Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение senatora » Пт дек 21, 2012 11:25:49

zombie177rus писал(а):Переставляем провод на шпильку выше впуск-выпуск и тот же результат..
В "моём" варианте подход удобнее. А как делать - каждый решает сам :whistlin:

vitek.93.0909
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 13:35:51
Модель авто: vaz2107
Тип двигателя: Карбюраторный

классиководы нужна помощ в теории

Непрочитанное сообщение vitek.93.0909 » Сб дек 21, 2013 14:07:58

вообщем дело обстоит так:вчера зарядил новый акб и отремонтировал стартер,работало все отлично,седня утром выхожу не заводится, ну думаю ладно днем потеплее будет,занес акб поставил греться(ночью минус 30)выхожу вечером с отогретым акб,эффект тот же,с проводов тоже безрезультатно,пробовали с троса безрезультатно;странный звук появился при попытке завести из коробки,шла юзом на передачи,колеса все крутились на нетралке,масло свежее но миниралка и в минус 25 заводилась тяжко но заводилась вот и интересно что это за звук был,не пришлось бы капиталить ДВС
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб дек 21, 2013 14:27:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб дек 21, 2013 15:40:58

В сильные морозы завожу по стандартному: сначала включаю дальний на 20-30 сек, потом нажимаю на педальку газа раз 10, потом вытягиваю подсос на максимум и завожу. С первого раза обычно сразу глохнет, но потом все четко.
[youtube]RVb8Cw_Ypk8[/youtube]

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 21, 2013 15:56:57

Rickrose
дофига бенза льешь перед запуском, она аж троит у тебя. обороты очень высокие держишь, самому не кажется?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб дек 21, 2013 16:04:04

Medved@790 писал(а):Rickrose
дофига бенза льешь перед запуском, она аж троит у тебя. обороты очень высокие держишь, самому не кажется?
А если на газ не нажимать, то она заведется с 5-6 раза и все равно будет так же троить, в морозы всегда дико троит первое время. Ну а обороты я потом до 2000 опускаю, грею так до первого деления и потом еду уже полностью убирая подсос. Если во время прогрева поставить подсосом обороты меньше 2000, то обороты падают до 900 и так же начинается очень неровная работа.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 21, 2013 16:12:39

Rickrose писал(а): Если во время прогрева поставить подсосом обороты меньше 2000, то обороты падают до 900
а вот это косячок пусковой системы.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб дек 21, 2013 16:24:45

Medved@790 писал(а): а вот это косячок пусковой системы.
Знаю, но пока заводится, то лезть не вижу смысла, все необходимое для замены уже купил, делов на 30 минут, но в зимнюю погоду неохота лезть. Когда обороты падают и начинается неровная работа, то это продолжается 1-2 минуты, потом опять все приходит в норму. В Москве морозы не так часто бывают, а в -5 все заводится так же, как и в любое другое время года и работает ровно.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Сб дек 21, 2013 17:04:33

обороты высокие))) я держу примерно 2 000 оборотов))) и грею) на педаль газа вообще не нажимаю) ток сцепление выжимаю))

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 21, 2013 20:48:52

Rickrose писал(а):В сильные морозы завожу по стандартному: сначала включаю дальний на 20-30 сек, потом нажимаю на педальку газа раз 10, потом вытягиваю подсос на максимум и завожу. С первого раза обычно сразу глохнет, но потом все четко.
[youtube]RVb8Cw_Ypk8[/youtube]
Про свет - АХИНЕЯ. Про педаль - хорошо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 21, 2013 20:50:59

Rickrose писал(а):
Medved@790 писал(а):Rickrose
дофига бенза льешь перед запуском, она аж троит у тебя. обороты очень высокие держишь, самому не кажется?
А если на газ не нажимать, то она заведется с 5-6 раза и все равно будет так же троить, в морозы всегда дико троит первое время. Ну а обороты я потом до 2000 опускаю, грею так до первого деления и потом еду уже полностью убирая подсос. Если во время прогрева поставить подсосом обороты меньше 2000, то обороты падают до 900 и так же начинается очень неровная работа.
У твоего авто есть проблемы с ГБЦ. Небольшие - не парься.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб дек 21, 2013 21:20:23

zombie177rus писал(а):Про свет - АХИНЕЯ.
нет, не ахинея. Физика химических процессов...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 21, 2013 21:47:15

Здесь толку от этой физики НЕТ. ОДнозначно...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб дек 21, 2013 21:49:30

в мороз это только окончательно посадит акум :yes:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб дек 21, 2013 21:51:54

Тоже размышлял - если заводить с открытой дверью (при исправном салонном освещении), это не один хрен с дальним светом? И почему именно дальним?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб дек 21, 2013 21:55:08

Филеас писал(а):Тоже размышлял - если заводить с открытой дверью (при исправном салонном освещении), это не один хрен с дальним светом? И почему именно дальним?
нагрузка большая сразу не него идет и там химическая реакция начинается, типо он прогревается и лучше крутит стартер

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб дек 21, 2013 22:01:17

Миша, да это понятно. Просто думал, что лампы накаливания в плафонах тоже создают нагрузку и "прогревают" электролит. А вообще чем ближний свет отличается от дальнего по мощности? Вроде одна нить расположена в фокусе отражателя, вторая не в фокусе, не?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб дек 21, 2013 22:03:18

Филеас писал(а):Миша, да это понятно. Просто думал, что лампы накаливания в плафонах тоже создают нагрузку и "прогревают" электролит. А вообще чем ближний свет отличается от дальнего по мощности? Вроде одна нить расположена в фокусе отражателя, вторая не в фокусе, не?
они тоже создают. только дольше греть надо. ближний 55вт, дальний 60вт. при стоке

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 21, 2013 22:20:33

Если ВСЁ подсчитать, примочка со светом ХРЕНЬ СОБАЧЬЯ.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс дек 22, 2013 5:42:10

Конечно,ты только теряешь драгоценный заряд

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс дек 22, 2013 6:31:37

Много кто пишет про "прогрев" аккумулятора... Неужели???

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 22, 2013 8:48:57

bilbo писал(а):Много кто пишет про "прогрев" аккумулятора
кто эти многие у нас на форуме?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс дек 22, 2013 8:57:43

Даже в журнале каком то было написано, ЗР или АР.

типа того
Одним из самых распространенных мифов по этому поводу является необходимость кратковременного (на пару минут) включения дальнего света машины, чтобы облегчить запуск мотора морозным утром. Эта процедура якобы «прогревает» АКБ, помогая тем самым высвобождать его энергию. Есть ли доля истины в этом спорном утверждении? Оказывается есть. Далее мы приведем научное объяснение этой процедуры, которая, казалось бы, должна будет лишь еще больше «подсадить» и без того «уставшую» замерзшую батарею.

Все дело в таких понятиях как вязкость и сопротивление электролита. На морозе вязкость электролита серьезно увеличивается, а этот параметр очень сильно влияет на работу АКБ, поскольку от него зависит скорость проникновения (диффузии) кислоты в поры пластин, а значит, при повышении вязкости уменьшается отдача аккумулятора (или его емкость) при старте. Кроме того рост вязкости электролита приводит к увеличению его сопротивления, которое в конечном итоге определяет сопротивление всей АКБ. При этом, чем выше внутреннее сопротивление батареи, тем больше полезной энергии будет растрачиваться внутри самого аккумулятора.

Небольшая нагрузка на АКБ, а именно это происходит во время включения дальнего света, подогревает электролит, уже находящийся в порах пластин. Тем самым уменьшается вязкость и сопротивление элетролита, а значит – повышается отдача АКБ. Нужно помнить, что включение дальнего света – это разовая процедура. Через пару минут свет можно выключить и пробовать заводить машину. Если мотор не завелся, то необходимо подождать еще несколько минут и только после этого сделать еще одну попытку старта. За это время в порах пластин отработавший электролит сменится на свежий (активный). А активный электролит – это прежде всего – прогретый электролит. В этом и состоит весь секрет включения дальнего света перед заводкой машины в мороз.

Повлияет ли нагрузка дальним светом на зарядку АКБ? В двух словах – практически нет. Например, полностью заряженная АКБ емкостью 55 Ач при нагрузке в 5 А (а это даже меньше, чем потребляют лампочки дальнего света) в течение пяти минут потеряет лишь 0,7 процента своей емкости, то есть аккумулятор для авто этого практически не заметит
мне как то нипонятно ващпе, правда
вместо того чтобы включить дальний, можно же включить стартер.
какая разница отчего будет нагрузка?
:look:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс дек 22, 2013 9:00:48

bilbo писал(а):Много кто пишет про "прогрев" аккумулятора... Неужели???
Много кто говорит,что инжекторный движок греть не нужно

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 22, 2013 9:06:42

bilbo писал(а):Даже в журнале каком то было написано, ЗР или АР.
ну я про форум спросил, эти теоретики мне как то :banned:
bilbo писал(а):какая разница отчего будет нагрузка?
старьер гораздо больше возьмет.
мое мнение: исправный акб, гена и хорошее питание - это уже и есть с запасом.
Schmel10 писал(а):Много кто говорит,что инжекторный движок греть не нужно
смотря в каких краях, Толя живет в Краснодаре, ему это незачем. ждем его ответа, а пока тебя хочу спросить что ты считаешь по этому поводу и зачем же его все-таки греть до 50гыр.?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс дек 22, 2013 9:12:20

Во первых масло гуще,во вторых зазоры клапанов,в третьих масло в коробке
Я грею пока стрелка не наступит на первую черту(с перекрытой печкой) и не открываю кран отопителя пока стрелка не встанет в рабочее положение(у меня по середине)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 149 гостей