До 07 ездил год на 05 (2007гв) и ни разу не жужжала задняя, ну даже если я не выжимал сцепление (там я его почти не контролировал как на новой семерке молюсь на него привыезде с парковки), ведь в ней я втапливаю его до упора и еще чуть!Антон80 писал(а):задняя скорость у всех жужжит... Конструкция коробки передач такая (похоже не только в классике).
Классика 2010-2012 года.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:51:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Классика 2010-2012 года.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Классика 2010-2012 года.
замена сцепления тебе поможетdm-177 писал(а):...задняя скорость даже при трогании с места (с парковки например) жужжжит...

а до замены - только на стоячей машине - сначала ПЯТУЮ включаешь и СРАЗУ заднюю
никакого ж-ж-ж не услышишь
попробуй

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Классика 2010-2012 года.
я другой жж не знаю
может смущает
а какие ещё жж бывают?

может смущает
так это в том смысле, чтоб при включении задней передачи машина вперед НЕ катиласьVVB писал(а):- только на стоячей машине -

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Классика 2010-2012 года.
всё, врубилсяАнтон80 писал(а):Похоже, что мы о разных жжж

Потому как - если имеется ввиду жужжание коробки - когда машина двигается задним ходом

...это разныеdm-177 писал(а):...Задняя скорость не "втыкается" без вжжжжжж...

dm-177
Еще раз повторю - чтоб не затерялось:
VVB писал(а):замена сцепления тебе поможет![]()
а до замены - только на стоячей машине - сначала ПЯТУЮ включаешь и СРАЗУ заднюю
никакого ж-ж-ж не услышишь
попробуйотпишись
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Классика 2010-2012 года.
это во всех классиках было, на которых я ездил, а из было ооооочень много.VVB писал(а):если имеется ввиду жужжание коробки - когда машина двигается задним ходом
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Классика 2010-2012 года.
Краем уха слышал, что шестерня заднего хода прямозубая, а "передние" косозубые. Вот назад и жужжит. Но это вроде как нормально, у всех так.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Классика 2010-2012 года.
Антон80, слух тебя не подвёл
. А если учесть гипоидку РЗМ, вращающуюся в "обратку", то гул неизбежен.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:51:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Классика 2010-2012 года.
Это не шутка? Спасибо.VVB писал(а):замена сцепления тебе поможетdm-177 писал(а):...задняя скорость даже при трогании с места (с парковки например) жужжжит...![]()
а до замены - только на стоячей машине - сначала ПЯТУЮ включаешь и СРАЗУ заднюю
никакого ж-ж-ж не услышишь
попробуйотпишись
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:51:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Классика 2010-2012 года.
Товарищи, всё верно - это разные жжж! Поправлюсь - у меня дрррр!
Про звук когда едешь задним ходом на классике (и ниве) я знаю с детства, он даже приятен жжж
А я писал про попытку "воткнуть" заднюю - шестерни не попадают и как результат... дрррр!!!
В общем.ю новичёк я и в терминологии ВАЗ не силен, попутал названия симптомов )))
Про звук когда едешь задним ходом на классике (и ниве) я знаю с детства, он даже приятен жжж

А я писал про попытку "воткнуть" заднюю - шестерни не попадают и как результат... дрррр!!!
В общем.ю новичёк я и в терминологии ВАЗ не силен, попутал названия симптомов )))
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Классика 2010-2012 года.
знаю классику у которой не жужит при движении задним ходом..
7ка, 84 года выпуска. Неизвестно сколько капиталок прошел мотор.
В общем за долгий послужной список прикатался РЗМ на работу и назад ))))
Только вот при движении вперед РЗМ воет...
А по делу. Хруст при включении, это виновато сцепление, подтаскивает коробочку потихому...
Первая когда стоишь как включается, не туговато?
7ка, 84 года выпуска. Неизвестно сколько капиталок прошел мотор.
В общем за долгий послужной список прикатался РЗМ на работу и назад ))))
Только вот при движении вперед РЗМ воет...

А по делу. Хруст при включении, это виновато сцепление, подтаскивает коробочку потихому...
Первая когда стоишь как включается, не туговато?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Классика 2010-2012 года.
Да не только в этом дело. Синхронизатора ж нет на задней передаче. Если автомобиль остановлен (то бишь не катится), и вал синхронизирован предварительным включением-выключением 4/5 передачи, то практически всегда без звука включается задняя. Себя приучил давно сначала включать 4-ую, а потом заднюю.Meart писал(а):А по делу. Хруст при включении, это виновато сцепление, подтаскивает коробочку потихому...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:51:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Классика 2010-2012 года.
Да, я про предварительню синхранизацию 4ой скоростью плнял, идея более чем верная. Просто без нее было бы интереснее и "как надо"
Про первую скорость "с места" скажу так - в 80% всё хорошо "втыкается" в 20% очень туго (кстати 2ую скорость иногда я выключить могу только легонько ударив по рычагу, уж сильно плотно удерживается!) но все передние передачи включаются без дррррр... (тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить!)
Про первую скорость "с места" скажу так - в 80% всё хорошо "втыкается" в 20% очень туго (кстати 2ую скорость иногда я выключить могу только легонько ударив по рычагу, уж сильно плотно удерживается!) но все передние передачи включаются без дррррр... (тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить!)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01:07
- Модель авто: LADA-21074 .2011 г.в."Сочи".БК "Штат" х5, ЭСП "Форвард",Сигнализация с автозапуском KGB FX-7. Американские габариты.Евро-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Татарстан
Re: Классика 2010-2012 года.
Внесу ка свои пять копеек )
Вообщем семерку взяли за наличку , за 189 тыщ .
Тачка сама декабрьская 2010 г . В ПТС прописано 2011 г.в . Тосол в системе красного цвета .
Докупили только коврики в салон . Вся пластмасса в багажнике присутствовала , чехол запаски тоже . Установили защиту картера .
Редуктор начал гудеть через 8 тыщ км . Щас 50 тыщ км и он до сих воет . Привык .
За 50 тыщ км пробега : два раза менял воздушный фильтр , один раз менял топливный фильтр , заменил ДПДЗ , заменил РХХ , заменил "штаны" (неудачный выезд из гаража) , перепрошил мозги на Евро-2 , заводской аккум сдох через год (зимой машину заводить напрочь отказался) , и запорол заводскую покрышку колеса
Вот и все .
Клапана еще ниразу не регулировали , хз почему . Масло в двигателе меняется с периодичностью 10 тыщ км .
Максимальная развивающая скорость 160 км\ч по спидометру .
В коробке заводская смазка до сих пор
В мосту , в надежде что гул пропадет , масло менялось аж 2 раза с периодичностью 10 тыщ км . Ан нет (
Манера езды бывает разная : от визга колес по асфальту с полицейским разворотом , с отсечкой оборотов на каждой передаче , до езды ну очень спокойном темпе
Расход топлива от 6 до 9 литров . 6 литров добился при езде на скорости 100-110 км\ч , причем эконометр всю дорогу был в зеленом секторе .
Кузов ну очень хлипкий . При малейшем сильном воздействии мнется сразу . Качество покраски на 3+ , да и такое чувство что красили вообще без грунта .
Ну как то так
Вообщем семерку взяли за наличку , за 189 тыщ .
Тачка сама декабрьская 2010 г . В ПТС прописано 2011 г.в . Тосол в системе красного цвета .
Докупили только коврики в салон . Вся пластмасса в багажнике присутствовала , чехол запаски тоже . Установили защиту картера .
Редуктор начал гудеть через 8 тыщ км . Щас 50 тыщ км и он до сих воет . Привык .
За 50 тыщ км пробега : два раза менял воздушный фильтр , один раз менял топливный фильтр , заменил ДПДЗ , заменил РХХ , заменил "штаны" (неудачный выезд из гаража) , перепрошил мозги на Евро-2 , заводской аккум сдох через год (зимой машину заводить напрочь отказался) , и запорол заводскую покрышку колеса

Клапана еще ниразу не регулировали , хз почему . Масло в двигателе меняется с периодичностью 10 тыщ км .
Максимальная развивающая скорость 160 км\ч по спидометру .
В коробке заводская смазка до сих пор

Манера езды бывает разная : от визга колес по асфальту с полицейским разворотом , с отсечкой оборотов на каждой передаче , до езды ну очень спокойном темпе

Кузов ну очень хлипкий . При малейшем сильном воздействии мнется сразу . Качество покраски на 3+ , да и такое чувство что красили вообще без грунта .
Ну как то так
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Классика 2010-2012 года.
Отрегулируй, машинка запоетФедор Григорьич писал(а):Клапана еще ниразу не регулировали , хз почему


-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:04:44
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Классика 2010-2012 года.

Пишет вам бывший студент, ныне инженер-конструктор Денис Сергеевич из города героя Смоленска

Дам свою оценку Ладе 21074i 2012 года.
Получили мы ладу от социального фонда страхования...с ручным управлением (ножное было)...честно сказать понятия не имею как создатели помогли инвалидам...управлять им нельзя...либо в 4 руки...выбросил сразу...
Машина достаточно хорошо покрашена, цвет - черный жемчуг (черная жемчужина drive2).
На днище присутствует заводская обработка (или же шумоизоляция, сразу не понял).
Двери закрываются и открываются без титанических усилий.
Салон как всегда черный и наш любимый))))
Фары светят отлично, противотуманки не нужны (идет оптика киржач с лампами осрам).
Печка греет только дай...поменял вентилятор на новый с подшипниками через пол года...стандартный заревел**
Коробка 5 передач))))
Проходимость на уровне!


Динамика на уровне. Отсечка стоит на 6500 оборотах)))
Вообщем я бы поставил машине 8 из 10. Не сравнивая с иномарками и остальными нашими творениями))))

Всем спасибо!) Не жалею!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010-2012 года.
набери на форуме кнопЫчкой поиск.там все описаноRaven4812 писал(а):что напрягает - это висящий нейктрализатор (или католизатор)

и потолок тоже?Raven4812 писал(а):Салон как всегда черный


- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Классика 2010-2012 года.
Каталитический нейтрализатор, или по-народному, катализаторRaven4812 писал(а):нейктрализатор (или католизатор) стыдноне знаю как правильно)

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Классика 2010-2012 года.
Тут решения http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... %8C#p21189Raven4812 писал(а):единственное, что напрягает - это висящий нейктрализатор (или католизатор
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 16:43:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Классика 2010-2012 года.
Всем привет!
Пытался искать по форуму, но найти ничего не получилось, т. к. не знаю даже, как сформулировать свой вопрос :(
А вопрос вот такой: каким образом достоверно определить место сборки "семерки" 2011 года? (ижевская сборка или нет). Машина покупалась в 2011 году новая, в салоне.
Возможно ли определить это по номеру двигателя или кузова?
P. S. Сорри, если пишу не в тот раздел
Пытался искать по форуму, но найти ничего не получилось, т. к. не знаю даже, как сформулировать свой вопрос :(
А вопрос вот такой: каким образом достоверно определить место сборки "семерки" 2011 года? (ижевская сборка или нет). Машина покупалась в 2011 году новая, в салоне.
Возможно ли определить это по номеру двигателя или кузова?
P. S. Сорри, если пишу не в тот раздел

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2012 года.
fortoch
номер кузова выложи, начальные буквы. насколько я знаю ХТА - Тольятти (у меня по крайней мере).
номер кузова выложи, начальные буквы. насколько я знаю ХТА - Тольятти (у меня по крайней мере).
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 16:43:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Классика 2010-2012 года.
Номер начинается на XTA21074. Значит, не ИжАвто.
Премного благодарен!
P. S. Кнопочку "спасибо" бы здесь на форуме )
Премного благодарен!

P. S. Кнопочку "спасибо" бы здесь на форуме )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей