какую аккумуляторную батарею купить
какую аккумуляторную батарею купить
встал вопрос о покупке новой батареи какую лучше взять?родная 55Ач
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
я бы свой выбор остановил на кальциевых аккумуляторах. что собственно и сделал в марте прошлого года. тоже стоял перед выбором. залез в интернет, почитал о технологии CaCa. в мазине из предложенных выбрал украинский forse (то ли 55, то ли 60 - не помню). отвалил за "батарейку" 2600 rur. работой и качеством аккумулятора доволен.
- Вложения
-
- 04_forse_sm.jpg (7.18 КБ) 22563 просмотра
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
согласен на все 100%, но я лишь посоветовал обратить внимание на технологию CaCa - в любом случае аккумуляторы СаСа превосходят свинцовые аккумуляторы.alex писал(а):А вообще сколько людей - стольно и мнений

а покупать forse я не советовал. это был мой выбор, о чем, собственно, и не жалею. внимательнее надо быть

Последний раз редактировалось balaganoff Вт фев 17, 2009 8:40:26, всего редактировалось 1 раз.
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мне летом посоветовали WESTA 55 http://www.tmvrn.ru/index.php?mod=dnepr гарантия 3 годаsergNG79 писал(а):встал вопрос о покупке новой батареи какую лучше взять?родная 55Ач
Пока нареканий нет, а в остальном выбор за тобой
Согласен с alex
alex писал(а):сколько людей - стольно и мнений. И советовать однозначно - дело неблагодарное.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Ну во первых нужно знать какое напряжение выдает генератор.Если оно более 14В,можешь смело брать любой Кальциевый аккумулятор.Лично мое мнение-это Topla,Mutla.Лучше 55 а/ч,в крайнем случае 60а/ч.Если напряжение меньше 14В,то Ca АКБ брать нелья.Будет постоянный недозаряд и как следствие АКБ проходит недолго.В этом случае лучше взять сурьмянной аккумулятор,типа Зубр.Он некритичен к зарядке и стоит дешевле,хотя срок его службы меньше.Есть еще третий вариант сменить реле зарядки,т.е. поставить реле увеличенной зарядки.Они выдают прим.14.5 В.И тогда вперед за кальциевым аккумулятором...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Сергей31_ писал(а):Ну во первых нужно знать какое напряжение выдает генератор.Если оно более 14В,можешь смело брать любой Кальциевый аккумулятор.
Сергей31_ писал(а):Если напряжение меньше 14В,то Ca АКБ брать нелья.

а на оборотах любой исправный гена выдает 14-14,6 вольт и это с родным реле зарядки
Вот очень интересно чем 55 лучше чем 60?.Сергей31_ писал(а):Лучше 55 а/ч,в крайнем случае 60а/ч.
Как уже говорил выше родное реле зарядки выдает 14,6 вольтСергей31_ писал(а):Есть еще третий вариант сменить реле зарядки,т.е. поставить реле увеличенной зарядки.Они выдают прим.14.5 В
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Какую аккумуляторную батарею купить
ты в курсе что на холостых ни один генератор больше 14 не выдает?
а на оборотах любой исправный гена выдает 14-14,6 вольт и это с родным реле зарядки
1)Ну начнем с того,что все замеры по напряжению делаются на оборотах 2000 об/мин +/- ...
ПОнятно,что на 850-950 об/мин не натянем 14.5В.
Более того.Замеры нужно делать с тем аккумулятором,который хотим купить.КОнечно получается,как бы замкнутый круг,но все-таки...
Аккумуляторная батарея является самым большим потребителем энергии,поэтому напряжение напрямую зависит от внутреннего сопротивления батареи.
2)За несколько лет работы я не встречал большого количества машин (а классик с генераторами с реле на щетках) дающих 14,5В.Реле регулятор настроен на отсечку напряжения больше чем 14.5В,но обычно на практике на выходе от13.5 до 14.2в.
3) Емкость аккумуляторной батарей определяет количество времени позволяющее АКБ крутить стартер.Это всего лишь эквивалент временного ресурса.Конечно на 60АЧ батарее больше пусковой ток.НО всеже это параметр определяющий работу АКБ в критическом режиме.Поэтому вариант55АЧ с учетом меньшего отбора энергии при зарядке-более преждпочтителен.
а на оборотах любой исправный гена выдает 14-14,6 вольт и это с родным реле зарядки
1)Ну начнем с того,что все замеры по напряжению делаются на оборотах 2000 об/мин +/- ...
ПОнятно,что на 850-950 об/мин не натянем 14.5В.
Более того.Замеры нужно делать с тем аккумулятором,который хотим купить.КОнечно получается,как бы замкнутый круг,но все-таки...
Аккумуляторная батарея является самым большим потребителем энергии,поэтому напряжение напрямую зависит от внутреннего сопротивления батареи.
2)За несколько лет работы я не встречал большого количества машин (а классик с генераторами с реле на щетках) дающих 14,5В.Реле регулятор настроен на отсечку напряжения больше чем 14.5В,но обычно на практике на выходе от13.5 до 14.2в.
3) Емкость аккумуляторной батарей определяет количество времени позволяющее АКБ крутить стартер.Это всего лишь эквивалент временного ресурса.Конечно на 60АЧ батарее больше пусковой ток.НО всеже это параметр определяющий работу АКБ в критическом режиме.Поэтому вариант55АЧ с учетом меньшего отбора энергии при зарядке-более преждпочтителен.
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Andreys
Генератор Нивовский,что стоит на Вашей машине,80А, конечно же 60Ач АКБ зарядит,но Ваш Титан почему-то имеет емкость 55АЧ.Ради интереса поставьте на свою машину Mutlu 60АЧ или другой кальциевый АКБ и померьте напряжение,а потом напишите результат.Я думаю он Вас не обрадует.ПРосто у меня тоже такой генератор.И не все так радужно...
Генератор Нивовский,что стоит на Вашей машине,80А, конечно же 60Ач АКБ зарядит,но Ваш Титан почему-то имеет емкость 55АЧ.Ради интереса поставьте на свою машину Mutlu 60АЧ или другой кальциевый АКБ и померьте напряжение,а потом напишите результат.Я думаю он Вас не обрадует.ПРосто у меня тоже такой генератор.И не все так радужно...
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сергей31_ писал(а):Поэтому вариант55АЧ с учетом меньшего отбора энергии при зарядке-более преждпочтителен


Добавлено спустя 4 минуты:
Сергей31_
Извините, но я действительно не могу понять Ваше мнение, и как Вы соизмеряете ёмкость аккумулятора и максимальный ток вырабатываемый генератором. И генератор у меня не нивовский.
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Andreys
НЕ совсем так...Дело в том,что когда из Вашего АКБ израсходуется примерно 50% емкости,крутить Ваш стартер АКБ уже не сможет.ПОэтому 55АЧ или 60АЧ это не принципиально важно.Да 55 или 90-это важно,но тут вопрос зарядки.
Я еще раз напоминаю...По закону Ома ток в цепи га источнике питания,т.е. на генераторе зависит от сопротивления потребителей.А самым большим потребителем является АКБ,а разряженый АКБ особенно.ПОэтому днем когда ничего дополнительного неработает.генератор справляется.А теперь представьте 110вт лампочек-10А,печка,еще 8А,музыка,2-3А,габариты 5А,обогрев з стекла -еще,дворники еще,и так наберется на 40А. А генератор 2108 - 60А.Так это при 3500 оборотов...НЕт уважаемые...не так все ажурно...
Кстати почему то никто не хочет задуматься о том,что все эти амперы-это Ваш движочек крутит,а значит бензинчик кушает...и мощность забирает...так что палка о двух концах
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Andreys
Генератор у ВАс от2110,но крепление классическое а это Нивовский генератор.Шкив десятого иВашего генератора тоже разный...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Andreys
На аккумуляторе кроме емкости в АЧ стоит параметр максимального крутящего тока...в А
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Andreys
мы крутнули стартер - отобрали (цифры с потолка) 3 ампера
Да если бы всего 3А.Авы взяли не А а по времени АЧ,т.е. емкость АКБ.а значит какое -то количество ампер во времени АКБ будет забирать из генератора
НЕ совсем так...Дело в том,что когда из Вашего АКБ израсходуется примерно 50% емкости,крутить Ваш стартер АКБ уже не сможет.ПОэтому 55АЧ или 60АЧ это не принципиально важно.Да 55 или 90-это важно,но тут вопрос зарядки.
Я еще раз напоминаю...По закону Ома ток в цепи га источнике питания,т.е. на генераторе зависит от сопротивления потребителей.А самым большим потребителем является АКБ,а разряженый АКБ особенно.ПОэтому днем когда ничего дополнительного неработает.генератор справляется.А теперь представьте 110вт лампочек-10А,печка,еще 8А,музыка,2-3А,габариты 5А,обогрев з стекла -еще,дворники еще,и так наберется на 40А. А генератор 2108 - 60А.Так это при 3500 оборотов...НЕт уважаемые...не так все ажурно...
Кстати почему то никто не хочет задуматься о том,что все эти амперы-это Ваш движочек крутит,а значит бензинчик кушает...и мощность забирает...так что палка о двух концах
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Andreys
Генератор у ВАс от2110,но крепление классическое а это Нивовский генератор.Шкив десятого иВашего генератора тоже разный...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Andreys
На аккумуляторе кроме емкости в АЧ стоит параметр максимального крутящего тока...в А
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Andreys
мы крутнули стартер - отобрали (цифры с потолка) 3 ампера
Да если бы всего 3А.Авы взяли не А а по времени АЧ,т.е. емкость АКБ.а значит какое -то количество ампер во времени АКБ будет забирать из генератора
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
с постом согласен, но все же, не так уж все и плохоСергей31_ писал(а):днем когда ничего дополнительного неработает.генератор справляется.А теперь представьте 110вт лампочек-10А,печка,еще 8А,музыка,2-3А,габариты 5А,обогрев з стекла -еще,дворники еще,и так наберется на 40А. А генератор 2108 - 60А.Так это при 3500 оборотов...НЕт уважаемые...не так все ажурно...

шкив поменян на классическийСергей31_ писал(а):Шкив десятого иВашего генератора тоже разный...

- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
НУ вот сам написал что не все так радужно и при этом надору советуешь покупать кальциевый аккум - это чтоб и народ рассроился?Сергей31_ писал(а):Генератор Нивовский,что стоит на Вашей машине,80А, конечно же 60Ач АКБ зарядит,но Ваш Титан почему-то имеет емкость 55АЧ.Ради интереса поставьте на свою машину Mutlu 60АЧ или другой кальциевый АКБ и померьте напряжение,а потом напишите результат.Я думаю он Вас не обрадует.ПРосто у меня тоже такой генератор.И не все так радужно...
Ну нескажи. У меня 62А зимой в мороз заводится на ура. А на 55А в -20 уже очень мало кто может завестить.Сергей31_ писал(а):НЕ совсем так...Дело в том,что когда из Вашего АКБ израсходуется примерно 50% емкости,крутить Ваш стартер АКБ уже не сможет.ПОэтому 55АЧ или 60АЧ это не принципиально важно.
62А на почти 13% мощьнее 55А думаю 13% неплохая прибавка.
Вот у меня гена г222-2 55А езжу со всем включеным что ты перечислил только к этому добавь противотуманки 110вт 10А . Причем зимой езжу в 99% случаев в темное время тоесть - когда все эти приборы работают.Сергей31_ писал(а):А теперь представьте 110вт лампочек-10А,печка,еще 8А,музыка,2-3А,габариты 5А,обогрев з стекла -еще,дворники еще,и так наберется на 40А. А генератор 2108 - 60А.Так это при 3500 оборотов...НЕт уважаемые...не так все ажурно...
И вот что интересно мало того что аккум ни разу не сел так и как уже говорил выше заводил машину и в - 20 и в - 24. из чего можно сделать вывод что недозаряда у аккумулятора нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей