Выбор помпы

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Nata » Вт апр 30, 2013 9:53:40

вращается она.. Мягко скажем, туговато. Это норм?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт апр 30, 2013 9:56:44

Nata, инерции естественно не было
немного туговато,но мне кажется так и должно быть
это уже спецов надо спрашивать

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Nata » Вт апр 30, 2013 9:59:53

Старая так вообще как юла.. А эта, зараза, с усилием.. Может не разношенная? Вообще эта фирма качественная? Еще ремень всучили клиновой. Сказали, такой лучше. Так ли это?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт апр 30, 2013 10:07:13

Nata писал(а):Может не разношенная?
не раздолбанная
ТЗА ставят с завода , я за нее

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт апр 30, 2013 10:08:34

Nata, а ремешок тоже такой поставили, балаковский, добротный, правда эксплуатируется не так долго

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Nata » Вт апр 30, 2013 10:09:30

Там еще какой-то болтик есть на ней регулировочный, с ним ничего делать не нужно? С коробки поставила и все?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт апр 30, 2013 10:14:33

Nata, если вы про шпильку, то её вкрутить в помпу, сбоку и все
правда с разных концов резьба по длине разная, надо смотреть по старой помпе, какой стороной вкручивать, аккуратно пасатижами занятянуть ( дабы резьбу не попортить)
и потом на него прикрутится крепление генератора
больше регулировочных фигнюшек не помню

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Nata » Вт апр 30, 2013 10:16:06

А ремень ничего что клиновой?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт апр 30, 2013 10:21:51

Nata,
Такой?
Изображение
подходит? подходит! функцию выполняет? да! ну и все нормально тогда

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Nata » Вт апр 30, 2013 10:53:14

Именно такой. пока не ставила, но до этого меняли уже два. Такой попался впервые. Ну если пойдет, то пойдет...

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт апр 30, 2013 10:57:16

Nata, отпишись если что
Nata писал(а):Ну если пойдет, то пойдет...
я думаю,что пойдет
папка около 15 т.км. отъездил и ремень был еще бы поездил(а неизвестно сколько до него пробег был, может и с завода стоял)

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Nata » Вт апр 30, 2013 11:12:25

А как его, заразу, правильно натяжение отрегулировать? Я примерно помню, как тот был.. Но этого мало, наверное, просто помнить

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт апр 30, 2013 11:19:19


Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Nata » Вт апр 30, 2013 11:46:07

угу, то есть лучше не дотянуть, чем перетянуть.. Учту.. Если не дотянуть, поправить это пара минут

Аватара пользователя
kriegslok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение kriegslok » Чт май 16, 2013 6:02:04

Слышал нехорошие отзывы о помпах Лузар, но, в итоге, именно Лузар себе и поставил, потому что из всего выбора в магазине она одна оказалась с наиболее глубоким и "зубастым" литым рабочим колесом. Остальные или какие-то беззубые, или с пластмассовым колесом, которое на ура плавится, особенно при перегреве. Пока работает, а учитывая, что с покупкой новой машины пробег четвёры снизился в разы, мне её хватит надолго.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт май 16, 2013 6:06:57

kriegslok писал(а): хватит надолго.
будем надеяться. Напиши пробег , при котором начата эксплуатация её

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение Nata » Пт май 17, 2013 9:00:23

kriegslok писал(а): пластмассовым колесом, которое на ура плавится, особенно при перегреве.
Странно, у меня с пластмассовым и стояла до этого. Перегревала раз машину, ничего там не поплавилось. И сейчас пластмассовая, бегает нормально. Не хочу показаться умнее всех, но по-моему там раньше подшипник крякнет, чем эти лопасти... Это же какая температура нужна, чтобы они поплавились? :wacko:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт май 17, 2013 9:04:49

Nata писал(а): Странно, у меня с пластмассовым и стояла до этого. Перегревала раз машину, ничего там не поплавилось. И сейчас пластмассовая, бегает нормально. Не хочу показаться умнее всех, но по-моему там раньше подшипник крякнет, чем эти лопасти... Это же какая температура нужна, чтобы они поплавились? :wacko:
В принципе согласен, у меня с пластмассовой крыльчаткой помпа отходила больше 80 тысяч, и ничего не поплавилось :yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение рустем » Пт май 17, 2013 14:51:38

Я лично видел расплавленную крыльчатку помпы.Помпа была новая и походу подвального производства.Движок в итоге перегрелся,заклинил поршень,оборвался шатун,произошло разрушение двух цилиндров.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 17, 2013 16:34:44

Рустем, и где были глаза хози этого авто :psih: ?

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт май 17, 2013 16:41:34

VLAD писал(а):
Smarticus писал(а):на наши помпы вообще не смотрю и вам не советую
Готов поспорить, У меня Фенокс прошла 80 000, ещё знаю пару человек у которых помпа больше 80 0000 прошла :beer2:
да +100500. сомневаюсь что импортные не Мейд Ин Китай

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение рустем » Пт май 17, 2013 16:51:27

zombie177rus
А кто его знает,буксовал где-то до кучи,новую сцепу в ноль сжег,да и не хозяин он,так,наездник наемный

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Выбор помпы

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 17, 2013 17:24:12

Тады ой! Да и только...

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей