у меня вся подвеска ржавчиной покрылась, включая балку, пружины и задний мост после 2 тысяч пробегаsws писал(а):Пробег 1900 км. Началась появлятся ржавчина (коррозия) под всеми дверями где пороги !
Классика 2010-2012 года.
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
У меня пока только бампера слегка "зацвели" и охлаждающая жидкость медленно, но верно сбегает. Завтра по жидкости поеду в сервис на гарантийку. Пробег 1400 км.
- Ворон 74
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
- Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
ездил не х** не сделали, привез, он там типа посмотрел покрутил, вернул обратно, как бежало, так и бежит. если менять хомуты, то за деньги. типа регулировочные работы, у меня уже бачок пустой, так что жду субботы, буду сам менять а они пошли в ж** со своей гарантией.senatora писал(а):Завтра по жидкости поеду в сервис на гарантийку. Пробег 1400 км.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Съезжу - отпишусь. Ни везде одни козлики работают.Ворон 74 писал(а):а они пошли в ж** со своей гарантией.
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
У меня тоже ОЖ куда-то девается, с июня добралась ниже мин. отметки. Ну я залил еще и не парюсь. Лужи антифриза под машиной-то нет! Насчет ржавчины - ничего не скажу, чуть-чуть появилась в январе на бамперах - залил все стыки по кузову мовилем. Днище не смотрел - нет возможности, да и грязное оно. Весной загоню на яму, почищу, мастикой как следует промажу. Лето было жаркое, вроде ничего не ржавело, все черненькое, как положено)
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Антифриз просачивается через эти сраные заводские хомуты шплинтовые на термостате. У меня тоже по тихой сифонило, я сразу все эти хомуты заменил.
- Ворон 74
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
- Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Во-во такая же байда!!!alexander писал(а):Антифриз просачивается через эти сраные заводские хомуты шплинтовые на термостате. У меня тоже по тихой сифонило, я сразу все эти хомуты заменил.
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Их менять- гемор. Придется защиту в фартук снизу снимать, так как хомуты шплинтами вниз стоят
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Их менять- гемор. Придется защиту и фартук снизу снимать, так как хомуты шплинтами вниз стоят
- Ворон 74
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
- Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
вот и жду выходных поеду в гараж с ямой!!!alexander писал(а):Их менять- гемор. Придется защиту в фартук снизу снимать, так как хомуты шплинтами вниз стоят
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Съездил на СТО.
Протянули хомуты бесплатно. Днег взяли тока за мытьё машины перед протяжкой.
Обещали, что ОЖ больше уходить не будет. Но нутром чуял, хотят развести по полной.
Протянули хомуты бесплатно. Днег взяли тока за мытьё машины перед протяжкой.
Обещали, что ОЖ больше уходить не будет. Но нутром чуял, хотят развести по полной.
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Жесть....почитал отзывы....машина прошла 2 тыщи и появляется коррозия....караул...за кой фиг отдавать 200 кусков не пойму...в шоке ваще...я уже конечно писал что 2010 год машинки собирали студенты, брат живет не далеко от завода, так помимо студентов-механиков работали и студенты других профессий...ваще....возмущений нет придела 

- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Я не пойму, какая связь между сборкой машины студентами и плохой окраской? Ее из пульверизатора что ли на ВАЗе красят?
У меня лично за 3700 км ржа только на бамперах, и то пальцем стереть можно. Зимой мовиль везде - залог здоровья кузова!

- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Petrem
вообще-то не только про краску тут говорилось...про качество в основном всего, а у меня лично на 60 тысячах все как новое, и машинке 7 лет....и сабли никогда ни разу на зиму не обрабатывал...и не у одного меня такие результаты
вообще-то не только про краску тут говорилось...про качество в основном всего, а у меня лично на 60 тысячах все как новое, и машинке 7 лет....и сабли никогда ни разу на зиму не обрабатывал...и не у одного меня такие результаты
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
У меня до этой 5 лет машине было- карбюраторная еще. Дак я уже пожалел, что продал ее... А которая 97 года была, про ту и говорить нечего, на ней до сих пор у соседа ни одной ржавчинки нету
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
alexander
у соседа стоит 96 года Зеленый Сад....гаража нет, 2 зиму уже в снегу, в свое время первый хозяин обработал хорошо, мимо прохожу и слюни пускаю...все зазоры идеально-одинаковые, у меня 2004, карбюратор, не могу похвастать качеством сборки, 96 года лучше где-то процентов на 25%...я купил 2 года назад ее, ей тогда было 5 лет уже, вообще была не обработана, и главное то, что целая была,на металле ни одного следа от ржи, я теперь правда каждый год полностью ее проливаю всеми необходимыми средствами....но вот даже владелец семерки 2010 года, alexander думаю со мной согласится, что 2010-2011 годы выпуска наших машин по-моему самые ужасные за все время существования классики...
у соседа стоит 96 года Зеленый Сад....гаража нет, 2 зиму уже в снегу, в свое время первый хозяин обработал хорошо, мимо прохожу и слюни пускаю...все зазоры идеально-одинаковые, у меня 2004, карбюратор, не могу похвастать качеством сборки, 96 года лучше где-то процентов на 25%...я купил 2 года назад ее, ей тогда было 5 лет уже, вообще была не обработана, и главное то, что целая была,на металле ни одного следа от ржи, я теперь правда каждый год полностью ее проливаю всеми необходимыми средствами....но вот даже владелец семерки 2010 года, alexander думаю со мной согласится, что 2010-2011 годы выпуска наших машин по-моему самые ужасные за все время существования классики...
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Я уже пожалел что взял ее вместо той предыдущей. Ужасное качество. Лучше бы пятнашку поддержаную взял за эти деньги. Или иномарку праворукую.
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
alexander
все в твоих руках
Ради интереса...Продажа Японок праворуких и не только... Drom.ru.. тут все...можно приценится))
все в твоих руках

Ради интереса...Продажа Японок праворуких и не только... Drom.ru.. тут все...можно приценится))
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Не знаю-не знаю, в свое время у нас в семье была аж экспортная 21043 для Германии. Она была собрана из норм. з/ч, мы за 115 тысяч не меняли ни шаровые, ни амортизаторы, ни даже задние колодки! Да и не поржавела она почти за 10 лет эксплуатации. Правда изначально с завода она была вся в воске и заводской антикор держался все 10 лет эксплуатации. Ну еще зимой она в гараже стояла и каждую осень мовилилась. Но сравнивая свою с ней, я бы не сказал, что моя нынешняя машина сильно хуже. По крайней мере серьезных огрехов сборки я не вижу.ALVALCHER писал(а):alexander
2010-2011 годы выпуска наших машин по-моему самые ужасные за все время существования классики...
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
Petrem
ну мы же не говорим что все подряд машины без исключение 2010-2011 года брак и все на переплавку...нет...говорится о том, что вероятность того, что машина 2010-2011 года попадет к нам с какими-то недостатками больше, нежели было раньше...
ну мы же не говорим что все подряд машины без исключение 2010-2011 года брак и все на переплавку...нет...говорится о том, что вероятность того, что машина 2010-2011 года попадет к нам с какими-то недостатками больше, нежели было раньше...
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
alexander
Хомуты можно аккуратно срезать бокорезами, их не обязательно раскручивать, а потом на их место поставь человеческие винтовые хомуты, только не экономь на них, иначе они тоже могут не затягиваться и ломаться. Можно заодно и патрубки поменять, а то старые могут быть пережаты и перерезаны этими жуткими хомутами и протекать именно из-под хомута.
Хомуты можно аккуратно срезать бокорезами, их не обязательно раскручивать, а потом на их место поставь человеческие винтовые хомуты, только не экономь на них, иначе они тоже могут не затягиваться и ломаться. Можно заодно и патрубки поменять, а то старые могут быть пережаты и перерезаны этими жуткими хомутами и протекать именно из-под хомута.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
А на хомуты со шплинтами зря наговариваете.
Они даже в авиации используются.
Один минус - одноразовые.
Но винтовые удобнее - не спорю.


Один минус - одноразовые.

Но винтовые удобнее - не спорю.

- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Это да, согласен. Но сдругой стороны, когда я в автошколе учился, мой инструктор говорил мне, что раньше были Жигули из итальянских деталей, и вот это были МАШИНЫ! Да и про 93-95 года пр-ва классики обычно ничего хорошего не говорят. Я так для себя предположил, что качество машин не падает, а изменяется по синусоиде. В какие-то года лучше, в какие-то хуже.ALVALCHER писал(а):Petrem
ну мы же не говорим что все подряд машины без исключение 2010-2011 года брак и все на переплавку...нет...говорится о том, что вероятность того, что машина 2010-2011 года попадет к нам с какими-то недостатками больше, нежели было раньше...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей