Разрешите ещё разок, скажем так, чутка поднять градус без всякой лирики.
Автомобиль ВАЗ, он же классика, сколько не крути карбюратор, какой манерой езды не пользуйся; как ни прошивай инжектор, не будет расходовать бензина меньше, чем заявлено в техничесских характеристиках. Либо он просто превратиться в черепаху Тортиллу.
КПД, данного движка не велик, он такой, какой есть. Результаты опроса не совсем корректны. Далее повторять, про желаемое и действительеость, а так же, про погрешность работы конторольно-измерительных приборов пользователей не имеет смысла.
А теперь собственно говоря, лирика:
На этот раз я расскажу бородатый анегдот, после которого был забанен в одном из не сильно рейтинговых Вазовских сайтов.
Мужик - гаражник до дури экспереминтировал с расходом бензина на своём жигулёнке.
Результаты были впечатляющие.
Расход упал до 5-6 литров.
Мужик был на седьмом небе и реально пёрся от своей крутости в познании тюнинга жигулей, рассказывая об этом всем окружающим.
Но, как то раз, после очередного эксперемента с карюратором старенький автомобиль вдруг стал потреблять бензина почти в два раза больше.
Мужик, выпучив глаза, выпил валидол и в автосервис.
Там поднял всех ну уши, брызгая слюной и рассказывая, что его копейка по городу раньше ела выше заявленное колличество бензина.
Вдруг, в очередной раз, изнемагая от рассказов признал мужик в одном из работников автосервиса своего гаражника.
Тот с широко улыбаясь, поведал ему, про то, как хохмы ради, с приятелями подливали бензин в бензобак копейки.
Итог, распечатали на бумаге мужику технические характеристики его автомобиля, добавил поправки на старость и дружно послали чётко указав направление...
Вот, как бывает, порой с горе тюнингистами
