какую аккумуляторную батарею купить

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

На сколько Ач взять аккумулятор на 21074i

55Ач
19
28%
62Ач
48
72%
 
Всего голосов: 67

sergNG79
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 13:20:48
Откуда: Северодвинск

какую аккумуляторную батарею купить

Непрочитанное сообщение sergNG79 » Вт фев 17, 2009 7:31:44

встал вопрос о покупке новой батареи какую лучше взять?родная 55Ач

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт фев 17, 2009 7:35:50

я бы свой выбор остановил на кальциевых аккумуляторах. что собственно и сделал в марте прошлого года. тоже стоял перед выбором. залез в интернет, почитал о технологии CaCa. в мазине из предложенных выбрал украинский forse (то ли 55, то ли 60 - не помню). отвалил за "батарейку" 2600 rur. работой и качеством аккумулятора доволен.
Вложения
04_forse_sm.jpg
04_forse_sm.jpg (7.18 КБ) 22563 просмотра

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт фев 17, 2009 8:26:14

balaganoff писал(а): выбрал украинский forse
:cool: :cool: LOL
А вообще сколько людей - стольно и мнений. И советовать однозначно - дело неблагодарное.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт фев 17, 2009 8:33:48

alex писал(а):А вообще сколько людей - стольно и мнений
согласен на все 100%, но я лишь посоветовал обратить внимание на технологию CaCa - в любом случае аккумуляторы СаСа превосходят свинцовые аккумуляторы. :)
а покупать forse я не советовал. это был мой выбор, о чем, собственно, и не жалею. внимательнее надо быть ;)
Последний раз редактировалось balaganoff Вт фев 17, 2009 8:40:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт фев 17, 2009 8:40:21

balaganoff писал(а):покупать forse я не советовал. это был мой выбор
balaganoff писал(а):внимательнее надо быть
Я не к тебе лично обращался, а так, ВООБЩЕ, мысли вслух.......... :rolleyes:

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вт фев 17, 2009 11:02:40

sergNG79 писал(а):встал вопрос о покупке новой батареи какую лучше взять?родная 55Ач
Мне летом посоветовали WESTA 55 http://www.tmvrn.ru/index.php?mod=dnepr гарантия 3 года
Пока нареканий нет, а в остальном выбор за тобой
Согласен с alex
alex писал(а):сколько людей - стольно и мнений. И советовать однозначно - дело неблагодарное.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт фев 17, 2009 11:08:38

эм... кстати, Forse тоже WESTA'вский. просто линейка другая :)
alex писал(а):мысли вслух....
видимо, не так понял. мои извинения. :-J

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Вт фев 17, 2009 11:31:04

у меня стоит Varta. я доволен ;)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт фев 17, 2009 12:25:09

balaganoff писал(а):видимо, не так понял. мои извинения.
Я и не обижался :rolleyes: :beer2:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 17, 2009 15:42:52

У меня BOSH silver 62A - доволен как слон

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт фев 17, 2009 16:57:14

У меня зеленый MUTLU 62Ач больше года очень доволен.
И еще
alex писал(а):А вообще сколько людей - стольно и мнений. И советовать однозначно - дело неблагодарное.
Но коль уж все начали то и я решил.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Сб фев 21, 2009 17:36:15

Ну во первых нужно знать какое напряжение выдает генератор.Если оно более 14В,можешь смело брать любой Кальциевый аккумулятор.Лично мое мнение-это Topla,Mutla.Лучше 55 а/ч,в крайнем случае 60а/ч.Если напряжение меньше 14В,то Ca АКБ брать нелья.Будет постоянный недозаряд и как следствие АКБ проходит недолго.В этом случае лучше взять сурьмянной аккумулятор,типа Зубр.Он некритичен к зарядке и стоит дешевле,хотя срок его службы меньше.Есть еще третий вариант сменить реле зарядки,т.е. поставить реле увеличенной зарядки.Они выдают прим.14.5 В.И тогда вперед за кальциевым аккумулятором...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 21, 2009 19:05:14

Сергей31_ писал(а):Ну во первых нужно знать какое напряжение выдает генератор.Если оно более 14В,можешь смело брать любой Кальциевый аккумулятор.
Сергей31_ писал(а):Если напряжение меньше 14В,то Ca АКБ брать нелья.
LOL ты в курсе что на холостых ни один генератор больше 14 не выдает?
а на оборотах любой исправный гена выдает 14-14,6 вольт и это с родным реле зарядки
Сергей31_ писал(а):Лучше 55 а/ч,в крайнем случае 60а/ч.
Вот очень интересно чем 55 лучше чем 60?.
Сергей31_ писал(а):Есть еще третий вариант сменить реле зарядки,т.е. поставить реле увеличенной зарядки.Они выдают прим.14.5 В
Как уже говорил выше родное реле зарядки выдает 14,6 вольт

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Какую аккумуляторную батарею купить

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Сб фев 21, 2009 19:23:26

ты в курсе что на холостых ни один генератор больше 14 не выдает?
а на оборотах любой исправный гена выдает 14-14,6 вольт и это с родным реле зарядки

1)Ну начнем с того,что все замеры по напряжению делаются на оборотах 2000 об/мин +/- ...
ПОнятно,что на 850-950 об/мин не натянем 14.5В.
Более того.Замеры нужно делать с тем аккумулятором,который хотим купить.КОнечно получается,как бы замкнутый круг,но все-таки...
Аккумуляторная батарея является самым большим потребителем энергии,поэтому напряжение напрямую зависит от внутреннего сопротивления батареи.
2)За несколько лет работы я не встречал большого количества машин (а классик с генераторами с реле на щетках) дающих 14,5В.Реле регулятор настроен на отсечку напряжения больше чем 14.5В,но обычно на практике на выходе от13.5 до 14.2в.
3) Емкость аккумуляторной батарей определяет количество времени позволяющее АКБ крутить стартер.Это всего лишь эквивалент временного ресурса.Конечно на 60АЧ батарее больше пусковой ток.НО всеже это параметр определяющий работу АКБ в критическом режиме.Поэтому вариант55АЧ с учетом меньшего отбора энергии при зарядке-более преждпочтителен.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб фев 21, 2009 19:24:22

Mr_Ice писал(а): ты в курсе что на холостых ни один генератор больше 14 не выдает?
:whistlin: ну не скажи...
Сергей31_ писал(а):Лучше 55 а/ч,в крайнем случае 60а/ч
только не рассказ о том, что наши геники не могут толком зарядить такие ёмкие аккумы...

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Сб фев 21, 2009 19:31:55

Andreys
Генератор Нивовский,что стоит на Вашей машине,80А, конечно же 60Ач АКБ зарядит,но Ваш Титан почему-то имеет емкость 55АЧ.Ради интереса поставьте на свою машину Mutlu 60АЧ или другой кальциевый АКБ и померьте напряжение,а потом напишите результат.Я думаю он Вас не обрадует.ПРосто у меня тоже такой генератор.И не все так радужно...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб фев 21, 2009 19:36:18

Сергей31_ писал(а):Поэтому вариант55АЧ с учетом меньшего отбора энергии при зарядке-более преждпочтителен
:wacko: мы крутнули стартер - отобрали (цифры с потолка) 3 ампера, значит и должны при помощи генератора вернуть в аккум эти самые три ампера, и на данный момент емкость аккумулятора роли не играет. но если по каким либо причинам (энергия аккумулятора нам ведь не только для стартера нужна, верно?) мы израсходовали из акума все 55 а.ч. мы сможем завести свое авто? нет. а был бы на 60а.ч завели, и заряжался бы он на пароу часов дольше, но авто мы завели. имхо чем больше емкость, тем лучше, хочь на 120а.ч было бы желание :rolleyes:

Добавлено спустя 4 минуты:

Сергей31_
Извините, но я действительно не могу понять Ваше мнение, и как Вы соизмеряете ёмкость аккумулятора и максимальный ток вырабатываемый генератором. И генератор у меня не нивовский.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Сб фев 21, 2009 19:47:31

Andreys
НЕ совсем так...Дело в том,что когда из Вашего АКБ израсходуется примерно 50% емкости,крутить Ваш стартер АКБ уже не сможет.ПОэтому 55АЧ или 60АЧ это не принципиально важно.Да 55 или 90-это важно,но тут вопрос зарядки.
Я еще раз напоминаю...По закону Ома ток в цепи га источнике питания,т.е. на генераторе зависит от сопротивления потребителей.А самым большим потребителем является АКБ,а разряженый АКБ особенно.ПОэтому днем когда ничего дополнительного неработает.генератор справляется.А теперь представьте 110вт лампочек-10А,печка,еще 8А,музыка,2-3А,габариты 5А,обогрев з стекла -еще,дворники еще,и так наберется на 40А. А генератор 2108 - 60А.Так это при 3500 оборотов...НЕт уважаемые...не так все ажурно...
Кстати почему то никто не хочет задуматься о том,что все эти амперы-это Ваш движочек крутит,а значит бензинчик кушает...и мощность забирает...так что палка о двух концах

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Andreys
Генератор у ВАс от2110,но крепление классическое а это Нивовский генератор.Шкив десятого иВашего генератора тоже разный...

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Andreys
На аккумуляторе кроме емкости в АЧ стоит параметр максимального крутящего тока...в А

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Andreys
мы крутнули стартер - отобрали (цифры с потолка) 3 ампера
Да если бы всего 3А.Авы взяли не А а по времени АЧ,т.е. емкость АКБ.а значит какое -то количество ампер во времени АКБ будет забирать из генератора

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб фев 21, 2009 19:52:05

Сергей31_ писал(а):днем когда ничего дополнительного неработает.генератор справляется.А теперь представьте 110вт лампочек-10А,печка,еще 8А,музыка,2-3А,габариты 5А,обогрев з стекла -еще,дворники еще,и так наберется на 40А. А генератор 2108 - 60А.Так это при 3500 оборотов...НЕт уважаемые...не так все ажурно...
с постом согласен, но все же, не так уж все и плохо :)
Сергей31_ писал(а):Шкив десятого иВашего генератора тоже разный...
шкив поменян на классический :rolleyes:

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Сб фев 21, 2009 19:54:25

Andreys
Шкив поменян на классический.
Но это просто Вы сделали работу,которую на заводе делают сразу.На инжекторных машинах и на Нивах этот генератор ставят с завода

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб фев 21, 2009 19:56:13

Сергей31_ писал(а):этот генератор ставят с завода
Так это теперь, а раньше........... :sad:

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Сб фев 21, 2009 20:02:19

alex
alex писал(а):Так это теперь, а раньше
А что раньше?
Был девятый генератор,потом сделали якобы седьмой.Это тот же девятый только вроде витков на статоре добавили и релюху другую втулили.У них там вообще с генераторами чехарда...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб фев 21, 2009 20:03:21

Сергей31_ писал(а):Да если бы всего 3А.Авы взяли не А а по времени АЧ,т.е. емкость АКБ.а значит какое -то количество ампер во времени АКБ будет забирать из генератора
Andreys писал(а):значит и должны при помощи генератора вернуть в аккум эти самые три ампера

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб фев 21, 2009 20:05:25

Сергей31_ писал(а):.Если оно более 14В,можешь смело брать любой Кальциевый аккумулятор.
что за связь непонятная?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 21, 2009 20:07:48

Сергей31_ писал(а):Генератор Нивовский,что стоит на Вашей машине,80А, конечно же 60Ач АКБ зарядит,но Ваш Титан почему-то имеет емкость 55АЧ.Ради интереса поставьте на свою машину Mutlu 60АЧ или другой кальциевый АКБ и померьте напряжение,а потом напишите результат.Я думаю он Вас не обрадует.ПРосто у меня тоже такой генератор.И не все так радужно...
НУ вот сам написал что не все так радужно и при этом надору советуешь покупать кальциевый аккум - это чтоб и народ рассроился?
Сергей31_ писал(а):НЕ совсем так...Дело в том,что когда из Вашего АКБ израсходуется примерно 50% емкости,крутить Ваш стартер АКБ уже не сможет.ПОэтому 55АЧ или 60АЧ это не принципиально важно.
Ну нескажи. У меня 62А зимой в мороз заводится на ура. А на 55А в -20 уже очень мало кто может завестить.
62А на почти 13% мощьнее 55А думаю 13% неплохая прибавка.
Сергей31_ писал(а):А теперь представьте 110вт лампочек-10А,печка,еще 8А,музыка,2-3А,габариты 5А,обогрев з стекла -еще,дворники еще,и так наберется на 40А. А генератор 2108 - 60А.Так это при 3500 оборотов...НЕт уважаемые...не так все ажурно...
Вот у меня гена г222-2 55А езжу со всем включеным что ты перечислил только к этому добавь противотуманки 110вт 10А . Причем зимой езжу в 99% случаев в темное время тоесть - когда все эти приборы работают.
И вот что интересно мало того что аккум ни разу не сел так и как уже говорил выше заводил машину и в - 20 и в - 24. из чего можно сделать вывод что недозаряда у аккумулятора нет.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей