Фильтр салона
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Читаем все
val , я к осени буду заморачиваться , и скорее всего фильтр будет делаться из сетки с резиновой окантовкой и обтянутой двойной марлей , которая будет огибать воздухозаборник , что под капотом. От пыли всё равно ничего не спасёт , но от палок и листьев избавишься. Если будешь делать сейчас , то многие будут с нетерпением ждать фотоотчёта. 

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Читаем все
Которая в осенний период будет намокать от дождиков+пыль и архискверно пропускать воздух.vanadiumus писал(а):обтянутой двойной марлей

Re: Фильтр салона
нашел в автоклубе ВАЗ 2106 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10094&st=0 буду себе ставить.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Фильтр салона
ella
вот такой фильтр как раз таки
Сам того не охидая придумал достойный выход... 
вот такой фильтр как раз таки
Можно замутить как я писал , но с мелкой сеткой (как противомаскитная). Ух-ты-ы-ы-ы!!!JET писал(а):в осенний период будет намокать от дождиков+пыль и архискверно пропускать воздух


-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Фильтр салона
ella
молодчина. А справляется ли это с заявленной темой. Достаточно ли поступает воздуха в салон. Насколько легко установить и снять для замены?
молодчина. А справляется ли это с заявленной темой. Достаточно ли поступает воздуха в салон. Насколько легко установить и снять для замены?
- Denya2106
- Классиковод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Фильтр салона
Я из нержавейки мелкую сетку приобрёл, хочу поставить на радиатор, а остатки под капот пущу. Можно ещё из плотного укрывного материала сделать вокруг воздухоприёмника, а крепление по всему краю ткани из магнитов (как в резинке холодильника или мебельного магнитика).
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Фильтр салона
Ну , с основной задачей- недопускания в радиатор отопителя листьев , палок и прочих какашек справится на ура. А для пыли есть множество других лазеек. Главная - открытое окошко. А осенью пыли нет , а есть таки листья, палки и прочая нечисть , которая с особым старанием забивает радиатор отопителя.
Ну поставишь и чего - сетка забьётся быстро листьями... а как выгребать-то? Всё равно разбирать печку...? Тут или вокруг воздухозаборника(что под капотом) , или сверху , как на фото , что выше...Denya2106 писал(а):хочу поставить на радиатор
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Фильтр салона
Это не я сделал.Токо фотки нашел-с другого сайта.Так что не знаю.Самому интересно как и чтони кола писал(а):ella
молодчина. А справляется ли это с заявленной темой. Достаточно ли поступает воздуха в салон. Насколько легко установить и снять для замены?

- Denya2106
- Классиковод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Фильтр салона
Радиатор охлаждения двигла буду закрывать. А там под капотом, где воздухозаборник, из той-же сетки вокруг замка капота думаю сделать рамку. С пылью смысла нет бороться, а крышки от полторашек и листья не пройдут.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Фильтр салона
vanadiumus
никак ни могу понять ОТКУДА листья и палки попадают в салон? Для них специальные проходы сделаны в Вашей машине?
никак ни могу понять ОТКУДА листья и палки попадают в салон? Для них специальные проходы сделаны в Вашей машине?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Фильтр салона
vanadiumus
может в Вшей машине нет резинки, отделяющей воздухозаборный отсек и двигательный отсек?
может в Вшей машине нет резинки, отделяющей воздухозаборный отсек и двигательный отсек?
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Фильтр салона
Ну тогда дсовсем другое дело , а то я подумал , что прям на радиатор печки.Denya2106 писал(а):Радиатор охлаждения двигла буду закрывать. А там под капотом, где воздухозаборник, из той-же сетки вокруг замка капота думаю сделать рамку. С пылью смысла нет бороться, а крышки от полторашек и листья не пройдут.


В салон как раз они не попадают , а застревают в радиаторе отопителя , тем самым перекрывая поток воздуха через него... А попажают туда через решётку воздухозаборника , что на капоте.ни кола писал(а):ТКУДА листья и палки попадают в салон? Для них специальные проходы сделаны в Вашей машине?
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Фильтр салона
У моей брюнетки есть всё , что нужно , кроме виброизоляции на накладке задней левой двери и шумоизоляции под торпедой. Потому и не уехала она за бугор.ни кола писал(а):может в Вшей машине нет резинки, отделяющей воздухозаборный отсек

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Фильтр салона
vanadiumus
в моей машине нет ничего....в том числе листьев, палок, говна на радитаторе печки
в моей машине нет ничего....в том числе листьев, палок, говна на радитаторе печки

- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Фильтр салона
Вот и я хочу избавиться , но в первуюб очередь - передняя подвеска (сделана) , задняя подвеска , непонятный скрип в рулевой (без ямы долго , а в сервисе запросили 14 тысяч)и сколы покузову...
Ну а фильтр - после перечисленных работ. 


- house0816
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:42:11
- Модель авто: 2107, 07 г.в., трансформер-десептикон: ПТФ, ЕСП, ЦЗ, ЕПБ, ГУК, подсветка зз/печки/приборов, плафон салона, зер. Политех, ручки АвтоТюн, доп. фон. зад. хода...
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Фильтр салона
С приходом лета для меня тема стала актуальна и, просмотрев все немногочислинные мануалы, я решил зделать что-то свое.
в магазине "Епіцентр" (украинская сеть супермаркетов строй. материалов) я нашел материал, который мне понравился своими характеристиками (он хорошо впитывает влагу и удерживает ее в виде геля - почти как женксие прокладосы
) и с него было решено делать фильтр:
сначала я купил две черные решетки капота от ВАЗ 2106 (у нас вместо них слитные полоски металла от капота): хотел обтянуть этим фильтрирующим ковриком и вставить всю эту конструкцию с середины в пазы под нашими металическими решетками. а чтобы они не випадали - изогнуть полудугой кусок алюминеевой проволки (или любой другой), с диамтером 2-3 мм и как-то прикрепить их к остальной конструкции. оны должны были создавать разжимное усилие всередине пазов и не давать всему этому делу двигаться. короче, в теории выглядело зашибись
но на практике все пошло по
е: решетки пришлось подпиливать, поскольку они не влазили (и это тогда, когда уже два образца было собрано
); наконец, вставив кое-как все внутрь я обнаружил, что алюминиевая розжималка неиллюзорно царапает краску и польза от нее, вообще, сомнительна - конструкция при легком тычке начинала перемещаться; пластмасовые фиговины от ВАЗ 2106 оказались уже, чем наши отверстия, соответсвенно не покрывали всю площадь забора воздуха. короче, в топку 
Решение подсказал мой друг: он посоветовал просто поставить эти коврики на саморезы, вкрутив их из-под капота так, чтобы их (эти саморезы) скрывали полоски металла сверху (далее все станет ясно). немного пораздумав, о возможной вреде от корозии в местах крепление саморезов, я пришел к выводу, что вреда от пыли для моих легких и мусора для радиатора печки намного более значительна. метод крепления ковриков немного похож на метод крепления их старших братьев - домашних ковров на стене. но зато ефективно
Также, стоит отметить, что просто закрыть основные отверстия будет недостаточно: большая часть пыли (теперь уже только пыли) будет попадать через место стыка капота и верхней части короба вохдухозабора. как мы все знаем плотность прилягания там далека от герметичной. посему предлагается роскошелиться на 2 м средней толщины уплотнителя и проклеить короб по недостающем сторонам (тоесть 3 из 4). это обеспечит большую степень герметичности.
еще, наряду с основными отверстиями забора, в ВАЗ 2107 присутсвтуют 4 дополнительных - по большей части для вентиляции подкапотных каналов от скопившейся влаги. их тоже будет не лишним заткнуть, но уже не сабжевым (таким плотным) материалом, а чем-нибудь полегче и по прозрачнее. я выбрал для этой работы простой кухонный скребок для посуды - скрепил их обыкновенным канцелярским степлером и поставил на 3 самореза. в этом месте влага почти не ходит, зато мазафачная пыль проберется везде, а скребки хорошо пропускают воздух, но задерживают эту самую пыль на ура.
в магазине "Епіцентр" (украинская сеть супермаркетов строй. материалов) я нашел материал, который мне понравился своими характеристиками (он хорошо впитывает влагу и удерживает ее в виде геля - почти как женксие прокладосы

далее стал вопрос как его крепить и, соответственно куда?
сначала я купил две черные решетки капота от ВАЗ 2106 (у нас вместо них слитные полоски металла от капота): хотел обтянуть этим фильтрирующим ковриком и вставить всю эту конструкцию с середины в пазы под нашими металическими решетками. а чтобы они не випадали - изогнуть полудугой кусок алюминеевой проволки (или любой другой), с диамтером 2-3 мм и как-то прикрепить их к остальной конструкции. оны должны были создавать разжимное усилие всередине пазов и не давать всему этому делу двигаться. короче, в теории выглядело зашибись

но на практике все пошло по



Решение подсказал мой друг: он посоветовал просто поставить эти коврики на саморезы, вкрутив их из-под капота так, чтобы их (эти саморезы) скрывали полоски металла сверху (далее все станет ясно). немного пораздумав, о возможной вреде от корозии в местах крепление саморезов, я пришел к выводу, что вреда от пыли для моих легких и мусора для радиатора печки намного более значительна. метод крепления ковриков немного похож на метод крепления их старших братьев - домашних ковров на стене. но зато ефективно

еще, наряду с основными отверстиями забора, в ВАЗ 2107 присутсвтуют 4 дополнительных - по большей части для вентиляции подкапотных каналов от скопившейся влаги. их тоже будет не лишним заткнуть, но уже не сабжевым (таким плотным) материалом, а чем-нибудь полегче и по прозрачнее. я выбрал для этой работы простой кухонный скребок для посуды - скрепил их обыкновенным канцелярским степлером и поставил на 3 самореза. в этом месте влага почти не ходит, зато мазафачная пыль проберется везде, а скребки хорошо пропускают воздух, но задерживают эту самую пыль на ура.

- house0816
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:42:11
- Модель авто: 2107, 07 г.в., трансформер-десептикон: ПТФ, ЕСП, ЦЗ, ЕПБ, ГУК, подсветка зз/печки/приборов, плафон салона, зер. Политех, ручки АвтоТюн, доп. фон. зад. хода...
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Фильтр салона
если поставить тот материал, который взял я, то сила потока почти не измениться (и это при том, что он сложен вдвое)гость писал(а):house0816,
и как оно там, дует хоть слегка?
- house0816
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:42:11
- Модель авто: 2107, 07 г.в., трансформер-десептикон: ПТФ, ЕСП, ЦЗ, ЕПБ, ГУК, подсветка зз/печки/приборов, плафон салона, зер. Политех, ручки АвтоТюн, доп. фон. зад. хода...
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Фильтр салона
да, заводская. я тут не причемyojiks писал(а):house0816
А чем ещё капот обклеен изнутри? Это шумоизоляция такая?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фильтр салона
а что если купить фильтр ,там от переднеприводных,или от нивы,и впихнуть вот как на фото http://www.semerkainfo.ru/files/fkedito ... c01725.jpg ну конечно обрезать,если большой и т.д.а по краям герметиком промазать и впихнуть?никто не делал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей