Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 31, 2014 20:15:53

Какая фигня?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7881
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Classic » Сб фев 01, 2014 4:38:42

serg214121032107 писал(а):китайская фигня
Электрическая тепловая пушка-тепловентилятор? Присматривался к 3-киловаттной- в магазине включили и что-то не впечатлило- показался слабым напор тёплого воздуха. И это в помещении- а что на морозе будет. Поэтому взял газовую. 10 кВт дури- в метре руку обжигает.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Сб фев 01, 2014 13:55:57

Classic
да я имел ввиду предпусковой подогреватель тосола. есть типа Северсов, а китайские даже со встроенным насосиком. :ussr:

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн сен 29, 2014 12:29:32

Апну тему :) зима на носу!
Прочитал все страницы, узнал много нужного и полезного, в жизни все пригодится если не себе так совет кому-нибудь дать.
Поделюсь своими наблюдениями, выше читал дискуссию по поводу прогрева двига.
Итак: На ходу двиг. прогревается быстрее, это аксиома и точка. Если двиг. начинает на ходу остывать менее положенной ему, для нормальной работы, температуры т.е. 80-90 "С смотри термостат, это тоже аксиома. Почему, потому что эксплуатируя свое авто в 20-30-40 градусный мороз с незакрытой мордой и вообще ничем не утепленным двигателем и по трассе и по городу, я ни разу не видел на датчике, температуры менее 80 градусов, а по городу двиг еще и набирал температуру и даже при включенной печке. Как сказывается на ресурсе двигателя езда при не прогретом состоянии оного, это другой вопрос. Мне отец, шофер более чем с 30-летним стажем, хорошо объяснил, а я хорошо запомнил: Прогрел до 40"С и можешь потихоньку начинать движение, всё, что еще выдумывать. Если очень торопишься, а впереди знаешь что нет ни горки ни еще каких-либо препятствий, где придется поддавать газку, пожалуйста, включил первую и потихоньку почти на холостых покатился и двигатель попрошу заметить, прогреется быстрее, чем если-бы он молотил на холостых на месте. Экспериментировал лично и никто не убедит в обратном.
И так-же по поводу 75 аккумулятора на классику, я ездил и не очень-то и огорчался :whistlin: и не только я, но и мой товарищ тоже, правда у него была девятка, а у меня генератор стоял то от девятки, то стандартный, приходилось пару раз перекидывать, диодные мосты часто горели, но это я более склонен отнести к качеству нынешних запчастей, да и сгорели мосты в первый раз тогда когда стоял 55 аккумулятор. Друг кстати свою девятку с 75 аккумулятором и продал и после него ездили, не удивлюсь если еще и гоняют до сих пор :) , т.е. явно более чем один год, и никаких сезонных дозарядок он никогда не делал, ибо аккумулятор осиливал крутить двигатель, а больше от него ничего и не требовалось :yes: .При все при том что зимой и печка и фары и обогрев заднего часто, магнитола, но тем не менее аккумулятору всего хватало. Ничего не мерили, крутит и ладно.
Я свой затем подарил брату на Ниву, а себе поставил 66 Зверька, а ещё через полгодика 80 гену от ШНивы и в общем не жужжу :)

Да и по поводу завестись при очень низкой температуре, первое что надо сделать, прежде чем что-либо крутить, это поменять заправку, было лично у меня; никогда не знал проблем, что-бы завестись на холодную, а тут как началось :wacko: ни в какую, еле-еле с двумя акк-ми, хоть плачь, изничтожил такими заводками новый акк., пока случайно вместо "любимого" Газпрома( так как имел их дисконтную карту, то и заправлялся всегда у них) я не заправился на ТНК.
ВСЁ, проблемы как таковой больше нет. Не с первого так со второго раза заводился стабильно.
Последний раз редактировалось Grimsbi Пн сен 29, 2014 12:42:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн сен 29, 2014 12:39:16

что то рановато тема запустилась :whistlin: а я вот думаю, как мой моник пускаться будет зимой? в карбе я был на 100% уверен, а вот в этой штуке.. :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 29, 2014 13:53:33

Миша писал(а): а я вот думаю, как мой моник пускаться будет зимой?
:pop:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4483
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн сен 29, 2014 14:01:49

Grimsbi писал(а):Да и по поводу завестись при очень низкой температуре, первое что надо сделать, прежде чем что-либо крутить, это поменять заправку, было лично у меня; никогда не знал проблем, что-бы завестись на холодную, а тут как началось :wacko: ни в какую, еле-еле с двумя акк-ми, хоть плачь, изничтожил такими заводками новый акк., пока случайно вместо "любимого" Газпрома( так как имел их дисконтную карту, то и заправлялся всегда у них) я не заправился на ТНК.
ВСЁ, проблемы как таковой больше нет. Не с первого так со второго раза заводился стабильно.
Чем ниже октановое число бензина, тем он легче воспламеняется. Детонация по той же причине происходит. Может у бензина с ТНК октановое число ниже? Моя в мороз на 95-м реально хуже заводится, чем на 92-м.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн сен 29, 2014 15:17:33

понял! залью 80-й на зиму (w00t)

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн сен 29, 2014 15:24:45

Smarticus писал(а):.Чем ниже октановое число бензина, тем он легче воспламеняется. Детонация по той же причине происходит. Может у бензина с ТНК октановое число ниже? Моя в мороз на 95-м реально хуже заводится, чем на 92-м.
:hmmm: Не знаю, но факт остается фактом, ещё заметил и не только я, что бензин заправленный на Газпроме, уходит быстрее, я не пиарю ТНК, просто это единственное, что устраивает из заправок у нас в Курске. А так очень нравился Шелловский и БПишный,первый распробовал недавно, второй предпочитал всем, когда жил в столице. Вот это бензинчики :rolleyes: мечта :) . Но в Курске о таких только и мечтать LOL .
Тоже пробовал 95-й тупит на нём моя ласточка, по идее лететь должна-бы.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 29, 2014 16:21:18

Grimsbi писал(а): пробовал 95-й тупит на нём моя ласточка, по идее лететь должна-бы.
Не должна. У классики низкая степень сжатия, под 92 бензин.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 29, 2014 18:22:51

Сток классика прекрасно едет на 2/3 92й и 1/3 80й.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн сен 29, 2014 18:24:49

213 мотор не поедет на нем же?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 29, 2014 18:26:23

Не вижу разницы особой ...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн сен 29, 2014 18:27:21

сж выше, вроде.. :look:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 29, 2014 18:29:58

Попробуй - расскажешь.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн сен 29, 2014 18:35:03

не, экспериментировать не буду. зажигание без ДД не подстроится если что, и куда мне это сливать потом? :D

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Вт сен 30, 2014 10:51:50

отец мой работал в военторге на зиле (карбюратор) и зимой всегда возил бутылку с соляркой и паяльную лампу . прежде чем греть поддон с маслом паяльной лампой отец брал жестяную банку в неё лил соляру и нагревал её.. (Температура кипения дизельного топлива равна примерно 360 градусам ) далее горяченную соляру лил прям в карбюратор . туго и тяжко вжиг-вжжжиг чтартером и двиг заводился .... :i

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт сен 30, 2014 16:57:25

На ходу прогревается быстрее т.к бензина сгорает больше чем стоя на холостом.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 30, 2014 18:22:09

Эфир с ацетоном впополаме заводит любое двигло. Почти любое ...

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Ср окт 01, 2014 9:25:21

zombie177rus писал(а):Эфир с ацетоном впополаме заводит любое двигло. Почти любое ...
Интересно какое октановое число получается у этой смеси :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср окт 01, 2014 11:50:24

Самое главное: у этой смеси обалденная воспламеняемость даже при -40С.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Ср окт 01, 2014 13:08:09

zombie177rus писал(а):Самое главное: у этой смеси обалденная воспламеняемость даже при -40С.
Исследовал инет на эту тему, да, однозначные отзывы что это так. Многие ещё рекомендуют зимой 100гр. ацетона на 40 л. бензина в качестве профилактики, для лучшей заводки и промывки ТС, но по второму пункту мнения разделились. Типа разъест всё ацетон.
Самому что-ль попробовать :whistlin: .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 01, 2014 13:50:15

У нас есть темка про ацетон, многие даже пробовали. Поищи, почитай.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10645
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1099 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср окт 01, 2014 15:10:41

zombie177rus писал(а):Эфир с ацетоном впополаме заводит любое двигло. Почти любое ...
В интернете пишут, что метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) гораздо более агрессивен к резинотехническим изделиям чем ацетон. Можно ли обойтись только ацетоном и в каких пропорциях?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 01, 2014 15:47:25

Rickrose писал(а):Можно ли обойтись только ацетоном и в каких пропорциях?
Шесть страниц в твоём распоряжении viewtopic.php?f=22&t=14464&hilit=%D0%B0 ... 0%BE%D0%BD

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя