Антон80 писал(а):Двиг больше склонен сопливить при густом масле?


Антон80 писал(а):Двиг больше склонен сопливить при густом масле?
Слегка неверный терминАнтон80 писал(а): при густом масле?
столько раз уже прочел эту тему и других в инете не меренно, все по разному говорят о промывке. сам склоняюсь что и мыть не обязательно. тем более Shell Helix HX7 как написанно на офф сайте имеет в составе моющие средства!!! А за ответ спасибо! еще такой вопрос: у меня нет смотровой ямы и машина стоит практически на улице, в ограде без утеплителя! можно ли менять масло в холодную погоду или искать теплый бокс ( гараж )?рустем писал(а):Artем
Нет.
обсуждалось много раз,полистай темы про масло.(труд нелегкий)
Масло сменил опыт в -25 ))) прошел на ура, менял таким образом соорудив эстакаду из досок и блоков заехал передними калесами на них, машина получилась лицом задранна в верх, стекло 2,5 -2,8 литра старого масла, было по мин мерке даже чуть ниже, думаю это нормально! при таком способе старое масло лучше стекает? или я зря так сделал? заливал уже на ровном месте, после первого старта двигателя, семерочка меня отблагодарила, приятной, и мягкой работой двигателя ))) всем за ответы и помощь спасибо!!!! завтра буду менять масло в кпп!Artем писал(а):Спасибо! пошел менять масло!
Не есть гуд.Artем писал(а):... машина получилась лицом задранна в верх ...
Чем может быть плох такой способ, объясните?Антон80 писал(а):надо было и пробку закрутить на ровном месте
в моем случае сливная пробка была не по центру поддона а почти на углу, так по идее должно больше с течь, ежели машина стояла ровно! На других форумах да и тут, на фото обзорах сливная пробка была по центру, может и в обзорах были другие машинки а не семерочка! Да и по тому сколько стекло масло ( количество 2,5 литра, было залито по нижней мерке старого масла) можно предположить что вытекло почти все! а залил ~ 3,5литра примерно, по мерке получаеться между мин и мах. Уже разобрался на всей классике сливная пробка в задней части поддона, на углу!Medved@790 писал(а):в картере старого масла немного осталось, видно же по форме поддона что на ровном месте сливать надо.
я читал про случии что и откровенно полусиньку с синькой бадяжили, кто говорит в желе встает, кто говорит все нормально (я не рискую).
в каждом масле есть моющие вещества характеризующие их щельчным числом, которое имеет св-во падать при определенном пробеге (это естественно). хорошее масло обязано потемнеть (если двиг чистый) илт почернеть (если грязный или закопченый) через несколько сотен км...по опыту на старой шохе при пробеге под 200тыс масло после смены темнело оочень быстро; на нынешней (56000) при пробеге до тысячи после смены (точно не помню, двиг чистый) масло все еще прозрачное, потемнело совсем немного.
Все все молчуMedved@790 писал(а):не обязательно так кричать.
Стелю перед машиной фуфайку и легко дотягиваюсь открутить и закрутить сливную пробкуArtем писал(а): соорудив эстакаду из досок и блоков
Тоже хотел перейти на шелл,но рекомендуемого Автовазом шелла(если не ошибаюсь-шелл хеликс супер) не встретил.Продолжаю лить ЗИК синюю.Artем писал(а):меняю лукойл люкс 10w40 на Shell Helix HX7 5w40
Вот такиеSchmel10 писал(а):(если не ошибаюсь-шелл хеликс супер)
Честно говоря эстакаду делал намеренно, чтоб машинка была в верх капотом, так посчитал больше солью старого масла, и кажеться не ошибся. старого стекло 2,5 ( было чуть ниже мин мерки ) а свежего залилось примерно 3,5 между мин и мах! масло ни где не выдовило, машинка стала работать мягче и тише! я честно говоря только не давно сам ей решил заняться. во многом могу ошибаться ))) и доставать вас своими вопросами ))))) от незнанияSchmel10 писал(а):Стелю перед машиной фуфайку и легко дотягиваюсь открутить и закрутить сливную пробкуArtем писал(а): соорудив эстакаду из досок и блоков
Странно, может мотор задом на перед?Artем писал(а):... намеренно, чтоб машинка была в верх капотом, так посчитал больше солью старого масла, и кажеться не ошибся ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей