Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
XRays
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
Модель авто: Ваз 2174
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение XRays » Сб фев 11, 2012 18:56:06

katus писал(а):
XRays писал(а):насчет секунд незнаю, раза 3-4 прокручивал и заводилось. крутило конечно тяжелее чем обычно. в -15-20 бодрее крутит
А что за шелл, конкретней можно?
ну мне прошлый хозяин сказал что льет шел 10w40, а то что они разные бывают я не знал. завтра позвоню спрошу :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб фев 11, 2012 19:00:57

на правах рекламы :i 5-40 ARAL ,крутит бодро при-25 :thum1: но этого бренда,с его свойствами как такового у нас УЖЕ НЕТ. :weep:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб фев 11, 2012 19:26:02

katus писал(а):масла вязкости 20W-40 и 0W-40 являются всесезонными оба, но первое имеет диапазон минус 15/плюс 45, а второе миунс 35/плюс 30
ааа ну понятно... разный диапазон....ну так а нафига тада у нас продают 15в-40 на зиму? чё продавцы не говорят шо оно не катит на зиму нашу.... мочить их нада. Это то же самое шо кадато по телеку одна покупательница сапог дорогих подала в суд на магазин за то шо е2й продали сапоги а они через месяц развалились... а продавец и отвечает : это от того шо дороги посыпают солями зимой и от солей они испортились.... а продавцу говорит судья : зачем продаёте такие сапоги в нашей стране если они не ходят по нашим дорогам... а продавец каже : в таких сапогах нада в машине проехать и выйти на чистый тротуар и в подьезд! Судья каже : нада было при продаже оповещать об этом покупателя и такое писать в инструкции по пользованию сапогами! Вобщем продавцу наложили штраф.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 12, 2012 4:57:53

Как и обещал, почистил тему последних дней от глупых вопросов и бесполезного мусора. Жалобы отправлять в Гаагу :cigar:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Classic » Вс фев 12, 2012 5:42:29

мишаня писал(а):XRays писал(а):
у меня ща sell 10w40. в -38 заводил с первого раза
охотно верю,дружище.но...для лета такое масло....немного критично.жидковато.
мишаня писал(а):сам подумай---раз зимой хорошо проворачивается,значит жидковато.а летом(ну тут уже от регионов зависит) значит еще больше жиже будет
мишаня, вот уж от кого не ожидал услышать подобных утверждений! :slap: 10W-40- для лета жидковато??? Если качественная п/синь зимой имеет хорошую текучесть, это не значит, что оно летом как вода станет! Просто благодаря присадкам оно не загустевает на морозе, не теряет своих свойств.Другими словами- это масло не на жаре жиже становится, а наоборот- на морозе не густеет! Поэтому и льём мы в движки не подсолнечное, а автомобильное масло, сдобренное этими самыми присадками. Да тебе ли это объяснять, Михаил?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 12, 2012 16:05:09

Classic :clap2:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс фев 12, 2012 16:07:56

Украинцы, у кого есть "концы" для приобретения КАЧЕСТВЕННОГО масла? Цена до 500гр

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 12, 2012 17:50:05

DJTigra писал(а):... Цена до 500гр
1. Сколько литров?
2. В какое авто?

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Вс фев 12, 2012 22:41:47

Буйный, спасибо за совет, купил и залил Лукойл-Люкс, SL/CF 5W-40 - отлично, стартер при -15 крутит нормально, двиг шепчет :thumbsup:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс фев 12, 2012 22:50:18

гость писал(а):
DJTigra писал(а):... Цена до 500гр
1. Сколько литров?
2. В какое авто?
в мой мотор LOL троечный

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 12, 2012 23:25:19

DJTigra
Позвони в сервис хадо, запишись на замену масла. Там и фильтры у них нормальные. Будешь как я :D .
Правда, последнее время меняю сам, потому что там запись на несколько дней наперед. Масло беру на рынке у оф. представителя. Порядка 60 грн./л

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 13, 2012 4:07:26

DJTigra писал(а): у кого есть "концы" для приобретения КАЧЕСТВЕННОГО масла?
Дядя Федор писал(а):купил и залил Лукойл-Люкс, SL/CF 5W-40
- у него должны быть.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн фев 13, 2012 8:37:11

Classic писал(а):10W-40- для лета жидковато???
некоторые бренды именно жидковаты.я же постил,что нужно читать характеристики масла.и ты будешь утверждать,что они одинаковые у всех брендов 10-40?да ничуть!я просто долго и нудно шерстил инет и гору литературы перечитал.ну тихопомешанный LOL я в вопросах качественных масел---подхожу к этому со всей ответственностью.и несмотря на заявления производителей различных брендов,я утверждал и буду утверждать,что масла,допустим 10-40 не одинаковые по своим свойствам эксплуатации в жару или в холод!(т.е может быть отличное в холод,а в жару не очень,или наоборот)или я просто так заливал немецкое дорогое масло?это масло было именно стабильным и в жару ,и в холод.сейчас,увы,уже нет.посему и буду переходить на другой бренд---Статойп,скандинавское. :beer2:
Буйный писал(а):Classic
:tease: :fear: :)
DJTigra писал(а): у кого есть "концы" для приобретения КАЧЕСТВЕННОГО масла? Цена до 500гр
отпишусь в личку... :rolleyes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн фев 13, 2012 8:58:44

и еще.обьясните мне,дурню,почему сегодня при-19 замерзло напрочь масло AGIP 5-40 синтетика в канистрочке????чел сегодня пытался залить,это густющее повидло.попрошу зайти на сайт производителя и почитать хар-ки сего масла.я бы его летом никогда не залил.или мы все отчаянно верим рекламе?ну-ну... :cigar: попрошу вспомнить---"и опыт,сын ошибок трудных..."(С)

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн фев 13, 2012 9:04:52

я в пятницу купил масло ессо 10-40, пока менять не буду холодно в гараже, + ещё фильтр надо взять. А масло новое поставил в гараже, там стоит ещё 1 литр зик 10-40(эт точно не замерзает, в пятницу мацал было ??-14?? жидкое) Ессо проверю сегодня.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7882
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Classic » Пн фев 13, 2012 9:11:32

мишаня писал(а):некоторые бренды именно жидковаты.я же постил,что нужно читать характеристики масла.и ты будешь утверждать,что они одинаковые у всех брендов 10-40?да ничуть
Что ж- согласен! :beer2: Стоит почитать тест нашего форумчанина, процтированный мной на предыдущей странице. Масла одинаковой вязкости ведут себя по разному при определённых температурах. ВР вот тоже, слышал, зиму не любит.
мишаня писал(а):почему сегодня при-19 замерзло напрочь масло AGIP 5-40
Может, потому, что его нет в допусках АвтоВАЗа? :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн фев 13, 2012 9:22:48

Classic писал(а):Может, потому, что его нет в допусках АвтоВАЗа?
LOL Валера!это аргумент.действительно :beer2: :rolleyes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 13, 2012 9:55:01

А антифриз почему замерз? Потому что бодяга.
Вот и с маслом тоже самое.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн фев 13, 2012 10:49:52

katus писал(а): Влил в коробку тоже ТНК, псинь, 75W-90, ЕМНИП. Коробка воет. Хотя есть утверждение, что масло на шумовые характеристики не влияет. Сменю и сделаю выводы.
шумнее стало по сравнению с Кастролом. Но рычаг коробки на морозе не вязнет :yes: Вязкость 75*90
katus писал(а): В минус 15 и у меня псинь ТНК с полоборота ;) в минус 20 уже тяжело, а при минус 25 и ниже изврат.
katus писал(а):да и аккумулятор мне не мешало бы сменить.
в масле ли дело ;)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн фев 13, 2012 10:50:32

гость писал(а):Потому что бодяга.
а вот это уже точно аргумент :yes:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн фев 13, 2012 11:07:11

Время от времени нас поражают эпидемии – от испанки до птичьего гриппа. Автомобили, в общем, похожи на людей, а потому не удивительно, что и до них добрался вирус – назовем его «масляная чума»!

Изображение
Вот так поддон! Это уже запущенная стадия «масляной чумы». Итог – замена мотора. При начальной стоимости автомобиля Volkswagen Tiguan под миллион замена обойдется в почти 700 тысяч… А чем виноват владелец?

Симптомы известны: в поддоне, на поршнях и на клапанном механизме вместо масла – липкая черная грязь, мотор в лучшем случае тупеет, перестает пускаться, в худшем – имеет тяжелые осложнения в виде заклинивания коленчатого вала, проворота вкладышей. Кое у кого от заболевания рвет шатуны и ломает поршни.
И что обидно – болеют и «младенцы», не вышедшие из гарантийных пеленок, и вполне взрослые, но бодрые (до болезни, понятно) пациенты. Да и расовых различий вирус не имеет. Случаи инфицирования зарегистрированы и для наших ВАЗов, и для японских «мазд», и для корейских «хёндай», и для итальянских «фиатов», и для немецких «фольксвагенов». Темп распространения заболевания велик – каждую неделю только по Питеру фиксируется два-три «смертельных» случая. И это только те, о которых докладывают. А реально, судя по отзывам из Интернета, их значительно больше.
Объединяет большинство случаев еще и то, что они становятся полной неожиданностью – ведь обычно машины обслуживаются в дилерских центрах, где всякие шалости с маслом должны быть вроде как исключены. Причем беды случаются даже тогда, когда используются дорогие «синтетики» известных брендов.

Изображение
Метастазы в головке блока цилиндров. Можно ли удивляться зависанию клапанов и их «дружеской» встрече с поршнями?

Откуда взялся этот вирус, пока не совсем понятно. Версия есть, и мы ее сейчас проверяем. Это сложно и очень долго, но обещаем, мы доведем дело до конца и о результатах расскажем. А пока неизвестностью очень хорошо пользуются сервисы, для того чтобы отбить желание что-то сделать, по их мнению, на халяву, то есть по гарантии. В ход идет наиболее распространенная отмазка – ссылка на «заправку некондиционным топливом». И даже если лабораторные анализы показывают, что с топливом все в порядке, все равно слышишь прежний вердикт – мол, когда-то заправились бодягой. Или, как вариант – дескать, сами упустили уровень масла, чего-то не того туда набухали, типа присадок разных, мотор перегрели, антифризу в масло налили…
Итог один: ремонт за свой счет! А он ох какой дорогой, особенно если болезнь зашла далеко и дала осложнения. Если же удается «пробить» ремонт по гарантии, то чаще всего дело кончается заменой мотора. Тоже не подарок – попробуйте потом продать практически новую машину с замененным силовым агрегатом!
Возникает простой вопрос – как избежать этой беды? Ведь, в отличие от человека, здесь поеданием разных «интерферонов» и ношением марлевых повязок делу не поможешь!
Ну что же, просто расскажем, что для профилактики делаем мы. А вы уж сами решайте, следовать ли нашим советам.

Изображение
Износ шатунных вкладышей

Совет первый. Даже если вы едете менять масло на фирменный сервис, всегда берите с собой канистру своего, проверенного. Да, стопроцентных гарантий, что сам в магазине купишь исключительно качественное масло, нет. Но! Основная масса случаев инфицирования моторов была отмечена, когда масло заливалось на сервисах из бочек большого объема. Это имеет свое объяснение, но с ним мы пока повременим – надо собрать доказательства.
Не вредно будет сделать простейший тест на отстой масла – отлейте из купленной канистры литрик масла в прозрачную емкость и дайте ему постоять на полочке дней пять-десять. Если ничего странного не увидите, вылейте обратно и смело используйте при замене. А вот если внизу емкости нарисуется слой осадка, лучше вылить и этот литрик, и все остальные куда подальше от мотора, но только не вредя экологии! Ведь стоимость канистры даже самого дорогого масла ни в какое сравнение не идет со стоимостью капитального ремонта мотора современного автомобиля!
Конечно, желательно при этом исключить сельские лавки и придорожные развалы. Впрочем, это и до эпидемии было ясно. Как при этом не лишиться гарантии? Везите то масло, которое на своей этикетке имеет допуск вашего автопроизводителя. Либо той же марки, которая используется автосервисом.
Совет второй. Не стесняйтесь чаще залезать под капот! И не для того, чтобы просто полюбоваться потрохами машины, а для контроля уровня и состояния масла. Первый и важный признак того, что с маслом происходит что-то не то, - это резкое увеличение темпа его убыли. Обычно для свежей машины полной заправки хватает от смены до смены. Максимум – требует небольшой доливки. Но больное масло склонно к быстрому выгоранию – это замечено всеми пострадавшими. Когда нам приходилось делать диагностику таких машин, то через 6-8 тысяч километров пробега от начальных 4 л оставалось от силы полтора-два. Конечно, могут быть и естественные причины повышенного угара – например, длительные заезды с запредельной с точки зрения гаишных радаров скоростью, но все равно – смотрите и анализируйте!

Изображение
Проявление болезни на фильтре. В итоге фильтрация – ноль! Вся грязь идет в двигатель через перепускной клапан фильтра

Совет третий. Время от времени откручивайте пробку маслозаливной горловины. Обычно, на живом масле, она практически чистая. Пленка масла на ней сравнительно светлая, незагустевшая. Инфицированное масло на средних и поздних стадиях болезни даст на крышке густые темные отложения. Итак, посмотрите крышку. И не забудьте ее снова завернуть!
Совет четвертый. Стащите из дома пару-тройку фильтров для кофеварки. Если их нет, то хотя бы кусочек газеты. Есть старый, но давно забытый прием проверки качества масла. Просто капнуть на кусочек фильтровальной бумаги каплю разогретого масла. По-умному это называется «капельная проба». Нормальное, живое масло растечется по промокашке, дав достаточно широкий круг с несколькими ореолами. А смертельно больное масло оставит маленькое черное пятно в центре, не пожелав растекаться дальше.
Совет пятый. Прислушивайтесь к автомобилю! Большая беда от инфицированного масла обычно начинается с бед маленьких. И для начала машина начнет вести себя не так – она будет постепенно тупеть, хуже пускаться. Это, конечно, может быть вызвано разными причинами, в частности, разным качеством топлива. Но тогда при смене заправки резвость обычно восстанавливается. А вот при больном масле эта болезнь будет прогрессировать. В любом случае это повод влезть под капот и выполнить процедуры, о которых говорилось выше. И если неожиданно из мотора послышались неприличные звуки, но машина еще едет, лучше перестраховаться и не пытать ее дальше. Кстати, Check Engine в этом случае загорается далеко не сразу, а только тогда, когда болезнь уже серьезно поразила мотор. Так что на собственную диагностику автомобиля полагаться можно далеко не всегда. И помните, 5 тысяч за эвакуатор до сервиса – это несколько меньше, чем 400-500 тысяч за замену мотора.

Изображение
Отложения на поршне - самое опасное. Они убивают мотор! Автомобиль Mazda СХ-7 пробежал всего около 60 тысяч…

А что делать, если болезнь вдруг поразила ваш мотор? Если инфекция не зашла слишком далеко, надо срочно менять масло и масляный фильтр! При этом аккуратно и грамотно промыть мотор перед новой заправкой парой-тройкой порций промывочного масла. Если же масло уже сильно загустело, то такая промывка может мотор угробить – отложения, снятые при промывке, могут встать пробкой в масляных каналах коленчатого вала! Тогда поможет, и то не всегда, только разборка мотора и механическая очистка внутренних поверхностей, с продувкой каналов. А на гарантийных машинах обычно просто меняют двигатель…
И пусть эта беда вас минует. Кстати, если у кого-то были аналогичные случаи – поделитесь информацией! Противоядие без этого не найти...
http://www.zr.ru/a/407457/

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн фев 13, 2012 11:14:12

Вованн
ужассссс!!!!а так статейка познавательная и правильная.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн фев 13, 2012 11:44:30

Даже если вы едете менять масло на фирменный сервис, всегда берите с собой канистру своего, проверенного
тогда они тебя обвинят: мол, принес бодягу

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн фев 13, 2012 11:52:34

санек52 писал(а):тогда они тебя обвинят: мол, принес бодягу
а мы их сертификатом да с печаткою :D и ентой справочкой по мордасам :rolleyes:

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Alert » Пн фев 13, 2012 13:11:29

Вованн писал(а):«масляная чума»
интересны так же коменты на сайте к статье

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей