Тут как то на драйве спор зашел, чел написал что ни в коем случае нельзя заряжать батарею выше 14,4в. Для меня стало интересно, его соратник включился в беседу и понтанулся своим зарядником за 10тысяч.р. на данный момент с ебэя, который может акб полностью заряжать почти неделю и на самом деле сам хозяин разбалансировку плотности в банках акб не лечил им никогда. ХМ....Мне сказали кипяти дальше, много раз бла-бла-бла, обосрали то что при зарядке я даю 16.5в и вообще после прочтения книги Досояна (как выяснилось за 1977г) со мной может быть и поговорят на эту тему.
Нашел чисто случайно у друга книгу за 1979г. Конофеева ( СССР ДОСААФ - говорит о чем то, а?), где я ясно дал оппоненту что в книге описывается два вида зарядки акб:
1. С пост. напряжением, где дается полная емкость акб и постепенно падает, что не позволяет зарядить акб пполностью (не более 95% по книге) видимо этот способ и использует оппонент.
2. Способ зарядки с постоянным током, и! в конце цикла зарядки стабилизируется напряжение 16,2в и происходит обильобильное газовыделение в течении двух часов (что собственно для меня и является показателем полной зарядки, данный способ использую).
Но нет, данный способ для оппонента право на жизнь не имеет; мой случай когда я новый тюм.акб заряжал и он брал 16в оказался заранее испорчен, несмотря что через год он завел машину спустя месяц простоя в мороз; случай с кипячением кальциевого акб Вити виклорда три дня, который вроде и по сей день бегает, тоже не убедил автора. Печалька(((
Далее меня обосрали защитники оппонента мол какие то непонятные книги древних годов я привожу в качестве доводов (хотя я напомнил что у автора книга то старее) на арабском переводе, да и вообще оппонент супер-энергетик
Ладно, кто дочитал мою историю тот терпеливый молодец. Смысл думаю понятен.


