Я ж не совсем Дурак чтоб 75-ку ставитьсерго писал(а):с 75 или 90 амперным аккумом?)))Comrade писал(а):Народ, читаю я Вас и смешно становится, особенно про Запорожец в - 1! Я в -41 легко завожусь и езжу постоянно, стоит на улице круглосуточно!


Я ж не совсем Дурак чтоб 75-ку ставитьсерго писал(а):с 75 или 90 амперным аккумом?)))Comrade писал(а):Народ, читаю я Вас и смешно становится, особенно про Запорожец в - 1! Я в -41 легко завожусь и езжу постоянно, стоит на улице круглосуточно!
Да я просто за рулем с марта прошлого года, так что холода не застал еще.Сусанин писал(а):ilyako
большого износа нет, т к тепло от трения разогревает все кругом, сцепление горит когда, долго буксуешь, когда все нагрето, а вообще масло должно соответствовать сезону
Кокда заведёшься, нажми на педаль газа, установив частоту 2500 оборотов(этих оборотов хватит, чтобы прокрутить первичный вал) и не отпуская педали газа смело отпускай сцепление, а после отпускай и педаль газа и дальше спокойно грей машину!ilyako писал(а):Ребят! Завожусь всегда с выжатым сцеплением, но с этими холодами просто жуть стала. Выжал сцепление, завелся, а назад педаль отпустить не могу - глохнет... Держать так пока двигатель хорошо не прогреется жалко, т.к. на выжимном подшипнике это очень плохо сказывается. Отпускать очень плавно тоже плохо, т.к. в момент когда диски начинают тереться, а двигатель глохнуть из-за того что не может вытянуть застывшую коробку, я прекращаю отпускать сцепление и в этот момент идёт большой износ дисков сцепления.
Как же быть? Кто посоветует?
сменить масло в кпп на нормальноеilyako писал(а):Как же быть? Кто посоветует?
Так это троит штоле?. Ну, погляди, чего там со свечами, мож где высокое прошивает в проводах. А так оно похоже и на карб.IrBiS писал(а):со второго раза если схватит то двиг нещадно колбасит на оч малых оборотах после чего начинает набирать обороты и работает нормально.
не обязательно 1000 тоже хватит без потребителейIrBiS писал(а):1100 должно быть
заслонки воздушная и дроссельная выставлены по мурзилке. закрываются и открываются ровно без сбоев и каких либо зацепов. а вот в пусковое пожалуй залезу посмотрю. может из за неработающего пускового такое быть??? диафрагма там порвана или просто разряжение если не держит??? уровень в поплавковой тоже выставлен буквально на днях. игла держит, проверено как советуют. а на счет бензонасоса. то по ощущениям он стравливает бенз назад. но может мне просто кажется. ведь когда саведется машина без збоев работает.Сусанин писал(а):IrBiS
не для этой темы, но тебе надо регулировать пусковое устройство, посмотри закрытие заслонки, уровень поплавковой камеры, залипание иглы, клапана бензонасоса
отпускай сцепление рывками. не плавно, а именно короткими рывками обязательно немного возвращая педаль назад, т.е. вниз, но полминуты все ж надо с выжатым посидеть. а может у тебя зазор в приводе большой?ilyako писал(а):Ребят! Завожусь всегда с выжатым сцеплением, но с этими холодами просто жуть стала. Выжал сцепление, завелся, а назад педаль отпустить не могу - глохнет... Держать так пока двигатель хорошо не прогреется жалко, т.к. на выжимном подшипнике это очень плохо сказывается. Отпускать очень плавно тоже плохо, т.к. в момент когда диски начинают тереться, а двигатель глохнуть из-за того что не может вытянуть застывшую коробку, я прекращаю отпускать сцепление и в этот момент идёт большой износ дисков сцепления.
Как же быть? Кто посоветует?
а понт какой от такого аккумулятора? он же заряжаться полностью не будет и от этого долго не проживет. вдобавок ко всему эти цифры обозначают емкость и на запуск не влияют никак. вот пусковой ток можно побольше взять, если в проводке уверен, а емкость больше 60-63 брать не стоит на жигули-быстро на помойку запросится. и то если больше 60-ти нужно периодически подзаряжать до полной с помощью ЗУ домасерго писал(а):с 75 или 90 амперным аккумом?)))Comrade писал(а):Народ, читаю я Вас и смешно становится, особенно про Запорожец в - 1! Я в -41 легко завожусь и езжу постоянно, стоит на улице круглосуточно!
будетDenz писал(а):а понт какой от такого аккумулятора? он же заряжаться полностью не будет и от этого долго не проживет
извини за офф, но как ты выделяешь цитатой не целое сообщение, а только его часть? у меня не получается, выделяю мышкой текст, жму "цитировать" и в сообщении цитата выглядит как мой текст, как будто это я писал, а не цитировал. еще раз прошу у всех прощенияСусанин писал(а):есть такая темаilyako писал(а): расход топлива
Denz писал(а): он же заряжаться полностью не будет и от этого долго не проживет.
Это если поездки редкие и короткие...Denz писал(а):если больше 60-ти нужно периодически подзаряжать до полной с помощью ЗУ дома
И понт будет,и заряжаться,и жить будет долго без ЗУ,если гена в норме.На 2140 и 90м акком я горя не знал с запуском.Denz писал(а):а понт какой от такого аккумулятора? он же заряжаться полностью не будет и от этого долго не проживет. вдобавок ко всему эти цифры обозначают емкость и на запуск не влияют никак. вот пусковой ток можно побольше взять, если в проводке уверен, а емкость больше 60-63 брать не стоит на жигули-быстро на помойку запросится. и то если больше 60-ти нужно периодически подзаряжать до полной с помощью ЗУ домасерго писал(а):с 75 или 90 амперным аккумом?)))Comrade писал(а):Народ, читаю я Вас и смешно становится, особенно про Запорожец в - 1! Я в -41 легко завожусь и езжу постоянно, стоит на улице круглосуточно!
обоснуй как генератор выдающий максимум 55 ампер может зарядить аккумулятор на 70 а.ч. полностью?D.I.M.A.R. писал(а):будетDenz писал(а):а понт какой от такого аккумулятора? он же заряжаться полностью не будет и от этого долго не проживет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей