Начало эксплуатации автомобиля после длительной стоянки

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

А вы бы залили масло (любое) после пяти лет хранения?

Да, оно же в закрытой канистре
5
19%
Нет. Кто знает, что там за это время могло произойти
20
74%
А мне всё равно что лить, абы масло было
2
7%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
salam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 19:10:37
Модель авто: ВАЗ-2107 двиг от шестерки, БСЗ, карб 1107010
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Начало эксплуатации автомобиля после длительной стоянки

Непрочитанное сообщение salam » Пт апр 23, 2010 19:21:16

Уважаемые, так получилось что я стал обладателем классической семерки =), машина стояла(и сейчас стоит) полтора года в гараже, ессно аккумулятор мертвый(купил новый). Пожалуй на этом мои знания в автомобилях и заканчиваются(радио инженер по профессии).
Подскажите пожалуйста, что стоит предусмотреть при заводе двигателя после такого длительного простоя?
Если можно, то пошагово что сделать, куда посмотреть, что должно быть.

На данный момент:
масло есть(уровень нормальный)
охлаждающая жидкость тоже есть (смотрел в расширительном бачке)
куда еще надо посмотреть?

Завтра надо заводить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42127
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 23, 2010 19:26:28

salam писал(а):что должно быть.
Думаю, ключ зажигания..Прогореть , поездить, сменить все жидкости в машинке и проверить расходники...Это очень коротко!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 23, 2010 19:32:56

salam писал(а):Уважаемые, так получилось что я стал обладателем классической семерки =), машина стояла(и сейчас стоит) полтора года в гараже, ессно аккумулятор мертвый(купил новый). Пожалуй на этом мои знания в автомобилях и заканчиваются(радио инженер по профессии).
Подскажите пожалуйста, что стоит предусмотреть при заводе двигателя после такого длительного простоя?
Если можно, то пошагово что сделать, куда посмотреть, что должно быть.

На данный момент:
масло есть(уровень нормальный)
охлаждающая жидкость тоже есть (смотрел в расширительном бачке)
куда еще надо посмотреть?

Завтра надо заводить.
масло заменить везде(двиг,коробка,задний мост.,в рулевом редукторе.слить и заменить ОЖ(хорошо бы промыть систему охлаждения).завести и посмотреть все механизмы и узлы на предмет течи и подтеканий.это основное.а все остальное(его тоже очень много)по ходу эксплуатации.ну желательно весь крепеж проверить.а так поздравляю---скучать вам более не придется :flowers:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 959 раз
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 23, 2010 19:50:49

мишаня, а нафига так сурово? Слить все, поменять...
Не, ну если куча лишнего бабла - пожалуйста, идеальный метод! Но только насколько это необходимо - вот вопрос.
Ведь срок годности масла далеко не 1 год... Тут знать бы, когда и на каком километраже все это менялось.
Может стоит просто посмотреть на масло? Если в двигле, к примеру, оно черное - тут, канеш, лучше уже под замену. Если желтенькое, так мож и не горит менять.

salam, выкрути свечки, посмотри их состояние. Также стоит снять крышку распределителя и поглядеть на контакты. Ну и проверить все хвосты ВВП на предмет окислов.

Аватара пользователя
salam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 19:10:37
Модель авто: ВАЗ-2107 двиг от шестерки, БСЗ, карб 1107010
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение salam » Пт апр 23, 2010 19:53:55

Randall писал(а):мишаня, а нафига так сурово? Слить все, поменять...
Не, ну если куча лишнего бабла - пожалуйста, идеальный метод! Но только насколько это необходимо - вот вопрос.
Ведь срок годности масла далеко не 1 год... Тут знать бы, когда и на каком километраже все это менялось.
Может стоит просто посмотреть на масло? Если в двигле, к примеру, оно черное - тут, канеш, лучше уже под замену. Если желтенькое, так мож и не горит менять.

salam, выкрути свечки, посмотри их состояние. Также стоит снять крышку распределителя и поглядеть на контакты. Ну и проверить все хвосты ВВП на предмет окислов.
Что значит ВВП?

Да с баблом действительно не фонтан, поэтому менять все жидкости вылетает в копеечку, масло в движке посмотрю, в мосту тоже, в коробке где его смотреть и в рулевом?
Последний раз редактировалось salam Пт апр 23, 2010 19:57:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 23, 2010 19:56:34

Randall писал(а):мишаня, а нафига так сурово? Слить все, поменять...
Не, ну если куча лишнего бабла - пожалуйста, идеальный метод! Но только насколько это необходимо - вот вопрос.
Ведь срок годности масла далеко не 1 год... Тут знать бы, когда и на каком километраже все это менялось.
Может стоит просто посмотреть на масло? Если в двигле, к примеру, оно черное - тут, канеш, лучше уже под замену. Если желтенькое, так мож и не горит менять.

salam, выкрути свечки, посмотри их состояние. Также стоит снять крышку распределителя и поглядеть на контакты. Ну и проверить все хвосты ВВП на предмет окислов.
если брать машинку у добрых и хороших друзей,то пожалуй столь жестко не надо.а если у незнакомых то....лучше перестраховаться.мне такие вещи знакомые перекупы рассказывали...стоп...обещал молчать,как рыба об лед :cigar:

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт апр 23, 2010 19:58:54

человек пишет про ПЕРВЫЙ завод после полутора лет, тем более его знания на аккуме заканчиваются, а вы ему все жидкости менять))))) без упоминания таких тонкостей как: замена масла на прогретом движке, последовательность выкручивания пробок и так далее, мой совет - поверни ключ, посмотри как лампа давления масла работает(при повороте на 180 градусов она должна гореть, а после запуска погаснуть), ну и потом прогревай, и смотри не перегревается ли мотор, а далее в процессе езды смори, по гаражам поезди, сразу далекие марш броски думаю догадаешься не совершать)))

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 23, 2010 20:01:44

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... 15.html-по коробке.в рулевом выкручиваеш сверху винт.по кромку должно быть масло .а вообще вот руководство---http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... anual.html полностью.читайте (!)
Последний раз редактировалось мишаня Пт апр 23, 2010 20:05:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
salam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 19:10:37
Модель авто: ВАЗ-2107 двиг от шестерки, БСЗ, карб 1107010
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение salam » Пт апр 23, 2010 20:03:36

Машина не от перекупов, шеф на работе за радение так сказать дарит. Раньше машинка бегала по конторским делам под разными людьми. НО со слов шефа, перед тем как ее поставили в гараж, проводились какие-то работы, регулировка клапанов, замена порогов, пружины от четверки и хз что еще. Ставили глубокой осенью(влажность большая) щас салон слегка в пенициллине(плесени).
В связи с дефицитом бюджета есть вопросы:
где и какие жидкости проверять?
как определить рабочая жидкость или нет?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 23, 2010 20:16:22

salam
Машина простояла 1.5 года. Это сравнительно небольшой срок. Поменяй масло в движке(неизвесто что осталось от предыдущего владельца. Промой карбюратор(за это время силуминька успеет окислится). Если стоит кулачковое зажигание- зачисти контакты. Прокачай тормоза. Остальное по желанию. Желательно замени тосол
Последний раз редактировалось ВинтореZ Пт апр 23, 2010 20:18:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 23, 2010 20:17:25

salam писал(а):щас салон слегка в пенициллине(плесени).
Знакомая тема (w00t)

Аватара пользователя
salam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 19:10:37
Модель авто: ВАЗ-2107 двиг от шестерки, БСЗ, карб 1107010
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение salam » Пт апр 23, 2010 20:29:46

Промой карбюратор(за это время силуминька успеет окислится). Если стоит кулачковое зажигание- зачисти контакты.
Вот отсюда если мона поподробней.
Что такое "силуминька" ?
И что такое кулачковое зажигание?

Я не издеваюсь, я реально не знаю что это.

PS а прокачивать тормоза я умею =)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 23, 2010 20:36:37

salam
Силуминька- это сплав (или металл :wacko: ) из которого отлит карбюратор. По форуму очень много тем про распределитель зажигания и его прерыватель и про промывку карбюратора.
Просто скидываешь крышку трамблёра снимаешь прерыватель, ставишь новый или чистишь старые контакты.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 959 раз
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 23, 2010 20:44:10

salam писал(а):Что значит ВВП?
Высоковольтные провода это.
Вобщем, я бы проверил все контакты от катушки зажигания до электродов свечей - вполне могли окислиться. Просмотреть/прочистить все.
На жидкости я б пока забил.
salam писал(а):шеф на работе за радение так сказать дарит
Поинтересуйся, кстати, помнит ли, когда масла менялись.
ВинтореZ, а тосол-то нафига? Да еще и по весне... Ладно б зима на носу, а там, вдруг, вода...
Карбюратор почистить бы полезно, но та еще процедура для новичка... Я б не советовал сразу туда лезть. Разве что снять крышку с кастрюли (воздушный фильтр) и посмотреть в карбюратор - если там все не так страшно, то пока не лазь туда, попробуй сначала завести и поездить - там понятно будет, надо ли...

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение Washington » Пт апр 23, 2010 20:47:25

ВинтореZ писал(а):снимаешь прерыватель, ставишь новый или
при установке нового контакта, необходимо выставить необходимый зазор между кулачками. Если не понимаешь, сам не лезь. Лучше если кто нибудь покажет и расскажет. для начала можно просто почистить эти кулачки медной монетой. А вообще если нормально едет и заводится, то и нечего туда пока лезть. Не надо мешать машине работать!

Аватара пользователя
salam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 19:10:37
Модель авто: ВАЗ-2107 двиг от шестерки, БСЗ, карб 1107010
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение salam » Пт апр 23, 2010 21:06:30

Уважаемые, огромное спасибо за советы!
Завтра буду делать так:
1) поставлю аккумулятор
2) бензонасосом накачаю горючку(знакомый сказал что за год там все испарилось)
3) попробую завести со стартера
4) если заведется, выеду с гаража, дам пару кругом недалеко, послушаю как работает движок и не гремит ли подвеска.
5) если не заведется, буду искать чела который понимает
6) жидкости менять пока не буду( в любом случае, думаю доехать до дома хватит)
7) как заберу машинку посмотрю жидкости:
а)движок
б)охлажление
в)тормозуха(здесь я наверное погорячился, надо посмотреть до выезда)
с)коробка
д)мост
е)рулевое

Вот что пока узнал благодаря Вам.
ежели хронология неправильная, плиз поправьте.
Если чего забыл посмотреть, пожалуйста тоже ткните носом(несильно) =)

Аватара пользователя
007bvv
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 22:29:25
Модель авто: 21043,91-г, карб 2107-...-20, БСЗ, МКП 4-х
Откуда: Украина, Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение 007bvv » Пт апр 23, 2010 21:30:02

Знакомая история.. У меня 4-ка возила какого то начальника ЖЭКа. Потом стояла полгода и досталась мне.

Когда подошел в марте прошлого года первый раз к ней - "за плечами" были "права" и ТОЛЬКО теоретические познания мелкого ремонта...

ИМХО - мой тебе совет: нюансов настолько много - всех не ухватишь, а мышину ты не знаешь вообще. Я имею ввиду конкретный аппарат: что там с ней, кто чего делал, что переделано, какой кулибин туда лазил - машина то служебная была, как у тебя, так и у меня. Придётся всё делать уже под себя и ПРАВИЛЬНО. А пока...

Возьми знакомого у кого есть классика или другое авто ВАЗа. Ещё лучше если это будет твой друг - более обьективен будет. Намётанный взгляд подскажет что делать, что менять, что ремонтировать надо СРОЧНО, а что потом. И это независимо от того - заведёшь или нет завтра.

Выезжать я бы не стал сразу. Это классика. Как бы мы не любили своих "девочек", и ласково с нимине говорили: отвалится, вытечь, поломатся может что угодно и когда угодно, а у тебя совершенно незнакомый автомобиль...

Поэтому повторюсь: возьми друзяку с собой, вдвоем и батьку бить легче..

Удачи..

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт апр 23, 2010 21:34:52

Если машина стояла полтора года
1) Заменить масло. Можно залить самую простую минералку лукойл (10w40), один фиг через 2-3 тык. менять.
2) Загнать на эстакаду, посмотреть состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. главного тормозного. Поменять все шланги. Желательно поменять главный тормозной в сборе, ну и соотв. цилиндрики в тормозах по необходимости. Они наверняка закисли. ОБЯЗАТЕЛЬНО залить новую тормозную жидкость. Подойдёт РОСДОТ-4 с черепахой.
3) выкинуть старые свечи, поставить что-нибуть недорогое, вроде Finwhale, только не BRISK. Заодно было бы неплохо поставить силиконовые провода и новую крышку распределителя зажигания и возможно бегунок.
4) выкрутив свечки вбрызнуть по 5 мл масла в каждый цилиндр, и прокрутить 1-2 раза за гайку коленвала


Расходка
1) Масло Лукой стандарт 10W40 4л. - 350р.
2) Тормозная жидкость РОСДОТ-4, нужно 1 + 0,5 литра - 180р.
3) Свечи F501 (Finwahle) или любые другие (хоть A17ДВРМ) - 100-150р.
4) Провода зажигания силиконовые - 250-300р.
В сумме
1000р.

Запчасти
1) Торм. шланг передний - 180р шт x 2 (БРТ)
2) Торм. шланг задний - 100р. (БРТ)
3) Шайбочки медные (кольцо стопорное ГТЦ), продавец подскажет
4) Главный Тормозной Цилиндр (только ВИС) - 500-700р.
Также могут понадобиться
Тормозные цилиндрики в колёса, по необходимости и состоянию. Заодно и колодки посмотришь в каком состоянии.
Желательно поменять оба цилиндра сцепления и шланг, ибо после длительного простоя сцепление закусывает либо в пол, либо в верхнем положении, так что передачу не включишь и не выключишь, пока двиг. не заглушишь.

По минимуму - 1200р.
По максимуму - 2-2,5 т.р. ( с колодками, сцеплением и цилиндриками в колёсах)

Итог
Мин. - 2200
Макс - 3-3,5 и можно ездить.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 959 раз
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 23, 2010 21:56:37

salam писал(а):1) поставлю аккумулятор2) бензонасосом накачаю горючку(знакомый сказал что за год там все испарилось)
между п.1 и п.2 стоит выкрутить свечи, снять провода (по одному, чтоб не перепутать по незнанию) и крышку распределителя.
Если машина стояла в сыром гараже долго, там все могло поокисляться. Масла, охлаждайку и железо можно посмотреть и позже. А вот формирование искры лучше привести в порядок ДО запуска...
007bvv писал(а):Поэтому повторюсь: возьми друзяку с собой, вдвоем и батьку бить легче..
ФТОЧКУ!!!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 24, 2010 11:56:03

Randall писал(а):а тосол-то нафига?
В наших северных условиях он тиряет свои свойства(присадки и т.п. и переходит в "зелёное состояние"- это не только испарение воды, т.е. непригодный становится)

Аватара пользователя
salam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 19:10:37
Модель авто: ВАЗ-2107 двиг от шестерки, БСЗ, карб 1107010
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение salam » Сб апр 24, 2010 16:26:51

Итак отписываю результаты:
приехал, проверил жидклсти(только те что под капотом), снял крышку трамлера(контакты как новые), начал качать бензонасосом бизин и вот тут засада, качал качал, ФТОТ практически пустой,в карбюраторе не булькает, открыл крышку бака, вроде качнул несколько раз нормально, потом опять вхолостую, снял шланг с фильтра, бизин самотеком бежит, отлил в бутылочку, одел шланг на место, снял крышку с воздухана и накапал бизина прямо в карбюратор, после чего покрутил стартером движок завелся =)))
В принципе все прошло намано, но с подачей бизина я чего то недопонимаю.

Да еще, снимал шланг с бензонасоса и крутил стартером, бизин брызгается =)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 24, 2010 17:49:58

salam писал(а):начал качать бензонасосом бизин и вот тут засада
эксцентрик не в том положении

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42127
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 24, 2010 18:30:06

salamМашина работает нормально?

Аватара пользователя
salam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 19:10:37
Модель авто: ВАЗ-2107 двиг от шестерки, БСЗ, карб 1107010
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение salam » Сб апр 24, 2010 18:33:06

Буйный писал(а):salamМашина работает нормально?
Да, движок работает ровно без перебоев, температура есть, заряд идет, контрольки не горят.

Как заберу, буду перетряхивать всю. Засыплю вопросами =)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42127
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 24, 2010 18:42:14

salam писал(а):буду перетряхивать всю.
Шибко не усердствуй! ;)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей