и ПЕРЕД бензонасосом. если не так то восстанавливай справедливость. новые шланги в помощь тебе.
- бенз после всех мероприятий на всякий пожарный профильтруй и заливай в бак.
- в карб не лазий, бенз пока не подкачивай.
С топливной системой закончили. Пока закончили.
У меня один друг заглыхал, каждые полчаса. Ржа забивала карб или и клапана в насосе. Поверь не спроста я это расписал.
Продолжение будет, пора правильно завести мотор и ПОТОМ сменить масло.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 16:01:26
- Модель авто: ваз 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
кузов не ржавый только в одном месте немного поржавел но там вмятинка небольшая. А так лопнула реактивная тяга вот менять будем.X-TAZ писал(а):Кстати а как там состояние кузова насчёт ржавчины? Не сгнил?
Хотя если перепады температуры в гараже были небольшие, то это хорошо... мож даже и резинки не полопались
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
Ну, там может быть и 140 тык на жигулевском маслеzombie177rus писал(а):Зачем мерить компрессию в 40ткм??? Тормозную жидкость в первую очередь менять!



Тормозную жижу - согласен, сразу надо менять.


-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 16:01:26
- Модель авто: ваз 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
Огромное спасибо за подробный ответ!Meart писал(а):Как понимаю ты человек не глупый. раз сперва задал вопрос перед тем как заводить мотор.Grisha2101 писал(а):Я начинающий автомобилист и знаю что необходим новый аккумулятор , фильтры , жидкости. Менять ли мне масло в коробке двигателе и ещё где ? Перед тем как поставить машину в гараж за месяца 2 все жидкости были заменены. И так прошу вашей помощи какие места мне проверить?Где мне менять масло?Какие расходники мне меня и т.д. Буду вам очень благодарен!![]()
Попытаюсь расписать перечень мероприятий, чтобы поднять авто на ноги с минимальными потерями как при запуске так и потом.
1. Топливная система.
- осмотри бензиновые шланги под капотом, если потрескались лучше сразу купи новый. так же от бака до железной трубки.
- купи бензиновый фильтр и бензин. Фильтр пока менять НЕ НАДО.
- отстыкуй шланг от железной магистрали под капотом, отстыкуй от бака. сними бак.
- подготовь тару для бензина(большую или несколько) и лейку с сеткой или марлей. залей в бак бензина (литров 10), поболтай, дай постоять.
- пока стоит бак, подготавливай систему погнать бенз через топливную магистраль, шланг и лейка хотя бы так. Так же, открути крышку на бензонасосе и плесни туда бенза, пускай пока смочит-размочит, крышку можно завинчивать сразу.
- постоявший бак снова побультыхай, потом открывай и сливай через сеточку или марлю бенз со всяким говном (ржавчина и прочее), фильтрованный бенз заливай обратно, бультыхай и сливай, пока выход гадости сильно не уменьшиться. Если вышло пару тройку ржавинок значит промыл бак. Можно ставить обратно.
- прогони бенза через магистраль, подставь тару с сеткой или марлей на выходе, и бенз не прольешь и поглядишь идет ли гадость. если гадости или вышла, то собирай топливную магистраль.
- убедись, что старый фильтр на месте и ПЕРЕД бензонасосом. если не так то восстанавливай справедливость. новые шланги в помощь тебе.
- бенз после всех мероприятий на всякий пожарный профильтруй и заливай в бак.
- в карб не лазий, бенз пока не подкачивай.
С топливной системой закончили. Пока закончили.
У меня один друг заглыхал, каждые полчаса. Ржа забивала карб или и клапана в насосе. Поверь не спроста я это расписал.
Продолжение будет, пора правильно завести мотор и ПОТОМ сменить масло.
Моё опасение заводить двигатель боюсь что заржавели или просохли поршни боюсь при запуске погнуться или это все мои предрассудки?Просто думал как-то промазать надо?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
Там за 9 лет от масла мало что осталосьMeart писал(а):пора правильно завести мотор и ПОТОМ сменить масло.



- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
Ну вы даете!
1. бензиновый фильтр на копейках никогда не стоял. И для пуска он и даром не нужен.
2. Бензин надо сменить обязательно..
3. Провернуть двигатель пусковой рукояткой - это обязательно.
4. Проверить свечи.
5. Масло заменить до пуска. Я бы залил ХАДО, кто бы что там ни говорил.
6. В принципе, можно заводить.
7. Все остальное - потом по результам пуска. Тормозная жидкость никакого отношения к пуску не имеет.
ЗЫ пишем сочинение по теме: запуск двигателя.
1. бензиновый фильтр на копейках никогда не стоял. И для пуска он и даром не нужен.
2. Бензин надо сменить обязательно..
3. Провернуть двигатель пусковой рукояткой - это обязательно.
4. Проверить свечи.
5. Масло заменить до пуска. Я бы залил ХАДО, кто бы что там ни говорил.
6. В принципе, можно заводить.
7. Все остальное - потом по результам пуска. Тормозная жидкость никакого отношения к пуску не имеет.
ЗЫ пишем сочинение по теме: запуск двигателя.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 16:01:26
- Модель авто: ваз 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
Обязательно!На выходных буду копаться!гость писал(а):Grisha2101,
если не заводится - тут же докладывай
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 16:01:26
- Модель авто: ваз 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
У меня старое масло на максимуме.Вроде не чёрное золотистое сливать его?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
Да не жаба! Завести и даже поездить можно на имеющемся масле. Оно поднимет слежавшуюся грязь. После масло надо поменять вместе с фильтром.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
от зараза.. всё шутишь.артур с писал(а): ну нифига ты не юморный дядька....фига се скажи мне вот так просто кольца поменять----да я сроду дальше регулировки клапанов не лез
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
Grisha2101
меняй масло!!!причем в коробке и мосту тоже.в общем все-все жидкости.принять во внимание все советы выше---лучше перестраховаться и сделать-заменить что-то лишнее,чем потом чертыхаться.почему-то никто не сказал о системе охлаждения.слить всю девятилетнюю каку с радиатора и промыть всю систему.как?тут есть тема об этом.выполнить все вышесказанное и внимательно следить(это если двиг завелся) за давлением масла.на копендосе за это отвечает лампочка на приборке,которая после пуска двига должна погаснуть.а также за температурой охлаждайки в СО.заменить ремень привода генератора тоже.ему ужи кирдык практически пришел.и самый дельный совет,не сочтите за нескромность.найди знающего и опытного автомобилиста и все процедуры делай с ним.это будет ой как не лишнее.удачи!твой аппарат можно и нужно беречь.и при должном отношении он еще многие машинки переживет.ибо он----советский копендос.
меняй масло!!!причем в коробке и мосту тоже.в общем все-все жидкости.принять во внимание все советы выше---лучше перестраховаться и сделать-заменить что-то лишнее,чем потом чертыхаться.почему-то никто не сказал о системе охлаждения.слить всю девятилетнюю каку с радиатора и промыть всю систему.как?тут есть тема об этом.выполнить все вышесказанное и внимательно следить(это если двиг завелся) за давлением масла.на копендосе за это отвечает лампочка на приборке,которая после пуска двига должна погаснуть.а также за температурой охлаждайки в СО.заменить ремень привода генератора тоже.ему ужи кирдык практически пришел.и самый дельный совет,не сочтите за нескромность.найди знающего и опытного автомобилиста и все процедуры делай с ним.это будет ой как не лишнее.удачи!твой аппарат можно и нужно беречь.и при должном отношении он еще многие машинки переживет.ибо он----советский копендос.

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет
zombie177rus писал(а):Завести и даже поездить можно на имеющемся масле.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей