Сорок тысяч - какие расходники менять?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
azver
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 18:22:06
Модель авто: ВАЗ-21074 с карбюраторным 2106-м
Откуда: Ленинград

Сорок тысяч - какие расходники менять?

Непрочитанное сообщение azver » Пн фев 22, 2010 21:50:35

Доброго времени суток всем!
Ситуация вкратце такая: приобрел карбюраторный ВАЗ-21074 03-го года с пробегом 40.000. Однако прежний хозяин не менял ничего, кроме масла. Не будучи детально знакомым с автотехникой, хочу спросить совета форумчан: что еще, кроме воздушного, масляного и топливного фильтров требует (или может потребовать) замены?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн фев 22, 2010 21:55:37

azver
открой сервисную книжку и посмотри по регламенту чё подлежит замене при таком пробеге :wacko:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн фев 22, 2010 21:57:10

azver писал(а):Однако прежний хозяин не менял ничего, кроме масла.
А фильтра и передние колодки?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 22, 2010 22:54:44

azver
масло в КПП и Мосту поменяй, так же я бы поменял тормозуху и тосол.
Ну а дальше смотри по состоянию.
1. Проверь состояние тормозных колодок.
2. Шаровых
3. Ступичных подшипников.
4. Сайлентблоков
5. Амортизаторов.
6. Клапана отрегулируй
7. Цепь подтяни

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Ср фев 24, 2010 18:30:31

Mr_Ice
что будет если клапана не регулировать?я регулировал их на Т,О 1 на 3тыс км а сейчас уже 16тыс км

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 24, 2010 18:37:35

максим 82Я их с новья не регулировал ,пробег твой же...
:sad:
максим 82 писал(а):что будет если клапана не регулировать
Два варианта: прогорят(как крайний случай, от недозакрытия) или будут бренчать.Второе не смертельно.

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Ср фев 24, 2010 18:57:51

Буйный
у меня после этой регулировки потекло масло из под клапанной крышки.Инженер по гарантии говорит что металл тонкий .крышка двухслойная и ее повело от сильного затягивания после того как клапана регулировали.что то не охота мне каждые 10тыс км туда лазить. разбирался я с втосалоном целый месяц. дошло дело до главного инженера завода. в итоге загнали новую семерку со склада, с нее сняли клапанную крышку, бензобак и две фары и поставили все мне.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср фев 24, 2010 19:31:56

максим 82 писал(а):Буйный
у меня после этой регулировки потекло масло из под клапанной крышки.Инженер по гарантии говорит что металл тонкий .крышка двухслойная и ее повело от сильного затягивания после того как клапана регулировали.что то не охота мне каждые 10тыс км туда лазить. разбирался я с втосалоном целый месяц. дошло дело до главного инженера завода. в итоге загнали новую семерку со склада, с нее сняли клапанную крышку, бензобак и две фары и поставили все мне.
прокладка негодная.сильно и неправильно затягивали крышку.я один раз только регулировал на 3 тык клапана,когда масло менял.вообще регулируют клапана после каждой замены масла заодно.мой товарисч так и делает.а я,честно говоря,задумываюсь о целесообразности сей процедуры каждые 8-10 тык :rolleyes: в коробку и мост до 30 тык вроде и менять масло не надо,только уровень контролировать...вроде так.а так я ешо молодой водитель,тож со всеми советуюсь :rolleyes: p.s. насчет бензобака и фар чего-то я не понял :cool: к клапанам сие как-то не имеет особого отношения :whistlin:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср фев 24, 2010 19:39:55

мишаня писал(а): p.s. насчет бензобака и фар чего-то я не понял :cool: к клапанам сие как-то не имеет особого отношения :whistlin:
за моральный ущерб :))

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср фев 24, 2010 19:51:12

GoBLIN писал(а):
мишаня писал(а): p.s. насчет бензобака и фар чего-то я не понял :cool: к клапанам сие как-то не имеет особого отношения :whistlin:
за моральный ущерб :))
хмм....а так неплохо :rolleyes: я бы клапана может быть и не трогал,но на заводе их так затянули,что щуп вообще никуда не лез :crazy: вот в том апреле сделал и туда лазить пока нет смысла.зимой только два раза ездил,бо снега было дофига.не рисковал.та и гололед постоянно был,а резина всесезонка.та и не опытен я в вождении зимой :rolleyes: кстати масло в двиг уже купил 5w40.ты мне как-то советовал.тык через 3-4 заменю... LOL обшибся...то Максим мне советовал ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 24, 2010 21:23:44

максим 82 писал(а):что будет если клапана не регулировать?я регулировал их на Т,О 1 на 3тыс км а сейчас уже 16тыс км
вообще рекомендуется раз в 10 000 регулировать.
Что будет да собственно зависит от того насколько разрегулируется, могут начать постукивать ну и распредвал будет быстрее вырабатываться, потеря мощьности.
Буйный писал(а):прогорят(как крайний случай, от недозакрытия)
прогореть не прогорят - клапана прогарают от перетяга(слишком мальенький зазор) ну а в процессе эксплуатации я еще ни раз не видел чтоб зазор уменьшался - всегда увеличивается. Вот при неправильной регулировке - если перетянуть то согласен.
максим 82 писал(а):у меня после этой регулировки потекло масло из под клапанной крышки.
вообще прокладку рекомендуется менять при каждой регулировке, тем более стоит она копейки
максим 82 писал(а):не охота мне каждые 10тыс км туда лазить
ставь гидрокомпенсаторы и забудь о регулировке клапанов навсегда.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 25, 2010 6:33:19

Mr_Ice писал(а):прогореть не прогорят - клапана прогарают от перетяга(слишком мальенький зазор)
А я о чём?Думаешь, на заводе их не могли "зажать"?
Mr_Ice писал(а):вообще рекомендуется раз в 10 000 регулировать.
По сервисной книжке -ДА!Но,в реалии этого придерживаются только педанты.Загремели,что слушать невозможно,знач пора рехулировать! (w00t)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт фев 25, 2010 8:18:59

Буйный писал(а):педанты
:hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 25, 2010 17:28:00

к359ноПедантичные люди! (w00t) Ну,богат русский язык,я чо?Аль ты другое имел ввиду?Навряд ли... LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 25, 2010 19:57:40

Буйный писал(а):А я о чём?Думаешь, на заводе их не могли "зажать"?
да ты прав

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт фев 25, 2010 20:03:25

Буйный писал(а):Навряд ли...
:yes:

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пт фев 26, 2010 6:25:25

Mr_Ice писал(а):вообще прокладку рекомендуется менять при каждой регулировке, тем более стоит она копейки
в том то и дело что прокладку новую ставили.не помогло. сняли крышку, положили на стол а она ровно не лежит, кривая вся.
мишаня писал(а):p.s. насчет бензобака и фар чего-то я не понял к клапанам сие как-то не имеет особого отношения
фара одна запотела в первый день как купил машину и через месяц там было половина воды.менять пришлось обе, т.к рисунок на стекле разный был.Бак поменяли потомучто уровень топлива перестал показывать.Я их напрег что бы все разом сделали и не тянули кота за резину :whistlin: LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42125
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 26, 2010 6:53:07

максим 82 писал(а): рисунок на стекле разный был.
Ого!
максим 82 писал(а):Я их напрег
Сурово ты с ними! LOL

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пт фев 26, 2010 7:14:33

Буйный
я сходил к юристу и составил исковые требования, претензии. и принес директору автосалона.их зарегистрировали в журнале входящих. И сказал что я вам сейчас по закону верну машину назад, а вы мне деньги, пени и оплату юриста., и позвонил в тольятти. Через пол часа мой телефон разрывался от звонков.звонили и приглашали приехать на ремонт в любое время, добрыми голосами говорили. после этого из тольятти звонили мне два месяца по два раза в неделю, спрашивали доволен ли я ремонтом, доволен ли машиной, все ли сделали. и просили назвать даты, должности имена и фамилии тех кто меня динамил с ремонтом и кормил обещаниями.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Буйный
на той семерке и на моей разные были фары.У меня квадратики на стекле, а на той полосочки
Извиняюсь за флуд :unsure:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 26, 2010 9:01:39

максим 82 писал(а):Буйный
я сходил к юристу и составил исковые требования, претензии. и принес директору автосалона.их зарегистрировали в журнале входящих. И сказал что я вам сейчас по закону верну машину назад, а вы мне деньги, пени и оплату юриста., и позвонил в тольятти. Через пол часа мой телефон разрывался от звонков.звонили и приглашали приехать на ремонт в любое время, добрыми голосами говорили. после этого из тольятти звонили мне два месяца по два раза в неделю, спрашивали доволен ли я ремонтом, доволен ли машиной, все ли сделали. и просили назвать даты, должности имена и фамилии тех кто меня динамил с ремонтом и кормил обещаниями.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Буйный
на той семерке и на моей разные были фары.У меня квадратики на стекле, а на той полосочки
Извиняюсь за флуд :unsure:
правильно ты их вздрючил :thumbsup: у меня тож квадратики на стекле---ОСВАР.а с полосочками какая фирма?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Пт фев 26, 2010 12:00:55

azver
масло в КПП и Мосту поменяй, так же я бы поменял тормозуху и тосол.
Ну а дальше смотри по состоянию.
1. Проверь состояние тормозных колодок.
2. Шаровых
3. Ступичных подшипников.
4. Сайлентблоков
5. Амортизаторов.
6. Клапана отрегулируй
7. Цепь подтяни

Все правильно. Цепь подтянуть это да, но клапана - только если тарахтят. А больше и ничего делать не надо, если конечно машину не убивали целенаправленно. Мой Ураган уже стольничек через пару месяцев разменяет и снова будет "новый спидометр". Ходовая родная (поменял только тяги и то скорее перебдел, можно было и еще поездить), масло фильтра (по движку)меняется раз в 4,5-5 тыс км. клапана кручу раз в 25-30 тыс км. Трансмиссионка меняется через 30 тыс км.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей