Vadim 77, ну это мало для далекоидущих выводов.Vadim 77 писал(а):где-то 6000 с момента установки
Полиуретановые элементы подвески
-
Gerasimov Vladimir
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:45:53
- Откуда: г.Красноярск
Ораньжевые (сайт указан выше) производства новосибирск.
Поставил себе на нижнии тяги с шайбами, отверстие расточено чуть больше диаметра металической втулки - позволит предотвратить горизонтальное смещение тяги, тем самым продлит срок службы.
В Красноярске большая втулка - 150 руб, малая - 130 руб, сайленблок нижний - 210 руб, верхний - 160 руб
Если учесть что резиновых хватает на один зимний сезон (езда при -30), а на эти обещают от 3 лет, то они стоят своих денег
Поставил себе на нижнии тяги с шайбами, отверстие расточено чуть больше диаметра металической втулки - позволит предотвратить горизонтальное смещение тяги, тем самым продлит срок службы.
В Красноярске большая втулка - 150 руб, малая - 130 руб, сайленблок нижний - 210 руб, верхний - 160 руб
Если учесть что резиновых хватает на один зимний сезон (езда при -30), а на эти обещают от 3 лет, то они стоят своих денег
-
Gerasimov Vladimir
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:45:53
- Откуда: г.Красноярск
Полиуретан оч хорошая весч, сначало у меня стояло тоже только на задней подвеске, и вместо резинок на заднем аммортизаторе тоже полиуретан стоит, при замене сайлентов поставил тоже полиуретан, так как он не скрипит, более упругий и более долговечнее...
Вообще про полиуретан узналот одноклубника который ездил на шестерке, и рботал в такси, так он за год только наматал 120тыщ, ну и ездил в нещедящем для подвески, режиме.
что стояло полиуретановое ничего не было заменено, таги ломало, это да а полиуретан живой, как новый...
Так что сли есть возможность т полиуретан это да, весч...
Вообще про полиуретан узналот одноклубника который ездил на шестерке, и рботал в такси, так он за год только наматал 120тыщ, ну и ездил в нещедящем для подвески, режиме.
что стояло полиуретановое ничего не было заменено, таги ломало, это да а полиуретан живой, как новый...
Так что сли есть возможность т полиуретан это да, весч...
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Да вроде нет....у меня стоят втулки задних тяг (пережили зиму - все ОК), сайлентблоки верхних рычагов (пережили зиму - все ОК), на стабе стоит в мстах крепления к лонжеронам (в "стремянках").... Как соберусь менять сайленты в нижних рычагах - то тоже поставлю полеуретан... Весь полеуретан у меня от В-тюнинг...
ссылка: http://www.vtulka.ru/cms.php?id=6&mark= ... +%3E%3E%3E
ссылка: http://www.vtulka.ru/cms.php?id=6&mark= ... +%3E%3E%3E
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Еще как стоит в теме про ходовую, правда уже отписывался но повторюсь. Я поставил на первую машину на перед полиуретановые втулки POLINA. подвеска стала четче работать, на теперяшней поставил на перед по кругу, на зад на тяги реактивные на все. усилил перед двойным стабом, машина рулится великолепно, в поворотах не кренится. А самое главное что если балаково затянуть немного неправильно, ну если поворот резинки во втулке составит более 12 градусов от номанала в обе стороны, то не намного их хватит тогда как полиуретан работает до 50 градусов проворота в обе стороны.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Полиуретановые элементы подвески
всем доброго времени суток.
кто ставил полиуретан в заднюю подвеску - втулки металлические ставили ?
кто ставил полиуретан в заднюю подвеску - втулки металлические ставили ?
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Полиуретановые элементы подвески
В смысле не отпали?Vadim 77 писал(а):Сообщаю - все полеуретановые элементы подвески целы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Буйный и 22 гостя



