Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Буйный
Что там на той странице народ хотел сказать про ролики ина?
Что там на той странице народ хотел сказать про ролики ина?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Толя,фоток нет в архиве,ну пусть с полгодика потерпят,я туда слазию,с инспекцией
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
В общем случае, болты распредвалов лучше стронуть с места при неснятом ремне.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
я так и поступал, на прямой передачке и ручнике, затяжку тоже за неимением фиксатора.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5095 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Только то, что лучший ролик это ина от "двенахи" (INA 532 0438 10), хоть он и с буртами.четвёрковод писал(а):Что там на той странице народ хотел сказать про ролики ина?
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Толь, перечитал и всё же понял только так что пыльники у ина плохие.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5095 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Денис, на спасибку не нарывался. Но посоветовать тебе хотя бы смазать с разбором опорный ролик - обязан. Стоковый натяжной у нас вполне гут, как и ремень. Ну, а помпа это отдельная песня.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
ОбязательноБуйный писал(а):Но посоветовать тебе хотя бы смазать с разбором опорный ролик - обязан
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
по просьбам, слегка подредактирую
полная версия тут viewtopic.php?f=53&p=619835#p619835так так так...
пробег 32 с копейками и вчера добрался до смены роликов, давно были куплены вместо опорника ролик KOYO PU355816RR9D (уже ставили всем он известен) и болтик к нему, на замену штатному натяжному NSK 60TB062B01 (в нем два однорядных подшипника, сепаратор металлический, можно по ссылке ниже глянуть в разборе) все вышло где то наверное больше 1000 уже не помню давно покупал надо записи поднимать, схема уже объезженная сто раз и сто раз её обсуждали на прироводе и калиноводе, впервые вроде калиноводы предложили, даю ссылку на приороводов...
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1641868
снял кожух завел
[youtube]ccb46itTbbY[/youtube]
ремешок слегка елозит по роликам, видно что по опорнику ездит прям по краю, натяжной видно что метка смещена но она не "дергается"...
снял ролики
натяжной, тоже по нему по краю "ездит" ремень...
опорник ремень прям по краю "ездит"...
донор и "больной"...
разобрал, подшипники оба NSK только донор японский, в доноре два таких подшипника (второй про запас останется), и втулка, втулка из донора была выпресованна давно, как и второй подшипник, оставшийся отцентрировал, на втулке были какие то отложения, сама втулка покрыта чем то (на калиноводе вроде говорили что что то типа тефлона, правда нет, не знаю), но видимо была смазана, но смазка загустела и похоже механизм натяжения не работал...
переставил втулку из родного натяжного
та самая втулка которая якобы в тефлоне
запчасти для будущего натяжного, видны следы на втулке...
перекинул внутренности, втулочку немного смазал, какой то смазкой точно не помню названия на основе литола, надо сказать что не без трудностей, так как весь механизм вращается и взвести пружину одновременно собирая ролик трудно...
собрал, используя шпильку с гайкой подтягивая механизм в "кучку" и одновременно взводил пружину...
метки если смотреть от куда видно вроде совпадают
на маховике
на звездочках
первый запуск выявил что по опорнику ремень так же ездит по краю, мне не понравилось это, шайба стояла 7мм, видно так же что метка чуток "гуляет" как и положено...
[youtube]7v1WmhLA-0k[/youtube]
поставил две по 5мм, такой вариант показался мне лучше...
[youtube]XohCsvZjqR4[/youtube]
везде есть запасы по краям
и самое вкусное на конец, вскрыл собственно опорник, не смотря на малый пробег он крутился легко, сухо и звонко в отличии от натяжного, который крутился вязко и гулко,
ездим дальше...
- Viktor
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
кто как хочет тот так и делает, варианты обка ка та ны тьфу все... и все рабочие...Viktor писал(а):Опорный Koyo, натяжной Dayco и тойотаболт?
- Viktor
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Рабочие то все, а что надежнее кажется? Просто хотелось бы перебдеть, а то год машина без присмотра будет под большой пробег...олежек писал(а):кто как хочет тот так и делает, варианты обка ка та ны тьфу все... и все рабочие...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
В такси сдаешь?Viktor писал(а):а то год машина без присмотра будет под большой пробег...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
если залезеш и поменяеш на то что тут обсуждалось уже будет надежней того что было...Viktor писал(а):Просто хотелось бы перебдеть, а то год машина без присмотра будет под большой пробег...
- Viktor
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Скоро пойду в военкомат, узнавать шо там за долг то такой мне приписывают)) На машине будет ездить сестра... много ездитьгость писал(а):В такси сдаешь?
Обсуждалось много, но конкретики мало. Надо выбирать...олежек писал(а):если залезеш и поменяеш на то что тут обсуждалось уже будет надежней того что было...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
как мало!?!? Толя, Рустем, я все выложили в фотографиях кто что ставил почти все ролики разбирали, я выкладывал ветки где обсуждаются ролики на приороводе, бери выбирай ставь, ни кто носом не ткнет что лучше, тебе решать!Viktor писал(а): Обсуждалось много, но конкретики мало. Надо выбирать...
- Viktor
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Вот так, бывает и такое... Кроме выбра Анаталия ничего внятного не разглядел (мог прошляпить, я такойолежек писал(а):как мало!?!?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Повторение-мать заикания.Viktor,мой вариант бегает,он отличается от Толиного и прочих только фирмой натяжного ролика...
- Viktor
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
Да да, видел, просто в кучу информацию не собрал. Натяжной я так понял TORQUE поставил?рустем писал(а):Повторение-мать заикания.Viktor,мой вариант бегает,он отличается от Толиного и прочих только фирмой натяжного ролика...
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
да.Viktor писал(а):Натяжной я так понял TORQUE поставил?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
надо просто потрудится немного потыкать мышкой, мой такой же как у Толика опорник только натяжной сделан из опорника для тойоты, в нем металлический сепаратор, и два однорядных подшипника, один остается в запас, а опорник как и все тут поставившие двух рядный но с пластиковым сепаратором. смазки в нем достаточно, ходит он хорошо...Viktor писал(а):Кроме выбра Анаталия ничего внятного не разглядел (мог прошляпить, я такой ), то шариков мало, то смазки мало, то сепаратор не тот - ни на чем сойтись не смогли...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5095 раз
Re: Ролики, ремень ГРМ, помпа приоры и десятки
После замены стоковых поляков на DAYCO ATB2544 и Koyo PU355816RR9D (viewtopic.php?p=595004#p595004) и 5 тыков пробега на них, решил проверить состояние всего этого хозяйства. Особенно волновала работа натяжного ролика и положение ремня на шкивах. Натяжной при t ОЖ 100С весело гарцует, вполне выполняя свою функцию. Ремень немного убежал наружу, что вовсе не критично для этого узла. Спокойно ездим дальше.
[youtube]mseRTWTsLAM[/youtube]
[youtube]mseRTWTsLAM[/youtube]
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей