Страница 1 из 1

2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Добавлено: Пн окт 11, 2010 15:54:32
Игорян
Привет, братья по разуму! Столкнулся вот с чем. Стала часто загораться "Check engine" и при каждом утреннем заводе тачку стало потрясывать, как если бы кончился бензин или что-то подобное по ассоциациям. съездил на диагностику. Определились ошибки 3002 и 3003 (или 3102 и 3103, точно не помню): множественные пропуски зажигания.Мастер сказал поменять модуль(катушку) зажигания, клапан х/хода и свечи. Поехал в магаз, там ещё поговорил с мужичком одним. тот сказал, что клапан х/хода надо менять только тогда , когда глохнешь на холостых. У меня такого не было. Решил пока взять только модуль и свечи. Поменял и модуль и свечи сам. Сначала модуль поставил и проверил ,потом свечи. Подсоединил вроде всё правильно, но ничего так и не поменялось.Ошибка опять вылазит, тачку трясёт. Кто что подскажет, друзья-эксперты? )

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Добавлено: Пн окт 11, 2010 16:00:23
Andreys
Игорян писал(а):Мастер сказал поменять модуль(катушку) зажигания, клапан х/хода и свечи
а форсунки проверяли? у меня так знакомый недешевую катушку на опельке поменял, а у него как оказалось форсунки сдохли :pirate:

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Добавлено: Пн окт 11, 2010 16:04:09
Washington
Игорян
Сам смотрел искру на 2 и 3 цилиндре?

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Добавлено: Пн окт 11, 2010 16:26:26
BORODA
Где-то же было на форуме про замену транзистора-драйвера в мозгах?

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Добавлено: Чт окт 14, 2010 8:21:52
Игорян
хыы) сгонял сегодня опять на диагностику: ошибок нет. хотя чек инжайн загорается до сих пор и тачку потрясывает через 5 минут после запуска утреннего. сказали. что форсунки быть не могут.может конечно врут.оставил тачку в серваке ,сегодня вечером иду к ним на холодный двиган проверять. потом отпишу. всем спасибо, братья)

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Добавлено: Чт окт 14, 2010 8:50:20
Medved@790
:no: я б незнокомым не оставлял

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Добавлено: Чт окт 14, 2010 17:53:45
pauel
У меня была похожая проблема, как то выезжая с учебы у меня загорелся чек, ну я конечно немного смутился но решил что когда приеду домой то решу в чем проблема, по дороге по машине шла такая вибрация что я начал волноваться, после приезда домой решил что утром поеду к местному монтеру... ( кстати когда модуль нагревался то машина глохла), сажусь с утра а она как ни в чем не бывало но прошло пару минут и снова вибра.... в итоге приехав к мастеру он меня начал пугать сгоревшими транзисторами в ЭБУ, посмотрев разъем который входит в модуль (фишка) на нем был перебит один провод (прежний хозяин видно лазил и неправильно установил резинки на воздушном фильтре и на кочках он тер провода которые выходят с модуля). Сначала думали что перегорел этот разъем и решили его поменять (как вариант, стоит проверить, может у тебя тоже самое?) после долгих поисков этого разъема, хоть он и стоит 60 рублей, но нигде не найдешь... выяснилось что дело не в нем, полезли в модуль и увидели что один контакт в модуле заржавел и окислился... а произошло это потому что у меня был перебит высоковольтный провод на 4-й цилиндр и из-за этого у меня стрелка тахометра скакала еще, в итоге он заизолировал мне разъем идущий на модуль, поменял сам модуль и поменяли провода. В итоге все заработало как часики... Может чем-то поможет...
P.S. Когда я приехал к нему в первый раз, то он мне замотал разъем и сбросил ошибку, так я еще весь вечер нормально отъездил а на следующее утро эта хрень повторилась... Так что мое мнение смотри разъем,так как смена модуля не дала результата, если не он значит скорее всего надо лезть в ЭБУ...

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Добавлено: Пт окт 15, 2010 2:25:39
Medved@790
пипец инжектора :wacko:

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Добавлено: Пт окт 15, 2010 4:25:54
STARTovik
Хм,,,давление в рампе,топл.фильтр тоже стоит глянуть!!!!!!!!!

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Добавлено: Пт окт 15, 2010 4:55:13
Shvarzneger
Как говорится: карбюратор - это просто.

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Добавлено: Пт окт 15, 2010 8:25:17
Игорян
Всем спасибо, прислушаюсь к советам. Сегодня опять в сервак поеду.Отпишу попозже.

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 22:42:50
crunch
у меня такое было, МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЕ!

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 21:12:48
Petrem
pauel писал(а):у меня стрелка тахометра скакала еще

Стрелка скакала? А можно поподробнее? У меня тоже скачет, примерно на 500 об/мин при нажатии на сцепление и сбросе газа, например, когда передачи переключаю. Один товарищ мне сказал, что это свечи, но они ж у меня новые!

Re: 2 и 3 цилиндр на инжеке 2107 полетели

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 15:07:44
pauel
Petrem писал(а):
pauel писал(а):у меня стрелка тахометра скакала еще

Стрелка скакала? А можно поподробнее?

Скакала на холостом ходу ну или при выжатом сцеплении, тут два варианта: либо как у меня было: перебит высоковольтный провод на 4-й цилиндр (проверь провода в общем, я тоже сначала грешил на свечи поставил новые NGK, но ничего не изменилось) или же в приборной панели есть реостат по-моему точно не помню (проблема может быть в нем он или закисает или еще что-то с ним происходит, лечится вроде бы не сложно, я сам туда не лазил потому как вылечилось заменой проводов, а со слов мастера его вроде бы покрутить надо... но я не знаю даже как выглядит он... так что если что-то неправильно прошу не пинать :rolleyes:) еще у меня был косяк так как провод был перебит, ток видно плохо шел по проводу, и штырек в модуле короче закис и заржавел, а до этого меня смущало то что машина после поездки и остановки с интервалом в несколько минут могла не завестись с первого раза, было такое ощущение что как будто свечи залило... но после трех-четырех попыток она заводилась и потом было все нормально, я так понял что было это из-за того что на разъеме (фишке) который входил в модуль, из-за того что прежний хозяин неправильно поставил воздушный фильтр, перебился провод и он замыкал... в общем после устранения всех этих трех причин, машина перестала глохнуть при нагреве, пропала вибрация по кузову, пропали эти самые непонятные "незаводы", перестала скакать стрелка тахометра, теперь стоит как вкопанная, двигатель стал работать ровнее, по бензину особо незаметно разницы хотя по идее должна быть... Написал специально поподробнее, мало ли, буду рад если кому-то поможет...
P.S. При выходе машина перестала бить током =)