какую аккумуляторную батарею купить

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

На сколько Ач взять аккумулятор на 21074i

55Ач
19
28%
62Ач
48
72%
 
Всего голосов: 67

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт дек 22, 2009 6:38:11

Fox писал(а):Я бы взял 55-дешевле
я бы тоже, но не дешевле, а сделанный по технологии Са-Са.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 22, 2009 6:40:42

Fox писал(а):До 75А можно ставить,дальше гену менять по любому.
Аргументируй такой ответ!
Classic писал(а):через некоторое время ваши 60 А/ч превратятся в 45
тогда получается что 55 превратится в 40?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 22, 2009 10:46:18

Classic писал(а):Так что прав Zayec- через некоторое время ваши 60 А/ч превратятся в 45. "А если нет разницы- зачем платить больше?"
Вот совсем забыл это написать в своём вчерашнем сообщении. Зашёл щас, а уже всё сказано.
Присоединяюсь.
Classic писал(а): К тому же хронический недозаряд врядли хорошо сказывается на аккумуляторе
Стопудово!
А что касается опроса, то имхо 63% просто не в теме... :sad:

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Andreys писал(а):тогда получается что 55 превратится в 40?
А это смотря как эксплуатировать. Но влюбом случае ёмкость аккумулятора со временем уменьшается - это неизбежный процесс старения, усугубляемый глубокими разрядами, пониженным уровнем электролита и т.д....

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вт дек 22, 2009 11:39:53

Zayec писал(а):А это смотря как эксплуатировать. Но влюбом случае ёмкость аккумулятора со временем уменьшается - это неизбежный процесс старения, усугубляемый глубокими разрядами, пониженным уровнем электролита и т.д....
+1

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Andreys писал(а):Classic писал(а):
через некоторое время ваши 60 А/ч превратятся в 45

тогда получается что 55 превратится в 40?
Зачем? В те же 45, грубо говоря. Пример: если постоянно заливать в некую ёмкость 45 литров воды, то в ней и будет 45- хоть будь ёмкость 55-литровой, хоть 70-литровой.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт дек 22, 2009 11:45:49

balaganoff писал(а):а сделанный по технологии Са-Са.
я взял Акком выпуска 12.2008. б/у пол года снят с инж.четверки за 1200руб. И прошлый му меня был такой же акком - почти 7 лет у меня проработал (но сп...ли его на прошлой неделе).

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

он как раз кальций-кальций

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

72 ач можно ставить туда где гена 80ач (от шнивы или 21214)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 22, 2009 12:33:25

Andreys писал(а):62ач. Емкость лишней не бывает.
JET писал(а):При зимних запусках дольше живет аккум большей ёмкости.
+ мульен
Zayec писал(а):Бывает зато недостаточный ток заряда... image002
нет не бывает. уже расписывал в подробностях этот вопрос на форуме
Fox писал(а):До 75А можно ставить,дальше гену менять по любому.
тоже ошибочное мнение.
Classic писал(а):а автомобильный генератор- это не зарядка, а "поддержание штанов", особенно сейчас, зимой,- включил свет, обогрев стекла и всё- вот тебе уже на х/х не то что заряд не идёт, а даже аккум ещё гене помогает!
Ну повервых поднять обороты ХХ
а во вторых если так что будет с 55А в тех же условиях?
Andreys писал(а):тогда получается что 55 превратится в 40?
получается физику мы не учили а наслушались баек в гаражах и рассказываем теперь сказки

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 22, 2009 14:07:00

Буйный писал(а):Отчего?
Включаем мозги.Если машина не заводится,масло густое,стартёр греется,то чего будет,если акб не разряжается из-за повышенной ёмкости?!
Andreys писал(а):Аргументируй такой ответ!
Ну как...Пример-насос,если классических примудрить на грузовик,то он поедет?
Ну или вот
Vadim 77 писал(а):72 ач можно ставить туда где гена 80ач (от шнивы или 21214)
Zayec писал(а):А что касается опроса, то имхо 63% просто не в теме...
А я не голосовал-бессмысленно.
Zayec писал(а):А это смотря как эксплуатировать. Но влюбом случае ёмкость
аккумулятора со временем уменьшается - это неизбежный процесс старения, усугубляемый глубокими разрядами, пониженным уровнем электролита и т.д....
Разрушение свинцовых пластин?
Mr_Ice писал(а):тоже ошибочное мнение.
Я говорил про инж семёрку.
К тому же...Андрей(Andreys(кстати,почему его имя во множественном числе? :crazy: )),вроде,думает,что можно ставить и 75 и 500 и это никак не отразится на гене. :ermm:
Mr_Ice писал(а):
Andreys писал(а):тогда получается что 55 превратится в 40?
получается физику мы не учили а наслушались баек в гаражах и рассказываем теперь сказки
LOL

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт дек 22, 2009 14:08:31

Я за 55Ач, но кальциевый. Лучше разориться на нормальный стартер.
Кстати о матизе. Там стоит маленький аккумулятор на 35Ач, но мне кажется это продиктовано габаритами, и не более.

P.S. А вообще честно говоря меня убивает сама постановка вопроса. В чём разница м\у 55Ач и 62Ач? Всего лишь 7Ач. Видели VRLA аккумулятор от UPSa или охранных систем? Вот ёмкость у него как раз эти самые 7Ач.
Последний раз редактировалось Longenen Вт дек 22, 2009 14:18:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 22, 2009 14:13:01

Classic писал(а):Зачем? В те же 45, грубо говоря. Пример: если постоянно заливать в некую ёмкость 45 литров воды, то в ней и будет 45- хоть будь ёмкость 55-литровой, хоть 70-литровой.
расскажи пожалуйста откуда цифра 45 и каким способом ты ее получил?
Fox писал(а):Я говорил про инж семёрку.
инж или карб не имеет значения.
Fox писал(а):вроде,думает,что можно ставить и 75 и 500 и это никак не отразится на гене. image025
ну с 500 он загнул конечно а 75 можно ставить и это никак не отразится на гене.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт дек 22, 2009 14:48:09

Longenen писал(а):Кстати о матизе. Там стоит маленький аккумулятор на 35Ач, но мне кажется это продиктовано габаритами, и не более
именно... и промерзает этот аккум зараза (один раз таскал на зарядку домой)...... хотя моглибы и больший аккум пихнуть т.к. у матиза гена на 80ач. (например, под заднее сиденье (как на 45 кузове ауди с 2,6)).

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Longenen писал(а): В чём разница м\у 55Ач и 62Ач?
в токе холодной прокрутки например...., а это более важно чем емкость...
Кстати у кого на инж классике стоит гена 73 или 80ач то запросто можно ставить аккум 72ач....

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 22, 2009 15:03:38

Mr_Ice писал(а):инж или карб не имеет значения.
На инже др гена стоит-более мощный.Он там на 75А.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт дек 22, 2009 15:09:21

Fox писал(а):На инже др гена стоит-более мощный.Он там на 75А.
нет
Vadim 77 писал(а):Кстати у кого на инж классике стоит гена 73 или 80ач
но такой генератор можно установить и на карбовую...

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Вт дек 22, 2009 15:21:44

Fox писал(а):На инже др гена стоит-более мощный.Он там на 75А.
у меня на инже обычный гена Генератор 372.3701. на 55А.Типа на восьмерках, девятках стояли. У меня он стоит с завода, с новья.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт дек 22, 2009 15:30:46

максим 82 писал(а):у меня на инже обычный гена Генератор 372.3701. на 55А.Типа на восьмерках, девятках стояли. У меня он стоит с завода, с новья.
и такое тоже бывает... где-то это уже обсуждалось....

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Andreys писал(а):тогда получается что 55 превратится в 40?
а 40 в 30.... LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 22, 2009 16:27:03

Fox писал(а):Разрушение свинцовых пластин?
Осыпание активной массы пластин, кристаллизация сульфата свинца.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Вот ещё аргумент -
"Некоторые автопроизводители запрещают устанавливать «долгоиграющие» батареи потому, что они способны загнать стартер в запредельный режим работы! Ведь сила тока в этом режиме фактически определяется суммой сопротивления обмоток и внутреннего сопротивления батареи. Последнее же у «большого» аккумулятора заметно меньше. В итоге перегретый стартер может и обидеться. "Или об этом уже было?

Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:
Andreys писал(а):Fox писал(а):
До 75А можно ставить,дальше гену менять по любому.

Аргументируй такой ответ!
Да ошибся он - вероятно всё же имел ввиду стартер ;)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вт дек 22, 2009 16:41:17

Mr_Ice писал(а):расскажи пожалуйста откуда цифра 45 и каким способом ты ее получил?
Чисто с потолка. Просто для примера, имелось ввиду, что ёмкость аккумулятора при зарядке только от гены со временем уменьшится.
А вообще на тему ёмкости аккумуляторов много споров было, и консенсуса найти ещё не удавалось, по-моему. Каждый считает себя правым. Посему предлагаю просто высказать каждый своё мнение по поводу необходимой ёмкости, а автор темы пусть сам решает кому верить.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 22, 2009 17:11:39

Classic писал(а):А вообще на тему ёмкости аккумуляторов много споров было, и консенсуса найти ещё не удавалось
В спорах рождается истина. Результаты опроса (изменяющиеся в сторону 55 А/ч)тому свидетельство ;)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 22, 2009 17:21:34

Mr_Ice писал(а):
Andreys писал(а):тогда получается что 55 превратится в 40?
получается физику мы не учили а наслушались баек в гаражах и рассказываем теперь сказки
это сарказм был
Fox писал(а):Ну как...Пример-насос,если классических примудрить на грузовик,то он поедет?
итить колотить, сравнил.
Fox писал(а):кстати,почему его имя во множественном числе?
я ж не спрашиваю почему ты лиса?
Fox писал(а):вроде,думает,что можно ставить и 75 и 500 и это никак не отразится на гене
во первых где я писал про 500? во вторых эта тема уже неоднократно разжевывалась. в очередной раз считаю лишним писать одно и тоже.
Zayec писал(а):В спорах рождается истина.
увы не всегда.
Fox писал(а):На инже др гена стоит-более мощный.Он там на 75А.
каждый сам кузнец своего счастья. кто или что мешает поставить на 80?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 22, 2009 17:42:17

Кстати, о птичках - два дня обсуждаем, а автор темы исчез и не появляется. Может уже купил чего хотел?
ПыСы: Мне бы его заботы...
Кнопка в брелке сломалась, пойду паяльник включу... LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 22, 2009 18:05:07

Может рано? Давай дождёмся хотя бы 50х50 в опросе. ;)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42142
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 23, 2009 3:54:23

Fox писал(а):Включаем мозги
Очень полезная функция!
Fox писал(а):Если машина не заводится,масло густое,стартёр греется,то чего будет,если акб не разряжается из-за повышенной ёмкости?!
Самое время её включить. Пол страны бы уже сгорело!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср дек 23, 2009 7:40:09

чтобы не обьяснять все по 10 раз цитирую свое сообщение из другой темы
Нет ребята не надо приравнивать аккумулятор к мощьности генератора. Т.К. эти две велечины вообще друг от друга не зависят. Емкость аккумулятора влияет только на то сколько энергии может накопить в себе аккумулятор. Так для справки автомобильне аккумуляторы заряжаются током всего в 4А(зарядным устройством его для простоты и возьмем за эталон, и будем считать что от генератора аккумулятору достается 4А). конечно чем больше емкость тем дольше аккумулятор будет заряжаться до максимума.
считаем
емкость аккумулятора 55а/ч ток зарядки 4А = примерно 14 часов на заряд полностью разряженного аккумулятора
теперь берем аккум 62А/Ч ток зарядки 4А = 15.5 часов на заряд полностью разряженого аккумулятора.
но опять же вот у нас в машине стоит аккумулятор. ну предположим что он заряжен на 90%(в реальных условиях при ежедневной эксплуатации он заряжен на 99%). Так вот стоит у нас 55А аккум, в данный момент он заряжен на 50А
мы зарядим его до 55А через 1 с набольшим час езды. Но если бы у нас стоял аккум на 62А заряженый на те же 50А то через час у нас он был бы тоже заряжен на 55А а еще через два часа он будет заряжен уже на 62А.

Соответственно минусов в аккумуляторе большей емкости нет. А вот плюсов уйма. Т.к запас энергии у такого аккумулятора больше, с ним и зимой завестишь будет легче и при тех же оборотах ХХ он не так сильно разрядится как 55А аккум(да и на исправной машине аккум на хх не разряжается кстати)

А теперь давайте подумаем насколько заряжен аккумулятор в исправном авто? если машиной пользоются каждый день до аккумулятор заряжен на 99%.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42142
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 24, 2009 4:25:38

Всё ,приехали! Вылазь - конечная!! :police:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт дек 24, 2009 10:21:37

Всем спасибо.)

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Пн янв 17, 2011 15:10:12

У меня на Газели рабочей стоял Иста. Во ядренный аккумулятор, так аккумулятор. При -30 никакой просадки абсолютно, слегка поморгал дальним утром и как ядерная батарея. Раз 15 крутишь стартер (там с двигом были проблемы: ушатанный инжектор, масло минеральное и т.д. и т.п..) и просадки 0. Как-то ближний оставил на несколько часов и ничего, слегка просело, завелась с пол-тычка. А сейчас их, кажется, уже не производят.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей