Сабж. После совсем недолгого использования заводского рабочего ключа(два года с небольшим) контроллер ЭП перестал считывать рабочий ключ (запрет на запуск и моргание ключика на «табло» через 6 сек после включения зажигания). При этом все функции кнопок (двери, габажник, стёкла..), работали исправно. Кстати, бывает и ровно наоборот. Косяк плат родных итэлмовских ПДУ известен давно, но завод на эту проблему забил. А заключается этот косяк в том, что все жизненно важные элементы платы находятся в непосредственной близости от самореза, которым и скрепляются половинки пульта и где происходит постоянный изгиб платы с последующими микротрещинами и «отпАями» ног микрухи и других элементов. Пропай? Вариант. Но опыт форумчан с дружественного форума говорит, что и это не надолго. Решился на покупку «самодельного» чип-ключа у проверенного еврея с Тольятти. Там, вместо двух микрух одна, и все элементы на плате вынесены подальше от места изгиба. Да.. и удлинена передающая антенна по контуру платы для ЦЗ(сиги).Сегодня получил пультик. Правда обучение пульта прошло только раза с пятого (мой косяк, признаю

Итог. Запуск авто стабильно с первого раза, а раньше приходилось «гнуть» жало ключа с корпусом в поисках контакта для считывания кодом катушкой ИММО в замке зажиги. Радиус действия ПДУ конкретно возрос. Сам корпус пульта, конечно, дешёвенький на ощупь, но плату я вставил в родной ключ без проблем. На фотках видны отличия плат, слева родная, справа покупная. Зело доволен за 860 руб + доставка. Устал позорить буйную Приорку, по нескольку раз пытаясь запустить двиг «глючным» ПДУ на глазах всего аула
