Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42137
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 08, 2011 17:22:12

Антон, я думаю, хлопцы тебе ответят. Но самый верный способ оттарировать щуп - это залить 3,75 литра масла и после отстоя посмотреть где будет находится уровнь по твоему щупу. Это и будет МАКС в реале. А МИН на 19 мм ниже. Точнее только..у тебя :yes: А упорная резинка, Вить, двигается от времени легко..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 08, 2011 17:26:26

Антон80
Может, заедь в магазин да попроси, чтобы показали щуп для твоего двигателя (только не говори, что всего лишь посмотреть нужно).

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт дек 08, 2011 17:26:46

Антон80 писал(а):Сравните, кто ни будь, со своим.
Моё слово, конечно, в твоём случае не особо тебе поможет, но у меня двиг 21067 и длина щупа от min до пластикового упора 422 мм. Между min и max 17 мм., но это в данном случае, не так важно. О пять же, предполагаю, что твой щуп короче, чем должен быть на твоём двигателе. За это говорит и то, что, как ты сам говорил, заливаешь больше масла, чем нужно. Между min и max получается разница в 850 мл масла. И, судя по твоим, опять же, словам, масло уходит и на отметке min держится долго, могу предположить, что твой щуп короче как раз на эти самые 17-19 мм (расстояние от min до max). Короче говоря, похоже на то, что по твоему щупу min - есть нормальный уровень max для твоего двигателя. В общем, предполагаю, что тебе нужен щуп на 17 мм длиннее. Пошукай, может,есть что-нибудь такое. И опять же, возмОжно,у тебя посадочное место - трубка,в которую вставляется щуп не от твоего двигателя и, возможно,подходящего щупа ты не найдёшь. И придётся либо химичить с ним, чтобы добиться необходимой длины, либо менять трубку для щупа на подходящую.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 08, 2011 17:28:19

Буйный писал(а):залить 3,75 литра масла
И до щупа не достанет, думаю. :hmmm: Может кончик. Почему и спрашиваю про длину

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 08, 2011 17:29:52

Короче, при следующей смене, через 1000-1500, надо будет переделать его "под себя", ориентируясь на 3,75

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт дек 08, 2011 17:33:29

Антон80 писал(а):Короче, при следующей смене, через 1000-1500, надо будет переделать его "под себя", ориентируясь на 3,75
Ну в общем, видимо, да. :hmmm: Уровень min - 2,9 литра, max - 3,75. Вот еслиб ещё измерить твою посадочную трубку, да и сравнить с другим двигом (трубкой на другом двиге). Просто аж интересно, что за фигня такая. :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 08, 2011 17:35:02

А сколько примерно от конца щупа до "дна"?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт дек 08, 2011 17:36:34

Антон80 писал(а):А сколько примерно от конца щупа до "дна"?
У меня около 80мм.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42137
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 08, 2011 17:37:01

Barsuk писал(а): Между min и max получается разница в 850 мл масла.
Ты недалёк от истины - эта разница на любых наших двигах составляет (должна составлять) 0,9 л!
Антон, я бы при замене заливал где то 3,5...3,6 литра, не забываем про несливаемый остаток (!), для точняка.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 08, 2011 17:38:07

На станции вакуумом высасывают все

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт дек 08, 2011 17:44:37

Антон80 писал(а):На станции вакуумом высасывают все
Окромя осадка.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 08, 2011 17:47:43

Barsuk писал(а):Окромя осадка.
Ну работник долго шлангочкой по поддону елозит. Все равно лучше, чем просто слить и закрутить пробку. Вы удивитесь, но на жигуле я ни разу сам не менял масло. Купил канистру- замена бесплатно, стоишь, смотришь :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 08, 2011 17:49:16

Кстати, еще ни разу не было машины, чтобы залил 3,75 - и показывало max. На запорожце такая же картина была. Это, видать, как с переключателем день/ночь салонного зеркала. Т.е., требует доработки.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт дек 08, 2011 17:51:51

Антон80 писал(а):Все равно лучше, чем просто слить и закрутить пробку.
Не знаю. Возможно и так, но сколько я экспериментировал, на много больше тяжелого осадка стекает, когда жидкость сливается, а не отсасывается. :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 08, 2011 17:53:14

Так сливается, конечно! Отсасывается то, что осталось. Я спрашивал, говорит все сосать долго

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт дек 08, 2011 17:59:10

Антон80 писал(а):Так сливается, конечно! Отсасывается то, что осталось. Я спрашивал, говорит все сосать долго
Вон оно чё, Михалыч. LOL Вон оно чё. :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42137
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 09, 2011 4:27:53

Антон80 писал(а): Вы удивитесь, но на жигуле я ни разу сам не менял масло. Купил канистру- замена бесплатно, стоишь, смотришь
У меня всё с точностю до наоборот.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт дек 09, 2011 4:59:38

Буйный писал(а):
Антон80 писал(а): Вы удивитесь, но на жигуле я ни разу сам не менял масло. Купил канистру- замена бесплатно, стоишь, смотришь
У меня всё с точностю до наоборот.
Заказываешь замену масла - масло бесплатно? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42137
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 09, 2011 7:22:30

ПиНГ LOL LOL Сам всегда меняю, плохая примета чужих дяденек к своей машине подпускать с инструментом :D

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт дек 09, 2011 12:05:42

Буйный писал(а): плохая примета чужих дяденек к своей машине подпускать с инструментом :D
Тоже так считаю, но мой барбос на гарантии ещё, поэтому сам пока стараюсь глубоко не залезать, да и гаража с ямой у мну нету :(
На первом ТО залили масло Виско 3000 10w40 - никогда им не пользовался, какчество не знаю, на следующем ТО куплю Шелл какой-нить 5w40 и подсуну им его :cool:
Скорее бы уже сломалось всё, что должно сломаться, починилось по гаранти, и потом гарантия закончилась... :look:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 09, 2011 12:18:13

ПиНГ писал(а):... мой барбос на гарантии ещё ... на следующем ТО куплю Шелл какой-нить 5w40 и подсуну им его ...
Приедешь со своим маслом - прощай гарантия на двигатель.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт дек 09, 2011 12:25:23

гость писал(а):Приедешь со своим маслом - прощай гарантия на двигатель.
:confused:
Да ты шо???
А я к ним с трансмиссионкой подъезжал Кастрол 75/90 ЖыЛы4+, так они меня послали за ЖыЛы-5 как в книжке написано, про сброс с гарантии ничего не сказали, залили Маннол с цифирью "5" без проблем :hmmm: (Моё масло лили в мост и КПП, но это уже совсем другая история...)
Значит буду ездить на Виски :look: Как оно вообще по отзывам?
Последний раз редактировалось ПиНГ Пт дек 09, 2011 12:29:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт дек 09, 2011 12:29:14

ПиНГ писал(а):я к ним с трансмиссионкой подъезжал Кастрол 75/90 ЖыЛы4+, так они меня послали за ЖыЛы-5 как в книжке написано, про сброс с гарантии ничего не сказали
Они тебе потом скажут, когда ты по гарантии приедешь на ремонт коробки. :crazy: И косяк в твоём масле, что это из-за него всё сломалось. :eptel: Ты извини за пессимизм, Не хочу тебя расстраивать, но такое тоже может быть. :beer2:
Последний раз редактировалось Barsuk Пт дек 09, 2011 12:37:43, всего редактировалось 2 раза.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт дек 09, 2011 12:34:12

Barsuk писал(а): Не хочу тебя расстраивать, но такое тоже может быть. :beer2:
:beer2:
Я это не отрицаю, всякое бывает, но всё же пока надеюсь, что самое страшное не произойдёт.
не по мотору
Мастер там сам сказал, что если бы я по тихому с Кастролом подошёл, то его залили бы без вопросов, а так как я его (масло ЖыЛы 4+) засветил, то им пришлось мне отказать чтобы гарантия не пропала

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт дек 09, 2011 12:45:19

ПиНГ писал(а):всякое бывает, но всё же пока надеюсь, что самое страшное не произойдёт.
Ну то да, это самый лучший вариант. Просто в случае гарантийного ремонта я бы советовал тебе заранее уточнить, не будет ли проблем с маслом. И сохранить чек на покупку этого масла, если есть. Чтобы не было ситуации, типа: ты прикатываешь ремонтить по гарантии, тебя принимают, всё хорошо. Потом, разобрав всё, выясняется, что твоя поломка характерна для не качественного масла, вспоминают ненароком,что масло было куплено не у них, а другое и в связи с этим нет гарантии, а ремонтировать :confused: и показывают счёт. А деться тебе уже некуда - всё разобрано.

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей