Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср авг 10, 2011 16:37:12
Trener75 писал(а):Ща с мужем жены посовещался
Trener75 писал(а): он ваще мне советует синтетику 5w40 заливать луковскую люкс
Классом не ниже
SL ! Trener75 писал(а):правильно ли я собираюсь esso полусинь 5w40 залить,
Ну, канешно!

.
Буйный
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Ср авг 10, 2011 16:48:49
ldel писал(а):Добрый день стал обладателем ваз 21074 месяц назад вот задумываюсь поменять масло
но не знаю что туда заливал бывший хозяин что посоветуете в этом деле в машинах полный новичок.
Промывай систему (промывочным маслом, рекомендую Лукойл), и заливай на свой вкус (всё-таки почитай хоть несколько из 80 страниц, чтоб сформировать своё мнение).
Classic
-
Trener75
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 15:12:50
- Модель авто: LADA-210740, 2010 г.в.
- Откуда: Пермский край, г. Лысьва
- Благодарил (а): 1 раз
Trener75
-
Trener75
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 15:12:50
- Модель авто: LADA-210740, 2010 г.в.
- Откуда: Пермский край, г. Лысьва
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Trener75 » Ср авг 10, 2011 17:14:38
Trener75 писал(а):правильно ли я собираюсь esso полусинь 5w40 залить,
Ну, канешно!

.
Т.е. не обращать внимание на слова техника с СТО, что 5w40 жидковато

Trener75
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср авг 10, 2011 17:19:36
Trener75 писал(а):не обращать внимание на слова техника с СТО, что 5w40 жидковато
Ему хотя б ПТУ закончить, он бы поменял своё мнение

.
Буйный
-
Lexus.33
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:52:36
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Воронежская обл. г. Бобров
Непрочитанное сообщение
Lexus.33 » Ср авг 10, 2011 18:29:08
лью зик металлическая синяя канистра 10W40 в старую 4 года лил и в новую 3 года лью, проблем пока не наблюдал.
Lexus.33
-
ldel
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ldel » Чт авг 11, 2011 5:09:17
Classic писал(а):ldel писал(а):Добрый день стал обладателем ваз 21074 месяц назад вот задумываюсь поменять масло
но не знаю что туда заливал бывший хозяин что посоветуете в этом деле в машинах полный новичок.
Промывай систему (промывочным маслом, рекомендую Лукойл), и заливай на свой вкус (всё-таки почитай хоть несколько из 80 страниц, чтоб сформировать своё мнение).
Поздно слили мне масло залили без Промывки ESSO 10W40...
ну да щас теперь целый день есть на прочтение темы
ldel
-
санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
санек52 » Чт авг 11, 2011 11:04:03
serg214121032107 писал(а):ZIC вещььь. тоже лью 4 года. работает как часы
Полусин ?
санек52
-
serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
serg214121032107
-
Trener75
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 15:12:50
- Модель авто: LADA-210740, 2010 г.в.
- Откуда: Пермский край, г. Лысьва
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Trener75 » Чт авг 11, 2011 16:55:04
Если сравнивать полусини Shell Helix HX-7 5w40 c Esso Ultron 10w40, что приятнее на 1-ТО заливать в машинку?
Trener75
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт авг 11, 2011 17:33:33
Trener75 писал(а):, что приятнее на 1-ТО заливать в машинку?
У которого лейка длиннее

Буйный
-
Trener75
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 15:12:50
- Модель авто: LADA-210740, 2010 г.в.
- Откуда: Пермский край, г. Лысьва
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Trener75 » Чт авг 11, 2011 18:01:19
Буйный писал(а):Trener75 писал(а):, что приятнее на 1-ТО заливать в машинку?
У которого лейка длиннее

А можно по-русски

Trener75
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Чт авг 11, 2011 21:56:22
Trener75 писал(а):Esso Ultron 10w40
Ultra, если быть точным.
Буйный правильно ответил

- оба хороши, выбирай на вкус (цвет, аромат, красивую наклейку). Лишь бы не левое.
Shell, как мне кажется, чуть более популярен у бодяжников. ИМХО.
Classic
-
JamesDouglas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
Непрочитанное сообщение
JamesDouglas » Пт авг 12, 2011 9:01:03
Заливаю исключительно Shell Helix полусинтетику, меняю каждые 10 000км. В теплое время - 10W40, зимой - 5W40. Меняю масло только в оффициальной конторе Shell в Уфе. Масло в розлив дешевле получается, да и уверенность есть, что не левак!
JamesDouglas
-
санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
санек52 » Пт авг 12, 2011 9:34:48
Эээтто как и где ездишь! Если в пробках по городу тарахтишь то чаще - тыщ 7..8. Жара, морозы, прогрев на морозе сокращают срок эксплуатации масла. Ну еще если ездишь на небольшие расстояния - двиг не успевает по-хорошему разогреться
санек52
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пт авг 12, 2011 9:45:32
JamesDouglas писал(а):В теплое время - 10W40, зимой - 5W40.
вот хоть убейте не пойму вашей логики.у вас что,лишние деньги в немерянном количестве?5-40 прекрасно себя ведет и зимой и летом.по пробегу менять---это дело важное.все остальное(лето,зима,пробки,и т.д)---от лукавого.

кроме ,если любитель постоянно оттжигать---вот тут можно и пораньше 10 тык. менять...
мишаня
-
JamesDouglas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
Непрочитанное сообщение
JamesDouglas » Пт авг 12, 2011 11:28:30
мишаня писал(а):JamesDouglas писал(а):В теплое время - 10W40, зимой - 5W40.
вот хоть убейте не пойму вашей логики.у вас что,лишние деньги в немерянном количестве?5-40 прекрасно себя ведет и зимой и летом.по пробегу менять---это дело важное.все остальное(лето,зима,пробки,и т.д)---от лукавого.

кроме ,если любитель постоянно оттжигать---вот тут можно и пораньше 10 тык. менять...
А при чем здесь деньги, тем более, что 5W40 стоит дороже. Просто у нас в Башкирии зимой нередки морозы -35 градусов, а масло 5W40 (до -35 градусов) как раз подходит для этого случая. Хотя, многие и зимой и летом ездят на 10W40.
JamesDouglas
-
Trener75
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 15:12:50
- Модель авто: LADA-210740, 2010 г.в.
- Откуда: Пермский край, г. Лысьва
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Trener75 » Пт авг 12, 2011 12:27:21
JamesDouglas писал(а):мишаня писал(а):JamesDouglas писал(а):В теплое время - 10W40, зимой - 5W40.
вот хоть убейте не пойму вашей логики.у вас что,лишние деньги в немерянном количестве?5-40 прекрасно себя ведет и зимой и летом.по пробегу менять---это дело важное.все остальное(лето,зима,пробки,и т.д)---от лукавого.

кроме ,если любитель постоянно оттжигать---вот тут можно и пораньше 10 тык. менять...
А при чем здесь деньги, тем более, что 5W40 стоит дороже. Просто у нас в Башкирии зимой нередки морозы -35 градусов, а масло 5W40 (до -35 градусов) как раз подходит для этого случая. Хотя, многие и зимой и летом ездят на 10W40.
JamesDouglas, Мишаня просто говорит, что менять не за чем, просто залить один раз 5w40 всесезонку и всё. Я правильно объясняю Мишаня?

Trener75
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пт авг 12, 2011 12:45:22
Trener75 писал(а): Я правильно объясняю Мишаня?
конечно правильно

я еще раскрою секрет полишинеля----не выбегавшее свой ресурс масло, при современных технологиях его производства и ноу-хау в них,незачем менять по сезону.будь то хоть после зимы.или перед холодами.

а так канеш продавцам выгодно,чтобы почаще масло покупали

.главное в масле----не контрафакт чтобы было!

мишаня
-
JamesDouglas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
Непрочитанное сообщение
JamesDouglas » Пт авг 12, 2011 13:09:30
Конечно же, не выбегавшее ресурс масло я не меняю. Меняю каждые 10 000 км, если например, уже выпал снег, а моему маслу еще только 8 200 км, то я естественно пробегаю на нем еще 1 800 км и заменю.
JamesDouglas
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
четвёрковод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей