Полиуретановые элементы подвески

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

Собираетесь ли вы ставить себе на авто полиуретановые элементы подвески

ДА
71
68%
НЕТ
34
32%
 
Всего голосов: 105

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт апр 07, 2009 19:36:43

Vadim 77 писал(а):где-то 6000 с момента установки
Vadim 77, ну это мало для далекоидущих выводов.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Ср апр 08, 2009 5:02:47

Вот это чтоль панара?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 08, 2009 6:06:49

Alexey писал(а):Вот это чтоль панара?
Ага

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Ср апр 08, 2009 6:13:25

alex писал(а):
Alexey писал(а):Вот это чтоль панара?
Ага
А я то подумал что эт тюнинг какой-то. :rolleyes:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср апр 08, 2009 8:35:53

alex писал(а):Vadim 77, ну это мало для далекоидущих выводов.
Алекс полностью с тобой согласен...будем проверять дальше...но морозы они уже пережили... так что жди дальнейших отчетов

Sagirus
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 14:15:10
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sagirus » Пн апр 27, 2009 11:01:54

Когда передряхивал переднюю и заднюю подвеску, тоже хотел поставить полиуретан, но в отведённый на ремонт бюджет не вложился, по сему поставил сайлент-блоки и резинки Балаково. Надеюсь, при следующей ревизии подвески поставлю полиуретан. Взгляд мой в то время тоже пал на изделия B-Tuning.

Gerasimov Vladimir
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:45:53
Откуда: г.Красноярск

Непрочитанное сообщение Gerasimov Vladimir » Вт июн 09, 2009 9:02:44

Ораньжевые (сайт указан выше) производства новосибирск.
Поставил себе на нижнии тяги с шайбами, отверстие расточено чуть больше диаметра металической втулки - позволит предотвратить горизонтальное смещение тяги, тем самым продлит срок службы. :whistlin:
В Красноярске большая втулка - 150 руб, малая - 130 руб, сайленблок нижний - 210 руб, верхний - 160 руб

Если учесть что резиновых хватает на один зимний сезон (езда при -30), а на эти обещают от 3 лет, то они стоят своих денег (!)

Gerasimov Vladimir
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:45:53
Откуда: г.Красноярск

Непрочитанное сообщение Gerasimov Vladimir » Пн июн 29, 2009 1:43:28

В пятницу поставил полиуретановые сайленблоки на нижние рычаги.
В выходные ездил по трассе (110-130 км/ч) машина меньше кренится, более четко слушается руля, я очень доволен.

Осталось найти пару часов и поставить новые верхние рычаги.

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Ср июл 01, 2009 5:53:25

Полиуретан оч хорошая весч, сначало у меня стояло тоже только на задней подвеске, и вместо резинок на заднем аммортизаторе тоже полиуретан стоит, при замене сайлентов поставил тоже полиуретан, так как он не скрипит, более упругий и более долговечнее...
Вообще про полиуретан узналот одноклубника который ездил на шестерке, и рботал в такси, так он за год только наматал 120тыщ, ну и ездил в нещедящем для подвески, режиме.
что стояло полиуретановое ничего не было заменено, таги ломало, это да а полиуретан живой, как новый...
Так что сли есть возможность т полиуретан это да, весч...

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс июл 12, 2009 12:33:23

Вопрос к тем кто поставил полиуретан: не станет ли авто слишком тряским и как к этому относятся элементы подвески т.е. не уменьшится ли их ресурс

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вс июл 12, 2009 14:17:45

Да вроде нет....у меня стоят втулки задних тяг (пережили зиму - все ОК), сайлентблоки верхних рычагов (пережили зиму - все ОК), на стабе стоит в мстах крепления к лонжеронам (в "стремянках").... Как соберусь менять сайленты в нижних рычагах - то тоже поставлю полеуретан... Весь полеуретан у меня от В-тюнинг...
ссылка: http://www.vtulka.ru/cms.php?id=6&mark= ... +%3E%3E%3E

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вс июл 12, 2009 21:02:55

Здравствуйте,уважаемые форумчане.У меня стоят полеуретановые сайлентблоки (ТРЕК ) Ж,прошел с ними уже около 20 000 км.пока все хорошо.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вт июл 21, 2009 18:47:02

Vadim 77
Спасибо, тоже скоро буду ставить

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср авг 19, 2009 8:50:16

Vadim 77 писал(а):тоже поставлю полеуретан... Весь полеуретан у меня от В-тюнинг...
Vadim 77, оно того стоит???

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср авг 19, 2009 9:56:56

Еще как стоит в теме про ходовую, правда уже отписывался но повторюсь. Я поставил на первую машину на перед полиуретановые втулки POLINA. подвеска стала четче работать, на теперяшней поставил на перед по кругу, на зад на тяги реактивные на все. усилил перед двойным стабом, машина рулится великолепно, в поворотах не кренится. А самое главное что если балаково затянуть немного неправильно, ну если поворот резинки во втулке составит более 12 градусов от номанала в обе стороны, то не намного их хватит тогда как полиуретан работает до 50 градусов проворота в обе стороны.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср авг 19, 2009 10:00:45

как это
Jakson писал(а): затянуть немного неправильно
???????????????? (w00t)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср авг 19, 2009 10:04:42

чет и я задумался сайленты полеуретановые вкорячить. Только есть ли они у нас в симфе?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср авг 19, 2009 10:07:22

VladiZlav писал(а):чет и я задумался сайленты полеуретановые вкорячить.
Я щас меняю, но балаково ставлю. Ну его нафиг этот полиуретан.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср авг 19, 2009 12:22:12

Неправильно это не нагрузить рычаг, а затянуть в свободном состоянии

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Каждый выбирает то что он хочет. лично я выбрал, правда лучше сразу заменить рычаги на новые

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср авг 19, 2009 12:40:30

Jakson писал(а): правда лучше сразу заменить рычаги на новые
Вот новые и ставлю :rolleyes:

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср авг 19, 2009 12:51:38

главное чтобы паленые не попались. ни рычаги ни сайленты. а то ниписано то Балаково а делают в Крыжопле подвал № 158

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Полиуретановые элементы подвески

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт июл 15, 2010 10:04:39

всем доброго времени суток.
кто ставил полиуретан в заднюю подвеску - втулки металлические ставили ?

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Полиуретановые элементы подвески

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт июл 20, 2010 14:24:20

Естественно ставят,без них незя.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Полиуретановые элементы подвески

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 29, 2010 21:45:34

Сообщаю - все полеуретановые элементы подвески целы.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Полиуретановые элементы подвески

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 29, 2010 21:55:51

Vadim 77 писал(а):Сообщаю - все полеуретановые элементы подвески целы.
В смысле не отпали? :look:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Буйный и 22 гостя