Выбор помпы
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Выбор помпы
Nata, инерции естественно не было
немного туговато,но мне кажется так и должно быть
это уже спецов надо спрашивать
немного туговато,но мне кажется так и должно быть
это уже спецов надо спрашивать
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор помпы
Старая так вообще как юла.. А эта, зараза, с усилием.. Может не разношенная? Вообще эта фирма качественная? Еще ремень всучили клиновой. Сказали, такой лучше. Так ли это?
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Выбор помпы
Nata, а ремешок тоже такой поставили, балаковский, добротный, правда эксплуатируется не так долго
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор помпы
Там еще какой-то болтик есть на ней регулировочный, с ним ничего делать не нужно? С коробки поставила и все?
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Выбор помпы
Nata, если вы про шпильку, то её вкрутить в помпу, сбоку и все
правда с разных концов резьба по длине разная, надо смотреть по старой помпе, какой стороной вкручивать, аккуратно пасатижами занятянуть ( дабы резьбу не попортить)
и потом на него прикрутится крепление генератора
больше регулировочных фигнюшек не помню
правда с разных концов резьба по длине разная, надо смотреть по старой помпе, какой стороной вкручивать, аккуратно пасатижами занятянуть ( дабы резьбу не попортить)
и потом на него прикрутится крепление генератора
больше регулировочных фигнюшек не помню
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор помпы
Именно такой. пока не ставила, но до этого меняли уже два. Такой попался впервые. Ну если пойдет, то пойдет...
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Выбор помпы
Nata, отпишись если что
папка около 15 т.км. отъездил и ремень был еще бы поездил(а неизвестно сколько до него пробег был, может и с завода стоял)
я думаю,что пойдетNata писал(а):Ну если пойдет, то пойдет...
папка около 15 т.км. отъездил и ремень был еще бы поездил(а неизвестно сколько до него пробег был, может и с завода стоял)
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор помпы
А как его, заразу, правильно натяжение отрегулировать? Я примерно помню, как тот был.. Но этого мало, наверное, просто помнить
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор помпы
угу, то есть лучше не дотянуть, чем перетянуть.. Учту.. Если не дотянуть, поправить это пара минут
- kriegslok
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
- Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор помпы
Слышал нехорошие отзывы о помпах Лузар, но, в итоге, именно Лузар себе и поставил, потому что из всего выбора в магазине она одна оказалась с наиболее глубоким и "зубастым" литым рабочим колесом. Остальные или какие-то беззубые, или с пластмассовым колесом, которое на ура плавится, особенно при перегреве. Пока работает, а учитывая, что с покупкой новой машины пробег четвёры снизился в разы, мне её хватит надолго.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Выбор помпы
будем надеяться. Напиши пробег , при котором начата эксплуатация еёkriegslok писал(а): хватит надолго.
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор помпы
Странно, у меня с пластмассовым и стояла до этого. Перегревала раз машину, ничего там не поплавилось. И сейчас пластмассовая, бегает нормально. Не хочу показаться умнее всех, но по-моему там раньше подшипник крякнет, чем эти лопасти... Это же какая температура нужна, чтобы они поплавились?kriegslok писал(а): пластмассовым колесом, которое на ура плавится, особенно при перегреве.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор помпы
В принципе согласен, у меня с пластмассовой крыльчаткой помпа отходила больше 80 тысяч, и ничего не поплавилосьNata писал(а): Странно, у меня с пластмассовым и стояла до этого. Перегревала раз машину, ничего там не поплавилось. И сейчас пластмассовая, бегает нормально. Не хочу показаться умнее всех, но по-моему там раньше подшипник крякнет, чем эти лопасти... Это же какая температура нужна, чтобы они поплавились?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Выбор помпы
Я лично видел расплавленную крыльчатку помпы.Помпа была новая и походу подвального производства.Движок в итоге перегрелся,заклинил поршень,оборвался шатун,произошло разрушение двух цилиндров.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор помпы
да +100500. сомневаюсь что импортные не Мейд Ин КитайVLAD писал(а):Готов поспорить, У меня Фенокс прошла 80 000, ещё знаю пару человек у которых помпа больше 80 0000 прошлаSmarticus писал(а):на наши помпы вообще не смотрю и вам не советую
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Выбор помпы
zombie177rus
А кто его знает,буксовал где-то до кучи,новую сцепу в ноль сжег,да и не хозяин он,так,наездник наемный
А кто его знает,буксовал где-то до кучи,новую сцепу в ноль сжег,да и не хозяин он,так,наездник наемный
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
