Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
dm-177
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:51:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение dm-177 » Пн сен 09, 2013 9:54:27

Антон80 писал(а):задняя скорость у всех жужжит... Конструкция коробки передач такая (похоже не только в классике).
До 07 ездил год на 05 (2007гв) и ни разу не жужжала задняя, ну даже если я не выжимал сцепление (там я его почти не контролировал как на новой семерке молюсь на него привыезде с парковки), ведь в ней я втапливаю его до упора и еще чуть!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 09, 2013 14:41:26

Странно.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 09, 2013 15:04:05

dm-177 писал(а):...задняя скорость даже при трогании с места (с парковки например) жужжжит...
замена сцепления тебе поможет :yes:

а до замены - только на стоячей машине - сначала ПЯТУЮ включаешь и СРАЗУ заднюю
никакого ж-ж-ж не услышишь

попробуй ;) отпишись

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 09, 2013 15:30:48

Похоже, что мы о разных жжж

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 09, 2013 15:37:48

я другой жж не знаю :D

может смущает
VVB писал(а):- только на стоячей машине -
так это в том смысле, чтоб при включении задней передачи машина вперед НЕ катилась

:fear: а какие ещё жж бывают?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 09, 2013 16:33:20

Антон80 писал(а):Похоже, что мы о разных жжж
всё, врубился :yes: да! мы о разных жжж говорим.

Потому как - если имеется ввиду жужжание коробки - когда машина двигается задним ходом :no: не об этом речь, а об этом
dm-177 писал(а):...Задняя скорость не "втыкается" без вжжжжжж...
...это разные :D жж


dm-177
Еще раз повторю - чтоб не затерялось:
VVB писал(а):замена сцепления тебе поможет :yes:

а до замены - только на стоячей машине - сначала ПЯТУЮ включаешь и СРАЗУ заднюю
никакого ж-ж-ж не услышишь

попробуй ;) отпишись

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн сен 09, 2013 16:55:02

VVB писал(а):если имеется ввиду жужжание коробки - когда машина двигается задним ходом :no:
это во всех классиках было, на которых я ездил, а из было ооооочень много.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 09, 2013 17:07:25

Краем уха слышал, что шестерня заднего хода прямозубая, а "передние" косозубые. Вот назад и жужжит. Но это вроде как нормально, у всех так.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 09, 2013 17:19:57

Антон80, слух тебя не подвёл :yes: . А если учесть гипоидку РЗМ, вращающуюся в "обратку", то гул неизбежен.

dm-177
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:51:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение dm-177 » Пн сен 09, 2013 17:35:52

VVB писал(а):
dm-177 писал(а):...задняя скорость даже при трогании с места (с парковки например) жужжжит...
замена сцепления тебе поможет :yes:

а до замены - только на стоячей машине - сначала ПЯТУЮ включаешь и СРАЗУ заднюю
никакого ж-ж-ж не услышишь

попробуй ;) отпишись
Это не шутка? Спасибо.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 09, 2013 17:38:04

dm-177 писал(а):...Это не шутка?...
Нет! Попробуй, расскажешь :beer2:

dm-177
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:51:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение dm-177 » Пн сен 09, 2013 17:41:27

Товарищи, всё верно - это разные жжж! Поправлюсь - у меня дрррр!
Про звук когда едешь задним ходом на классике (и ниве) я знаю с детства, он даже приятен жжж :)
А я писал про попытку "воткнуть" заднюю - шестерни не попадают и как результат... дрррр!!!
В общем.ю новичёк я и в терминологии ВАЗ не силен, попутал названия симптомов )))

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение Meart » Пн сен 09, 2013 17:42:20

знаю классику у которой не жужит при движении задним ходом..
7ка, 84 года выпуска. Неизвестно сколько капиталок прошел мотор.
В общем за долгий послужной список прикатался РЗМ на работу и назад ))))

Только вот при движении вперед РЗМ воет... LOL

А по делу. Хруст при включении, это виновато сцепление, подтаскивает коробочку потихому...
Первая когда стоишь как включается, не туговато?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн сен 09, 2013 18:56:55

Meart писал(а):А по делу. Хруст при включении, это виновато сцепление, подтаскивает коробочку потихому...
Да не только в этом дело. Синхронизатора ж нет на задней передаче. Если автомобиль остановлен (то бишь не катится), и вал синхронизирован предварительным включением-выключением 4/5 передачи, то практически всегда без звука включается задняя. Себя приучил давно сначала включать 4-ую, а потом заднюю.

dm-177
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:51:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение dm-177 » Вт сен 10, 2013 5:51:42

Да, я про предварительню синхранизацию 4ой скоростью плнял, идея более чем верная. Просто без нее было бы интереснее и "как надо"
Про первую скорость "с места" скажу так - в 80% всё хорошо "втыкается" в 20% очень туго (кстати 2ую скорость иногда я выключить могу только легонько ударив по рычагу, уж сильно плотно удерживается!) но все передние передачи включаются без дррррр... (тьфу, тьфу, тьфу - чтоб не сглазить!)

Федор Григорьич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01:07
Модель авто: LADA-21074 .2011 г.в."Сочи".БК "Штат" х5, ЭСП "Форвард",Сигнализация с автозапуском KGB FX-7. Американские габариты.Евро-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Татарстан

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение Федор Григорьич » Вс сен 22, 2013 16:18:02

Внесу ка свои пять копеек )
Вообщем семерку взяли за наличку , за 189 тыщ .
Тачка сама декабрьская 2010 г . В ПТС прописано 2011 г.в . Тосол в системе красного цвета .
Докупили только коврики в салон . Вся пластмасса в багажнике присутствовала , чехол запаски тоже . Установили защиту картера .
Редуктор начал гудеть через 8 тыщ км . Щас 50 тыщ км и он до сих воет . Привык .
За 50 тыщ км пробега : два раза менял воздушный фильтр , один раз менял топливный фильтр , заменил ДПДЗ , заменил РХХ , заменил "штаны" (неудачный выезд из гаража) , перепрошил мозги на Евро-2 , заводской аккум сдох через год (зимой машину заводить напрочь отказался) , и запорол заводскую покрышку колеса :) Вот и все .
Клапана еще ниразу не регулировали , хз почему . Масло в двигателе меняется с периодичностью 10 тыщ км .
Максимальная развивающая скорость 160 км\ч по спидометру .
В коробке заводская смазка до сих пор :) В мосту , в надежде что гул пропадет , масло менялось аж 2 раза с периодичностью 10 тыщ км . Ан нет (
Манера езды бывает разная : от визга колес по асфальту с полицейским разворотом , с отсечкой оборотов на каждой передаче , до езды ну очень спокойном темпе :) Расход топлива от 6 до 9 литров . 6 литров добился при езде на скорости 100-110 км\ч , причем эконометр всю дорогу был в зеленом секторе .
Кузов ну очень хлипкий . При малейшем сильном воздействии мнется сразу . Качество покраски на 3+ , да и такое чувство что красили вообще без грунта .
Ну как то так

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 22, 2013 17:20:29

Федор Григорьич писал(а):Клапана еще ниразу не регулировали , хз почему
Отрегулируй, машинка запоет :) А вообще это полагается делать раз в 5 тысяч (сам 45 откатал без регулировки LOL )

Raven4812
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:04:44
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение Raven4812 » Вт окт 08, 2013 12:18:10

:thum1: Здравствуйте мои маленькие семероводы!

Пишет вам бывший студент, ныне инженер-конструктор Денис Сергеевич из города героя Смоленска =)

Дам свою оценку Ладе 21074i 2012 года.

Получили мы ладу от социального фонда страхования...с ручным управлением (ножное было)...честно сказать понятия не имею как создатели помогли инвалидам...управлять им нельзя...либо в 4 руки...выбросил сразу...

Машина достаточно хорошо покрашена, цвет - черный жемчуг (черная жемчужина drive2).
На днище присутствует заводская обработка (или же шумоизоляция, сразу не понял).
Двери закрываются и открываются без титанических усилий.
Салон как всегда черный и наш любимый))))
Фары светят отлично, противотуманки не нужны (идет оптика киржач с лампами осрам).
Печка греет только дай...поменял вентилятор на новый с подшипниками через пол года...стандартный заревел**
Коробка 5 передач))))

Проходимость на уровне! :psih: поля и леса брал))) единственное, что напрягает - это висящий нейктрализатор (или католизатор) стыдно :hez: не знаю как правильно), но особо на проходимость это не влияет.
Динамика на уровне. Отсечка стоит на 6500 оборотах)))

Вообщем я бы поставил машине 8 из 10. Не сравнивая с иномарками и остальными нашими творениями)))) :thumbsup:

Всем спасибо!) Не жалею!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт окт 08, 2013 12:41:24

Raven4812 писал(а):что напрягает - это висящий нейктрализатор (или католизатор)
набери на форуме кнопЫчкой поиск.там все описано :)
Raven4812 писал(а):Салон как всегда черный
и потолок тоже? :palcheg: :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 09, 2013 2:57:36

Raven4812 писал(а):нейктрализатор (или католизатор) стыдно :hez: не знаю как правильно)
Каталитический нейтрализатор, или по-народному, катализатор :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 09, 2013 4:10:53

Raven4812 писал(а):единственное, что напрягает - это висящий нейктрализатор (или католизатор
Тут решения http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... %8C#p21189

fortoch
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 16:43:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение fortoch » Пн апр 21, 2014 16:50:54

Всем привет!

Пытался искать по форуму, но найти ничего не получилось, т. к. не знаю даже, как сформулировать свой вопрос :(

А вопрос вот такой: каким образом достоверно определить место сборки "семерки" 2011 года? (ижевская сборка или нет). Машина покупалась в 2011 году новая, в салоне.

Возможно ли определить это по номеру двигателя или кузова?

P. S. Сорри, если пишу не в тот раздел :innocent:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 21, 2014 16:53:37

fortoch
номер кузова выложи, начальные буквы. насколько я знаю ХТА - Тольятти (у меня по крайней мере).

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение Василь » Пн апр 21, 2014 17:01:35

XWK - ИжАвто
ХТА - АВТОВАЗ

Отсюда http://www.docme.ru/doc/111628/vin

fortoch
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 16:43:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Классика 2010-2012 года.

Непрочитанное сообщение fortoch » Пн апр 21, 2014 18:33:10

Номер начинается на XTA21074. Значит, не ИжАвто.
Премного благодарен! :thum1:

P. S. Кнопочку "спасибо" бы здесь на форуме )

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей