Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7881
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Электрическая тепловая пушка-тепловентилятор? Присматривался к 3-киловаттной- в магазине включили и что-то не впечатлило- показался слабым напор тёплого воздуха. И это в помещении- а что на морозе будет. Поэтому взял газовую. 10 кВт дури- в метре руку обжигает.serg214121032107 писал(а):китайская фигня
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Classic
да я имел ввиду предпусковой подогреватель тосола. есть типа Северсов, а китайские даже со встроенным насосиком.
да я имел ввиду предпусковой подогреватель тосола. есть типа Северсов, а китайские даже со встроенным насосиком.

- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Апну тему
зима на носу!
Прочитал все страницы, узнал много нужного и полезного, в жизни все пригодится если не себе так совет кому-нибудь дать.
Поделюсь своими наблюдениями, выше читал дискуссию по поводу прогрева двига.
Итак: На ходу двиг. прогревается быстрее, это аксиома и точка. Если двиг. начинает на ходу остывать менее положенной ему, для нормальной работы, температуры т.е. 80-90 "С смотри термостат, это тоже аксиома. Почему, потому что эксплуатируя свое авто в 20-30-40 градусный мороз с незакрытой мордой и вообще ничем не утепленным двигателем и по трассе и по городу, я ни разу не видел на датчике, температуры менее 80 градусов, а по городу двиг еще и набирал температуру и даже при включенной печке. Как сказывается на ресурсе двигателя езда при не прогретом состоянии оного, это другой вопрос. Мне отец, шофер более чем с 30-летним стажем, хорошо объяснил, а я хорошо запомнил: Прогрел до 40"С и можешь потихоньку начинать движение, всё, что еще выдумывать. Если очень торопишься, а впереди знаешь что нет ни горки ни еще каких-либо препятствий, где придется поддавать газку, пожалуйста, включил первую и потихоньку почти на холостых покатился и двигатель попрошу заметить, прогреется быстрее, чем если-бы он молотил на холостых на месте. Экспериментировал лично и никто не убедит в обратном.
И так-же по поводу 75 аккумулятора на классику, я ездил и не очень-то и огорчался
и не только я, но и мой товарищ тоже, правда у него была девятка, а у меня генератор стоял то от девятки, то стандартный, приходилось пару раз перекидывать, диодные мосты часто горели, но это я более склонен отнести к качеству нынешних запчастей, да и сгорели мосты в первый раз тогда когда стоял 55 аккумулятор. Друг кстати свою девятку с 75 аккумулятором и продал и после него ездили, не удивлюсь если еще и гоняют до сих пор
, т.е. явно более чем один год, и никаких сезонных дозарядок он никогда не делал, ибо аккумулятор осиливал крутить двигатель, а больше от него ничего и не требовалось
.При все при том что зимой и печка и фары и обогрев заднего часто, магнитола, но тем не менее аккумулятору всего хватало. Ничего не мерили, крутит и ладно.
Я свой затем подарил брату на Ниву, а себе поставил 66 Зверька, а ещё через полгодика 80 гену от ШНивы и в общем не жужжу
Да и по поводу завестись при очень низкой температуре, первое что надо сделать, прежде чем что-либо крутить, это поменять заправку, было лично у меня; никогда не знал проблем, что-бы завестись на холодную, а тут как началось
ни в какую, еле-еле с двумя акк-ми, хоть плачь, изничтожил такими заводками новый акк., пока случайно вместо "любимого" Газпрома( так как имел их дисконтную карту, то и заправлялся всегда у них) я не заправился на ТНК.
ВСЁ, проблемы как таковой больше нет. Не с первого так со второго раза заводился стабильно.

Прочитал все страницы, узнал много нужного и полезного, в жизни все пригодится если не себе так совет кому-нибудь дать.
Поделюсь своими наблюдениями, выше читал дискуссию по поводу прогрева двига.
Итак: На ходу двиг. прогревается быстрее, это аксиома и точка. Если двиг. начинает на ходу остывать менее положенной ему, для нормальной работы, температуры т.е. 80-90 "С смотри термостат, это тоже аксиома. Почему, потому что эксплуатируя свое авто в 20-30-40 градусный мороз с незакрытой мордой и вообще ничем не утепленным двигателем и по трассе и по городу, я ни разу не видел на датчике, температуры менее 80 градусов, а по городу двиг еще и набирал температуру и даже при включенной печке. Как сказывается на ресурсе двигателя езда при не прогретом состоянии оного, это другой вопрос. Мне отец, шофер более чем с 30-летним стажем, хорошо объяснил, а я хорошо запомнил: Прогрел до 40"С и можешь потихоньку начинать движение, всё, что еще выдумывать. Если очень торопишься, а впереди знаешь что нет ни горки ни еще каких-либо препятствий, где придется поддавать газку, пожалуйста, включил первую и потихоньку почти на холостых покатился и двигатель попрошу заметить, прогреется быстрее, чем если-бы он молотил на холостых на месте. Экспериментировал лично и никто не убедит в обратном.
И так-же по поводу 75 аккумулятора на классику, я ездил и не очень-то и огорчался



Я свой затем подарил брату на Ниву, а себе поставил 66 Зверька, а ещё через полгодика 80 гену от ШНивы и в общем не жужжу

Да и по поводу завестись при очень низкой температуре, первое что надо сделать, прежде чем что-либо крутить, это поменять заправку, было лично у меня; никогда не знал проблем, что-бы завестись на холодную, а тут как началось

ВСЁ, проблемы как таковой больше нет. Не с первого так со второго раза заводился стабильно.
Последний раз редактировалось Grimsbi Пн сен 29, 2014 12:42:07, всего редактировалось 1 раз.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
что то рановато тема запустилась
а я вот думаю, как мой моник пускаться будет зимой? в карбе я был на 100% уверен, а вот в этой штуке.. 


- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Миша писал(а): а я вот думаю, как мой моник пускаться будет зимой?

- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4483
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Чем ниже октановое число бензина, тем он легче воспламеняется. Детонация по той же причине происходит. Может у бензина с ТНК октановое число ниже? Моя в мороз на 95-м реально хуже заводится, чем на 92-м.Grimsbi писал(а):Да и по поводу завестись при очень низкой температуре, первое что надо сделать, прежде чем что-либо крутить, это поменять заправку, было лично у меня; никогда не знал проблем, что-бы завестись на холодную, а тут как началосьни в какую, еле-еле с двумя акк-ми, хоть плачь, изничтожил такими заводками новый акк., пока случайно вместо "любимого" Газпрома( так как имел их дисконтную карту, то и заправлялся всегда у них) я не заправился на ТНК.
ВСЁ, проблемы как таковой больше нет. Не с первого так со второго раза заводился стабильно.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Smarticus писал(а):.Чем ниже октановое число бензина, тем он легче воспламеняется. Детонация по той же причине происходит. Может у бензина с ТНК октановое число ниже? Моя в мороз на 95-м реально хуже заводится, чем на 92-м.




Тоже пробовал 95-й тупит на нём моя ласточка, по идее лететь должна-бы.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Не должна. У классики низкая степень сжатия, под 92 бензин.Grimsbi писал(а): пробовал 95-й тупит на нём моя ласточка, по идее лететь должна-бы.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
не, экспериментировать не буду. зажигание без ДД не подстроится если что, и куда мне это сливать потом? 

- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
отец мой работал в военторге на зиле (карбюратор) и зимой всегда возил бутылку с соляркой и паяльную лампу . прежде чем греть поддон с маслом паяльной лампой отец брал жестяную банку в неё лил соляру и нагревал её.. (Температура кипения дизельного топлива равна примерно 360 градусам ) далее горяченную соляру лил прям в карбюратор . туго и тяжко вжиг-вжжжиг чтартером и двиг заводился .... 

- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
На ходу прогревается быстрее т.к бензина сгорает больше чем стоя на холостом.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Эфир с ацетоном впополаме заводит любое двигло. Почти любое ...
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Интересно какое октановое число получается у этой смесиzombie177rus писал(а):Эфир с ацетоном впополаме заводит любое двигло. Почти любое ...

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Самое главное: у этой смеси обалденная воспламеняемость даже при -40С.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Исследовал инет на эту тему, да, однозначные отзывы что это так. Многие ещё рекомендуют зимой 100гр. ацетона на 40 л. бензина в качестве профилактики, для лучшей заводки и промывки ТС, но по второму пункту мнения разделились. Типа разъест всё ацетон.zombie177rus писал(а):Самое главное: у этой смеси обалденная воспламеняемость даже при -40С.
Самому что-ль попробовать

- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10645
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
В интернете пишут, что метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) гораздо более агрессивен к резинотехническим изделиям чем ацетон. Можно ли обойтись только ацетоном и в каких пропорциях?zombie177rus писал(а):Эфир с ацетоном впополаме заводит любое двигло. Почти любое ...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Шесть страниц в твоём распоряжении viewtopic.php?f=22&t=14464&hilit=%D0%B0 ... 0%BE%D0%BDRickrose писал(а):Можно ли обойтись только ацетоном и в каких пропорциях?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя