Зарядное устройство для аккумулятора

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс ноя 08, 2009 16:34:22

balaganoff
О, у меня такой же зарядник

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение PJ » Вс ноя 08, 2009 17:58:44

а вот моё
полностью устраивает :whistlin:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс ноя 08, 2009 18:35:59

Classic
:thumbsup: вещь надежная, даже не знаю с чем по надежности сравнить. вообщем еще раз :thumbsup:

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Евжений » Вс ноя 08, 2009 22:25:45

А вот моё:

Изображение
Изображение

Самоделка. Батя мой лет 10 тому назад соорудил.

Аватара пользователя
Aleksei_2183
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Aleksei_2183 » Пн ноя 09, 2009 11:12:06

Как раз на этих выходных сел аккум, пришлось обзавестись зарядкой. Взял то что было в магазине, называется "Сонар". После одного использования нареканий нет. :rolleyes:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7895
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 782 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Пн ноя 09, 2009 18:36:11

Евжений, симпатичная самоделка!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 10, 2009 11:29:07

balaganoff писал(а):взяли с брателлой на пару зарядник "кедр"
редкостное г...! У меня такой же. Оказался с косяками прямо с магаза! Отвратительное качество изготовления. Пока не пропаял сам некоторые места внутри корпуса - работать норамльно отказывался.

Аватара пользователя
[ Мих@лыч ]
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:58:36
Модель авто: Caribася
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение [ Мих@лыч ] » Вт ноя 10, 2009 14:33:07

Себе 0рионовский купил в Руси за 1200 рубликов.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт ноя 10, 2009 14:37:08

[ Мих@лыч ]
Если уж тут пошли отзывы (в т.ч. и нелестные), давайте фото, характеристики или ссылку, где посмотреть. А то "Орионовский", думаю, многим ни о чём не говорит.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт ноя 10, 2009 15:42:31

NikVE писал(а):редкостное г...! У меня такой же. Оказался с косяками прямо с магаза! Отвратительное качество изготовления.
пока не заряжался. вскрою посмотрю на качество... если окажется "полным г...", то буду антирекламить :)
но пока что, от друзей и знакомых слышал только положительные отзывы...

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 11:13:32

правда что больше 2-3 раз аккум от ЗУ заряжать не рекомендуется? типа заряжаться то он заряжается, но ресурс у батарей падает. если так то лучше уж с толкача или прикурить пускай от генератора зарядится, но и ЗУ в хозяйстве не помешает на крайняк

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 11:24:49

Denz писал(а):правда что больше 2-3 раз аккум от ЗУ заряжать не рекомендуется? типа заряжаться то он заряжается, но ресурс у батарей падает.
Неправда.
Ресурс батарей падает, если уровень электролита в банках ниже нормы, если вместо дистиллированой воды льют воду из-под крана, если заряжают бОльшим током, чем положено.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7895
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 782 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Пн ноя 30, 2009 21:27:03

Зарядка от генератора- это "поддержка штанов"- лишь бы не упали. Нормальный заряд- это от ЗУ (правильным током) или от генератора, но при достаточных оборотах двигателя и продолжительно (например, при движении по трассе).

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вт дек 01, 2009 0:07:05

Classic
ну не знаю. по твоему нужно периодически снимать аккум и заряжать от ЗУ? Генератора не хватает? По моему ЗУ нужно на крайняк, мало ли чего. у меня на работе электрики говорят что аккум губят многочисленные зарядки от ЗУ и нельзя допускать полной его разрядки-после нее он уже не сможет набрать полную емкость. у меня помимо пятерки есть тойота праворукая, так там аккум ваще где то в кузов вделан в районе правого крыла а под капотом клеммы выведены если чо прикурить, а аккум как на заводе поставили 15 лет назад (машина 1995 г.в.) так он там и стоит, и чтоб его снять надо разобрать пол машины. машина все лето простояла в гараже и завелась осенью с полтычка.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42168
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2707 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 01, 2009 5:19:55

Denz писал(а): Генератора не хватает?
Всё просто.На машине АКБ заряжается методом "постоянного напряжения".При таком методе зарядный ток уменьшается от МАХ до МИН(в зависимости от степени разряженности батарейки),а самое главное АКБшка может зарядиться тока на 90% :sad: Или и того меньше.. А при заряде от ЗУ основной метод-метод "постоянного тока".Да дольше,но степень зарядки близка к 100%.
Denz писал(а): аккум как на заводе поставили 15 лет назад
Мохут заразы! LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 01, 2009 7:12:31

Буйный писал(а):Denz писал(а):
аккум как на заводе поставили 15 лет назад
Мохут заразы!
Чехословацкий аккумулятор на батиной копейке - 7 лет
Denz писал(а):ну не знаю. по твоему нужно периодически снимать аккум и заряжать от ЗУ?
А другого пока не придумано. Снимаем и заряжаем.
Denz писал(а): у меня на работе электрики говорят что аккум губят многочисленные зарядки от ЗУ
Многочисленные не губят, губят неправильные режимы эксплуатации и заряда Двоечники...
Denz писал(а):нельзя допускать полной его разрядки-после нее он уже не сможет набрать полную емкость
А это закон, закон фостерз :rolleyes:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт дек 01, 2009 7:53:09

Zayec писал(а):А другого пока не придумано. Снимаем и заряжаем.
Почему же? Я не снимаю никогда. Тупо хвосты от зарядного на клеммы накидываю и вперед! LOL
Denz писал(а):правда что больше 2-3 раз аккум от ЗУ заряжать не рекомендуется?
Придумают же бредняк такой... (w00t)
Classic писал(а):Зарядка от генератора- это "поддержка штанов"- лишь бы не упали. Нормальный заряд- это от ЗУ (правильным током) или от генератора, но при достаточных оборотах двигателя и продолжительно (например, при движении по трассе).
Плюспиццот. Дело говоришь!!!
На самом деле гена стоит не для заряда АКБ, а для того, чтобы при заведенном двигле вся бортовая электроника (начиная от свечей и заканчивая подсветкой) питалась не от батареи, а от гены, вот и все. По сути, АКБ под капотом нужен только для того, чтобы крутить стартер и давать искру, пока двиг не заведется. Потом вся нагрузка "переезжает" на гену. При достаточных оборотах идет небольшая подзарядка АКБ. Та самая "поддержка штанов", направленная на восстановление оного после насилия стартером, вот ивсе. Посему, если АКБ сел, то зарядить его через гену почти нереально. Ну, разве что сутки по трассе гнать... Цепляем ЗУ и заряжаем его, вот и вся кухня.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт дек 01, 2009 8:28:56

Denz писал(а):аккум губят многочисленные зарядки от ЗУ
это скорее к аккумуляторам сотовых телефонов и прочей лабуды относится. чем больше его дрючишь зарядникм,тем быстрее дохнет :)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 01, 2009 8:48:56

Randall писал(а):Zayec писал(а):
А другого пока не придумано. Снимаем и заряжаем.

Почему же? Я не снимаю никогда. Тупо хвосты от зарядного на клеммы накидываю и вперед!
Ну, респект когда гараж под боком. Забыл я просто уточнить - у меня запасной аккумулятор есть. Вот всё лето ездил от дома до гаража, от гаража до дома по 3 км в день, естественно пришлось от зарядки подзаряжать. Ставлю резервный и поехал. Да и всех своих друзей-автомобилистов, соседей им выручаю.
balaganoff писал(а):Denz писал(а):
аккум губят многочисленные зарядки от ЗУ

это скорее к аккумуляторам сотовых телефонов и прочей лабуды относится. чем больше его дрючишь зарядникм,тем быстрее дохнет
Это не совсем верно. В мобильниках литий-ион - они не так критичны к процессу, хотя естественно лучше ориентироваться по индикатору заряда и без нужды аккум не дёргать. А вот никель-кадмий - тут всё сложнее (у них эффект памяти) - разрядив до нормы, заряжать надо до полного заряда.
И для любых типов аккумуляторов справедливы следующие правила -
1. Никогда не допускать глубокого разряда - это сокращает срок службы аккумулятора.
2. Заряжать ауккумулятор желательно номинальным током - любые ускоренные зарядки током больше номинального - не есть гуд.
3. Не допускайте перезаряда - следите за процессом, контролируйте время или используйте автоматические (интеллектуальные ) зарядные устройства с отключением по достижении полного заряда - перезаряд вреден.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт дек 01, 2009 9:04:16

Zayec писал(а): А вот никель-кадмий - тут всё сложнее (у них эффект памяти)
Металл-гидрид туда же... :(
Zayec писал(а):Ну, респект когда гараж под боком. Забыл я просто уточнить - у меня запасной аккумулятор есть. Вот всё лето ездил от дома до гаража, от гаража до дома по 3 км в день, естественно пришлось от зарядки подзаряжать. Ставлю резервный и поехал.
Нифига не понял... Какая разница, где гараж - важно, чтобы он был и чтобы машина в нем бывала...
Всегда можно найти дела в гараже, которые требуют времени... Вот как подразряжен АКБ - приехал в гараж, поставил АКБ на заряд и делай свои дела. А он пока заряжается. Ну идеальный вариант (особенно при хорошей разрядке АКБ) - поставить машину на ночь в гараж, врубить зарядку и домой. Утром пришел - снял -поехал. Если ставить ток заряда 6А (номинал для 60А-батареи), то как раз нормально будет по времени... Хотя стремно оставлять без присмотра :)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 01, 2009 9:14:38

Randall писал(а):Нифига не понял...
Randall писал(а):Хотя стремно оставлять без присмотра
Ну, вот собственно поэтому... ;)
Вообще хочется добавить, что в нете много интересного и познавательного про зарядные устройства и аккумуляторы есть чего прочитать. Например, вот очень даже неплохой материал - http://www.yagilev.tutaev.ru/auto.htm
Хотя можно и такого начитаться, что ужас берёт - однажды на одном из автомобильных форумов в "Одноклассниках" крендель какой-то всерьёз рекомендовал доливать в аккумулятор кислоту! Я так смеялсо... LOL

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Ср дек 02, 2009 3:02:40

у нас один чел воды из под крана налил. ничо ездил. только забыл аккум закрепить и при резком торможении он на вентилятор упал (принудительное охл.) тот его пробил и все содержимое вылилось на горячий движок. дым, вонь, все на измену подсели.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение saturn » Чт фев 04, 2010 18:08:03

Во, сегодня прикупил себе весчь - "Орион PW-325", 1300 р. на мэстном базаре. Продавец, сцуко, гарантию урезал с года до трёх месяцев :crazy: .

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

На данный момент работает, заряжает АКБ напряжение на котором даже без нагрузки было 11,88 В.
Вложения
Фото045.jpg
Распаковано
Фото041.jpg
Ещё в коробке

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Чт фев 04, 2010 18:54:39

а начем оно темепературу замеряет? и как?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт фев 04, 2010 19:08:43

А у меня в качестве зарядки от аккумулятора водится вот такая зверюга.
Это зарядник от старой японской профессиональной видеокамеры. Так вот заявленный ток на выходе у него 4А что вполне хватает для зарядки аккумулятора.

Я к этому прибору подключал нить дальнего света обычной лампы (60W) головного света, хоть бы на десятую вольта напряжение просело. А ему хоть бы хны. Держит свои 14.4V собака, как будто и нет лампочки. Там силовой транс стоит 12x12x6см и весом этот блочок, ну никак не меньше 5 кг.
Вложения
DSC06735.jpg

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей