Боковые зеркала с подогревом
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
vopikan,химию антидождь пользовал летом и прошлой осенью.В принципе толк есть : вода как ртуть разбегается со стекла.Но! ряд нюансов отбивают иногда охоту покрываться антидождем : покрывать надо сухие чистые стекла,в сухом,лучше отапливаемом,помещении и дать как следует высохнуть покрытию.После таких действий антидождя хватает даже после одной мойки.Т.к. времени мне оч. часто не хватает и теплого сухого помещения для боевой колесницы нету,теперь делаю это редко.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
подключаться надо не к кнопке а к реле обогрева заднего стекла.general писал(а):У меня вопрос по подключению. Хочу повесить их на одну кнопку с обогревом заднего стекла. куда врезаться поближе? где идет провод на стекло?

тоесть в Блок предохранителей на контакт ш12-4
крайне неправильное решение. Контакты кнопки будут подгорать да и вообще ненадо лишний раз цепь зажигания нагружать.TechnoMCJ писал(а):вообще в инструкции написано что прямо на выключатель -))
Есть. А можно и самому сделать подогрев. А вот и тема про это.TechnoMCJ писал(а):Кстати умные люди - а отдельно элементы для зеркал продаются ??? просто заменить на подогрев , что бы копуса сами не менять ?
Если там ампера 2, то не думаю, что что то случиться страшное.Mr_Ice писал(а):крайне неправильное решение. Контакты кнопки будут подгорать да и вообще ненадо лишний раз цепь зажигания нагружать.
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
на политеховсике зеркала не получится.Димон на зелёнке писал(а):А вот и тема про это.
1. между зеркалом и корпусом есть зазор и из него будет светить.
2. там внутри все очень компактно - большые тросы управления.
сначала зеркала на 2 ампера, потом подсветочку потом еще что нибудь вот и понаберется.Димон на зелёнке писал(а):Если там ампера 2, то не думаю, что что то случиться страшное.
потом чем меньше нагрузка на кнопку тем дольше и стабильней она проработает.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
general
Димон на зелёнке
Вообще-то подогрев зеркал нужен далеко не всегда одновременно с обогревом заднего стекла, лучше развести их по отдельным кнопкам и включать через реле...general писал(а):У меня вопрос по подключению. Хочу повесить их на одну кнопку с обогревом заднего стекла. куда врезаться поближе? где идет провод на стекло?
Димон на зелёнке
Там не 2, а 2.6 ампера - это раз (в раза по 1.3), в общем, качество кнопок таково, что лучше через реле, дольше прослужит. На фоне цены пары зеркал - реле копейки стоит. Равно как и предохранитель в этой цепи...Димон на зелёнке писал(а):Если там ампера 2, то не думаю, что что то случиться страшное
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Нашел http://www.avterm.ru/catalog/cat73/ но 450 рублей + доставка 200 , помоеу дешевле загнать свои зеркала без подогрева и купить с подогревом -((
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
spnet
А ещё в связи с этим и если делается всё с нуля я бы посоветовал не использовать тонкие трубки, в которые больше 2-3 проводов не просунешь. Возможно есть смысл попробовать примерить и поставить гофрированные и большего диаметра, напрмер, от девятки. И сразу предусмотреть ВСЕ провода, которые , может быть не сейчас, но потом потребуются - на динамики, в случае установки в дверях, ЭСП, магниты замков, повторители поворотов, подсветки всякие...
Может кто-нибудт делал уже? А то это всего лишь мои предположения и такой вариант невозможен по какй-либо причине...
А ещё в связи с этим и если делается всё с нуля я бы посоветовал не использовать тонкие трубки, в которые больше 2-3 проводов не просунешь. Возможно есть смысл попробовать примерить и поставить гофрированные и большего диаметра, напрмер, от девятки. И сразу предусмотреть ВСЕ провода, которые , может быть не сейчас, но потом потребуются - на динамики, в случае установки в дверях, ЭСП, магниты замков, повторители поворотов, подсветки всякие...
Может кто-нибудт делал уже? А то это всего лишь мои предположения и такой вариант невозможен по какй-либо причине...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
делал что?? кучу проводов в дверь??? стояли у меня гофрированные трубки с салона, за два года два раза менял потому что ломаются, да родные жигулевские трубки тонковаты, но в принцие туда можно довольно много чего засунуть, у меня и ЭСП, и в водительской двери замок с блокировкой на него пять проводов идет и на аккустику довольно толстый и все уместилось, при этом намека на излом нет и в помине, я толстая гофра.... ну думаю её та же участь ждет что и тонкую!!!! я бы лучше две роднвых поставил, целее были бы провода!!!Zayec писал(а):Может кто-нибудт делал уже?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
О! А ведь это мысль!олежек писал(а):я бы лучше две роднвых поставил, целее были бы провода!!!
Тут вот в чём проблема - я согласен, что можно много, но ведь не в ущерб сечению!олежек писал(а):да родные жигулевские трубки тонковаты, но в принцие туда можно довольно много чего засунуть
И у ЭСП и у замков ток ведь не 10 мА. Да и динамики, в случае их установки, не на 0.25 квадрата подключают...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ни кто не говорил о ущемлении прав в виде потребления тока для данных устройств, но то что гофра со временем на классике ломаетется и рвется это точно, просто излом большой, да и в сложенном виде в отличии от 9-ки в которой есть своеобразный кормашек прятатся ей не куда...Zayec писал(а):Тут вот в чём проблема - я согласен, что можно много, но ведь не в ущерб сечению!
И у ЭСП и у замков ток ведь не 10 мА. Да и динамики, в случае их установки, не на 0.25 квадрата подключают...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
В этом -то я и сомневался - уместится ли.олежек писал(а):да и в сложенном виде в отличии от 9-ки в которой есть своеобразный кормашек прятатся ей не куда...
Тогда я только за 2 обычных трубки на каждую дверь!
Есть и ещё один установочный нюанс - более точный подбор сверла для отверстия в кузове, где резиновая трубка монтируется за счёт своей канавки. У меня, как я полагаю, отверстие было сделано слишком малым и это привело к сужению трубки внутри. Поэтому и возникли определённые трудности при протягивании дополнительных проводов.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
поздновато, но все же отпишусь. Купил политех без подогрева. Ибо обычное штатное зеркало 4-ки падало постоянно вниз и я оставался слепым. С подогревом не нашел. С подогревом они какие-то глянцевые только были, на политех не похожие. Купил обычные. Политех с повторителями поворота вроде не производит - это гумно китай. зеркала крошатся вми. Еще повторители у них в самом зеркальном элементе типо видно что бы было. пол лета отъездил, понял что хочу подтогрев. Купил от ины пленку подогрева, с помощью строй фена снял зеркальный элемент штатный с подложки (зажал 300 р за элемент новых). Наклеил пленку по технологи, на подложку экран тепло. вывел провода. Встал вопрос на что клеить зеркальный элемент. Двусторонний скотч отпал, надо было что то что тепло проводит. Пришел в магазин "радио" и нашел клей термопроводный эластичный. Купил его. Приклеил. Итог, зеркало щас с подогревом, ватт 12 мощности. Элемент сидит не намертво, а если усилие прилогать подвижен мм на 5 относительно подложки, но возвращается на свое место. Очень удобен подогрев в туман, и по утрам. Мне все говорили колхоз, колхоз. Далее сделал на небольшой микросхемке таймер-реле (на самом реле на 5 минут). Теперь включая машину, есть заветная кнопочка, 5 минут греет, потом выключается. Очень удобно. за 5 минут всегда отпотевает, а точно знаю что не забуду выключить......
А в левом зеркале в углу поставил светодиод, видно что бы было что подогрев включен.... хз зачем я сделал..... ну в общем на ТО приехал, у меня светодиод горит. А точнее пока стоял, был дождь и все элементы намокли, и когда пожъезжал к боксу, по привычке включил. Сел инспектор заметил это дело. В общем он меня потом долго расспрашивал как я сделал, посмотрел эффективность работы, попросил схему реле (пришлось ему завести).... но то прошел без замечаний)))...
У меня элементы без антиблика... неудачно купил. Но ездил с синим и желтым. Желтый антиблик куда приятнее.......
А в левом зеркале в углу поставил светодиод, видно что бы было что подогрев включен.... хз зачем я сделал..... ну в общем на ТО приехал, у меня светодиод горит. А точнее пока стоял, был дождь и все элементы намокли, и когда пожъезжал к боксу, по привычке включил. Сел инспектор заметил это дело. В общем он меня потом долго расспрашивал как я сделал, посмотрел эффективность работы, попросил схему реле (пришлось ему завести).... но то прошел без замечаний)))...
У меня элементы без антиблика... неудачно купил. Но ездил с синим и желтым. Желтый антиблик куда приятнее.......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей