Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Comrade
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 9:56:01
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саяногорск Хакасия
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Comrade » Вс фев 12, 2012 16:57:17

серго писал(а):
Comrade писал(а):Народ, читаю я Вас и смешно становится, особенно про Запорожец в - 1! Я в -41 легко завожусь и езжу постоянно, стоит на улице круглосуточно!
с 75 или 90 амперным аккумом?)))
Я ж не совсем Дурак чтоб 75-ку ставить :-J 62-ой аклиматор :yes:

Аватара пользователя
ilyako
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 13:58:00
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение ilyako » Вс фев 12, 2012 16:58:10

Сусанин писал(а):ilyako
большого износа нет, т к тепло от трения разогревает все кругом, сцепление горит когда, долго буксуешь, когда все нагрето, а вообще масло должно соответствовать сезону
Да я просто за рулем с марта прошлого года, так что холода не застал еще.
На будущее конечно учту совет, поменяю масло в коробке ( Вообще-то мне сказали, что можно его долго не трогать, по этому и не задумывался)... А сейчас уж как-нибудь февраль докатаюсь, надеюсь)

А скажите еще кто-нибудь, как у кого на карбюраторных классиках меняется расход топлива с приходом зимы?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 12, 2012 16:59:33

ilyako писал(а): расход топлива
есть такая тема

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс фев 12, 2012 17:28:15

ilyako писал(а):Ребят! Завожусь всегда с выжатым сцеплением, но с этими холодами просто жуть стала. Выжал сцепление, завелся, а назад педаль отпустить не могу - глохнет... Держать так пока двигатель хорошо не прогреется жалко, т.к. на выжимном подшипнике это очень плохо сказывается. Отпускать очень плавно тоже плохо, т.к. в момент когда диски начинают тереться, а двигатель глохнуть из-за того что не может вытянуть застывшую коробку, я прекращаю отпускать сцепление и в этот момент идёт большой износ дисков сцепления.
Как же быть? Кто посоветует?
Кокда заведёшься, нажми на педаль газа, установив частоту 2500 оборотов(этих оборотов хватит, чтобы прокрутить первичный вал) и не отпуская педали газа смело отпускай сцепление, а после отпускай и педаль газа и дальше спокойно грей машину!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс фев 12, 2012 17:39:03

ilyako писал(а):Как же быть? Кто посоветует?
сменить масло в кпп на нормальное

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пн фев 13, 2012 6:50:05

Подскажите где посмотреть, что подкрутить, подогнуть, поменять. машина на холодную стала заводиться только после качков педалью газа. и то, заведется, чуть поработает и глохнет. со второго раза если схватит то двиг нещадно колбасит на оч малых оборотах после чего начинает набирать обороты и работает нормально. может кто знает как исправить это.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 13, 2012 7:33:56

IrBiS писал(а):со второго раза если схватит то двиг нещадно колбасит на оч малых оборотах после чего начинает набирать обороты и работает нормально.
Так это троит штоле?. Ну, погляди, чего там со свечами, мож где высокое прошивает в проводах. А так оно похоже и на карб.

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пн фев 13, 2012 8:09:46

да. похоже на тргение но по ощущениям не хватает бензина двигателю. потому что если качнуть педалькой то схватывает и работает норм.

Comrade
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 9:56:01
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саяногорск Хакасия
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Comrade » Пн фев 13, 2012 10:13:46

Добовь холостых

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пн фев 13, 2012 11:50:43

холостые выставлял. 1000 оборотов, в среднем ибо плавают немного по цифровому тахометру. куда больше то?

Comrade
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 9:56:01
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саяногорск Хакасия
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Comrade » Пн фев 13, 2012 12:21:31

1100 должно быть

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 13, 2012 16:11:45

IrBiS писал(а):1100 должно быть
не обязательно 1000 тоже хватит без потребителей

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пн фев 13, 2012 18:05:33

трогаться с потребителями (свет, печка, заднее стекло подогрев и музыка) мне вполне хватает того хх что есть. не в том проблема. или это как то связанно? подскажите плииииз. а то надоело педалью качать да и заводиться с 3-5 раза. еще симптом после того как покрутила и заглохла, поворачиваю ключ и стартер гоняет и не схватывается. если подольше покрутить то заведется. но риск посадить акум меня отпугивает от гоняния стартера.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн фев 13, 2012 18:09:26

IrBiS
не для этой темы, но тебе надо регулировать пусковое устройство, посмотри закрытие заслонки, уровень поплавковой камеры, залипание иглы, клапана бензонасоса

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 13, 2012 18:12:26

мое мнение - нужно приоткрыть дроссель побольше. у меня с полностью вытянутым подсосом стабильно с третьего заводится(т.к. пусковой зазор ДЗ очень мал - для плавной регулировки), с немного нажатой педалью газа - с первого.

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пн фев 13, 2012 18:21:51

значит все же дело в карбе как и предполагал???.
Сусанин писал(а):IrBiS
не для этой темы, но тебе надо регулировать пусковое устройство, посмотри закрытие заслонки, уровень поплавковой камеры, залипание иглы, клапана бензонасоса
заслонки воздушная и дроссельная выставлены по мурзилке. закрываются и открываются ровно без сбоев и каких либо зацепов. а вот в пусковое пожалуй залезу посмотрю. может из за неработающего пускового такое быть??? диафрагма там порвана или просто разряжение если не держит??? уровень в поплавковой тоже выставлен буквально на днях. игла держит, проверено как советуют. а на счет бензонасоса. то по ощущениям он стравливает бенз назад. но может мне просто кажется. ведь когда саведется машина без збоев работает.

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пн фев 13, 2012 18:29:38

Medved@790. нажатие педали ничего не дает. сразу схватывает только если подкачать газом раз пять

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 13, 2012 19:39:18

ilyako писал(а):Ребят! Завожусь всегда с выжатым сцеплением, но с этими холодами просто жуть стала. Выжал сцепление, завелся, а назад педаль отпустить не могу - глохнет... Держать так пока двигатель хорошо не прогреется жалко, т.к. на выжимном подшипнике это очень плохо сказывается. Отпускать очень плавно тоже плохо, т.к. в момент когда диски начинают тереться, а двигатель глохнуть из-за того что не может вытянуть застывшую коробку, я прекращаю отпускать сцепление и в этот момент идёт большой износ дисков сцепления.
Как же быть? Кто посоветует?
отпускай сцепление рывками. не плавно, а именно короткими рывками обязательно немного возвращая педаль назад, т.е. вниз, но полминуты все ж надо с выжатым посидеть. а может у тебя зазор в приводе большой?

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 13, 2012 19:44:24

серго писал(а):
Comrade писал(а):Народ, читаю я Вас и смешно становится, особенно про Запорожец в - 1! Я в -41 легко завожусь и езжу постоянно, стоит на улице круглосуточно!
с 75 или 90 амперным аккумом?)))
а понт какой от такого аккумулятора? он же заряжаться полностью не будет и от этого долго не проживет. вдобавок ко всему эти цифры обозначают емкость и на запуск не влияют никак. вот пусковой ток можно побольше взять, если в проводке уверен, а емкость больше 60-63 брать не стоит на жигули-быстро на помойку запросится. и то если больше 60-ти нужно периодически подзаряжать до полной с помощью ЗУ дома

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 13, 2012 19:48:00

Denz писал(а):а понт какой от такого аккумулятора? он же заряжаться полностью не будет и от этого долго не проживет
будет

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 13, 2012 19:52:45

Сусанин писал(а):
ilyako писал(а): расход топлива
есть такая тема
извини за офф, но как ты выделяешь цитатой не целое сообщение, а только его часть? у меня не получается, выделяю мышкой текст, жму "цитировать" и в сообщении цитата выглядит как мой текст, как будто это я писал, а не цитировал. еще раз прошу у всех прощения

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 13, 2012 19:53:50

Denz писал(а): он же заряжаться полностью не будет и от этого долго не проживет.
Denz писал(а):если больше 60-ти нужно периодически подзаряжать до полной с помощью ЗУ дома
Это если поездки редкие и короткие...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 13, 2012 19:54:46

Denz
Выделяешь текст и жмешь "цитата" над аватаркой.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 13, 2012 20:21:55

Denz писал(а):
серго писал(а):
Comrade писал(а):Народ, читаю я Вас и смешно становится, особенно про Запорожец в - 1! Я в -41 легко завожусь и езжу постоянно, стоит на улице круглосуточно!
с 75 или 90 амперным аккумом?)))
а понт какой от такого аккумулятора? он же заряжаться полностью не будет и от этого долго не проживет. вдобавок ко всему эти цифры обозначают емкость и на запуск не влияют никак. вот пусковой ток можно побольше взять, если в проводке уверен, а емкость больше 60-63 брать не стоит на жигули-быстро на помойку запросится. и то если больше 60-ти нужно периодически подзаряжать до полной с помощью ЗУ дома
И понт будет,и заряжаться,и жить будет долго без ЗУ,если гена в норме.На 2140 и 90м акком я горя не знал с запуском.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Denz » Пн фев 13, 2012 20:23:14

D.I.M.A.R. писал(а):
Denz писал(а):а понт какой от такого аккумулятора? он же заряжаться полностью не будет и от этого долго не проживет
будет
обоснуй как генератор выдающий максимум 55 ампер может зарядить аккумулятор на 70 а.ч. полностью?
Последний раз редактировалось Denz Пн фев 13, 2012 20:26:23, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей