Боковые зеркала с подогревом

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение general » Ср окт 07, 2009 13:34:55

У меня вопрос по подключению. Хочу повесить их на одну кнопку с обогревом заднего стекла. куда врезаться поближе? где идет провод на стекло?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср окт 07, 2009 13:49:54

general
вообще в инструкции написано что прямо на выключатель -))

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср окт 07, 2009 13:54:59

vopikan,химию антидождь пользовал летом и прошлой осенью.В принципе толк есть : вода как ртуть разбегается со стекла.Но! ряд нюансов отбивают иногда охоту покрываться антидождем : покрывать надо сухие чистые стекла,в сухом,лучше отапливаемом,помещении и дать как следует высохнуть покрытию.После таких действий антидождя хватает даже после одной мойки.Т.к. времени мне оч. часто не хватает и теплого сухого помещения для боевой колесницы нету,теперь делаю это редко.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 14:25:06

general писал(а):У меня вопрос по подключению. Хочу повесить их на одну кнопку с обогревом заднего стекла. куда врезаться поближе? где идет провод на стекло?
подключаться надо не к кнопке а к реле обогрева заднего стекла.
Изображение
тоесть в Блок предохранителей на контакт ш12-4
TechnoMCJ писал(а):вообще в инструкции написано что прямо на выключатель -))
крайне неправильное решение. Контакты кнопки будут подгорать да и вообще ненадо лишний раз цепь зажигания нагружать.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср окт 07, 2009 14:45:45

TechnoMCJ писал(а):Кстати умные люди - а отдельно элементы для зеркал продаются ??? просто заменить на подогрев , что бы копуса сами не менять ?
Есть. А можно и самому сделать подогрев. А вот и тема про это.

Mr_Ice писал(а):крайне неправильное решение. Контакты кнопки будут подгорать да и вообще ненадо лишний раз цепь зажигания нагружать.
Если там ампера 2, то не думаю, что что то случиться страшное.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение general » Ср окт 07, 2009 17:00:57

Mr_Ice , спасибо за схемку.
Я и думал, что кнопка может поплавиться от сильного тока. А тянуть провод от заднего стекла не хотелось. [/code]

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 19:34:15

Димон на зелёнке писал(а):А вот и тема про это.
на политеховсике зеркала не получится.
1. между зеркалом и корпусом есть зазор и из него будет светить.
2. там внутри все очень компактно - большые тросы управления.
Димон на зелёнке писал(а):Если там ампера 2, то не думаю, что что то случиться страшное.
сначала зеркала на 2 ампера, потом подсветочку потом еще что нибудь вот и понаберется.
потом чем меньше нагрузка на кнопку тем дольше и стабильней она проработает.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср окт 07, 2009 19:42:55

Mr_Ice писал(а):на политеховсике зеркала не получится
Можно купить готовый нагревательный элемент.
Mr_Ice писал(а):сначала зеркала на 2 ампера, потом по...
Я чисто теоритически. Конечно через реле спокойней.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 20:29:03

Димон на зелёнке писал(а):Можно купить готовый нагревательный элемент.
не спорю вот только нати бы его еще
Димон на зелёнке писал(а):Я чисто теоритически. Конечно через реле спокойней.
теоритически да но лучше сразу сделать по уму

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт окт 08, 2009 5:29:26

general
general писал(а):У меня вопрос по подключению. Хочу повесить их на одну кнопку с обогревом заднего стекла. куда врезаться поближе? где идет провод на стекло?
Вообще-то подогрев зеркал нужен далеко не всегда одновременно с обогревом заднего стекла, лучше развести их по отдельным кнопкам и включать через реле...

Димон на зелёнке
Димон на зелёнке писал(а):Если там ампера 2, то не думаю, что что то случиться страшное
Там не 2, а 2.6 ампера - это раз (в раза по 1.3), в общем, качество кнопок таково, что лучше через реле, дольше прослужит. На фоне цены пары зеркал - реле копейки стоит. Равно как и предохранитель в этой цепи...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт окт 08, 2009 8:40:00

Нашел http://www.avterm.ru/catalog/cat73/ но 450 рублей + доставка 200 , помоеу дешевле загнать свои зеркала без подогрева и купить с подогревом -((

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 08, 2009 16:43:27

TumanI
Посмотрел на 50 лет ВЛКСМ по 700р штука

TumanI
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 17:05:01
Модель авто: ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение TumanI » Чт окт 08, 2009 18:36:45

Mr_Ice, спасибо большое. Получается что разницы с моим городом нету.

Аватара пользователя
Добрый
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:48:05
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение Добрый » Сб окт 10, 2009 7:29:48

Я тоже мечтаю о зеркалах с подогревом, вот только пока финансовой возможности нет их приобрести... :sad: :sad: :sad:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн окт 12, 2009 6:11:24

Добрый
Все еще впереди, будут и хорошие зеркала! Вещь нужная, ну а возможность - постепенно придет. Удачи!

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Ср ноя 11, 2009 20:45:43

Приветствую! Сразу вопрос. Купил, поставил, нравится. Но провода болтаются в дверях. Из этой схемы
Изображение
я понял, что нужно подключать к реле. Но не понял, что за реле, куда именно подключать. И будет ли после подключения работать от кнопки обогрева заднего стекла.
И еще. Там +/- есть? :rolleyes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср ноя 11, 2009 21:53:30

Реле Р1. Подключать к контакту 4 (Ш12). Будет работать от кнопки обогрева.
У нагревательных элементов нет плюса и минуса.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт ноя 12, 2009 21:52:54

Спасибо!
В субботу сделаю! :-J

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Пт ноя 13, 2009 3:45:30

Совет на будущие, если будешь сверлить двер и стойку под трубку то делай качественно, был у меня случай личный, хренова просверлил и коротнул обогрев зеркал (предохранитель цука не сгорел) чуть не засрал проводку соседнию.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 13, 2009 10:50:42

spnet
А ещё в связи с этим и если делается всё с нуля я бы посоветовал не использовать тонкие трубки, в которые больше 2-3 проводов не просунешь. Возможно есть смысл попробовать примерить и поставить гофрированные и большего диаметра, напрмер, от девятки. И сразу предусмотреть ВСЕ провода, которые , может быть не сейчас, но потом потребуются - на динамики, в случае установки в дверях, ЭСП, магниты замков, повторители поворотов, подсветки всякие...
Может кто-нибудт делал уже? А то это всего лишь мои предположения и такой вариант невозможен по какй-либо причине...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 13, 2009 12:32:44

Zayec писал(а):Может кто-нибудт делал уже?
делал что?? кучу проводов в дверь??? стояли у меня гофрированные трубки с салона, за два года два раза менял потому что ломаются, да родные жигулевские трубки тонковаты, но в принцие туда можно довольно много чего засунуть, у меня и ЭСП, и в водительской двери замок с блокировкой на него пять проводов идет и на аккустику довольно толстый и все уместилось, при этом намека на излом нет и в помине, я толстая гофра.... ну думаю её та же участь ждет что и тонкую!!!! я бы лучше две роднвых поставил, целее были бы провода!!!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 13, 2009 12:46:26

олежек писал(а):я бы лучше две роднвых поставил, целее были бы провода!!!
О! А ведь это мысль!
олежек писал(а):да родные жигулевские трубки тонковаты, но в принцие туда можно довольно много чего засунуть
Тут вот в чём проблема - я согласен, что можно много, но ведь не в ущерб сечению!
И у ЭСП и у замков ток ведь не 10 мА. Да и динамики, в случае их установки, не на 0.25 квадрата подключают...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 13, 2009 12:58:47

Zayec писал(а):Тут вот в чём проблема - я согласен, что можно много, но ведь не в ущерб сечению!
И у ЭСП и у замков ток ведь не 10 мА. Да и динамики, в случае их установки, не на 0.25 квадрата подключают...
ни кто не говорил о ущемлении прав в виде потребления тока для данных устройств, но то что гофра со временем на классике ломаетется и рвется это точно, просто излом большой, да и в сложенном виде в отличии от 9-ки в которой есть своеобразный кормашек прятатся ей не куда...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 13, 2009 15:16:37

олежек писал(а):да и в сложенном виде в отличии от 9-ки в которой есть своеобразный кормашек прятатся ей не куда...
В этом -то я и сомневался - уместится ли.
Тогда я только за 2 обычных трубки на каждую дверь!
Есть и ещё один установочный нюанс - более точный подбор сверла для отверстия в кузове, где резиновая трубка монтируется за счёт своей канавки. У меня, как я полагаю, отверстие было сделано слишком малым и это привело к сужению трубки внутри. Поэтому и возникли определённые трудности при протягивании дополнительных проводов.

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Пт ноя 13, 2009 20:04:58

поздновато, но все же отпишусь. Купил политех без подогрева. Ибо обычное штатное зеркало 4-ки падало постоянно вниз и я оставался слепым. С подогревом не нашел. С подогревом они какие-то глянцевые только были, на политех не похожие. Купил обычные. Политех с повторителями поворота вроде не производит - это гумно китай. зеркала крошатся вми. Еще повторители у них в самом зеркальном элементе типо видно что бы было. пол лета отъездил, понял что хочу подтогрев. Купил от ины пленку подогрева, с помощью строй фена снял зеркальный элемент штатный с подложки (зажал 300 р за элемент новых). Наклеил пленку по технологи, на подложку экран тепло. вывел провода. Встал вопрос на что клеить зеркальный элемент. Двусторонний скотч отпал, надо было что то что тепло проводит. Пришел в магазин "радио" и нашел клей термопроводный эластичный. Купил его. Приклеил. Итог, зеркало щас с подогревом, ватт 12 мощности. Элемент сидит не намертво, а если усилие прилогать подвижен мм на 5 относительно подложки, но возвращается на свое место. Очень удобен подогрев в туман, и по утрам. Мне все говорили колхоз, колхоз. Далее сделал на небольшой микросхемке таймер-реле (на самом реле на 5 минут). Теперь включая машину, есть заветная кнопочка, 5 минут греет, потом выключается. Очень удобно. за 5 минут всегда отпотевает, а точно знаю что не забуду выключить......
А в левом зеркале в углу поставил светодиод, видно что бы было что подогрев включен.... хз зачем я сделал..... ну в общем на ТО приехал, у меня светодиод горит. А точнее пока стоял, был дождь и все элементы намокли, и когда пожъезжал к боксу, по привычке включил. Сел инспектор заметил это дело. В общем он меня потом долго расспрашивал как я сделал, посмотрел эффективность работы, попросил схему реле (пришлось ему завести).... но то прошел без замечаний)))...
У меня элементы без антиблика... неудачно купил. Но ездил с синим и желтым. Желтый антиблик куда приятнее.......

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей