Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Сабж. Машину заряжать и упор на двигатель пока не собираюсь делать
Всё стоковое под капотом.
Чем можно улучшить динамику не сильно меняя?
Звучит глупо )))
Слышал БСЗ влияете на динамику хорошо, её и так в планах поставить
+ слышал карбюратор можно вкрячить какой-нибудь не стоковый
Всё стоковое под капотом.
Чем можно улучшить динамику не сильно меняя?
Звучит глупо )))
Слышал БСЗ влияете на динамику хорошо, её и так в планах поставить
+ слышал карбюратор можно вкрячить какой-нибудь не стоковый
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
правильно слышал, бсз + подшаманить карб, настроить зажигу под состав смеси 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
В том случае, если классическая находилась в печальном состоянии.striker писал(а): Слышал БСЗ влияете на динамику хорошо ...
- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Я недавно обратился к хорошему карбюраторщику, он выставил зазор на свечах, почистил, заменил прокладочки и выставил поплавки в карбюраторе, выставил зажигание по стробоскопу, отрегулировал СО. Машину после этого не узнать, нет провалов, чутко отзывается на педаль газа, ну и на трассе динамики добавилось при обгоне. Поэтому соглашусь с Сусанин 

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
А прикольно звучит! В карбюраторе тоже свечи есть?asten писал(а):Я недавно обратился к хорошему карбюраторщику, он выставил зазор на свечах



По сабжу: правильно отрегулировать зажигание, карбюратор - это святое и №1. Электроника тож поднимет чутку мощу. Также хорошие свечи не помешают и регулировка зазоров в клапанах.
Это все то, что можно сделать своими силами, не ныряя глубоко и не отслюнявливая много капусты.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
не подниметRandall писал(а):Электроника тож поднимет чутку мощу

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
если сунуть пальчики в трамблер и подогнуть немного грузики и пружинки то можна чутка поднять...! но не советуюalex писал(а):не подниметRandall писал(а):Электроника тож поднимет чутку мощу, скорее приблизит к заявленной производителем

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Randall писал(а):alex, ну по отношению к КСЗ поднимает!
гость писал(а):В том случае, если классическая находилась в печальном состоянии.striker писал(а): Слышал БСЗ влияете на динамику хорошо ...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Чё спорить? У кого динамометрический стенд в гараже завалялся? 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Ну так те, у кого он есть,уже проверяли и писали об этом. А наше дело - не забывать чужой опыт 

- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
А прикольно звучит! В карбюраторе тоже свечи есть?Randall писал(а):asten писал(а):Я недавно обратился к хорошему карбюраторщику, он выставил зазор на свечах




- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Нормальный карбюраторщик всегда так сделает, у знакомого еще и зазоры в ГРМ выставил... За такие-то бабосики хочется результат увидеть, а ему результат предоставить...Randall писал(а):А прикольно звучит! В карбюраторе тоже свечи есть?asten писал(а):Я недавно обратился к хорошему карбюраторщику, он выставил зазор на свечах![]()
![]()
![]()
По сабжу: правильно отрегулировать зажигание, карбюратор - это святое и №1. Электроника тож поднимет чутку мощу. Также хорошие свечи не помешают и регулировка зазоров в клапанах.
Это все то, что можно сделать своими силами, не ныряя глубоко и не отслюнявливая много капусты.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
самое первое то можно сделать минимальными затратами БСЗ + нормлаьно настроить карб.striker писал(а):Чем можно улучшить динамику не сильно меняя?
да конечно.striker писал(а):Сусанин, а сам карб оставить?
ага так преображатеся что максималка до 100-120км/ч падает.Classic писал(а):Слышал, с восьмёрочным карбом машина преображается.
на классику есть солекс 21053
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
мпсз, солекс 21053:)
Это если по минимуму.
В среду буду ставить и то, и другое, отпишусь:)
Это если по минимуму.
В среду буду ставить и то, и другое, отпишусь:)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
ИМХО, самый лучший метод - привести в порядок то, что находится под капотом.
Потому как при установке чего-то одного обычно все приводят в порядок, а потом: "АХ-АХ! Каков результат!!!". (Или чаще: "Та ты шо! Солекс - класс!!!.. "ОЗОН"? -Да это ж полное дерьмо! У мну ..."
ЗЫ. Понятно, карб. здесь просто как пример
.
Потому как при установке чего-то одного обычно все приводят в порядок, а потом: "АХ-АХ! Каков результат!!!". (Или чаще: "Та ты шо! Солекс - класс!!!.. "ОЗОН"? -Да это ж полное дерьмо! У мну ..."
ЗЫ. Понятно, карб. здесь просто как пример

- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Расточить карб(тотже озон), настроить его, ну и зажигание. Убрать весь шлак из коллектора. Свечи получше. Итого бюджет минимален, и времени немного надо.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
на 1,5 хреновенько будетСусанин писал(а):или с нивы 1,7
на 1.6 низы будут слабоваты
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Как это - расточить карб? И чего за шлак в коллекторе?... :unsure:Bemrik писал(а):Расточить карб(тотже озон), настроить его, ну и зажигание. Убрать весь шлак из коллектора. Свечи получше. Итого бюджет минимален, и времени немного надо.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Kenny
Диффузоры в карбе сделать больше милиметра на 2 каждый.
Шлак в коллекторе= ненужные части которые получились при литье. Да и расточить тож можно немного, только над будет в голове ступеньку убрать, а там глядишь и до расточки головы недалеко.
А кстати еще и банку для динамики порезать.
Диффузоры в карбе сделать больше милиметра на 2 каждый.
Шлак в коллекторе= ненужные части которые получились при литье. Да и расточить тож можно немного, только над будет в голове ступеньку убрать, а там глядишь и до расточки головы недалеко.
А кстати еще и банку для динамики порезать.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Bemrik
ээээ, ты это , притормози пока, не надо карб точить
нужно промыть почиститьт, сделать механику и подбирать жиклеры
почему не пилить - карб становится медленным, скорость потока воздуха уменьшается, машина начинает ехать свыше 3000, когда уже стоит свист от засасываемого воздуха, тут достаточно подобрать жики, носик , смесь по СО СН и зажигу настроить, под смесь
ээээ, ты это , притормози пока, не надо карб точить
нужно промыть почиститьт, сделать механику и подбирать жиклеры
почему не пилить - карб становится медленным, скорость потока воздуха уменьшается, машина начинает ехать свыше 3000, когда уже стоит свист от засасываемого воздуха, тут достаточно подобрать жики, носик , смесь по СО СН и зажигу настроить, под смесь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей