я бы тоже, но не дешевле, а сделанный по технологии Са-Са.Fox писал(а):Я бы взял 55-дешевле
какую аккумуляторную батарею купить
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Вот совсем забыл это написать в своём вчерашнем сообщении. Зашёл щас, а уже всё сказано.Classic писал(а):Так что прав Zayec- через некоторое время ваши 60 А/ч превратятся в 45. "А если нет разницы- зачем платить больше?"
Присоединяюсь.
Стопудово!Classic писал(а): К тому же хронический недозаряд врядли хорошо сказывается на аккумуляторе
А что касается опроса, то имхо 63% просто не в теме...

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
А это смотря как эксплуатировать. Но влюбом случае ёмкость аккумулятора со временем уменьшается - это неизбежный процесс старения, усугубляемый глубокими разрядами, пониженным уровнем электролита и т.д....Andreys писал(а):тогда получается что 55 превратится в 40?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7882
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
+1Zayec писал(а):А это смотря как эксплуатировать. Но влюбом случае ёмкость аккумулятора со временем уменьшается - это неизбежный процесс старения, усугубляемый глубокими разрядами, пониженным уровнем электролита и т.д....
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Зачем? В те же 45, грубо говоря. Пример: если постоянно заливать в некую ёмкость 45 литров воды, то в ней и будет 45- хоть будь ёмкость 55-литровой, хоть 70-литровой.Andreys писал(а):Classic писал(а):
через некоторое время ваши 60 А/ч превратятся в 45
тогда получается что 55 превратится в 40?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
я взял Акком выпуска 12.2008. б/у пол года снят с инж.четверки за 1200руб. И прошлый му меня был такой же акком - почти 7 лет у меня проработал (но сп...ли его на прошлой неделе).balaganoff писал(а):а сделанный по технологии Са-Са.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
он как раз кальций-кальций
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
72 ач можно ставить туда где гена 80ач (от шнивы или 21214)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Andreys писал(а):62ач. Емкость лишней не бывает.
+ мульенJET писал(а):При зимних запусках дольше живет аккум большей ёмкости.
нет не бывает. уже расписывал в подробностях этот вопрос на форумеZayec писал(а):Бывает зато недостаточный ток заряда... image002
тоже ошибочное мнение.Fox писал(а):До 75А можно ставить,дальше гену менять по любому.
Ну повервых поднять обороты ХХClassic писал(а):а автомобильный генератор- это не зарядка, а "поддержание штанов", особенно сейчас, зимой,- включил свет, обогрев стекла и всё- вот тебе уже на х/х не то что заряд не идёт, а даже аккум ещё гене помогает!
а во вторых если так что будет с 55А в тех же условиях?
получается физику мы не учили а наслушались баек в гаражах и рассказываем теперь сказкиAndreys писал(а):тогда получается что 55 превратится в 40?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Включаем мозги.Если машина не заводится,масло густое,стартёр греется,то чего будет,если акб не разряжается из-за повышенной ёмкости?!Буйный писал(а):Отчего?
Ну как...Пример-насос,если классических примудрить на грузовик,то он поедет?Andreys писал(а):Аргументируй такой ответ!
Ну или вот
Vadim 77 писал(а):72 ач можно ставить туда где гена 80ач (от шнивы или 21214)
А я не голосовал-бессмысленно.Zayec писал(а):А что касается опроса, то имхо 63% просто не в теме...
Разрушение свинцовых пластин?Zayec писал(а):А это смотря как эксплуатировать. Но влюбом случае ёмкость
аккумулятора со временем уменьшается - это неизбежный процесс старения, усугубляемый глубокими разрядами, пониженным уровнем электролита и т.д....
Я говорил про инж семёрку.Mr_Ice писал(а):тоже ошибочное мнение.
К тому же...Андрей(Andreys(кстати,почему его имя во множественном числе?

Mr_Ice писал(а):получается физику мы не учили а наслушались баек в гаражах и рассказываем теперь сказкиAndreys писал(а):тогда получается что 55 превратится в 40?

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Я за 55Ач, но кальциевый. Лучше разориться на нормальный стартер.
Кстати о матизе. Там стоит маленький аккумулятор на 35Ач, но мне кажется это продиктовано габаритами, и не более.
P.S. А вообще честно говоря меня убивает сама постановка вопроса. В чём разница м\у 55Ач и 62Ач? Всего лишь 7Ач. Видели VRLA аккумулятор от UPSa или охранных систем? Вот ёмкость у него как раз эти самые 7Ач.
Кстати о матизе. Там стоит маленький аккумулятор на 35Ач, но мне кажется это продиктовано габаритами, и не более.
P.S. А вообще честно говоря меня убивает сама постановка вопроса. В чём разница м\у 55Ач и 62Ач? Всего лишь 7Ач. Видели VRLA аккумулятор от UPSa или охранных систем? Вот ёмкость у него как раз эти самые 7Ач.
Последний раз редактировалось Longenen Вт дек 22, 2009 14:18:13, всего редактировалось 1 раз.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
расскажи пожалуйста откуда цифра 45 и каким способом ты ее получил?Classic писал(а):Зачем? В те же 45, грубо говоря. Пример: если постоянно заливать в некую ёмкость 45 литров воды, то в ней и будет 45- хоть будь ёмкость 55-литровой, хоть 70-литровой.
инж или карб не имеет значения.Fox писал(а):Я говорил про инж семёрку.
ну с 500 он загнул конечно а 75 можно ставить и это никак не отразится на гене.Fox писал(а):вроде,думает,что можно ставить и 75 и 500 и это никак не отразится на гене. image025
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
именно... и промерзает этот аккум зараза (один раз таскал на зарядку домой)...... хотя моглибы и больший аккум пихнуть т.к. у матиза гена на 80ач. (например, под заднее сиденье (как на 45 кузове ауди с 2,6)).Longenen писал(а):Кстати о матизе. Там стоит маленький аккумулятор на 35Ач, но мне кажется это продиктовано габаритами, и не более
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
в токе холодной прокрутки например...., а это более важно чем емкость...Longenen писал(а): В чём разница м\у 55Ач и 62Ач?
Кстати у кого на инж классике стоит гена 73 или 80ач то запросто можно ставить аккум 72ач....
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
и такое тоже бывает... где-то это уже обсуждалось....максим 82 писал(а):у меня на инже обычный гена Генератор 372.3701. на 55А.Типа на восьмерках, девятках стояли. У меня он стоит с завода, с новья.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
а 40 в 30....Andreys писал(а):тогда получается что 55 превратится в 40?

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Осыпание активной массы пластин, кристаллизация сульфата свинца.Fox писал(а):Разрушение свинцовых пластин?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Вот ещё аргумент -
"Некоторые автопроизводители запрещают устанавливать «долгоиграющие» батареи потому, что они способны загнать стартер в запредельный режим работы! Ведь сила тока в этом режиме фактически определяется суммой сопротивления обмоток и внутреннего сопротивления батареи. Последнее же у «большого» аккумулятора заметно меньше. В итоге перегретый стартер может и обидеться. "Или об этом уже было?
Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:
Да ошибся он - вероятно всё же имел ввиду стартерAndreys писал(а):Fox писал(а):
До 75А можно ставить,дальше гену менять по любому.
Аргументируй такой ответ!

- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7882
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Чисто с потолка. Просто для примера, имелось ввиду, что ёмкость аккумулятора при зарядке только от гены со временем уменьшится.Mr_Ice писал(а):расскажи пожалуйста откуда цифра 45 и каким способом ты ее получил?
А вообще на тему ёмкости аккумуляторов много споров было, и консенсуса найти ещё не удавалось, по-моему. Каждый считает себя правым. Посему предлагаю просто высказать каждый своё мнение по поводу необходимой ёмкости, а автор темы пусть сам решает кому верить.
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
это сарказм былMr_Ice писал(а):получается физику мы не учили а наслушались баек в гаражах и рассказываем теперь сказкиAndreys писал(а):тогда получается что 55 превратится в 40?
итить колотить, сравнил.Fox писал(а):Ну как...Пример-насос,если классических примудрить на грузовик,то он поедет?
я ж не спрашиваю почему ты лиса?Fox писал(а):кстати,почему его имя во множественном числе?
во первых где я писал про 500? во вторых эта тема уже неоднократно разжевывалась. в очередной раз считаю лишним писать одно и тоже.Fox писал(а):вроде,думает,что можно ставить и 75 и 500 и это никак не отразится на гене
увы не всегда.Zayec писал(а):В спорах рождается истина.
каждый сам кузнец своего счастья. кто или что мешает поставить на 80?Fox писал(а):На инже др гена стоит-более мощный.Он там на 75А.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
чтобы не обьяснять все по 10 раз цитирую свое сообщение из другой темы
Нет ребята не надо приравнивать аккумулятор к мощьности генератора. Т.К. эти две велечины вообще друг от друга не зависят. Емкость аккумулятора влияет только на то сколько энергии может накопить в себе аккумулятор. Так для справки автомобильне аккумуляторы заряжаются током всего в 4А(зарядным устройством его для простоты и возьмем за эталон, и будем считать что от генератора аккумулятору достается 4А). конечно чем больше емкость тем дольше аккумулятор будет заряжаться до максимума.
считаем
емкость аккумулятора 55а/ч ток зарядки 4А = примерно 14 часов на заряд полностью разряженного аккумулятора
теперь берем аккум 62А/Ч ток зарядки 4А = 15.5 часов на заряд полностью разряженого аккумулятора.
но опять же вот у нас в машине стоит аккумулятор. ну предположим что он заряжен на 90%(в реальных условиях при ежедневной эксплуатации он заряжен на 99%). Так вот стоит у нас 55А аккум, в данный момент он заряжен на 50А
мы зарядим его до 55А через 1 с набольшим час езды. Но если бы у нас стоял аккум на 62А заряженый на те же 50А то через час у нас он был бы тоже заряжен на 55А а еще через два часа он будет заряжен уже на 62А.
Соответственно минусов в аккумуляторе большей емкости нет. А вот плюсов уйма. Т.к запас энергии у такого аккумулятора больше, с ним и зимой завестишь будет легче и при тех же оборотах ХХ он не так сильно разрядится как 55А аккум(да и на исправной машине аккум на хх не разряжается кстати)
А теперь давайте подумаем насколько заряжен аккумулятор в исправном авто? если машиной пользоются каждый день до аккумулятор заряжен на 99%.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re:
У меня на Газели рабочей стоял Иста. Во ядренный аккумулятор, так аккумулятор. При -30 никакой просадки абсолютно, слегка поморгал дальним утром и как ядерная батарея. Раз 15 крутишь стартер (там с двигом были проблемы: ушатанный инжектор, масло минеральное и т.д. и т.п..) и просадки 0. Как-то ближний оставил на несколько часов и ничего, слегка просело, завелась с пол-тычка. А сейчас их, кажется, уже не производят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей