Масло в двигатель - кто какое?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 08, 2008 12:05:15

Блондинка писал(а): Я недотягиваю или перетягиваю?
Пощупать надо :rolleyes:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн сен 08, 2008 12:05:44

Что пощупать?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 08, 2008 12:13:08

Как затянут,

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Блондинка писал(а):Что пощупать?
Ещё состояние привалочной плоскости.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн сен 08, 2008 12:39:20

alex писал(а):А себе спец ключик прикупил...
А зачем нужен ключ, если можно руками?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 08, 2008 12:42:31

Закручиваешь от руки, без фанатизма, а вот откручивать не всегда получается :sad:

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Ср сен 17, 2008 19:13:45

а я в сваю лью ESSO 10W40 Turbo dizel правдо с нашими марозами хочу поменять на 5W40 :fear:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 17, 2008 20:22:25

Murz55
Согласен, при сильных морозах имеет смысл, но нужно хорошее состояние сальников и прокладок двигателя :whistlin:

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Ср окт 15, 2008 22:08:42

Через сколько полу синтетику менять нужно ?

Добавлено спустя 47 секунд:

Через сколько полу синтетику менять нужно ?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт окт 16, 2008 7:26:24

Vovka67rus
каждые 10 тык :cool:

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вс окт 19, 2008 9:24:22

Взял полусинь GERMAOIL 10 W 40 с молибденом ,подскажите как оно ? лить или обратно отнести?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вс окт 19, 2008 17:10:25

Владимир С писал(а):Взял полусинь GERMAOIL 10 W 40 с молибденом
А что за фирма такая...чье производство? Не встречал раньше такое масло...

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вс окт 19, 2008 19:12:54

Так и называется , в инете инфа есть , но отзывов не нашёл

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 20, 2008 5:09:47

Владимир С Я тоже с таким маслом никогда не сталкивался

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн окт 20, 2008 7:39:43

Владимир С писал(а):Так и называется , в инете инфа есть , но отзывов не нашёл
Щас в Гугле пробовал найти не ищет.....Скинь ссылку посмотрим хоть что это за зверь такой....

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 20, 2008 9:04:03

Mr_Ice писал(а):Владимир С Я тоже с таким маслом никогда не сталкивался
анналогично, и отзывов не нашел, я бы не рискнул непроверенный продукт в двиг лить... :whistlin:

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пн окт 20, 2008 15:43:29


Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вт окт 21, 2008 20:56:17

Жду совета ,масло так и не залил пока

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 22, 2008 5:29:16

Тут трудно дать совет,ведь никто не пользовался.
То что полусинтетика и по вязкомзти 10w-40 - это ты правильно взял.
Кстати а промывку взял? Масло не стоит мешать. Если заливаешь точно такое же как и было то можно не промывать, а если заливаешь другое то стоит промыть двиг. т.к. масла разные по составу и могут разрушать друг друга.
Промывку какую брать я не заморачиваюсь - беру лукоил, помоему около 150р за 4 литра.
Порядок промывки

Сливашь старое масло.
Заливаешь промывку.
10 минут крутишь двиг на холостых.(если будет загоряться лампочка недостаточного давления масла можно немножко подсос выдвинуть.
сливаешь промывку
меняешь фильтр.( в новый фильтр перед установкой заливаешь масло и смазываешь резиновое колечко тем же новым маслом. Затягиваешь фильтр от руки без особого остервенения.
Заливаешь новое масло.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср окт 22, 2008 7:18:55

А зачем в новый фильтр масло наливать? Я как-то не наливала никогда.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 22, 2008 8:19:56

Блондинка писал(а):А зачем в новый фильтр масло наливать? Я как-то не наливала никогда.
Масло по двигателю качается через фильтр. И если не налить масло то при первом пуске двигателя после замены фильтра, масло не сразу начнет разливаться по двигателю а начнет сначала заполнять фильтр, соответственно двигатель пока не наполнится фильтр будет работать без масла, а это крайне вредно для него, если же в фильтр предварительно залить масло то оно при запуске тут же растечется по двигателю как и положено.
А прокладку мажут маслом чтоб не повредить ее при закручивании фильтра, она так лучше скользит да и прилегать будет лучше, что предохранит от подтекания масла во время работы двигетеля.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср окт 22, 2008 8:46:55

Два вопроса сразу напрашивается:
1) Если это так важно, почему об этом на фильтрах не пишут?
2) Как фильтр с маслом прикручивать, из него же масло вытечет?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 22, 2008 9:16:35

Блондинка писал(а):Если это так важно, почему об этом на фильтрах не пишут
А вот фиг его знает - на мой взгляд упущение изготовителей :)
Блондинка писал(а):Как фильтр с маслом прикручивать, из него же масло вытечет?
Сколько ни прикручивал - ничего не вытекало :)

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Ср окт 22, 2008 9:31:10

Спасибо за совет , но насщёт промывки мнения у всех расходятся т.к часть промывки остаётся в двигателе и мешается с новым маслом ,что не есть гуд .
Сейчас залита полусинь и заливать тоже полусинь , думаю что мыть не буду

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 22, 2008 12:30:18

Владимир С писал(а):Спасибо за совет , но насщёт промывки мнения у всех расходятся т.к часть промывки остаётся в двигателе и мешается с новым маслом ,что не есть гуд .

Сейчас залита полусинь и заливать тоже полусинь , думаю что мыть не буду
остатки промывки в вдвигателе куда немее вредны чем остатки старого масла.
Если ты зальешь масло другой марки то в них разные присадки которые могут мягко говоря не подружиться медлу собой и масло просто ридет в негодность. Только ты об этом узнаешь когда уже будет поздно.

Полусинтетика полусинтетике рознь. У каждого производителя свой ФИРМЕННЫЙ набор присадок в масле поэтому читай обзац выше.

Промывка она вопервых намного жиже обычного масла и при сливе ее в двигателе останется меньше чем старого масла. Во вторых промывочное масло уже расчитанно на то что после него зальют другое масло, и все чистящие вещества в нем очень подбираются на неконфликтность, тем более в нем нет присадок (откуда и цена масла в 4 раза дешевле обычного)
Тоесть промывочное масло это по сути чистое минеральное масло с небольшим добавлением чистящего вещества.

Ну и в конце концов инструкции по эксплуатации автомобиля где черным по белому написанно что при смене марки и типа масла промывку двигателя делать НАДО.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср окт 22, 2008 12:39:46

Mr_Ice писал(а):Тоесть промывочное масло это по сути чистое минеральное масло...
А если масло на синтетическое меняется? Ничего, что промывочное минеральное (остатки) с синтетическим мешается?

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей