Сорок тысяч - какие расходники менять?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 18:22:06
- Модель авто: ВАЗ-21074 с карбюраторным 2106-м
- Откуда: Ленинград
Сорок тысяч - какие расходники менять?
Доброго времени суток всем!
Ситуация вкратце такая: приобрел карбюраторный ВАЗ-21074 03-го года с пробегом 40.000. Однако прежний хозяин не менял ничего, кроме масла. Не будучи детально знакомым с автотехникой, хочу спросить совета форумчан: что еще, кроме воздушного, масляного и топливного фильтров требует (или может потребовать) замены?
Ситуация вкратце такая: приобрел карбюраторный ВАЗ-21074 03-го года с пробегом 40.000. Однако прежний хозяин не менял ничего, кроме масла. Не будучи детально знакомым с автотехникой, хочу спросить совета форумчан: что еще, кроме воздушного, масляного и топливного фильтров требует (или может потребовать) замены?
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Буйный
у меня после этой регулировки потекло масло из под клапанной крышки.Инженер по гарантии говорит что металл тонкий .крышка двухслойная и ее повело от сильного затягивания после того как клапана регулировали.что то не охота мне каждые 10тыс км туда лазить. разбирался я с втосалоном целый месяц. дошло дело до главного инженера завода. в итоге загнали новую семерку со склада, с нее сняли клапанную крышку, бензобак и две фары и поставили все мне.
у меня после этой регулировки потекло масло из под клапанной крышки.Инженер по гарантии говорит что металл тонкий .крышка двухслойная и ее повело от сильного затягивания после того как клапана регулировали.что то не охота мне каждые 10тыс км туда лазить. разбирался я с втосалоном целый месяц. дошло дело до главного инженера завода. в итоге загнали новую семерку со склада, с нее сняли клапанную крышку, бензобак и две фары и поставили все мне.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
прокладка негодная.сильно и неправильно затягивали крышку.я один раз только регулировал на 3 тык клапана,когда масло менял.вообще регулируют клапана после каждой замены масла заодно.мой товарисч так и делает.а я,честно говоря,задумываюсь о целесообразности сей процедуры каждые 8-10 тыкмаксим 82 писал(а):Буйный
у меня после этой регулировки потекло масло из под клапанной крышки.Инженер по гарантии говорит что металл тонкий .крышка двухслойная и ее повело от сильного затягивания после того как клапана регулировали.что то не охота мне каждые 10тыс км туда лазить. разбирался я с втосалоном целый месяц. дошло дело до главного инженера завода. в итоге загнали новую семерку со склада, с нее сняли клапанную крышку, бензобак и две фары и поставили все мне.




- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
хмм....а так неплохоGoBLIN писал(а):за моральный ущербмишаня писал(а): p.s. насчет бензобака и фар чего-то я не понялк клапанам сие как-то не имеет особого отношения
)





- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
вообще рекомендуется раз в 10 000 регулировать.максим 82 писал(а):что будет если клапана не регулировать?я регулировал их на Т,О 1 на 3тыс км а сейчас уже 16тыс км
Что будет да собственно зависит от того насколько разрегулируется, могут начать постукивать ну и распредвал будет быстрее вырабатываться, потеря мощьности.
прогореть не прогорят - клапана прогарают от перетяга(слишком мальенький зазор) ну а в процессе эксплуатации я еще ни раз не видел чтоб зазор уменьшался - всегда увеличивается. Вот при неправильной регулировке - если перетянуть то согласен.Буйный писал(а):прогорят(как крайний случай, от недозакрытия)
вообще прокладку рекомендуется менять при каждой регулировке, тем более стоит она копейкимаксим 82 писал(а):у меня после этой регулировки потекло масло из под клапанной крышки.
ставь гидрокомпенсаторы и забудь о регулировке клапанов навсегда.максим 82 писал(а):не охота мне каждые 10тыс км туда лазить
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
А я о чём?Думаешь, на заводе их не могли "зажать"?Mr_Ice писал(а):прогореть не прогорят - клапана прогарают от перетяга(слишком мальенький зазор)
По сервисной книжке -ДА!Но,в реалии этого придерживаются только педанты.Загремели,что слушать невозможно,знач пора рехулировать!Mr_Ice писал(а):вообще рекомендуется раз в 10 000 регулировать.

-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
в том то и дело что прокладку новую ставили.не помогло. сняли крышку, положили на стол а она ровно не лежит, кривая вся.Mr_Ice писал(а):вообще прокладку рекомендуется менять при каждой регулировке, тем более стоит она копейки
фара одна запотела в первый день как купил машину и через месяц там было половина воды.менять пришлось обе, т.к рисунок на стекле разный был.Бак поменяли потомучто уровень топлива перестал показывать.Я их напрег что бы все разом сделали и не тянули кота за резинумишаня писал(а):p.s. насчет бензобака и фар чего-то я не понял к клапанам сие как-то не имеет особого отношения


-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Буйный
я сходил к юристу и составил исковые требования, претензии. и принес директору автосалона.их зарегистрировали в журнале входящих. И сказал что я вам сейчас по закону верну машину назад, а вы мне деньги, пени и оплату юриста., и позвонил в тольятти. Через пол часа мой телефон разрывался от звонков.звонили и приглашали приехать на ремонт в любое время, добрыми голосами говорили. после этого из тольятти звонили мне два месяца по два раза в неделю, спрашивали доволен ли я ремонтом, доволен ли машиной, все ли сделали. и просили назвать даты, должности имена и фамилии тех кто меня динамил с ремонтом и кормил обещаниями.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Буйный
на той семерке и на моей разные были фары.У меня квадратики на стекле, а на той полосочки
Извиняюсь за флуд :unsure:
я сходил к юристу и составил исковые требования, претензии. и принес директору автосалона.их зарегистрировали в журнале входящих. И сказал что я вам сейчас по закону верну машину назад, а вы мне деньги, пени и оплату юриста., и позвонил в тольятти. Через пол часа мой телефон разрывался от звонков.звонили и приглашали приехать на ремонт в любое время, добрыми голосами говорили. после этого из тольятти звонили мне два месяца по два раза в неделю, спрашивали доволен ли я ремонтом, доволен ли машиной, все ли сделали. и просили назвать даты, должности имена и фамилии тех кто меня динамил с ремонтом и кормил обещаниями.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Буйный
на той семерке и на моей разные были фары.У меня квадратики на стекле, а на той полосочки
Извиняюсь за флуд :unsure:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
правильно ты их вздрючилмаксим 82 писал(а):Буйный
я сходил к юристу и составил исковые требования, претензии. и принес директору автосалона.их зарегистрировали в журнале входящих. И сказал что я вам сейчас по закону верну машину назад, а вы мне деньги, пени и оплату юриста., и позвонил в тольятти. Через пол часа мой телефон разрывался от звонков.звонили и приглашали приехать на ремонт в любое время, добрыми голосами говорили. после этого из тольятти звонили мне два месяца по два раза в неделю, спрашивали доволен ли я ремонтом, доволен ли машиной, все ли сделали. и просили назвать даты, должности имена и фамилии тех кто меня динамил с ремонтом и кормил обещаниями.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Буйный
на той семерке и на моей разные были фары.У меня квадратики на стекле, а на той полосочки
Извиняюсь за флуд :unsure:

- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
azver
масло в КПП и Мосту поменяй, так же я бы поменял тормозуху и тосол.
Ну а дальше смотри по состоянию.
1. Проверь состояние тормозных колодок.
2. Шаровых
3. Ступичных подшипников.
4. Сайлентблоков
5. Амортизаторов.
6. Клапана отрегулируй
7. Цепь подтяни
Все правильно. Цепь подтянуть это да, но клапана - только если тарахтят. А больше и ничего делать не надо, если конечно машину не убивали целенаправленно. Мой Ураган уже стольничек через пару месяцев разменяет и снова будет "новый спидометр". Ходовая родная (поменял только тяги и то скорее перебдел, можно было и еще поездить), масло фильтра (по движку)меняется раз в 4,5-5 тыс км. клапана кручу раз в 25-30 тыс км. Трансмиссионка меняется через 30 тыс км.
масло в КПП и Мосту поменяй, так же я бы поменял тормозуху и тосол.
Ну а дальше смотри по состоянию.
1. Проверь состояние тормозных колодок.
2. Шаровых
3. Ступичных подшипников.
4. Сайлентблоков
5. Амортизаторов.
6. Клапана отрегулируй
7. Цепь подтяни
Все правильно. Цепь подтянуть это да, но клапана - только если тарахтят. А больше и ничего делать не надо, если конечно машину не убивали целенаправленно. Мой Ураган уже стольничек через пару месяцев разменяет и снова будет "новый спидометр". Ходовая родная (поменял только тяги и то скорее перебдел, можно было и еще поездить), масло фильтра (по движку)меняется раз в 4,5-5 тыс км. клапана кручу раз в 25-30 тыс км. Трансмиссионка меняется через 30 тыс км.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей