Страница 1 из 1

Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.

Добавлено: Вт дек 27, 2016 18:24:56
Буйный
В этой теме трём всё о рабочих и обучающих ключах Приорошевикалин.
Сабж. После совсем недолгого использования заводского рабочего ключа(два года с небольшим) контроллер ЭП перестал считывать рабочий ключ (запрет на запуск и моргание ключика на «табло» через 6 сек после включения зажигания). При этом все функции кнопок (двери, габажник, стёкла..), работали исправно. Кстати, бывает и ровно наоборот. Косяк плат родных итэлмовских ПДУ известен давно, но завод на эту проблему забил. А заключается этот косяк в том, что все жизненно важные элементы платы находятся в непосредственной близости от самореза, которым и скрепляются половинки пульта и где происходит постоянный изгиб платы с последующими микротрещинами и «отпАями» ног микрухи и других элементов. Пропай? Вариант. Но опыт форумчан с дружественного форума говорит, что и это не надолго. Решился на покупку «самодельного» чип-ключа у проверенного еврея с Тольятти. Там, вместо двух микрух одна, и все элементы на плате вынесены подальше от места изгиба. Да.. и удлинена передающая антенна по контуру платы для ЦЗ(сиги).Сегодня получил пультик. Правда обучение пульта прошло только раза с пятого (мой косяк, признаю :i ), там ВАЗом немного заморочена процедура обучения новых пультов, но всё решаемо.
Итог. Запуск авто стабильно с первого раза, а раньше приходилось «гнуть» жало ключа с корпусом в поисках контакта для считывания кодом катушкой ИММО в замке зажиги. Радиус действия ПДУ конкретно возрос. Сам корпус пульта, конечно, дешёвенький на ощупь, но плату я вставил в родной ключ без проблем. На фотках видны отличия плат, слева родная, справа покупная. Зело доволен за 860 руб + доставка. Устал позорить буйную Приорку, по нескольку раз пытаясь запустить двиг «глючным» ПДУ на глазах всего аула LOL .

Re: Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.

Добавлено: Чт дек 29, 2016 5:47:27
Йожык
Скопирую сюда свое сообщение от 18 декабря.
Вчера произошел небольшой инцидент с основным ключом. Сигналка перестала реагировать на нажатия кнопок, хотя индикатор на ключе мигал. При попытке перепрописать ключ процедура не завершалась как положено, но завести машину этим ключом можно было без проблем. Заменил батарейку - ничего. Сегодня решил заняться этим, пошел читать что в инете пишут - оказалось, у многих появляются трещины в пайке на плате ключа, на ножках микрух. Разобрал, пропаял трижды все что увидел - ничего. Потом уже без особой надежды попробовал перепрописать - заработало :thumbsup:

Ключ и раньше моросил иногда, не с первого нажатия срабатывал, но я как-то это все в одну картину не связывал, да и обращался небрежно - он тыщу раз на бетон падал. Теперь, после пропайки, он работает идеально, с первого нажатия :thumbsup: Ключ этот покупной, хотя и оригинальный - с машиной при покупке его не было. У бати на Гранте такой же ключ, с ним пока никаких проблем не возникало. Кстати, резинка до сих пор целая, а мне обещали что порвется :psih:

Re: Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.

Добавлено: Пн фев 06, 2017 19:44:48
Йожык
Купил новый ключ, старый опять через раз начал работать.
2017-01-27 01-30-33.JPG

Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.

Добавлено: Пт янв 11, 2019 20:00:09
четвёрковод
Заводилось но не реагировало на нажатие кнопок.
Светодиод светился продолжительное время вместо моргания.
Место ремонта указал на картинке.
Придержал зубочисткой и пропаял.
Отлично работает.

Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.

Добавлено: Сб янв 12, 2019 5:18:34
Буйный
четвёрковод, и ессно около самореза - самое гиблое место перегиба на плате. Обычно чуть левее у «сороканожки».

Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.

Добавлено: Сб янв 12, 2019 12:02:21
bilbo
Менять, сами знаете на что. :D

Пульт, чип-ключ, ПДУ, иммобилайзер и ЦЗ.

Добавлено: Сб янв 12, 2019 13:08:37
четвёрковод
Тот случай когда менять желания нет совсем.