Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
blackmore
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
blackmore » Сб ноя 29, 2014 10:00:25
Совдеповское трансовое зарядное 1968 года. На нем даже крутилки нет, чтоб ампераж изменить - нужно перемычку пересавлять.
Работает отлично)))
а кто к стати читал про переделку компьютерного БП под зарядное? есть ли смысл париться, чтоб было про запас еще одно? А то валяется пару блочков еще с АТшных системников
blackmore
-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Непрочитанное сообщение
bilbo » Сб ноя 29, 2014 10:14:45
ИМХО сложновасто и переделок много.
Если со школы паяльник в руках, есть смысл...
bilbo
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб ноя 29, 2014 21:11:45
blackmore
Двое коллег на работе уже переделали себе. Переделок немного, но сложность в том, БП разные и к каждому свой подход. По шаблону не получится.
Антон80
-
aleksandr2107
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
aleksandr2107 » Сб дек 27, 2014 9:12:50
У меня вот такое "Жигули" и на 6в и на 12в, до 7, 5а
-
Вложения
-

-

aleksandr2107
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб дек 27, 2014 12:10:02
Купил простейшую зарядку в Ашане по случаю скидки. 80 гривень, еще и сдачу дали.
Ясно, что без вольтметра, зато хоть с амперметром. Проверял своей зарядкой, то при небольшом токе таки получается 16 В, ну и при остальных значениях тока более-менее приемлемо.
Внутри самый простой трансформатор, два диода. Предохранитель. Вышеупомянутый амперметр.
Подзаряжал АКБ с семерки. Приемлемо. Ели никуда не спешить...
С сильно разряженной АКБ опробовать не приходилось.
гость
-
rosnord
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
rosnord » Вт янв 06, 2015 20:19:26
Всем привет, с Рождеством! )) Поставил сейчас аккум (ёмкость 61.1) на зарядку на ночь, но не на 6А, как рекомендуется, а на 4 - просто чтоб подзарядить. Вопрос: нужно ли открывать банки?
rosnord
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт янв 06, 2015 20:26:22
Желательно.И сверху кусок бумаги,чтоб брызги не летели
рустем
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Непрочитанное сообщение
LЁLIK » Вт янв 06, 2015 20:28:40
А если батарея не обслуживаемая?
Ломать крышку?

LЁLIK
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вт янв 06, 2015 20:31:00
rosnord писал(а):но не на 6А, как рекомендуется,
Не то что бы рекомендуется... Я вот на 4А
рекомендую тебе ставить.
Антон80
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт янв 06, 2015 20:34:06
LЁLIK писал(а):А если батарея не обслуживаемая?
Ломать крышку?
Дрель/сверло и вперед

Если необсл.,то естественно не надо
рустем
-
rosnord
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
rosnord » Вт янв 06, 2015 20:35:46
На батарее написано, что необслуживаемая, но банки закрываются крышкой. Уже не раз доливал дис.воду до необходимого уровня.
Значит крышку мона не открывать?
Последний раз редактировалось
rosnord Вт янв 06, 2015 20:38:23, всего редактировалось 1 раз.
rosnord
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Непрочитанное сообщение
LЁLIK » Вт янв 06, 2015 20:37:46
rosnord писал(а):На батарее написано, что необслуживаемая, но банки закрываются крышкой. Уже не раз доливал дис.воду до необходимого уровня.
Гарантия теряется.
LЁLIK
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт янв 06, 2015 20:38:33
4 А к утру превратятся в 0,4 А, так что ничего открывать не надо.
гость
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Непрочитанное сообщение
LЁLIK » Вт янв 06, 2015 20:39:50
гость писал(а):4 А к утру превратятся в 0,4 А, так что ничего открывать не надо.
У меня на автомате в ноль уходит.
LЁLIK
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт янв 06, 2015 20:44:09
LЁLIK
ну это я так, порядок цифр написал, в смысле что ток постепенно упадет.
гость
-
rosnord
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
rosnord » Вт янв 06, 2015 20:45:13
Спасибо всем откликнувшимся.
rosnord
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср янв 07, 2015 11:05:14
Звонит только что товарищ и жалуется, что занес домой с мороза зарядное, переделанное с компового БП (уже года два нормально им пользуется), включил, а оно стрельнуло и задымилось. Вот такая она, электроника. Придется дать ему старое доброе трансформаторное устройство, которое убить невозможно.
Антон80
-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Непрочитанное сообщение
bilbo » Ср янв 07, 2015 11:17:55
АКБ не стрельнет?

bilbo
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср янв 07, 2015 11:25:03
Как в радиоаппаратуре электролиты стреляют, я видел. В смысле, присутствовал.

гость
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср янв 07, 2015 13:22:38
Антон80 писал(а):Звонит только что товарищ и жалуется, что занес домой с мороза зарядное, переделанное с компового БП (уже года два нормально им пользуется), включил, а оно стрельнуло и задымилось. Вот такая она, электроника. Придется дать ему старое доброе трансформаторное устройство, которое убить невозможно.
Не рекомендуется с мороза сразу все включать, тем более АКБ и зарядное
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сам пользуюсь вот таким зарядным:[/quote][/quote]
-
Вложения
-

-

Иван64
-
Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Непрочитанное сообщение
Schmel10 » Сб янв 24, 2015 19:15:45
aleksandr2107 писал(а):У меня вот такое "Жигули" и на 6в и на 12в, до 7, 5а
У меня такое же,только амперметр маленький и до 10А.
заряжаю так:подключаю ставлю крутилкой на 1А,можно на 2А.Заряжаю пока не начнёт пузыриться(в процессе крутилкой корректирую,чтоб было 1-2 ампера на приборе).Когда начнёт пузыриться выключаю.Подключаю лампочку 10W.Разряжаю так 30-60 минут.Потом опять заряжаю.Такие качели устраиваю по наличию свободного времени.Заканчиваю зарядку:после разряда ставлю крутилку так,чтоб было не больше 1А и заряжаю,когда запузыриться,ставлю на 0,5А и оставляю пока не унесу в машину.
Schmel10
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб янв 24, 2015 21:00:47
Schmel10 писал(а):... Такие качели устраиваю по наличию свободного времени. ...
Эх, а я как обзавелся сигнализациями, то теперь зарядил - и сразу отношу в машину. Вот так.
гость
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс янв 25, 2015 6:08:17
гость писал(а):Эх, а я как обзавелся сигнализациями, то теперь зарядил - и сразу отношу в машину. Вот так.
На это время подкинуть в машину батарейку от любого компового ИБП?
-
Вложения
-

Буйный
-
Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Непрочитанное сообщение
Schmel10 » Вс янв 25, 2015 8:31:33
Даже думаю,что можно через прикуриватель сделать.
Schmel10
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс янв 25, 2015 9:27:38
Буйный писал(а):гость писал(а):Эх, а я как обзавелся сигнализациями, то теперь зарядил - и сразу отношу в машину. Вот так.
На это время подкинуть в машину батарейку от любого компового ИБП?
В том-то и дело, что нет у нашего пса никакого аспирина (с).
гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей