Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение alexander » Вт фев 08, 2011 11:23:10

sws писал(а)::dumbells: Пробег 1900 км. Началась появлятся ржавчина (коррозия) под всеми дверями где пороги !
у меня вся подвеска ржавчиной покрылась, включая балку, пружины и задний мост после 2 тысяч пробега

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Вт фев 08, 2011 11:41:34

У меня пока только бампера слегка "зацвели" и охлаждающая жидкость медленно, но верно сбегает. Завтра по жидкости поеду в сервис на гарантийку. Пробег 1400 км.

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Вт фев 08, 2011 11:48:57

senatora писал(а):Завтра по жидкости поеду в сервис на гарантийку. Пробег 1400 км.
ездил не х** не сделали, привез, он там типа посмотрел покрутил, вернул обратно, как бежало, так и бежит. если менять хомуты, то за деньги. типа регулировочные работы, у меня уже бачок пустой, так что жду субботы, буду сам менять а они пошли в ж** со своей гарантией.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Вт фев 08, 2011 12:21:13

Ворон 74
а они пошли в ж** со своей гарантией
+100500

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Вт фев 08, 2011 13:50:45

Ворон 74 писал(а):а они пошли в ж** со своей гарантией.
Съезжу - отпишусь. Ни везде одни козлики работают.

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Вт фев 08, 2011 15:10:53

У меня тоже ОЖ куда-то девается, с июня добралась ниже мин. отметки. Ну я залил еще и не парюсь. Лужи антифриза под машиной-то нет! Насчет ржавчины - ничего не скажу, чуть-чуть появилась в январе на бамперах - залил все стыки по кузову мовилем. Днище не смотрел - нет возможности, да и грязное оно. Весной загоню на яму, почищу, мастикой как следует промажу. Лето было жаркое, вроде ничего не ржавело, все черненькое, как положено)

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение alexander » Ср фев 09, 2011 3:58:34

Антифриз просачивается через эти сраные заводские хомуты шплинтовые на термостате. У меня тоже по тихой сифонило, я сразу все эти хомуты заменил.

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Ср фев 09, 2011 6:29:54

alexander писал(а):Антифриз просачивается через эти сраные заводские хомуты шплинтовые на термостате. У меня тоже по тихой сифонило, я сразу все эти хомуты заменил.
Во-во такая же байда!!!

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение alexander » Ср фев 09, 2011 9:09:11

Их менять- гемор. Придется защиту в фартук снизу снимать, так как хомуты шплинтами вниз стоят

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение alexander » Ср фев 09, 2011 9:13:59

Их менять- гемор. Придется защиту и фартук снизу снимать, так как хомуты шплинтами вниз стоят

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Ср фев 09, 2011 9:37:25

alexander писал(а):Их менять- гемор. Придется защиту в фартук снизу снимать, так как хомуты шплинтами вниз стоят
вот и жду выходных поеду в гараж с ямой!!!

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Ср фев 09, 2011 10:26:30

Съездил на СТО.
Протянули хомуты бесплатно. Днег взяли тока за мытьё машины перед протяжкой.
Обещали, что ОЖ больше уходить не будет. Но нутром чуял, хотят развести по полной.

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение alexander » Ср фев 09, 2011 10:32:29

Их бессмысленно подтягивать, лучше сразу заменить на винтовые

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср фев 09, 2011 10:45:03

Жесть....почитал отзывы....машина прошла 2 тыщи и появляется коррозия....караул...за кой фиг отдавать 200 кусков не пойму...в шоке ваще...я уже конечно писал что 2010 год машинки собирали студенты, брат живет не далеко от завода, так помимо студентов-механиков работали и студенты других профессий...ваще....возмущений нет придела :wall:

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Ср фев 09, 2011 10:53:31

Я не пойму, какая связь между сборкой машины студентами и плохой окраской? Ее из пульверизатора что ли на ВАЗе красят? LOL У меня лично за 3700 км ржа только на бамперах, и то пальцем стереть можно. Зимой мовиль везде - залог здоровья кузова!

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср фев 09, 2011 10:59:29

Petrem
вообще-то не только про краску тут говорилось...про качество в основном всего, а у меня лично на 60 тысячах все как новое, и машинке 7 лет....и сабли никогда ни разу на зиму не обрабатывал...и не у одного меня такие результаты

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение alexander » Ср фев 09, 2011 11:09:00

У меня до этой 5 лет машине было- карбюраторная еще. Дак я уже пожалел, что продал ее... А которая 97 года была, про ту и говорить нечего, на ней до сих пор у соседа ни одной ржавчинки нету

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср фев 09, 2011 11:19:45

alexander
у соседа стоит 96 года Зеленый Сад....гаража нет, 2 зиму уже в снегу, в свое время первый хозяин обработал хорошо, мимо прохожу и слюни пускаю...все зазоры идеально-одинаковые, у меня 2004, карбюратор, не могу похвастать качеством сборки, 96 года лучше где-то процентов на 25%...я купил 2 года назад ее, ей тогда было 5 лет уже, вообще была не обработана, и главное то, что целая была,на металле ни одного следа от ржи, я теперь правда каждый год полностью ее проливаю всеми необходимыми средствами....но вот даже владелец семерки 2010 года, alexander думаю со мной согласится, что 2010-2011 годы выпуска наших машин по-моему самые ужасные за все время существования классики...

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение alexander » Ср фев 09, 2011 11:29:11

Я уже пожалел что взял ее вместо той предыдущей. Ужасное качество. Лучше бы пятнашку поддержаную взял за эти деньги. Или иномарку праворукую.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср фев 09, 2011 11:35:23

alexander
все в твоих руках ;)
Ради интереса...Продажа Японок праворуких и не только... Drom.ru.. тут все...можно приценится))

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Ср фев 09, 2011 11:58:11

ALVALCHER писал(а):alexander
2010-2011 годы выпуска наших машин по-моему самые ужасные за все время существования классики...
Не знаю-не знаю, в свое время у нас в семье была аж экспортная 21043 для Германии. Она была собрана из норм. з/ч, мы за 115 тысяч не меняли ни шаровые, ни амортизаторы, ни даже задние колодки! Да и не поржавела она почти за 10 лет эксплуатации. Правда изначально с завода она была вся в воске и заводской антикор держался все 10 лет эксплуатации. Ну еще зимой она в гараже стояла и каждую осень мовилилась. Но сравнивая свою с ней, я бы не сказал, что моя нынешняя машина сильно хуже. По крайней мере серьезных огрехов сборки я не вижу.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср фев 09, 2011 12:05:55

Petrem
ну мы же не говорим что все подряд машины без исключение 2010-2011 года брак и все на переплавку...нет...говорится о том, что вероятность того, что машина 2010-2011 года попадет к нам с какими-то недостатками больше, нежели было раньше...

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср фев 09, 2011 13:18:06

alexander
Хомуты можно аккуратно срезать бокорезами, их не обязательно раскручивать, а потом на их место поставь человеческие винтовые хомуты, только не экономь на них, иначе они тоже могут не затягиваться и ломаться. Можно заодно и патрубки поменять, а то старые могут быть пережаты и перерезаны этими жуткими хомутами и протекать именно из-под хомута.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Ср фев 09, 2011 13:35:34

А на хомуты со шплинтами зря наговариваете. :yes: Они даже в авиации используются. :pilot:

Один минус - одноразовые.:chop:

Но винтовые удобнее - не спорю. :thumbsup:

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Ср фев 09, 2011 13:37:02

ALVALCHER писал(а):Petrem
ну мы же не говорим что все подряд машины без исключение 2010-2011 года брак и все на переплавку...нет...говорится о том, что вероятность того, что машина 2010-2011 года попадет к нам с какими-то недостатками больше, нежели было раньше...
Это да, согласен. Но сдругой стороны, когда я в автошколе учился, мой инструктор говорил мне, что раньше были Жигули из итальянских деталей, и вот это были МАШИНЫ! Да и про 93-95 года пр-ва классики обычно ничего хорошего не говорят. Я так для себя предположил, что качество машин не падает, а изменяется по синусоиде. В какие-то года лучше, в какие-то хуже.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей