Насчет стекол, по зиме всегда вожу с собой пшикалку с водкой. Лучше бы конечно чистый спирт, но и водяра лед со стекол сгоняет быстро.гость писал(а):если стекла не обмерзли.
Двигатель прогреваем? Как долго?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2584 раза
- Поблагодарили: 1402 раза
Re: Двиг прогреваем?
- Vagar
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Двиг прогреваем?
Зато эффективный способ борьбы с наледью. Сам в морозы постоянно обливаю стекла чистым спиртом, еще ни разу ни один гаишник даже не спрашивал, что запах подозрительный.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Двиг прогреваем?
Бред пишете, уж извините.... Моя машина в холодном виде не поедет даже если утопить педаль в пол и начать жечь сцепление, она тупо "осядет" и заглохнет. По мере прогрева двигателя плясок с бубном требуется все меньше и меньше... Такая картина наблюдалась как на моторе с пробегом в 450тыков, так и на новом ДВС. Минимум нужен прогрев до середины между 0 и первым делением, хотя грею всегда до первого деления, ну мб чуть чуть меньше если спешу. Так что чинить предлагаете?zombie177rus писал(а):Если авто холодное СОВСЕМ не может ехать, его чинить НАДО.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Двиг прогреваем?
Astorian
может холодная машина ехать. У меня такая, причем в карбюратор не лазил ни разу за 55 тыс. км., не считая сразу после покупки установки фильтра до бензонасоса и корректировки уровня топлива этим летом.
.
может холодная машина ехать. У меня такая, причем в карбюратор не лазил ни разу за 55 тыс. км., не считая сразу после покупки установки фильтра до бензонасоса и корректировки уровня топлива этим летом.
.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Двиг прогреваем?
А смысл изнасилования авто? Здесь не глупые люди собрались, должны понимать что рабочая температура мотора 90 градусов, зазоры становятся нормальными при этой или близкой к этой температуре... Какими будут зазоры при температуре мотора в -15?
Даже если заставить машину ехать - каковы будут перегрузки под нагрузкой?
Даже если заставить машину ехать - каковы будут перегрузки под нагрузкой?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Двиг прогреваем?
А никто авто и не насилует. Насколько я понимаю, речь идет о том, что люди не могут даже нормально тронуться с места, пока машина не прогреется "очень и очень" (с). Если мотор четко реагирует на педаль газа, то можно начинать движение. Так вот когда лишь прогретый мотор начинает реагировать на педаль газа - это ненормально, т.е. является неисправностью. Пару вспышек в цилиндре необходимы, но вовсе не прогрев на месте до какой-то там температуры.Astorian писал(а):А смысл изнасилования авто? Здесь не глупые люди собрались, должны понимать что рабочая температура мотора 90 градусов, зазоры становятся нормальными при этой или близкой к этой температуре... Какими будут зазоры при температуре мотора в -15?
Износ холодного мотора пропорционален количеству ходов поршня, но не нагрузке. Таковы данные исследований. Т. е., чем быстрее начал движение, тем меньше суммарный износ.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Двиг прогреваем?
Ты видимо не до конца понял... Мотор чётко реагирует на педаль, но при малейшей нагрузке "проседает". Образно я могу дать 5000 оборотов и в момент троганья он просядет до 700. 64 пиковых лошади.... Сколько их будет на холодном движке?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Двиг прогреваем?
Раз заводится в -15 то зазоры в норме и ехать должна.Astorian писал(а):Какими будут зазоры при температуре мотора в -15?
Да и условия разные у всех, у меня первые метры либо толкаясь в пробке либо если свободно то под уклон катить, какое тут насилие.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Двиг прогреваем?
Все больше начинаю думать что подобные темы лишь пустая трата букв, ибо греть или не греть каждый решает для себя сам... И аргументы у каждого свои
Мой сосед кстати никогда не грел свою 7ку, 100 000 не отъездил как на кап ремонт попал. А где гарантия что в это виновата езда на холодную? А где гарантия что не виновата?

Мой сосед кстати никогда не грел свою 7ку, 100 000 не отъездил как на кап ремонт попал. А где гарантия что в это виновата езда на холодную? А где гарантия что не виновата?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Двиг прогреваем?
Astorian
Надо в меру всего, если по характеру городского движения больше стоишь и молотишь на холостых то от этого тоже больше вреда чем пользы (есть и такие аргументы в народе и тоже вполне обоснованы).
Возможно в мск на пример, если время выезда часто совпадает с периодом когда всё едет, надо греть мотор так как надо шустро вливаться в поток, у меня особо гнать негде, по крайней мере необходимости рвать когти нет, ну и волочёшься потихоньку, чего стоять, особенно если из гаража выехал зимой, после уличной стоянки картина чуть другая...
Надо в меру всего, если по характеру городского движения больше стоишь и молотишь на холостых то от этого тоже больше вреда чем пользы (есть и такие аргументы в народе и тоже вполне обоснованы).
Возможно в мск на пример, если время выезда часто совпадает с периодом когда всё едет, надо греть мотор так как надо шустро вливаться в поток, у меня особо гнать негде, по крайней мере необходимости рвать когти нет, ну и волочёшься потихоньку, чего стоять, особенно если из гаража выехал зимой, после уличной стоянки картина чуть другая...

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Двиг прогреваем?
Сначала, сэр, соберите 10-15 моторов, причём правильно, а потом поговорим про бред и всё ему подобное :tease:Astorian писал(а):Бред пишете, уж извините.... Моя машина в холодном виде не поедет даже если утопить педаль в пол и начать жечь сцепление, она тупо "осядет" и заглохнет. По мере прогрева двигателя плясок с бубном требуется все меньше и меньше... Такая картина наблюдалась как на моторе с пробегом в 450тыков, так и на новом ДВС. Минимум нужен прогрев до середины между 0 и первым делением, хотя грею всегда до первого деления, ну мб чуть чуть меньше если спешу. Так что чинить предлагаете?zombie177rus писал(а):Если авто холодное СОВСЕМ не может ехать, его чинить НАДО.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Двиг прогреваем?
шустро вливаться в поток

zombie177rus писал(а): Сначала, сэр, соберите 10-15 моторов, причём правильно, а потом поговорим про бред и всё ему подобное :tease:
Так что чинить предлагаете?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Двиг прогреваем?
Пробег мотора 15 000, карб недавно перебран и зажигание выставлено мотористом со стажем более 30 лет.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2584 раза
- Поблагодарили: 1402 раза
Re: Двиг прогреваем?
Ну, это не показатель. Движок можно убить и на гораздо меньшем пробеге, все остальное, даже не обсуждается.Astorian писал(а):Пробег мотора 15 000, карб недавно перебран и зажигание выставлено мотористом со стажем более 30 лет.
Если машина в порядке, то ехать она ДОЛЖНА. Если нет, то что-то там не так.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Двиг прогреваем?
... стаж 30 лет. Вспомнился мне родной з-д "Большевик". Стаж, заслуженные, шестые разряды. А ведь далеко не стаж определяет классность специалиста. Шестой разряд? Да просто не молодой.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Двиг прогреваем?
ну если так рассуждать, то я вытяну подсос на максимум, будет, примерно, 4к оборотов и я могу на подсосе ехать. а это переобогащенная смесь, для свечей не очень, я правильно понимаю? если подсос убрать, то тахометр показывает 0 оборотов и двиг колбасит нереально, горит лампа акб, моргает лампа давления масла. стартовать нереально, нужны перегазовки, что для холодного двигателя не очень хорошо + изнашивается сильнее сцепление... тут пишут, что если не может стартовать - нужно делать двиг. а если двигатель не ест масла, разгон уверенный, компрессия по 11 очков, зажигание выставлено на стенде, отрегулирован CO/CH и не получается тронутся так же, как на прогретом двигателе (~ 50 градусов), то мне нужно ремонтировать двиг?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Двиг прогреваем?
Мотор 2103, 1,45л , пробег 233т.км, карб ДААЗ, БСЗ. После завода подсосом выставляю минимальные устойчивые обороты. При необходимости практически сразу начинал ехать(-15 примерно), если по дороге надо было ускориться, то плавно нажимал газ и мотор тащит машину. Без нужды конечно на холодную неспеша "ползу" и сильно не педалирую.
Регулировал карб(по рекомендациям с сайта ДААЗ) и выставлял зажигание(по езде) сам.
Регулировал карб(по рекомендациям с сайта ДААЗ) и выставлял зажигание(по езде) сам.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Двиг прогреваем?
Ну как можно дискутировать с человеком который строит теорию на догадках, знает мою машину и моего моториста лучше меня?
Ограничусь замечанием что я грел, грею и буду греть. Мою машину до 1го деления, отцовскую - на протяжении 1 сигареты ибо она едет... Но грею. На сим откланяюсь 


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Двиг прогреваем?
Тогда надо настраивать карб и зажигание. 11 очков маловато - тоже влияет.DJTigra писал(а):ну если так рассуждать, то я вытяну подсос на максимум, будет, примерно, 4к оборотов и я могу на подсосе ехать. а это переобогащенная смесь, для свечей не очень, я правильно понимаю? если подсос убрать, то тахометр показывает 0 оборотов и двиг колбасит нереально, горит лампа акб, моргает лампа давления масла. стартовать нереально, нужны перегазовки, что для холодного двигателя не очень хорошо + изнашивается сильнее сцепление... тут пишут, что если не может стартовать - нужно делать двиг. а если двигатель не ест масла, разгон уверенный, компрессия по 11 очков, зажигание выставлено на стенде, отрегулирован CO/CH и не получается тронутся так же, как на прогретом двигателе (~ 50 градусов), то мне нужно ремонтировать двиг?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Двиг прогреваем?
У меня догадок на тему мотора уже давно нет. Грей - жираф большой...Astorian писал(а):Ну как можно дискутировать с человеком который строит теорию на догадках, знает мою машину и моего моториста лучше меня?Ограничусь замечанием что я грел, грею и буду греть. Мою машину до 1го деления, отцовскую - на протяжении 1 сигареты ибо она едет... Но грею. На сим откланяюсь
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Двиг прогреваем?
Так из твоих же слов и судим. Как иначе?Astorian писал(а):Ну как можно дискутировать с человеком который строит теорию на догадках, знает мою машину и моего моториста лучше меня? ...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Двиг прогреваем?
В третий раз тебе пишу. Завел, ставишь подсосом 1200, ждешь пока обороты резко подскочат - 1-2 минуты, значит можно ехать. Убираешь подсос до 1000 об. и едешь. Все!DJTigra писал(а):ну если так рассуждать, то я вытяну подсос на максимум, будет, примерно, 4к оборотов и я могу на подсосе ехать. а это переобогащенная смесь, для свечей не очень, я правильно понимаю?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей