Поговорим о применяемости бензина.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Давайте говорить более предметно. На приорке стоит ДД и он "задвигает" УОЗ на пОзднее при первых признаках детонации, спасая ЦПГ от беды. ПОзднее, при равных условиях, означает неэкономное и это не обсуждается. Вот только моя практика применения бенза 92/95 ну никак не подтверждает мою вышеозвученную мысль. Разница никакая в пределах погрешности измерения, включая тягу. Субъективно? Возможно. На классике без ДД разница точно не была заметна. На приорке- пока не заметна. Бум мониторить. И есть у меня сильное подозрение, что оба бензюка сливаются с одной ж/д цистерны, но в разные автоцистерны по разной цене
. А патамушто ДД сделает своё дело на самой крутой ино, но три рубля за литру в кармане осело. 
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Он не справедлив, ибо по сути это всего лишь качественный график, но не количественный.Йожык писал(а):... Ниже график зависимости (справедлив для атмосферного мотора без изменяемых фаз).
- аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
не знаю кто какие графики рисовал, но факт есть факт - у мну на 95-м расход меньше (не на много, но всё же), динамика чуть получше (по крайней мере на 95-м, Шебелинковского бензинового завода
, правда он не из нефти... или почти не из нефти... )
Но! Это на качественном 95-м! а у нас, на 99%, 95-й это 92-й, доведённый до более высокооктанового кучей присадок. Факт - кирпичные свечи от ферроценов!
Да и бензин у нас по большей части не из нефти, а из переработанного газоконденсата. Даже АЗС под такими брендами, как "ОККО", "WOG", "ТНК" не панацея, часто и там шмурдяк продают.
Но! Это на качественном 95-м! а у нас, на 99%, 95-й это 92-й, доведённый до более высокооктанового кучей присадок. Факт - кирпичные свечи от ферроценов!
Да и бензин у нас по большей части не из нефти, а из переработанного газоконденсата. Даже АЗС под такими брендами, как "ОККО", "WOG", "ТНК" не панацея, часто и там шмурдяк продают.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Шевик по документам должен есть бенз не ниже 95ого.
92ого он потребляет при тех же условиях на 1л меньше.
Изменения в динамике не нащупал, даже чуток показалось что на 95ом тупее, хотя ожидал прибавку. Но оно так малозаметно, что все это может мне казаться.
Странно. И понятия не имею почему так.
92ого он потребляет при тех же условиях на 1л меньше.
Изменения в динамике не нащупал, даже чуток показалось что на 95ом тупее, хотя ожидал прибавку. Но оно так малозаметно, что все это может мне казаться.
Странно. И понятия не имею почему так.
-
spam@eml.int.ru
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поговорим о применяемости бензина.
У меня в паспорте на новую семёрку написано, что применять нужно 95-й бензин.
Обратился к официальному дилеру в своих краях с вопросом: "чего же лить?".
Он ответил: "в наших краях лучше лить 92-й, ибо, по-сравнению с 95-м, ему веры больше".
"коротко и ясно".
Обратился к официальному дилеру в своих краях с вопросом: "чего же лить?".
Он ответил: "в наших краях лучше лить 92-й, ибо, по-сравнению с 95-м, ему веры больше".
"коротко и ясно".
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Поговорим о применяемости бензина.
В руководстве по эксплуатации 21074 так и не понял какой бензин базовый. В одном месте написано: 95ый, допускается 92ой. В другом месте написано 92ой, допускается 95ый.
Но в общем итоге все же там явно сказано, что можно лить и тот и тот.
А вот в книжке Шевика четко сказано 95ый. Но с другой стороны на моторе есть ДД, и народ спокойно гоняет на 92ом. И до меня на Шевике гоняли на 92ом, и я гонял на 92ом, попробовал 95ый (скатал пару баков), но вместо снижения расхода и увеличения динамики, получил больший расход при схожей динамике.
Но в общем итоге все же там явно сказано, что можно лить и тот и тот.
А вот в книжке Шевика четко сказано 95ый. Но с другой стороны на моторе есть ДД, и народ спокойно гоняет на 92ом. И до меня на Шевике гоняли на 92ом, и я гонял на 92ом, попробовал 95ый (скатал пару баков), но вместо снижения расхода и увеличения динамики, получил больший расход при схожей динамике.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Это если читать по диагонали, а если внимательно, то можно увидеть следующую картинку в РЭ от 2010года (самое свежее РЭ)spam@eml.int.ru писал(а):У меня в паспорте на новую семёрку написано, что применять нужно 95-й бензин.
- Вложения
-
- Скрин.jpg (26.75 КБ) 7462 просмотра
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Поговорим о применяемости бензина.
У меня машина была 2007г. В разделе горюче-смазочные, тоже самое было написано.Буйный писал(а):Это если читать по диагонали, а если внимательно, то можно увидеть следующую картинку в РЭ от 2010года
А что написано, если отлистать несколько страниц назад? Там раздел, где мол двигатель 21067, свечи такие-то, тип бензина, такойто.
У меня там написано было 95ый бенз, допускается 92ой.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Я бы доверял табличке с перечнем ГСМ. У приоры вот что:
ДД, конечно, поправит угол зажигания, детонации не будет, но так как степень сжатия мотора никак не изменить, жрать неподходящего бензина машина будет больше. Физику не обманешь 
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Полностью согласен. Однако, что показания БК, что заправки-пробег, показали что Шевик меньше ест 92ого. Хз почему.Йожык писал(а):ДД, конечно, поправит угол зажигания, детонации не будет, но так как степень сжатия мотора никак не изменить, жрать неподходящего бензина машина будет больше. Физику не обманешь
Причем я долго не верил, списывал на городской режим, но когда съездил в волгоград и обратно, то однозначно понял что 95го ест больше(около +10%) и перешел на 92ой...
-
spam@eml.int.ru
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поговорим о применяемости бензина.
а если "ещё внимательней", то я у себя разглядел "на предыдущей странице" табличку с кучей разных двигателей, и, соответственно, с типами бензинов под них.Буйный писал(а):Это если читать по диагонали, а если внимательно, то можно увидеть следующую картинку в РЭ от 2010года (самое свежее РЭ) ;)spam@eml.int.ru писал(а):У меня в паспорте на новую семёрку написано, что применять нужно 95-й бензин.
посмотрел на тип двигателя на шильдике под капотом, затем в книжку.
однозначно - "рекомендуется 92".
но да, "допускается и 95".
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Поговорим о применяемости бензина.
неверно. При смешивании равных долей 98 и 92 ОЧ будет=95 и даже были заправки, на которых так и делали. Через некоторое время им запретили. Ибо это уже производственная деятельность, которая АЗС запрещена.Mr_Ice писал(а):не не совсем так. УОЗ может убрать детонацию только ту которая вызвана самим УОЗ. Тоесть елси топливо детонирует от того что УОЗ завышен и смесь поджигается слишком рано (читай фронт горения начинает препятствовать поднятию поршня) то да ДД в этом случае помогает и УОЗ избавляет двиг от детонации. А вот когда двиг детонирует от того что степень сжатия слишком велика и бензин детонирует именно от сжатия то УОЗ ты как не регилуируй всеравно будет детонация (потому как бензин не от искры свечи в даном случае воспламеняется.Буйный писал(а):Её на всех двигах, окромя 21067, просто не может быть, из-за присутствия ДД..Вот это кстати тоже миф. Честно говоря читал давно и сейчас не могу точно вспомнить как все это обьяснить по научному но 100% знаю что если смешать бензины с разными октановыми числами например 80 и 92 то бензин в итоге получится не 86 а 80 т.к. октаны не смешиваются и 80 бензин будет детонировать и за ним будет детонировтаь и 92-йWashington писал(а):До этого около 4х месяцев бадяжил АИ92 и А80
А 92 сегодня равен 76 в Ссср. Потому 95 й и рекомендуется на семерках инжевых. И датчиков детонации на них нет из-за шумности двухрядной цепи.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Бредoooshiva писал(а):А 92 сегодня равен 76 в Ссср
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Нет, 76 это 80 бензин. В Москве его уже не купить, кстати говоря.oooshiva писал(а): А 92 сегодня равен 76 в Ссср.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Йожык писал(а):А-76 = АИ-80.
*******************************************
"Октаны не смешиваются" - это неверное утверждение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей