Аккумуляторы
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ну это крайние меры и опасные! Так как:
1) электролит жутка агрессивен и может съесть не только хозяина акума но и канашку в доме!
2) если сливать, перевернув кверху дном, то грязь на дне ("шлам" называется) запросто может перекоротить пластины и тогда точно хана!
Я сделал так:
1) замерил плотность и одновременно оценил прозрачность эллита. У меня была настолько низкая, что поплавок почти утонул, а эллит в одной банке был мутноват.
2) начал заряжать: 1 сутки в обычном режиме, а затем 3 сут в режиме: 45 сек заряд - 15 сек разряд на лампу 10 Вт мощностью.
3) после этих камланий плотность установилась на минимальном уровне и больше не повышалась.
4) отобрал немного старого эллита и залил в банки более крепкий (1,4 плотностью) с таким расчетом, чтобы вышло 1,28.
Пока работает!
В итоге это, конечно, муторно. Я бы не стал возиться, но интерес пробил, чо из этого выйдет. Вам можно попробовать, а можно не грузиться: старый в топку, новый взять и уже следить за ним как следует (к каждому акуму паспорт идет, там все прописано). Если акум не брак (что бывает крайне редко!
), то тогда егохватит на 5-8 лет. А если нездничать - то на 2-3 года. Можно выбрать, что вам лучше.
1) электролит жутка агрессивен и может съесть не только хозяина акума но и канашку в доме!

2) если сливать, перевернув кверху дном, то грязь на дне ("шлам" называется) запросто может перекоротить пластины и тогда точно хана!

Я сделал так:
1) замерил плотность и одновременно оценил прозрачность эллита. У меня была настолько низкая, что поплавок почти утонул, а эллит в одной банке был мутноват.
2) начал заряжать: 1 сутки в обычном режиме, а затем 3 сут в режиме: 45 сек заряд - 15 сек разряд на лампу 10 Вт мощностью.
3) после этих камланий плотность установилась на минимальном уровне и больше не повышалась.
4) отобрал немного старого эллита и залил в банки более крепкий (1,4 плотностью) с таким расчетом, чтобы вышло 1,28.
Пока работает!

В итоге это, конечно, муторно. Я бы не стал возиться, но интерес пробил, чо из этого выйдет. Вам можно попробовать, а можно не грузиться: старый в топку, новый взять и уже следить за ним как следует (к каждому акуму паспорт идет, там все прописано). Если акум не брак (что бывает крайне редко!

- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
SHUT
Именно так! Разоришься (после проверки ареометром) на чуть-чуть электролита или дистиллированную воду (смотря что нужно будет добавлять для нужной плотности). По сути - на халяву попробуешь процесс реанимации. А не получится - с чистой совестью купишь новый аккумSHUT писал(а):ты предлагаешь слить все из банок и заново все залить в соответсвии с нормами?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Интересно, откуда берется плотность 1.3 - если в "полностью выкипевшую банку" заливается дистиллированная вода? Это так, мысли вслух, просто стало интересно.
Что же касается замечания о том, что электролит - вещь очень агрессивная - то "приличные люди" (прошу никого из форумчан не обижаться на такое шуточное именование), заботящиеся о том, чтобы не разъело канализацию, нейтрализуют слитый электролит содой.
Что же касается замечания о том, что электролит - вещь очень агрессивная - то "приличные люди" (прошу никого из форумчан не обижаться на такое шуточное именование), заботящиеся о том, чтобы не разъело канализацию, нейтрализуют слитый электролит содой.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Лично я не стал бы заморачиватсья с реанимацией там уже гляди половина свинца осыпалась давно.SHUT писал(а):посоветуете купить новый в соответствии цена - качество
По поводу нового аккамулятора. Лично я себе купил БОШ 62А уже полтора года полет нормальный. Очень доволен. Крутит всегда на ура, Прошлой зимой в морозы тоже никогда не подводил.
Единственное что у него обратная полярность. И ставить его надо перевернув. Тоесть в прямой полярности клемы получаются ближе к крылу а в обратной со стороный двигателя. Перед покупкой проверь дотянется ли у тебя до туда минусовая клема, если не дотянется то ее можно и удлинить ток не самоделом а купил в магазине нормальный аккумуляторный провод
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Бурда все это. Много раз слышал, что показывают наличие черной дыры в соседней галактике, а не то, что должны.Andreys писал(а):которые имеют индикацию своего состояния
Я стараюсь 1 раз в 2 недели проверять уровень и доливать дистиллировку. Ну и подзаряжать, когда вольтметр становится на границе красной и зеленой зон.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей