Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение striker » Пт июл 16, 2010 19:13:16

Сабж. Машину заряжать и упор на двигатель пока не собираюсь делать
Всё стоковое под капотом.
Чем можно улучшить динамику не сильно меняя?
Звучит глупо )))
Слышал БСЗ влияете на динамику хорошо, её и так в планах поставить
+ слышал карбюратор можно вкрячить какой-нибудь не стоковый

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт июл 16, 2010 19:22:12

правильно слышал, бсз + подшаманить карб, настроить зажигу под состав смеси :thumbsup:

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение striker » Пт июл 16, 2010 19:23:53

Сусанин, а сам карб оставить?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Classic » Вс июл 18, 2010 3:24:46

Слышал, с восьмёрочным карбом машина преображается.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 18, 2010 11:19:42

striker писал(а): Слышал БСЗ влияете на динамику хорошо ...
В том случае, если классическая находилась в печальном состоянии.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение asten » Вс июл 18, 2010 12:15:50

Я недавно обратился к хорошему карбюраторщику, он выставил зазор на свечах, почистил, заменил прокладочки и выставил поплавки в карбюраторе, выставил зажигание по стробоскопу, отрегулировал СО. Машину после этого не узнать, нет провалов, чутко отзывается на педаль газа, ну и на трассе динамики добавилось при обгоне. Поэтому соглашусь с Сусанин :beer2:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Randall » Вс июл 18, 2010 13:06:48

asten писал(а):Я недавно обратился к хорошему карбюраторщику, он выставил зазор на свечах
А прикольно звучит! В карбюраторе тоже свечи есть? :crazy: LOL LOL

По сабжу: правильно отрегулировать зажигание, карбюратор - это святое и №1. Электроника тож поднимет чутку мощу. Также хорошие свечи не помешают и регулировка зазоров в клапанах.
Это все то, что можно сделать своими силами, не ныряя глубоко и не отслюнявливая много капусты.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Alex » Вс июл 18, 2010 13:11:35

Randall писал(а):Электроника тож поднимет чутку мощу
не поднимет LOL, скорее приблизит к заявленной производителем

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Randall » Вс июл 18, 2010 13:39:28

alex, ну по отношению к КСЗ поднимает! LOL

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение byran » Вс июл 18, 2010 13:58:28

alex писал(а):
Randall писал(а):Электроника тож поднимет чутку мощу
не поднимет LOL, скорее приблизит к заявленной производителем
если сунуть пальчики в трамблер и подогнуть немного грузики и пружинки то можна чутка поднять...! но не советую :whistlin:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 18, 2010 19:03:01

Randall писал(а):alex, ну по отношению к КСЗ поднимает! LOL
гость писал(а):
striker писал(а): Слышал БСЗ влияете на динамику хорошо ...
В том случае, если классическая находилась в печальном состоянии.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 18, 2010 19:44:06

Чё спорить? У кого динамометрический стенд в гараже завалялся? LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 18, 2010 19:52:51

Ну так те, у кого он есть,уже проверяли и писали об этом. А наше дело - не забывать чужой опыт :P

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение asten » Вт июл 20, 2010 9:41:58

Randall писал(а):
asten писал(а):Я недавно обратился к хорошему карбюраторщику, он выставил зазор на свечах
А прикольно звучит! В карбюраторе тоже свечи есть? :crazy: LOL LOL

LOL всмысле провел комплекс мероприятий..

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Kenny » Вт июл 20, 2010 10:36:02

Randall писал(а):
asten писал(а):Я недавно обратился к хорошему карбюраторщику, он выставил зазор на свечах
А прикольно звучит! В карбюраторе тоже свечи есть? :crazy: LOL LOL

По сабжу: правильно отрегулировать зажигание, карбюратор - это святое и №1. Электроника тож поднимет чутку мощу. Также хорошие свечи не помешают и регулировка зазоров в клапанах.
Это все то, что можно сделать своими силами, не ныряя глубоко и не отслюнявливая много капусты.
Нормальный карбюраторщик всегда так сделает, у знакомого еще и зазоры в ГРМ выставил... За такие-то бабосики хочется результат увидеть, а ему результат предоставить...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 20, 2010 11:16:49

striker писал(а):Чем можно улучшить динамику не сильно меняя?
самое первое то можно сделать минимальными затратами БСЗ + нормлаьно настроить карб.
striker писал(а):Сусанин, а сам карб оставить?
да конечно.
Classic писал(а):Слышал, с восьмёрочным карбом машина преображается.
ага так преображатеся что максималка до 100-120км/ч падает.

на классику есть солекс 21053

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт июл 20, 2010 11:38:39

мпсз, солекс 21053:)
Это если по минимуму.
В среду буду ставить и то, и другое, отпишусь:)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 20, 2010 11:44:36

ИМХО, самый лучший метод - привести в порядок то, что находится под капотом.
Потому как при установке чего-то одного обычно все приводят в порядок, а потом: "АХ-АХ! Каков результат!!!". (Или чаще: "Та ты шо! Солекс - класс!!!.. "ОЗОН"? -Да это ж полное дерьмо! У мну ..."

ЗЫ. Понятно, карб. здесь просто как пример :) .

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июл 20, 2010 12:11:14

здесь именно нужен если солекс или 053 или с нивы 1,7

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июл 20, 2010 12:16:00

Расточить карб(тотже озон), настроить его, ну и зажигание. Убрать весь шлак из коллектора. Свечи получше. Итого бюджет минимален, и времени немного надо.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 20, 2010 12:41:12

Сусанин писал(а):или с нивы 1,7
на 1,5 хреновенько будет
на 1.6 низы будут слабоваты

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Kenny » Вт июл 20, 2010 12:42:38

Bemrik писал(а):Расточить карб(тотже озон), настроить его, ну и зажигание. Убрать весь шлак из коллектора. Свечи получше. Итого бюджет минимален, и времени немного надо.
Как это - расточить карб? И чего за шлак в коллекторе?... :unsure:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июл 20, 2010 12:47:28

Kenny
Диффузоры в карбе сделать больше милиметра на 2 каждый.
Шлак в коллекторе= ненужные части которые получились при литье. Да и расточить тож можно немного, только над будет в голове ступеньку убрать, а там глядишь и до расточки головы недалеко.

А кстати еще и банку для динамики порезать.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июл 20, 2010 12:57:43

Bemrik
ээээ, ты это , притормози пока, не надо карб точить
нужно промыть почиститьт, сделать механику и подбирать жиклеры
почему не пилить - карб становится медленным, скорость потока воздуха уменьшается, машина начинает ехать свыше 3000, когда уже стоит свист от засасываемого воздуха, тут достаточно подобрать жики, носик , смесь по СО СН и зажигу настроить, под смесь

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 20, 2010 13:18:15

Это точно.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей