выбор манеры езды

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение White » Сб июн 26, 2010 20:34:20

Я частенько пускаю телегу ниже холостых 600-700 ну и очень редко 300-400.Когда по бездорожью ползу или переключаюсь(в частноти с первой на вторую)при этом давление масла само сабой падает и очень конкретно.
Опасно-ли это?Может сцепление боль жечь?
Когда завожу то грею до того как стрелка термометра начнет свое движение т,е не прогреваю до рабочей температуры.Это опасно?
ну и по городу люблю топнуть с кем нить :innocent:
И ваше кто как ездит?и какие последствия бывают???

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб июн 26, 2010 20:38:43

ну етитская сила, есть же тема такая :devil:
а вашпе них.я не понел как ты ездишь, толи тошнишь толи рвешь, чего хочешь экономить или летать

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение White » Сб июн 26, 2010 20:46:46

да я сам не понимаю :whistlin:
хоца все и сразу...
я еше молодой,вот и спрашиваю :rolleyes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб июн 26, 2010 20:49:52

White
как машинка то, жгет или так...отсюда и пляши, как наиграешься в срирасинг поймешь, или надоест кормить дико жрущий авто :confused:

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение White » Сб июн 26, 2010 20:57:53

ест вроде нормально.может потому что капиталка недавно была(1.5 года)
а почему согреюсь в хлам?

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение fessar » Сб июн 26, 2010 21:03:15

Считаю, что городе надо гонять, а по трассе ехать на холостых.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб июн 26, 2010 21:10:34

нужно привязываться к оборотам и крутящему моменту

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение White » Сб июн 26, 2010 21:14:11

Я тоже так думаю но было дело я поехал к теше за 100 км от города,после смены часов в 23;00 ехал на 2800-3100 об со светом и печкой и обратно днем но тоже резво и уложился в 12 литров туда и обратно(200 км)
А после ездил очень экономно(глаз не сводил с экономайзера) ехал на порядок медленей и дольше но она скушала 15-16 литров :wacko:
быть может это изза неслажености движки и карба :sad:

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение White » Сб июн 26, 2010 21:17:31

Сусанин писал(а):нужно привязываться к оборотам и крутящему моменту
по подробней

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Сб июн 26, 2010 21:23:14

Думаю не стоит особо париться по этому вопросу...
надо ездить по ситуации... когда надо то можно и с места топнуть ( и х.. с ним что мгновенный расход за 50 л. зашкаливает :) ) а в другой раз плавно и без надрыва, что б движок не ревел но и не в натяге был... по большому счету особо много не съэкономишь ... в среднем то на то и выйдет...

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение White » Сб июн 26, 2010 21:32:18

а заниженые обороты сильно опасны?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб июн 26, 2010 21:38:37

oneo0017
несоглашусь, ето инж мозгами думает когда подчь смесь и сколько влить, а тут карб, если он задушен, то при резком педалировании, бенз к поплавковой камере кончится и будет тупить, если наобороь диффы большие, тогда трудно ездить на малых оборотах, требует или переключения или будут рывки при игре газом-резкие ускорения
White
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%82%D1%8B

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Сб июн 26, 2010 21:39:43

White писал(а):а заниженые обороты сильно опасны?
от нагрузки зависит...
если по ровной хорошей дороге идешь то можно и на низких (около 2000) - это если экономить топливо хочешь и если у тебя карб... если инжектор то лучше в районе 3000-3200 идти... расход практически как и на 2000, но если вдруг возникла ситуация и тебе надо резко рвануть , то движку это будет сделать гораздо легче...
А вообще у каждого движка есть номинальные обороты... на которых сходятся приемлимый расход, мощьность и крутящий момент - вот этих оборотов и надо стараться придерживаться...

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Сб июн 26, 2010 21:45:12

Сусанин писал(а):oneo0017
несоглашусь, ето инж мозгами думает когда подчь смесь и сколько влить, а тут карб, если он задушен, то при резком педалировании, бенз к поплавковой камере кончится и будет тупить, если наобороь диффы большие, тогда трудно ездить на малых оборотах, требует или переключения или будут рывки при игре газом-резкие ускорения
White
Ну с карбом да... согласен... посложнее ситуация...
его возможно и стоит под манеру езды настраивать...
хотя до недавнего времени у меня была копейка... и карб я настраивал сам по звуку движка , цвету и запаху выхлопа :) и ездил как и описывал выше (по ситуации) ... и жрала моя копеечка в районе 12-13 л. при городском цикле ... причем низкопробного (почти самого дешевого) 76-го бензина...
А сейчас у меня инжекторная пятерка... жрет в среднем около 10,5 л при смешенном цикле... но уже более хорошего 92-го бензина...

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение White » Сб июн 26, 2010 21:46:01

oneo0017 писал(а):
White писал(а):а заниженые обороты сильно опасны?
от нагрузки зависит...
если по ровной хорошей дороге идешь то можно и на низких (около 2000) - это если экономить топливо хочешь и если у тебя карб... если инжектор то лучше в районе 3000-3200 идти... расход практически как и на 2000, но если вдруг возникла ситуация и тебе надо резко рвануть , то движку это будет сделать гораздо легче...
А вообще у каждого движка есть номинальные обороты... на которых сходятся приемлимый расход, мощьность и крутящий момент - вот этих оборотов и надо стараться придерживаться...
Я имею в виду обороты ниже холостых

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб июн 26, 2010 21:53:50

White
миниум оборотов на хх это 700, ниже -глохнет, при этом движку не очень хорошо, ездить в натяг тоже вредн, за исключением некоторых ситуаций, до 3500 можно смело крутить, а по мурзилке - максимальные обороты и максимальная мощность 5500, а макс крут момент при 3500

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение White » Сб июн 26, 2010 21:58:19

Сусанин писал(а):White
миниум оборотов на хх это 700, ниже -глохнет, при этом движку не очень хорошо, ездить в натяг тоже вредн, за исключением некоторых ситуаций, до 3500 можно смело крутить, а по мурзилке - максимальные обороты и максимальная мощность 5500, а макс крут момент при 3500
Моя ласточка и при 500 нормально работает и тянет по большим кочкам.даже незнаю хорошо ли это... наверное зажигание познее изза этого наверное и греется?

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Сб июн 26, 2010 21:59:38

White писал(а): Я имею в виду обороты ниже холостых
Ну чисто теоретически ни к чему хорошему это не приведет... нагрузка полюбому на все детали движка большая будет... а отсюда и повышенный износ и прочее
я вообще не понимаю зачем нужно на таких оборотах ездить... в чем такая необходимость то возникает ?
я лично в натяг стараюсь движек не пускать...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб июн 26, 2010 22:01:50

притаких оборотах идет масляное голодание - масло помимо того что смазывает, оно еще и отводит тепло и продукты износа :cool:

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение White » Сб июн 26, 2010 22:08:13

oneo0017 писал(а):
White писал(а): Я имею в виду обороты ниже холостых
Ну чисто теоретически ни к чему хорошему это не приведет... нагрузка полюбому на все детали движка большая будет... а отсюда и повышенный износ и прочее
я вообще не понимаю зачем нужно на таких оборотах ездить... в чем такая необходимость то возникает ?
я лично в натяг стараюсь движек не пускать...
приходится так делать при езде по плохим дорогам(проселочным) подвеску тоже жалко(на дня шаровую иенял а две недели назад один из передних кронштейнов лопнул) ну его лучьше медленней.но тут движке худо выходит сцепленин жечь? :weep:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб июн 26, 2010 22:14:04

подними обороты хх до нормальных 850

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Тереза » Вс июн 27, 2010 15:21:10

Я ехала где-то 27 км по ну очень плохой дороге 10 км/ч то на 1, то на 2й передачах, примерно от 500 до 2000 об (ну, 2000 эт крайне редко подскакивало), израсходовала мало, не знаю, хорошо это или плохо, но там выбора не было :eek:
В основном до 1500 об ехали.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 09, 2011 19:54:00

Вот искал тему подходящую, думаю, эта пойдет. О манере езды по трассе и последствиях. Не так давно поменял голову(ездил на трех цилиндрах из-за дырки в седле клапана), и машина полетела. Захотелось погонять. Погонял, блин, на свою голову. Вчера была поездка из дома на 200 км в одну сторону (щас я уже дома). Пер всю дорогу педаль в пол, обороты 5500, по спидометру около 150. По приезде туда на холостых слышу, как то не так мотор работает. Открыл капот- а жижы в бачке нет, в радиаторе тоже почти(еле соты покрывает). :confused: Блин, думаю, пипец, еще и масла выше нормы. Ну с маслом вроде разобрался, как раз перед поездкой я его сменил, с пятилитровой канистры перелил в литровую- все вошло, перелил, наверное.
Короче, последствия. На впускном коллекторе почему-то открутилась гайка, почти спадала со шпильки, и тосол из-под прокладки между головкой и коллектором шуровал и наружу и в двиг. Затянул, долил тосола 3л и поехал домой. Дома смотрю, тосола поменьшало, но чуть-чуть. Глядь на полочку- а там, плят, все мокро. Открутились, гады, гаики на печке. Может еще где что пооткручивалось- не знаю, но мотору, как и машине, скоро тридцатник, наверное такие скорости не для нее, 120 потолок.
Да, вспомнил, при скоростях 130 и выше какие-то рывки, как за опу кто-то хватает, чуть попущу газ- нормально. Насос помирает?

Аватара пользователя
[ Мих@лыч ]
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:58:36
Модель авто: Caribася
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение [ Мих@лыч ] » Сб июл 09, 2011 20:40:42

oneo0017 писал(а): А сейчас у меня инжекторная пятерка... жрет в среднем около 10,5 л при смешенном цикле... но уже более хорошего 92-го бензина...
Ну ей вообще-то заводом 95-й "прописан" :cool:
И на нём расход будет меньше, так что при разнице в стоимости, разница в расходе получается то на то, а на 95-м она должна порезвее ехать.

У меня 2111 8 клапанная, ей как бы 92-й можно лить, но повышается расход и падает динамика...

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: выбор манеры езды

Непрочитанное сообщение Petrem » Пн июл 11, 2011 9:41:46

асчет 95 и 92 бензинов в инжекторных двигателях 1,6 л ВАЗ-2107 и 2111. Есть возможность у меня сравнить их, заливая 92 и 95-ый бензины. никакой разницы. а нарваться на бодяженный 95 гораздо проще. 2111 прошла на 92-ом почти 50 тыс. - полет ноормальный. Никаких ухудшений динмики и расхода не заметил, по трассе по компу укладывается в 6,5 л. По 2107 не могу сказать про расхолд - компьютер еще не поставил. Но за городом+пробки потребляет примерно 8,5-9 л/100 км. Лью 92 и не парюсь. Но, справедливости ради. больше 110 практически не езжу и тапку в пол редко давлю.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей