Начало эксплуатации автомобиля после длительной стоянки

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

А вы бы залили масло (любое) после пяти лет хранения?

Да, оно же в закрытой канистре
5
19%
Нет. Кто знает, что там за это время могло произойти
20
74%
А мне всё равно что лить, абы масло было
2
7%
 
Всего голосов: 27

Grisha2101
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 16:01:26
Модель авто: ваз 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение Grisha2101 » Пт июн 14, 2013 16:13:24

И так после деда мне достался ваз 2101 практически новый, с пробегом в 40 000 км в очень хорошем состоянии, но проблема автомобиль не заводился 9 лет. И вот я решил поставить его на ноги.Я начинающий автомобилист и знаю что необходим новый аккумулятор , фильтры , жидкости. Менять ли мне масло в коробке двигателе и ещё где ? Перед тем как поставить машину в гараж за месяца 2 все жидкости были заменены. И так прошу вашей помощи какие места мне проверить?Где мне менять масло?Какие расходники мне меня и т.д. Буду вам очень благодарен!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 16:26:36

Grisha2101 писал(а):И так после деда мне достался ваз 2101 практически новый, с пробегом в 40 000 км в очень хорошем состоянии, но проблема автомобиль не заводился 9 лет. И вот я решил поставить его на ноги.Я начинающий автомобилист и знаю что необходим новый аккумулятор , фильтры , жидкости. Менять ли мне масло в коробке двигателе и ещё где ? Перед тем как поставить машину в гараж за месяца 2 все жидкости были заменены. И так прошу вашей помощи какие места мне проверить?Где мне менять масло?Какие расходники мне меня и т.д. Буду вам очень благодарен!
Обязательно! Перед запуском меняй масло в двигателе, все фильтра (бензиновый, масляный, воздушный), проверь уровень тосола, долей. Масло бери нормальное, полусинтетику, не жмоться. Я лью Shell HX7 10W40 :) Купи новый аккумулятор, сгодится обычный Тюменский 60-ка, он вполне качественный.

Остальное просто проверь - уровни жидкостей, отсутствие течей, измерь компрессию, займись текущими вопросами. Если будет дымить синим - не переживай, обойдется простой заменой колец и сальников клапанов. Удачи :beer2:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июн 14, 2013 17:03:35

А я бы хотя бы визуально прошёлся по всему авто - там покажет - мож шланги полопались тормозные и ещё где резинки разсохлись. А вообще если так подумать, то не нуждаются в замене только металлические узлы , а резину всю бы сменить - ремни, сайленты. А вот возд фильтр и бензофильтр сразу можно и не трогать. Тоесть либо заменить всё либо менять всё постепенно, при обнаружении неполадок... ведь резинки они же и в цилиндрах и в тормозных и в сцепе могут накрыться - так неужели все эти узлы разбирать и перебирать....

Я себе после покупки авто сразу поменял масло в коробке, мосту и движке. Даже хоть машина и не простаивала...А потом всё постепенно по мере износа...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 14, 2013 17:25:05

Йожык писал(а):
Grisha2101 писал(а):И так после деда мне достался ваз 2101 практически новый, с пробегом в 40 000 км в очень хорошем состоянии, но проблема автомобиль не заводился 9 лет. И вот я решил поставить его на ноги.Я начинающий автомобилист и знаю что необходим новый аккумулятор , фильтры , жидкости. Менять ли мне масло в коробке двигателе и ещё где ? Перед тем как поставить машину в гараж за месяца 2 все жидкости были заменены. И так прошу вашей помощи какие места мне проверить?Где мне менять масло?Какие расходники мне меня и т.д. Буду вам очень благодарен!
Обязательно! Перед запуском меняй масло в двигателе, все фильтра (бензиновый, масляный, воздушный), проверь уровень тосола, долей. Масло бери нормальное, полусинтетику, не жмоться. Я лью Shell HX7 10W40 :) Купи новый аккумулятор, сгодится обычный Тюменский 60-ка, он вполне качественный.

Остальное просто проверь - уровни жидкостей, отсутствие течей, измерь компрессию, займись текущими вопросами. Если будет дымить синим - не переживай, обойдется простой заменой колец и сальников клапанов. Удачи :beer2:
Зачем мерить компрессию в 40ткм??? Тормозную жидкость в первую очередь менять!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июн 14, 2013 17:33:26

zombie177rus писал(а): Тормозную жидкость в первую очередь менять!
Да именно - тормоза и рулевое в первую очередь. По инструкции вообще тормозная жидкость меняется через 2 года, а шланги через 4 года. Думаю торм цилиндры могут подклинивать и плохо отпускать будут - особенно передние.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июн 14, 2013 17:39:17

Кстати а как там состояние кузова насчёт ржавчины? Не сгнил?
Хотя если перепады температуры в гараже были небольшие, то это хорошо... мож даже и резинки не полопались

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение артур с » Пт июн 14, 2013 17:39:48

Йожык писал(а):простой заменой колец и сальников клапанов. Удачи :beer2:
делов то ...два перекура :thumbsup:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июн 14, 2013 17:45:58

артур с писал(а):простой заменой колец и сальников клапанов. Удачи :beer2:

делов то ...два перекура
Классно когда это уже делал и знаешь сколько это занимает, Но я когдато столкнулся с дурацкой ситуацией - первую втулку на реактивной тяге я заменил быстро и легко! Через год надо было ещё одну заменить - думал быстро....но не тут то было - продолбався лишний часик....испортил одну новую втулку... еле запхнул металл в резину. Пока не переделал съёмник, точнее запресовщик для втулки.
Кольца ешо не менял. Маслоотражатели менял - самодельным съёмником - вроди без боков.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 14, 2013 17:53:16

Если цилиндры внутри не поржавели, то все хорошо.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение артур с » Пт июн 14, 2013 17:53:48

X-TAZ///... LOL ну нифига ты не юморный дядька :whistlin: ....фига се скажи мне вот так просто кольца поменять----да я сроду дальше регулировки клапанов не лез :D

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение Meart » Пт июн 14, 2013 18:10:19

Grisha2101 писал(а):Я начинающий автомобилист и знаю что необходим новый аккумулятор , фильтры , жидкости. Менять ли мне масло в коробке двигателе и ещё где ? Перед тем как поставить машину в гараж за месяца 2 все жидкости были заменены. И так прошу вашей помощи какие места мне проверить?Где мне менять масло?Какие расходники мне меня и т.д. Буду вам очень благодарен!
Как понимаю ты человек не глупый. раз сперва задал вопрос перед тем как заводить мотор. :thumbsup:

Попытаюсь расписать перечень мероприятий, чтобы поднять авто на ноги с минимальными потерями как при запуске так и потом.

1. Топливная система.
- осмотри бензиновые шланги под капотом, если потрескались лучше сразу купи новый. так же от бака до железной трубки.
- купи бензиновый фильтр и бензин. Фильтр пока менять НЕ НАДО.
- отстыкуй шланг от железной магистрали под капотом, отстыкуй от бака. сними бак.
- подготовь тару для бензина(большую или несколько) и лейку с сеткой или марлей. залей в бак бензина (литров 10), поболтай, дай постоять.
- пока стоит бак, подготавливай систему погнать бенз через топливную магистраль, шланг и лейка хотя бы так. Так же, открути крышку на бензонасосе и плесни туда бенза, пускай пока смочит-размочит, крышку можно завинчивать сразу.
- постоявший бак снова побультыхай, потом открывай и сливай через сеточку или марлю бенз со всяким говном (ржавчина и прочее), фильтрованный бенз заливай обратно, бультыхай и сливай, пока выход гадости сильно не уменьшиться. Если вышло пару тройку ржавинок значит промыл бак. Можно ставить обратно.
- прогони бенза через магистраль, подставь тару с сеткой или марлей на выходе, и бенз не прольешь и поглядишь идет ли гадость. если гадости или вышла, то собирай топливную магистраль.
- убедись, что старый фильтр на месте и ПЕРЕД бензонасосом. если не так то восстанавливай справедливость. новые шланги в помощь тебе.
- бенз после всех мероприятий на всякий пожарный профильтруй и заливай в бак.
- в карб не лазий, бенз пока не подкачивай.
С топливной системой закончили. Пока закончили.

У меня один друг заглыхал, каждые полчаса. Ржа забивала карб или и клапана в насосе. Поверь не спроста я это расписал.
Продолжение будет, пора правильно завести мотор и ПОТОМ сменить масло.

Grisha2101
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 16:01:26
Модель авто: ваз 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение Grisha2101 » Пт июн 14, 2013 18:11:59

X-TAZ писал(а):Кстати а как там состояние кузова насчёт ржавчины? Не сгнил?
Хотя если перепады температуры в гараже были небольшие, то это хорошо... мож даже и резинки не полопались
кузов не ржавый только в одном месте немного поржавел но там вмятинка небольшая. А так лопнула реактивная тяга вот менять будем.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 18:19:59

zombie177rus писал(а):Зачем мерить компрессию в 40ткм??? Тормозную жидкость в первую очередь менять!
Ну, там может быть и 140 тык на жигулевском масле :psih: Деды, как это ни парадоксально, абсолютно не следят за двигателем, хотя внешне машина как конфета обычно LOL Плюс колечки могут залечь, клапана неизвестно как отрегулированы.... Я бы замерил, это о многом скажет :)

Тормозную жижу - согласен, сразу надо менять. :yes: И большинство РТИ :psih:

Grisha2101
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 16:01:26
Модель авто: ваз 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение Grisha2101 » Пт июн 14, 2013 18:20:10

Meart писал(а):
Grisha2101 писал(а):Я начинающий автомобилист и знаю что необходим новый аккумулятор , фильтры , жидкости. Менять ли мне масло в коробке двигателе и ещё где ? Перед тем как поставить машину в гараж за месяца 2 все жидкости были заменены. И так прошу вашей помощи какие места мне проверить?Где мне менять масло?Какие расходники мне меня и т.д. Буду вам очень благодарен!
Как понимаю ты человек не глупый. раз сперва задал вопрос перед тем как заводить мотор. :thumbsup:

Попытаюсь расписать перечень мероприятий, чтобы поднять авто на ноги с минимальными потерями как при запуске так и потом.

1. Топливная система.
- осмотри бензиновые шланги под капотом, если потрескались лучше сразу купи новый. так же от бака до железной трубки.
- купи бензиновый фильтр и бензин. Фильтр пока менять НЕ НАДО.
- отстыкуй шланг от железной магистрали под капотом, отстыкуй от бака. сними бак.
- подготовь тару для бензина(большую или несколько) и лейку с сеткой или марлей. залей в бак бензина (литров 10), поболтай, дай постоять.
- пока стоит бак, подготавливай систему погнать бенз через топливную магистраль, шланг и лейка хотя бы так. Так же, открути крышку на бензонасосе и плесни туда бенза, пускай пока смочит-размочит, крышку можно завинчивать сразу.
- постоявший бак снова побультыхай, потом открывай и сливай через сеточку или марлю бенз со всяким говном (ржавчина и прочее), фильтрованный бенз заливай обратно, бультыхай и сливай, пока выход гадости сильно не уменьшиться. Если вышло пару тройку ржавинок значит промыл бак. Можно ставить обратно.
- прогони бенза через магистраль, подставь тару с сеткой или марлей на выходе, и бенз не прольешь и поглядишь идет ли гадость. если гадости или вышла, то собирай топливную магистраль.
- убедись, что старый фильтр на месте и ПЕРЕД бензонасосом. если не так то восстанавливай справедливость. новые шланги в помощь тебе.
- бенз после всех мероприятий на всякий пожарный профильтруй и заливай в бак.
- в карб не лазий, бенз пока не подкачивай.
С топливной системой закончили. Пока закончили.

У меня один друг заглыхал, каждые полчаса. Ржа забивала карб или и клапана в насосе. Поверь не спроста я это расписал.
Продолжение будет, пора правильно завести мотор и ПОТОМ сменить масло.
Огромное спасибо за подробный ответ!
Моё опасение заводить двигатель боюсь что заржавели или просохли поршни боюсь при запуске погнуться или это все мои предрассудки?Просто думал как-то промазать надо?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 18:22:14

Meart писал(а):пора правильно завести мотор и ПОТОМ сменить масло.
Там за 9 лет от масла мало что осталось :fear: Я бы сначала сменил, не заводя мотор, хотя бы на самое дешевое, но новое :) Задиры ведь нам не нужны? :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 14, 2013 18:28:08

Ну вы даете!
1. бензиновый фильтр на копейках никогда не стоял. И для пуска он и даром не нужен.
2. Бензин надо сменить обязательно..
3. Провернуть двигатель пусковой рукояткой - это обязательно.
4. Проверить свечи.
5. Масло заменить до пуска. Я бы залил ХАДО, кто бы что там ни говорил.
6. В принципе, можно заводить.
7. Все остальное - потом по результам пуска. Тормозная жидкость никакого отношения к пуску не имеет.

ЗЫ пишем сочинение по теме: запуск двигателя.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 14, 2013 18:31:20

Grisha2101,
если не заводится - тут же докладывай :beer2:

Grisha2101
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 16:01:26
Модель авто: ваз 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение Grisha2101 » Пт июн 14, 2013 18:32:50

гость писал(а):Grisha2101,
если не заводится - тут же докладывай :beer2:
Обязательно!На выходных буду копаться!

Grisha2101
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 16:01:26
Модель авто: ваз 2101
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение Grisha2101 » Пт июн 14, 2013 18:37:41

У меня старое масло на максимуме.Вроде не чёрное золотистое сливать его?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 14, 2013 18:44:38

Вот она, Жаба! Тут как тут! :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 14, 2013 18:55:33

Да не жаба! Завести и даже поездить можно на имеющемся масле. Оно поднимет слежавшуюся грязь. После масло надо поменять вместе с фильтром.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июн 14, 2013 19:04:03

артур с писал(а): ну нифига ты не юморный дядька :whistlin: ....фига се скажи мне вот так просто кольца поменять----да я сроду дальше регулировки клапанов не лез
от зараза.. всё шутишь.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 14, 2013 19:07:20

Grisha2101
меняй масло!!!причем в коробке и мосту тоже.в общем все-все жидкости.принять во внимание все советы выше---лучше перестраховаться и сделать-заменить что-то лишнее,чем потом чертыхаться.почему-то никто не сказал о системе охлаждения.слить всю девятилетнюю каку с радиатора и промыть всю систему.как?тут есть тема об этом.выполнить все вышесказанное и внимательно следить(это если двиг завелся) за давлением масла.на копендосе за это отвечает лампочка на приборке,которая после пуска двига должна погаснуть.а также за температурой охлаждайки в СО.заменить ремень привода генератора тоже.ему ужи кирдык практически пришел.и самый дельный совет,не сочтите за нескромность.найди знающего и опытного автомобилиста и все процедуры делай с ним.это будет ой как не лишнее.удачи!твой аппарат можно и нужно беречь.и при должном отношении он еще многие машинки переживет.ибо он----советский копендос. :beer2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 14, 2013 19:09:51

zombie177rus писал(а):Завести и даже поездить можно на имеющемся масле.
(w00t) да там уже НЕ масло.там уже МАЧМАЛА :O

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Запуск двигателя после простоя в 9 лет

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 14, 2013 19:12:21

мишаня писал(а): (w00t) да там уже НЕ масло.там уже МАЧМАЛА :O
:yes: :yes: :yes: :D

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей