Пришла зима, секреты как завестись в мороз.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 15, 2009 21:21:58

lazurko писал(а): думаю купить намордник на решотку радиатора
Картонка между радиатором и решёткой всё исправит.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Bemrik писал(а):ну в мастере я уверен, есои он масло говно заливал, то не приехалбы ко мне за пол мосвы за 10 мин до конца рабочего дня и по субботам бы не ездил
Тут не про качество речь,а про характеристики масла!

Аватара пользователя
Natasha
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 11:06:52

Непрочитанное сообщение Natasha » Вт дек 15, 2009 22:06:15

ребят, и что в итоге делать?
все понятно, качество масла, возможно слабенький аккумулятор, холодильник за окном - 27, Слава Богу, могу себе позволить провести эти морозы под одеялом.
т.к. сегодня до магазина пешочком бежала, замерзла аж до слез.

хотела машину прогреть, т.к. пришло в голову, что я помогу автомобилю перенести морозы стойко, сейчас думаю, что этим надо было заниматься ночью, до морозов или же вообще к машине не подходить

морозы пройдут, допустим, автомобиль заведется?

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Вт дек 15, 2009 22:10:59

Natasha писал(а):морозы пройдут, допустим, автомобиль заведется?
если очень ну очень надо он заведется и в данный мороз и пофиг какой акум. цепляеш на трос и тоскаеш это при условии что она на ходу. просто такой запуск не есть гут :whistlin:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт дек 15, 2009 22:23:24

1 запуск в -30 приравнивается к 1000 км пробега

Аватара пользователя
Natasha
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 11:06:52

Непрочитанное сообщение Natasha » Вт дек 15, 2009 22:30:52

DonPedro писал(а):1 запуск в -30 приравнивается к 1000 км пробега
это имеется ввиду, когда результатом запуска является заведенный автомобиль??

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Ср дек 16, 2009 5:31:18

DonPedro писал(а):1 запуск в -30 приравнивается к 1000 км пробега
Откуда такие цифры?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср дек 16, 2009 7:16:15

Пятикантроп писал(а):Откуда такие цифры?
Из книги. Правда дословно там про "несколько сотен километров"-
"Одна заводка двигателя в сильный мороз, как утверждают исследователи,эквивалентна по износу нескольким сотням километров пробега. Прикинем: на работу, с работы - всего пара морозных недель состарит ваш двигатель минимум на 10 000 км, а это чуть ли не годовой пробег среднего частника." (Ю. Гейко, АВТОЛИКБЕЗ, Риполклассик, 2007)
ЗЫ: Я вообще-то Гейко не всегда доверяю - слишком много косяков в его повествованиях, но раз сослался на исследователей, мож не соврал...
Последний раз редактировалось Zayec Ср дек 16, 2009 7:24:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Ср дек 16, 2009 13:31:23

Всем доброго времени суток. У меня тоже инж. сегодня ночью было -30 (масло кастрол полусинтетика 10W40, свечи NGK, АКБ- "Акком", плотность 1.27) - запустилась с первого раза, перед запуском включал дальний на 10 сек. В такие низкие температуры надо следить за зарядкой АКБ необходимо что бы АКБ набрала то что потеряола при запуске, а то на следующий день можно и незавестись. Теплая АКБ (из дома) ведет себя совершенно по другому.
У моей сестры матиз, он впринципе очень плохо заводится если в -20 постоит хотя бы 12 часов. Приходится запускать раз в 6-7 часов... У папы есть такая возможность когда морозы он выходит и запускает, а если машина промерзает, то даже с резво крутящим стартёром она не запускается...
А то что зимний запуск равен сотням км. пробега - это чистая правда, 90% износа двигателя приходится на его прогрев.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср дек 16, 2009 13:37:38

Nikita писал(а):У моей сестры матиз, он впринципе очень плохо заводится если в -20 постоит хотя бы 12 часов. Приходится запускать раз в 6-7 часов... У папы есть такая возможность когда морозы он выходит и запускает, а если машина промерзает, то даже с резво крутящим стартёром она не запускается...

А то что зимний запуск равен сотням км. пробега - это чистая правда, 90% износа двигателя приходится на его прогрев.
У меня тоже с ним проблем возникла.... сегодня пойду снимать аккум... вчера вечером пытались завести этот матиз - посадили мой аккум, соседский аккум... нифига...., но он очень мало ездит, а матиз с другого подъезда ездит каждый день и заводится вроде гуд....

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср дек 16, 2009 14:52:45

Natasha
А Вы залейте в двигатель синтетическое масло и в коробку синтетику, свечи поставьте 4х электродные , провода новые высоковольтные хорошие селиконовые и т.д. И у вас будет заводиться. У меня к примеру авто завелось вчера ( 2 дня стояло без завода на морозе -30) с первого раза. Причем без разогрева АКБ , а большинство фокусов и мазд на стоянке - то же стояло и хозяива ждали своей очереди , когда их прикурят или потоскают

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Ср дек 16, 2009 15:10:49

TechnoMCJ писал(а):У меня к примеру авто завелось вчера ( 2 дня стояло без завода на морозе -30) с первого раза.
если в гараже стояла - верю
а так чтобы на улице два дня на ветру и при минус 30 простояла, а ты пришол, ключик повернул при подсосе и услышал рёв мотора!!! не верю, по-любому колдовать надо (бензик подкачять, светом помигать, подождать пока бенз начнет испаряться и т.д.)

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Ср дек 16, 2009 15:25:28

vopikan писал(а):
TechnoMCJ писал(а):У меня к примеру авто завелось вчера ( 2 дня стояло без завода на морозе -30) с первого раза.
если в гараже стояла - верю
а так чтобы на улице два дня на ветру и при минус 30 простояла, а ты пришол, ключик повернул при подсосе и услышал рёв мотора!!! не верю, по-любому колдовать надо (бензик подкачять, светом помигать, подождать пока бенз начнет испаряться и т.д.)
Если все в норме то запустится, холоднуй запуск - это тест на исправность автомобиля.

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Ср дек 16, 2009 16:57:01

ночью опустилось до -36,завел аккумулятором который стоял дома на зарядке всю ночь.Поехал на работу.Вечером в 15 нуль-нуль не завелась пришлось таскать.Сегодня приобрел Жидкость для быстрого старта.
http://www.starauto.ru/shop/info-121.html
завтра протестирую.Акум оставил на ночь в машине.он еще сегодня зарядился только от гены.отпишусь завтро о впечатлениях,проверим что за фигня. :shifty:

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Чт дек 17, 2009 4:23:39

куда ей брызгать? в трубу? :)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7879
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Чт дек 17, 2009 4:36:33

vyatmen писал(а):подозрение что где то, что то замерзло, что делать ?где греть?
"Мозги" замерзли. Инжектор проблематично пустить в мороз. Некоторае вроде датчик температуры кипяточком поливают.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Чт дек 17, 2009 5:29:28

Classic писал(а):
vyatmen писал(а):подозрение что где то, что то замерзло, что делать ?где греть?
"Мозги" замерзли. Инжектор проблематично пустить в мороз. Некоторае вроде датчик температуры кипяточком поливают.
В каком плане труднее? Ну если считать, что стартер на 2 сегунды больше крутить?
Слышал поповоду датчика (сам не пробывал) взять теплный датчик температуры движка и заменить его, говорят в мороз махон стартует. Но кому в минут 20 интерено ковыряться? Проблема на холодную запуска инжектора на 80% это слабый или подыхающий акум, Я еще той земой это понел. Когда сдох акум у меня дали подкурить от 100А завелся с пол пенделя как летом.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
vyatmen писал(а):У меня такая незаводка: четверка инжектор - сегодня утром высадил АКБ, пошел купил провода, свечи, зарядил батарею, потом сосед на веревке потаскал, не помогает, даже не схватывает, отвернул свечи сухие, подозрение что где то, что то замерзло, что делать ?где греть?
Датчики врятли, масло густое стартеру трудно крутить, акум может чудить, сцепление выжимать. А так если уж греть то масло надо. Как раньше помню на работе постоянно с пояльной лампой прыгал когда марозы били.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 17, 2009 7:37:08

Мне тоже интересно стало, как моя "авоська" в мороз заведётся. Пошёл в свой железный гараж, накинул клемму (1,5 месяца стоял аккум), подкачал бензин, включил на 15 сек дальний, вытащил подсос на половину, повернул ключик - два оборота и машина завелась. В итоге как всегда. Машина заводится в -25, а ездить не могу, так как "мишу" зимнюю с дисками жаба не позволила купить.

БСЗ, новый АКОМ 55А кальциевый (доливал водичкой по ареометру, с завода изначально низкий уровень электролита), свежий тосол, свежее масло Esso Ultra 10W40, редукторный стартер, силиконки BRISK и cвечи F501

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Чт дек 17, 2009 10:16:48

balaganoff писал(а):
куда ей брызгать? в трубу? :)
я так понял что в карб.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

ну так вод сегодня завел,впечатления от данного спрея положительные.завелся со второй попытки,движок схватывает быстрей.правда пришлось побрызгать ею два раза.после первой неудачной попытки.Главное чтоб акум хоть немного крутил.

Аватара пользователя
баранкин
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:52:44
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение баранкин » Чт дек 17, 2009 11:02:02

Лично я носил домой АКБ на ночь,Выносишь его тёпленького,ставишь наместо и заводишь :whistlin:

Аватара пользователя
Natasha
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 11:06:52

Непрочитанное сообщение Natasha » Чт дек 17, 2009 11:30:51

инетересно, а если взять грелку, и положить ее на акум. минут на пять. *пошла искать грелку*

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 17, 2009 11:40:25

Natasha
Самолётные аккумуляторы с электроподогревом! Вот что нам надо!
Только они на 27 В :sad:

Аватара пользователя
Natasha
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 11:06:52

Непрочитанное сообщение Natasha » Чт дек 17, 2009 13:25:36

)))
не нашла я грелку, холодрыга на улице, хоть и показывает яндекс на -18
масло как густой кисель

Аватара пользователя
Natasha
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 11:06:52

Непрочитанное сообщение Natasha » Чт дек 17, 2009 14:04:25

у меня масло "alf" давно уже.
вот пытаюсь вспомнить, на нем ли я ту зиму ездила.

масло я меняла месяца два назад на такое же.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

полусинтетика

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт дек 17, 2009 14:09:52

Вот сижу и думаю, что-то не так.
Я масло еще с покупки авто не менял, каюсь. Не было возможности. На праздниках промою, залью. Со слов прежнего владельца он туда залил "что в гараже нашел, внучек, один фиг я на ней зимой не ездю, а летом любое пойдет. Вот мы в 50-х ....". В гараже я видел только банку из-под ТНК минералки. Остальные канистрочки из-за грязи рассмотреть не получилось.
Но заводится легко, без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. Морозы -18мах были у меня в пригороде. Или после -20 я тоже стану "счастливым" обладателем кучки промерзшего железа?
Правда с утра до вечера она стоит в теплом боксе. А ночь на улице. Но не думаю, что это как-то влияет на завод авто.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт дек 17, 2009 14:10:24

NikVE
масло желательно менять или раз в полгода или через 10000 (полусинтетика)
Natasha писал(а):масло я меняла месяца два назад на такое же.
Natasha писал(а):масло как густой кисель
значит надо другое масло. castrol edge 0w40 :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей