Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение AlexK » Пт окт 28, 2011 9:08:49

У меня стоит пластиковая обшивка, правда уже половина заклепок отвалилась, а водном есте вообще не совпадают отверстия )))) и на запаску чехол на кнопках есть, правда там такие зверские кнопки что проще выдрать ее из чехла с мясом, чем открыть.

Аватара пользователя
ldel
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область г.Лысково
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение ldel » Пт окт 28, 2011 9:18:43

в пн на работе двое врачей получили по программе новенькие семерочки
Так доехали они до работы у одной отвалился кардан
у второй сцепление пробуксовывает пробег 200км
ВОт это ужась
ах да и еще у одного после пробега 15тыков капиталка движка прошлябала поменяли коробку и редуктор

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт окт 28, 2011 14:44:34

ldel

Машины угробленные просто "сдали" вашим врачам и всё. Думаете щас так и отдали новенькие машинки.

Enngel
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 18:57:56
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 13 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Enngel » Сб окт 29, 2011 18:33:49

ПиНГ писал(а): . и счётчик суточного пробега :rant2:
Сам будешь устанавливать? Напиши как делал. У меня тоже нет одометра. Хочу тоже поставить.
Машина 21074 декабрь 2010. По гарантии поменял только генератор. Пробег 4000км.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 29, 2011 18:38:55

читая тему создается впечатление что китайцы не только на авторынки запчасти поставляют но и в сборочный цех автоваза, типа остатки слепить из того что было... :eptel:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб окт 29, 2011 19:08:59

VladiZlav
Есть такое.На приору :offtopic: в механизм натяжения ремня ГРМ могут и китайский натяжной ролик вкорячить,а это уже пипец,он недолго проходит и клапана долой.Ремонт больше 10 штук рублей.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вс окт 30, 2011 5:35:54

У меня один знакомый взял в сентябре месяце ВАЗ-21074 по утилизации, сборка ВАЗовская (ХТА). Так вот на ней на 112 км отказал спидометр, омыватель стекла. сигнал и глючат приборы! Обшивка в багажнике стоит, суточника нет как и у всех. А вот блок предохранителей старого образца, с цилиндрическими предохранителями!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс окт 30, 2011 5:41:23

Feklistov писал(а): А вот блок предохранителей старого образца, с цилиндрическими предохранителями!
На 2107 2006 г. так же

Аватара пользователя
Ilmir888
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 20:11:49
Модель авто: VAZ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа & Бурзян
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Ilmir888 » Вс окт 30, 2011 10:20:52

Feklistov
ппц, вот реально чувство что китайцы в подвале собирать начали, на моей 2005г. блок нового образца стоит

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс окт 30, 2011 13:43:15

рустем писал(а):Есть такое.На приору :offtopic: в механизм натяжения ремня ГРМ могут и китайский натяжной ролик вкорячить,а это уже пипец,он недолго проходит и клапана долой.Ремонт больше 10 штук рублей.
там штатно идет один китайский и один польский ролик, выходит из строя польский

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вс окт 30, 2011 13:43:56

У меня 2011 года тоже блок нового образца. Чувство такое что они собирают их из остатков деталей завалявшихся на складе. Крышка багажника и двери передние от пятерки ставят сейчас! Хорошо что хоть одним цветом покрашенные! :)

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс окт 30, 2011 18:31:08

Внесу и я лепту в данную тему - отец стал владельцем инживой семерки по программе утилизации. Сегодня ходил и глазел, тупо глазел. Такого битком набитого подкапотного пространства я не видел. (Кстати удивил нивский движок 21214 с гидрокомпенсаторами)
IMG_15955.JPG
Порадовало что жгут проводов спрятался в гофре.
IMG_15988.JPG
Удивило наличие возвратной кнопки на противотуманки - они поставили реле ЗПТФ с памятью.
IMG_15977.JPG
Очень жаль но исчез суточный одометр.
IMG_15966.JPG
Ну а так это старая добрая Семёрка.
IMG_16000.JPG

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс окт 30, 2011 18:41:56

Gofen писал(а):(Кстати удивил нивский движок 21214 с гидрокомпенсаторами)
нет просто унифицировали отливки

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс окт 30, 2011 18:46:42

mik58 писал(а):
Gofen писал(а):(Кстати удивил нивский движок 21214 с гидрокомпенсаторами)
нет просто унифицировали отливки
может быть просто увидел на ГБЦ номер 21214 вот и подумал а ниже то не посмотрел. :xa:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 30, 2011 18:53:25

Ну, старые блоки предохранителей, отсутствие чехлов и обшивок - это несомненно признаки ухода с конвейера семеры. Ставят, что есть на складах. :wacko:
Кстати, классика может и морально устаревшая, но покажите мне хоть один новый автомобиль до 1 млн с такой же плавностью хода? :thum1:

Аватара пользователя
Mamonik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Mamonik » Вс окт 30, 2011 19:02:18

dak1989 писал(а):Ну, старые блоки предохранителей, отсутствие чехлов и обшивок - это несомненно признаки ухода с конвейера семеры. Ставят, что есть на складах. :wacko:
Кстати, классика может и морально устаревшая, но покажите мне хоть один новый автомобиль до 1 млн с такой же плавностью хода? :thum1:
Тут свои минусы при маневре на повороте и плавность отработки подвески с 2007 года ни такая уж и мягкая .

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Пн окт 31, 2011 9:56:59

Feklistov писал(а):У меня один знакомый взял в сентябре месяце ВАЗ-21074 по утилизации, сборка ВАЗовская (ХТА). Так вот на ней на 112 км отказал спидометр, омыватель стекла. сигнал и глючат приборы! Обшивка в багажнике стоит, суточника нет как и у всех. А вот блок предохранителей старого образца, с цилиндрическими предохранителями!
Фигассе, вовремя я купил свою в 2010 году, их еще нормально собирали. К тому же тысяч на 20 почти дешевле, чем сейчас. Блок предохранителей - это добило, у моего отца на экспортной 21043 он нового образца был еще в 1998 году!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Alex » Пн окт 31, 2011 10:00:08

Petrem писал(а):нормально собирали
до 1990-91г

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Пн окт 31, 2011 10:46:04

Ну это уже недостижимо, просто оборудование с тех пор износилось за 20 лет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 31, 2011 11:26:40

Feklistov писал(а): и двери передние от пятерки ставят сейчас!
А чем двери 05 отличаются от дверей 07? :wacko: :wacko:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Alex » Пн окт 31, 2011 11:27:57

гггггггг :D

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 31, 2011 11:52:23

Буйный писал(а):А чем двери 05 отличаются от дверей 07?
тем,что на 07 двери толще...на......0,0000002 мм LOL :rofl:

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Пн окт 31, 2011 12:30:17

Буйный писал(а):
Feklistov писал(а): и двери передние от пятерки ставят сейчас!
А чем двери 05 отличаются от дверей 07? :wacko: :wacko:
Дык на семерке вроде фонари в дверях стояли? Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 31, 2011 12:33:41

Feklistov писал(а):Дык на семерке вроде фонари в дверях стояли?
На 2103 помню такие. Про другие не скажу...Катафоты на 06 помню..

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Alex » Пн окт 31, 2011 12:43:59

Буйный писал(а):на 06
в ранних были
Feklistov писал(а):фонари в дверях
то ты маленький был........не помнишь :hez:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей