Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение джигит » Чт июл 22, 2010 10:53:19

У вас цены по дешевле, у нас минимальная за семёрку 172 тыра за комплектацию 30-010 и 188 тыра за 30-011.

Помимо этого допы насильно пихают. Для примера антикор - 12 тыр. Если ЦЗ или сигналку не у них ставить, грозятся снять с гарантии (антикор тоже кстати). Вот так-то :-J

Вообще народ, кто собирается брать новую классику, сейчас сёрфил по инету, наткнулся на интерсную акции - Дэу Нексию Нью можно взять за 230 тыр. Понятно шо пустую как барабан, но она всё же гораздо приятнее классики.
Если бы не сидел без работы, полюбасу купил бы :rolleyes:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт июл 22, 2010 11:25:37

такая же развалюшка. только большой плюс имеет в том, что у него движок хороший, опелёвский. по серьезным проблемам полезешь только через минимум 300 тыков км

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение джигит » Чт июл 22, 2010 11:58:55

Stalkerun писал(а):такая же развалюшка.
Ну я бы так не сказал :confused:
Кузовщина хорошая, достаточно крепкая, особых проблем нет.
Очень большой (для размеров машины) багажник.
Управление на приличном уровне (рулится лучше классики)
Ходовая, "держак" дороги, скоростные характеристики так же лучше классики (значительно бодрей).
Движёк приёмистый, тяговитый, надежный.
Салон (дизайн, материалы) само собой современней
Сидухи, эргономика упраления также прикольней классики.
Оптика в разы лучше классики, тем более после фейслифтинга.


В целом очень надежная машинка, я бы не стал её почем зря опускать :getlost:

У меня пару знакомых есть нексии, достаточно долго на них ездят (несколько лет).

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт июл 22, 2010 13:14:08

видом мне вообще нексия не нравится,старый даже как-то лучше выглядел. спорить не буду. а так самая надежная из бюджетных машин - это логан. но он зараза уродлив и подороже нексии будет

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 22, 2010 13:31:32

Stalkerun писал(а):а так самая надежная из бюджетных машин - это логан.
нет это классика

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт июл 22, 2010 16:39:58

А мне Логан намного больше Дэу нравится. Я, когда хотела в утилизации участвовать - хотела только Логан брать, даже в кредит. Но не получилось. А Дэу даже не рассматривала. У нас водитель купил Дэу, мне не понравилась - страшная она, длинная какая-то и непропорциональная. Да еще цвет он взял типа Вишню, вообще печально смотрится. Уже какой-то косяк в ней был на первой 1000км, я забыла, толи датчик какой не работал, толи еще что...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42108
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 22, 2010 18:17:02

джигит писал(а):Дэу Нексию Нью можно взять за 230 тыр.
Это очень не плохо! А движок и на классике от Фиата. Вопрос каких годов, и на Нексии тоже...

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт июл 22, 2010 20:28:23

C@tRiN писал(а): какой-то косяк в ней был на первой 1000км, я забыла, толи датчик какой не работал, толи еще что...
джеки чан))) просто бесплатно прошивают потом и всё, дилеры сразу говорят ждите его на первой тысяче, адаптация к топливу. а сравнивать ксю с классикой ну никак нельзя (разные классы), надо хотя бы с ваз2114-15 (фейслифтинг девятки, а годы начала выпуска примерно те же - вторая половина 80-х) при этом ксю явно опережает переднеприводный ВАЗ по качеству/цене

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение джигит » Чт июл 22, 2010 22:00:53

Хлопци против классики ничего не имею, сам на ней езжу :-J
Но почему-то люди, как только подворачивается возможность, сразу пересаживаются на другое :P
Тут даже кто-то из питерцев писал шо классика на дороге уже не так часто встречается.
Если в 2011 прекратят её производтство, как и обещали, выбор до 270-300 тыр не так и велик:
- 14-ая, 15-ая
- калина
- нексия
- матиз
- китайцы
- что-то пропустил?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 22, 2010 22:07:45

джигит писал(а):- 14-ая, 15-ая
- калина
- нексия
- матиз
- китайцы
- что-то пропустил?
- приора
- логан
- ланос
- нива
- тата нано
- ацент
-такси
- велосипед

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт июл 23, 2010 0:50:37

акцент выше планки 300 тысяч будет. он у вроде от 320 тысяч
P.S. жалко денег нет, а так почему-то приобрести хочется именно ваз 2115 :sad:

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение джигит » Пт июл 23, 2010 3:52:24

Mr_Ice писал(а): - приора
- логан
- ланос
- нива
- тата нано
- ацент
-такси
- велосипед
- логан от 320
- ланос почти вкладывается от 310
- нива трёхдверка в приниципе вкладывается , от 303, но не всем подходит
- нива пятидверка от 330
- тата нано - её разе у нас продают? Ну и назвать эту таберетку авто - хз, лучше уж дальше на старой классике ездить, имхо
- акцент от 378
Все в комплектации лоу кост.
Такси, веласы и маршрутки в расчёт не берём :P

Т.е. получается еси оценивать по комплектухе/фаршу за 320-340 тыр самое интересное предложение - калина.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 23, 2010 9:12:43

джигит писал(а):- логан от 320
- ланос почти вкладывается от 310
- нива трёхдверка в приниципе вкладывается , от 303, но не всем подходит
- нива пятидверка от 330
- тата нано - её разе у нас продают? Ну и назвать эту таберетку авто - хз, лучше уж дальше на старой классике ездить, имхо
- акцент от 378
Все в комплектации лоу кост.
привожу цены в москве у оффдилеров

2105 -171 452 Руб.
2107 - 181 657 Руб.
пятнашка - норма 261 591 Руб. люкс 269 242 Руб.
калина 8кл 256 490 Руб.
калина 16кл от 294 931 Руб. до 333 198 Руб. в зависимости от наворотов - в комплектации за 294 уже есть климат контроль.

приора от 312 173 Руб. до 373 279 Руб. в зависимости от наворотов.

десятка - или как она теперь называется богдан десятка от 271 000 Руб. до 297 500 Руб.

нива 3-дверка от 286 382 Руб. до 310 306 Руб.
вива 5-дверка от
матиз - от 179 000р
нексия от 229 000
киа пеканто от 299 000р
Chance от 230 000
lanos -от 245 500
логан от 287 000

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 23, 2010 9:29:03

белосипеды от - 5000р
лыжи от 1000р
ножки - бесплатно

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт июл 23, 2010 11:31:50

Mr_Ice писал(а):логан от 287 000
хз откуда такие цены, у нас от 349 аутентик, а по теме - видел у нас в городе новую (по серии номерного знака определил) семерку серебристый меаллик, интересно смотрится :thum1:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 23, 2010 11:48:55

vopikan писал(а):семерку серебристый меаллик, интересно смотрится :thum1:
да классика теперь в те же цвета что и самары красятся

Tetris999
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 4:54:04
Модель авто: 21074-30-011
Откуда: 66, Дегтярск

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Tetris999 » Вт июл 27, 2010 6:12:23

Машинка 21074-30-011, апрель 2010, цвет Космос, пробег 4000 км.
Хороший автомобиль за эти деньги (по программе утилизации 176310р.). За 4 тысячи пробега ремонта не требовал. Качество покраски оставляет желать лучшего. В некоторых местах краска просто отваливается, оголяя метал (под краской нет грунта). Места сразу не заметить (низ центральной стойки, торцы дверей), но все равно неприятно их видеть на новой машине.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42108
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 27, 2010 6:19:17

Tetris999 писал(а): В некоторых местах краска просто отваливается, оголяя метал (под краской нет грунта).
Как понял? А вариант отпадания краски вместе с грунтом?

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вт июл 27, 2010 8:59:34

У МурZа на крыше скол - так грунт (белый) есть. Все никак не закрашу :whistlin:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июл 27, 2010 9:11:52

Stalkerun писал(а):видом мне вообще нексия не нравится,старый даже как-то лучше выглядел. спорить не буду. а так самая надежная из бюджетных машин - это логан. но он зараза уродлив и подороже нексии будет
согласен полностью, старя ксюша более ладная была, нынешняя какая то как будто на дизигне съэкономили...
Mr_Ice писал(а):- приора
- логан
- ланос
- нива
- тата нано
- ацент
-такси
- велосипед
вот в следующем году выпустят на база калины автошку, вроде её позиционируют как замену классике наверное и по цене будет около 200 тыров думается что не дешевле...

Tetris999
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 4:54:04
Модель авто: 21074-30-011
Откуда: 66, Дегтярск

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Tetris999 » Вт июл 27, 2010 10:07:00

Буйный писал(а): А вариант отпадания краски вместе с грунтом?
Есть скол на крыле, от камушка, так там грунт видно. А на стойке и дверях точно нету. Во всяком случае в месте отслоения краски. Может "у нас кладут асфальт местами и немного..."(С)

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вт июл 27, 2010 13:41:38

Stalkerun писал(а):такая же развалюшка.
джигит писал(а):Ну я бы так не сказал
Кому интересно - посмотрите краш-тест UzDaewoo Nexia.
олежек писал(а):база калины автошку, вроде её позиционируют как замену классике
Как можно говорить о замене "классики" "Калиной" , ведь калина - ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль.
Без ИМХО! Переднеприводные - для учёбы хороши. Многих маневров (за исключением добавить газу в заносе) не сделаешь.
Была такая ситуейшн: Пру зимой по трассе за фурою , особо не напрягаюсь , как вдруг выезжаем из-за леса к полю - сильный боковой ветер! В тотже момент ещё и встречная фура дообавила пинка своими завихрениями. Машина просто-напросто начало разворачивать влево (на встречку). Впереди фура , слева встречка колонной собралась за фурой , что делать? Газовать - залезешь под попутную фуру, тормозить тормозами - просто полное безумие - улетишь под встречку.
Может кто знающий попробует мне объяснить , что надо делать в той ситуации? На своей , я привычно сбросив немного газу , вышел из той ситуации двумя виляниями кормой.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 27, 2010 13:50:28

vanadiumus писал(а):Может кто знающий попробует мне объяснить , что надо делать в той ситуации?
на ПП коротко газ в пол и потом приотпускаешь педаль держа небольшую тягу. Вот ток ПП в данном случае очень наврятли бы в занос пошел.

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение джигит » Вт июл 27, 2010 15:01:18

vanadiumus писал(а):
Stalkerun писал(а):такая же развалюшка.
джигит писал(а):Ну я бы так не сказал
Кому интересно - посмотрите краш-тест UzDaewoo Nexia.
Выложить шоли краш-тест 2107? :D
Тут ведь вопрос как стоит:
- есть деньги покупаем машинку D, S, E классов с хорошей пассивной безопасностью
- нет денег покупаем хлам (наш или ино роли не играет).
Чисто имхо.

Хотя конечно в A, B классах тоже встречаются исключения. Например, дуэ матиз - очень не плохо себя ведёт в краш-тестах. В сравнении с 9-ым, 10-ым семейством ваза, не говоря уже о сравнении с классикой.

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Вт июл 27, 2010 15:12:27

Вчера по телеку была передача (не помню как называется, по ТВЦ), там как раз про наши и ино , ну типа сравнение. Ну вот про классику тоже говорили, что типа изза проги утилизации их опять начали делать, а должны были снятьс производства в 2008г.

Вообщем сказали, что при лобовом, это почти 100% смерть, про актера говорили (Гражданин начальник), что если бы он был не на 4-ке - был бы жив... Сказали, что при аварии движок залетает в салон ( водитель у которого лансер класик сказал, чтоу него движок вниз падает при аварии), ну и про руль говорили что опасный пластик, про отсутствие подушек и все такое...

Из всех присутствующих и смотревших передачу - дело было на работе, да и вообще - на всей Скорой - только у меня и у доктора классика (у нее 4-ка) - мы с ней совсем не обрадовались... Чето расхотелось мне 130 ездить... :ermm:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей