Зарядное устройство для аккумулятора
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Aleksei_2183
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
- [ Мих@лыч ]
- Классиковод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:58:36
- Модель авто: Caribася
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Неправда.Denz писал(а):правда что больше 2-3 раз аккум от ЗУ заряжать не рекомендуется? типа заряжаться то он заряжается, но ресурс у батарей падает.
Ресурс батарей падает, если уровень электролита в банках ниже нормы, если вместо дистиллированой воды льют воду из-под крана, если заряжают бОльшим током, чем положено.
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Classic
ну не знаю. по твоему нужно периодически снимать аккум и заряжать от ЗУ? Генератора не хватает? По моему ЗУ нужно на крайняк, мало ли чего. у меня на работе электрики говорят что аккум губят многочисленные зарядки от ЗУ и нельзя допускать полной его разрядки-после нее он уже не сможет набрать полную емкость. у меня помимо пятерки есть тойота праворукая, так там аккум ваще где то в кузов вделан в районе правого крыла а под капотом клеммы выведены если чо прикурить, а аккум как на заводе поставили 15 лет назад (машина 1995 г.в.) так он там и стоит, и чтоб его снять надо разобрать пол машины. машина все лето простояла в гараже и завелась осенью с полтычка.
ну не знаю. по твоему нужно периодически снимать аккум и заряжать от ЗУ? Генератора не хватает? По моему ЗУ нужно на крайняк, мало ли чего. у меня на работе электрики говорят что аккум губят многочисленные зарядки от ЗУ и нельзя допускать полной его разрядки-после нее он уже не сможет набрать полную емкость. у меня помимо пятерки есть тойота праворукая, так там аккум ваще где то в кузов вделан в районе правого крыла а под капотом клеммы выведены если чо прикурить, а аккум как на заводе поставили 15 лет назад (машина 1995 г.в.) так он там и стоит, и чтоб его снять надо разобрать пол машины. машина все лето простояла в гараже и завелась осенью с полтычка.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42168
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2707 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Всё просто.На машине АКБ заряжается методом "постоянного напряжения".При таком методе зарядный ток уменьшается от МАХ до МИН(в зависимости от степени разряженности батарейки),а самое главное АКБшка может зарядиться тока на 90%Denz писал(а): Генератора не хватает?

Мохут заразы!Denz писал(а): аккум как на заводе поставили 15 лет назад

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Чехословацкий аккумулятор на батиной копейке - 7 летБуйный писал(а):Denz писал(а):
аккум как на заводе поставили 15 лет назад
Мохут заразы!
А другого пока не придумано. Снимаем и заряжаем.Denz писал(а):ну не знаю. по твоему нужно периодически снимать аккум и заряжать от ЗУ?
Многочисленные не губят, губят неправильные режимы эксплуатации и заряда Двоечники...Denz писал(а): у меня на работе электрики говорят что аккум губят многочисленные зарядки от ЗУ
А это закон, закон фостерзDenz писал(а):нельзя допускать полной его разрядки-после нее он уже не сможет набрать полную емкость

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Почему же? Я не снимаю никогда. Тупо хвосты от зарядного на клеммы накидываю и вперед!Zayec писал(а):А другого пока не придумано. Снимаем и заряжаем.

Придумают же бредняк такой...Denz писал(а):правда что больше 2-3 раз аккум от ЗУ заряжать не рекомендуется?

Плюспиццот. Дело говоришь!!!Classic писал(а):Зарядка от генератора- это "поддержка штанов"- лишь бы не упали. Нормальный заряд- это от ЗУ (правильным током) или от генератора, но при достаточных оборотах двигателя и продолжительно (например, при движении по трассе).
На самом деле гена стоит не для заряда АКБ, а для того, чтобы при заведенном двигле вся бортовая электроника (начиная от свечей и заканчивая подсветкой) питалась не от батареи, а от гены, вот и все. По сути, АКБ под капотом нужен только для того, чтобы крутить стартер и давать искру, пока двиг не заведется. Потом вся нагрузка "переезжает" на гену. При достаточных оборотах идет небольшая подзарядка АКБ. Та самая "поддержка штанов", направленная на восстановление оного после насилия стартером, вот ивсе. Посему, если АКБ сел, то зарядить его через гену почти нереально. Ну, разве что сутки по трассе гнать... Цепляем ЗУ и заряжаем его, вот и вся кухня.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Ну, респект когда гараж под боком. Забыл я просто уточнить - у меня запасной аккумулятор есть. Вот всё лето ездил от дома до гаража, от гаража до дома по 3 км в день, естественно пришлось от зарядки подзаряжать. Ставлю резервный и поехал. Да и всех своих друзей-автомобилистов, соседей им выручаю.Randall писал(а):Zayec писал(а):
А другого пока не придумано. Снимаем и заряжаем.
Почему же? Я не снимаю никогда. Тупо хвосты от зарядного на клеммы накидываю и вперед!
Это не совсем верно. В мобильниках литий-ион - они не так критичны к процессу, хотя естественно лучше ориентироваться по индикатору заряда и без нужды аккум не дёргать. А вот никель-кадмий - тут всё сложнее (у них эффект памяти) - разрядив до нормы, заряжать надо до полного заряда.balaganoff писал(а):Denz писал(а):
аккум губят многочисленные зарядки от ЗУ
это скорее к аккумуляторам сотовых телефонов и прочей лабуды относится. чем больше его дрючишь зарядникм,тем быстрее дохнет
И для любых типов аккумуляторов справедливы следующие правила -
1. Никогда не допускать глубокого разряда - это сокращает срок службы аккумулятора.
2. Заряжать ауккумулятор желательно номинальным током - любые ускоренные зарядки током больше номинального - не есть гуд.
3. Не допускайте перезаряда - следите за процессом, контролируйте время или используйте автоматические (интеллектуальные ) зарядные устройства с отключением по достижении полного заряда - перезаряд вреден.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Металл-гидрид туда же... :(Zayec писал(а): А вот никель-кадмий - тут всё сложнее (у них эффект памяти)
Нифига не понял... Какая разница, где гараж - важно, чтобы он был и чтобы машина в нем бывала...Zayec писал(а):Ну, респект когда гараж под боком. Забыл я просто уточнить - у меня запасной аккумулятор есть. Вот всё лето ездил от дома до гаража, от гаража до дома по 3 км в день, естественно пришлось от зарядки подзаряжать. Ставлю резервный и поехал.
Всегда можно найти дела в гараже, которые требуют времени... Вот как подразряжен АКБ - приехал в гараж, поставил АКБ на заряд и делай свои дела. А он пока заряжается. Ну идеальный вариант (особенно при хорошей разрядке АКБ) - поставить машину на ночь в гараж, врубить зарядку и домой. Утром пришел - снял -поехал. Если ставить ток заряда 6А (номинал для 60А-батареи), то как раз нормально будет по времени... Хотя стремно оставлять без присмотра

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Randall писал(а):Нифига не понял...
Ну, вот собственно поэтому...Randall писал(а):Хотя стремно оставлять без присмотра

Вообще хочется добавить, что в нете много интересного и познавательного про зарядные устройства и аккумуляторы есть чего прочитать. Например, вот очень даже неплохой материал - http://www.yagilev.tutaev.ru/auto.htm
Хотя можно и такого начитаться, что ужас берёт - однажды на одном из автомобильных форумов в "Одноклассниках" крендель какой-то всерьёз рекомендовал доливать в аккумулятор кислоту! Я так смеялсо...

- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
А у меня в качестве зарядки от аккумулятора водится вот такая зверюга.
Это зарядник от старой японской профессиональной видеокамеры. Так вот заявленный ток на выходе у него 4А что вполне хватает для зарядки аккумулятора.
Я к этому прибору подключал нить дальнего света обычной лампы (60W) головного света, хоть бы на десятую вольта напряжение просело. А ему хоть бы хны. Держит свои 14.4V собака, как будто и нет лампочки. Там силовой транс стоит 12x12x6см и весом этот блочок, ну никак не меньше 5 кг.
Это зарядник от старой японской профессиональной видеокамеры. Так вот заявленный ток на выходе у него 4А что вполне хватает для зарядки аккумулятора.
Я к этому прибору подключал нить дальнего света обычной лампы (60W) головного света, хоть бы на десятую вольта напряжение просело. А ему хоть бы хны. Держит свои 14.4V собака, как будто и нет лампочки. Там силовой транс стоит 12x12x6см и весом этот блочок, ну никак не меньше 5 кг.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей