Двигатель прогреваем? Как долго?
- Wolfram
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 14:57:22
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Двиг прогреваем?
Я завожу при выжатом сцеплении и тормозе с подсосом, не знаю уже на автомате, когда учился, на случай если склон или забыл нейтралку поставить.
Греюсь обычно почти до второй черточки. Двиг почему-то долго прогревается, чтобы до рабочей температуры дошло км 5-7 проезжаю.
Греюсь обычно почти до второй черточки. Двиг почему-то долго прогревается, чтобы до рабочей температуры дошло км 5-7 проезжаю.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Двиг прогреваем?
Ё-маё! Давай в курильню - там есть тема с поздравлениями. Там и поздравим!!!Bupyc писал(а):у меня 30.09.10 родилась вторая дочурка!
- Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Двиг прогреваем?
Граница белой и зелёной зоны - температура открывания термостата на большой круг.Витя писал(а):Как определить температуру ОЖ на нашей шкале?Три цвета и никаких цифр...
-
general
- Классиковод

- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Двиг прогреваем?
Да я тоже, но батя раньше орал на меня за это. Говорил, что на коренной подшипник нагрузка идет и разбивается он быстро. В мануале к своему тазику прочитал тоже самое, но в сильный мороз допускается чтобы стартеру крутить легче было.Wolfram писал(а):Я завожу при выжатом сцеплении и тормозе с подсосом
А бывает наоборот: на тётином "ниссан альмера" стартер вообще не крутит пока сцепу не выжмешь.
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Двиг прогреваем?
Хм... А когда выжмешь, не идет? откуда ж нагрузка появляется на коренные подшипинки?
-
general
- Классиковод

- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Двиг прогреваем?
Нагрузка идет при выжатом сцеплении, а при заводе он смазывается фигово. так в мануале написано.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Двиг прогреваем?
Mr_Ice
Зачем ставлю машину на ручник? А чтобы не держать постоянно нажатой педаль тормоза во время прогрева. Потому что обе моих "основных" стоянки (в городе и у дома на даче) имеют уклон достаточный для самопроизвольного трогания машины, иногда при резком движении в салоне. Так как на ручнике больше не держу (с прошлой морозной зимы) - то примерзнуть не успеет к колодкам за время прогрева двигателя.
Bupyc
Поздравляю с рождением дочки!
Зачем ставлю машину на ручник? А чтобы не держать постоянно нажатой педаль тормоза во время прогрева. Потому что обе моих "основных" стоянки (в городе и у дома на даче) имеют уклон достаточный для самопроизвольного трогания машины, иногда при резком движении в салоне. Так как на ручнике больше не держу (с прошлой морозной зимы) - то примерзнуть не успеет к колодкам за время прогрева двигателя.
Bupyc
Поздравляю с рождением дочки!
- Kenny
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Двиг прогреваем?
А чего за мануал? Просто я всегда выжимаю сцепу при старте, считал, что так меньше нагрузки на стартер... Не понимаю, как влияет выключение сцепления на коренной подшипник 
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Двиг прогреваем?
в мануале черным по белому написанно выжать сцепление.general писал(а):Нагрузка идет при выжатом сцеплении, а при заводе он смазывается фигово. так в мануале написано.
нет зачем на передачу ставишь? перед стоянкой прогревай колодки и ничего не примерзает.SMSha писал(а):Зачем ставлю машину на ручник?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Двиг прогреваем?
Я тоже на передачу ставлю,сам не знаю почему(привычка наверное).Mr_Ice писал(а):нет зачем на передачу ставишь?
Есть даже маааленькая история помоему втему- сосед свою пятёрку поставил прям передо мной что мне не выехать было,а она у него на ручнике стояла.Ну я думаю что делать?Взял и отталкал её подальше и выехал
-
general
- Классиковод

- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Двиг прогреваем?
Вот скан с мануала:
. Подшипник не коренной а упорный , коего нет на альмерах и на десятках и т.д.
Только я неправильно подшипник обозвал (ногами не пинайте)
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Двиг прогреваем?
совет может и дельный. но как же тогда тогда деды проехали классике по 200 тыков км. ведь старая школа гласит всегда выжимать. у меня машина отходила 111 тыков и ттт все нормально. всю жизнь заводилась на сцеплении.
P.S. долго до подшипника недоходит смазка - такое ощущение, что при остановке двигателя масло полностью от туда выходит и подшипник стоит как новеньких и блестит как у кота знаете что
P.S. долго до подшипника недоходит смазка - такое ощущение, что при остановке двигателя масло полностью от туда выходит и подшипник стоит как новеньких и блестит как у кота знаете что
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- ZALET
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1,5, кзс, пробек 113000 км, ОЗОН
- Откуда: Тверская обл. г. Ржев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Двиг прогреваем?
уже и не знаю как но нога сама при заводке выжимает сцепу. и все нормально. и летом и зимой.
- Wolfram
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 14:57:22
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Двиг прогреваем?
Я сцепу и тормоз жму для уверенности, что не дернусь или не покачусь, даже если снимаю передачу и ставлю на ручник. После успешной заводке бросаю и сцепу и тормоз, сижу в позе эмбриона - греюсь 
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Двиг прогреваем?
Mr_Ice
По поводу прогревания колодок - есть один нюанс. У нас прямо на территории стоянки - баааальшая лужа, в общем, в сильный мороз она замерзает, конечно, но так там можно и не особо прогревать колодки - вряд ли примерзнут. А вот когда мороз небольшой - прогрею я колодки, поеду по луже - и считай прямо из нее поворачиваю на свое место... И аля-улю, не успеют колодки просохнуть.
Ну и другое, конечно, мне просто интересно, сколько мои колодки прослужат - за 46 тысяч они стерты меньше, чем наполовину - посмотрим, насколько хватит, если аккуратно ездить.
Igor001/7
Знаешь, мой опыт как раз наоборот подсказывает - когда машина стоит на передаче (второй) - чтобы ее сдвинуть с места - усилия нужны большие, но реальные. Упрешься посильнее, поднажмешь - можно и в одиночку сдвинуть с места. Вдвоем - уже вообще нормально. А вот при хорошо затянутом ручнике - втроем не особо подвигаешь. Так что может, тебе просто повезло, и твой сосед просто "прихватил" колеса ручником, не затянув его?
Wolfram
Вот-вот, лучше быть уверенным, чем виноватым.
По поводу прогревания колодок - есть один нюанс. У нас прямо на территории стоянки - баааальшая лужа, в общем, в сильный мороз она замерзает, конечно, но так там можно и не особо прогревать колодки - вряд ли примерзнут. А вот когда мороз небольшой - прогрею я колодки, поеду по луже - и считай прямо из нее поворачиваю на свое место... И аля-улю, не успеют колодки просохнуть.
Ну и другое, конечно, мне просто интересно, сколько мои колодки прослужат - за 46 тысяч они стерты меньше, чем наполовину - посмотрим, насколько хватит, если аккуратно ездить.
Igor001/7
Знаешь, мой опыт как раз наоборот подсказывает - когда машина стоит на передаче (второй) - чтобы ее сдвинуть с места - усилия нужны большие, но реальные. Упрешься посильнее, поднажмешь - можно и в одиночку сдвинуть с места. Вдвоем - уже вообще нормально. А вот при хорошо затянутом ручнике - втроем не особо подвигаешь. Так что может, тебе просто повезло, и твой сосед просто "прихватил" колеса ручником, не затянув его?
Wolfram
Вот-вот, лучше быть уверенным, чем виноватым.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Двиг прогреваем?
Всё возможноSMSha писал(а):просто "прихватил" колеса ручником, не затянув его?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Двиг прогреваем?
Igor001/7
По идее, чем выше передача, тем слабее она "держит". Что подтверждается мастерами сервиса. Мою машину, поднятую на подъемнике на двух полосах - нужно было немного подвинуть. Так мастер забрался наверх, сказал "Включаю четвертую" - а ему снизу "Нах четвертую, пятую врубай, коробка-пятерка" - потом отпустили ручник и подкатили, затем обратно - затянули ручник и сняли с передачи. Зачем двигали - я не понял, но суть была в том, чтобы не "перекатить" на нейтрали - выбрали высшую передачу...
А почему оставлять на второй - как раз поэтому. Далеко укатить на второй - тяжеловато будет, но на небольшое расстояние - реально. На первой/задней - будет куда тяжелее
По идее, чем выше передача, тем слабее она "держит". Что подтверждается мастерами сервиса. Мою машину, поднятую на подъемнике на двух полосах - нужно было немного подвинуть. Так мастер забрался наверх, сказал "Включаю четвертую" - а ему снизу "Нах четвертую, пятую врубай, коробка-пятерка" - потом отпустили ручник и подкатили, затем обратно - затянули ручник и сняли с передачи. Зачем двигали - я не понял, но суть была в том, чтобы не "перекатить" на нейтрали - выбрали высшую передачу...
А почему оставлять на второй - как раз поэтому. Далеко укатить на второй - тяжеловато будет, но на небольшое расстояние - реально. На первой/задней - будет куда тяжелее
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Двиг прогреваем?
Ну эт я и имел ввиду.SMSha писал(а):По идее, чем выше передача, тем слабее она "держит".
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Двиг прогреваем?
1 фуфел а не заметкаgeneral писал(а):Вот скан с мануала:
2 это не мануал от класски. если ты имел в виду что это скан из книжки по ремонту автомобиля то я еще могу согласится что такую фигню написали но в Мануале (который идет с машиной с завода такого нету)
а вот официальный мануал на классику http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_ ... -06-08.pdf
внимательно читаем 1 столбик страницы 26 сначала и до конца.
- Ecstactia
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57
- Модель авто: Ваз 21053
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Двиг прогреваем?
Грею также какNikVE , больше не вижу смысла . Летом не грел никогда , машинка и так себя прекрасно чувствовала.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Двиг прогреваем?
Завожу двигатель, жду пару минут, что бы в акпп масло хоть чуть чуть прогрелось, и плавно трогаюсь. Греть иначе евро 4 до рабочей температуры наверное нужно минут 40 -))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
