в салоне сказали 2,5 тыс приезжать на ТОЙожык писал(а):Отвечу за него - на 15 тысячах. Раньше было "нулевое ТО", на тысяче, отменили.
от старой иномарки к гранте
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: от старой иномарки к гранте
В сервисной книжке, в договоре смотреть условия выполнения гарантии.
И с претензиями обращаться исключительно в письменном виде.
И с претензиями обращаться исключительно в письменном виде.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: от старой иномарки к гранте
можно сразу факсом на имя директора на сайте ВАЗа есть телефоны, я так делал, спустя не продолжительное время мне сами позвонили и пригласили на ремонт.гость писал(а):И с претензиями обращаться исключительно в письменном виде.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42156
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Многим так говорят, типа для смены обкаточного масла на нормальное. Причём штамп в с/книжке не ставят, типа, добрая услуга за твои бабки. Это масло ты и сам можешь сменить без слёта с гарантии. Вот свежий пример с КИА, такая же фигня http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=75664vit84 писал(а):в салоне сказали 2,5 тыс приезжать на ТО
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: от старой иномарки к гранте
Буйный писал(а):Это масло ты и сам можешь сменить без слёта с гарантии

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: от старой иномарки к гранте
У себя в сервисной книжке увидел что восьмиклапанник требует ТО на 2000-3000 км (регулировка клапанов)
Вот только сервисмены не делают ее зачастую, просто меняют масло за не малые деньги.
Добавлено спустя 2 часа 47 минут 52 секунды:
Вот только сервисмены не делают ее зачастую, просто меняют масло за не малые деньги.
Добавлено спустя 2 часа 47 минут 52 секунды:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
ну и у меня так же.D.I.M.A.R. писал(а):У себя в сервисной книжке увидел что восьмиклапанник требует ТО на 2000-3000 км (регулировка клапанов)
Вот только сервисмены не делают ее зачастую, просто меняют масло за не малые деньги.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42156
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Дык, тогда если хочешь остаться на гарантии надо отметиться там полюбасу.vit84 писал(а):ну и у меня так же.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
только интересно, будут ли они регулировку проводить, лязганья клапанов не слышно.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
за то что проверить зазоры отвалить 30000 или 10тыс рублей как то жаба душит
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
за то что проверить зазоры отвалить 30000 или 10тыс рублей как то жаба душит
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42156
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: от старой иномарки к гранте
А ты там на что будешь присутствовать?vit84 писал(а):только интересно, будут ли они регулировку проводить
А если зажаты, ттт?vit84 писал(а):лязганья клапанов не слышно.
Хотя, можно облегчить им и себе силы и время- просто попросить их поставить "синяк" в книжке.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
палка с двумя концами, только какой ...Буйный писал(а):А если зажаты, ттт?
Хотя, можно облегчить им и себе силы и время- просто попросить их поставить "синяк" в книжке.

Последний раз редактировалось Антон80 Чт янв 08, 2015 18:31:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Ну что за сокращения?!
Причина: Ну что за сокращения?!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Толку с печати никакой: в случае серьезного гарантийного случая выполнение работ проверяется по базе данных и поднимаются заказ-наряды.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42156
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: от старой иномарки к гранте
гость, а если с другой стороны подойти: Сервис не имеет права поставить печать в сервисную книжку без заноса в базу данных и наличия заказ-нарядов. И коли "синяк" поставлен, то мне как владельцу плевать на то, что у них осталось в базе и т.п. Пусть чё хотят лепят, у меня должна быть книжка с синяком и ничего более. Если сгорит гаёвня, где хранятся мои регистрационные данные на машину и данные на моё ВУ, то ведь это вовсе не означает, что машина не была поставлена на учёт и моё ВУ липа. Согласен?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: от старой иномарки к гранте
Буйный
По сути ты прав, но начнется разбирательство, где будут выяснять - почему у тебя в сервисной книжке появилась печать, кто ее ставил, почему он ее ставил, в общем, разборка будет еще та, каждый будет валить ответственность на кого-то другого - и это может занять ВРЕМЯ. Плюс не факт, что решение о гарантийном случае не превратится в "образцово-показательную порку" - так сказать, публично выпороть клиента (лишить гарантии) и осветить это в интернете и СМИ - дабы другие не покушались на липовые штампы о прохождении ТО. То есть фактически минимум ты потеряешь время, максимум - лишишься гарантии. В случае какой-то мелочи действительно может оказаться дешевле сделать самому, чем тратить время и нервы на разбирательства, а вот если что-то серьезное - то может оказаться, что стоимость первого ТО (о котором идет речь) будет ниже цены серьезного ремонта? Постоянно проходить ТО у ОД я не призываю, но сохранить гарантию до 15 тысяч - мне кажется разумным. Хотя, конечно, каждый решает сам.
По сути ты прав, но начнется разбирательство, где будут выяснять - почему у тебя в сервисной книжке появилась печать, кто ее ставил, почему он ее ставил, в общем, разборка будет еще та, каждый будет валить ответственность на кого-то другого - и это может занять ВРЕМЯ. Плюс не факт, что решение о гарантийном случае не превратится в "образцово-показательную порку" - так сказать, публично выпороть клиента (лишить гарантии) и осветить это в интернете и СМИ - дабы другие не покушались на липовые штампы о прохождении ТО. То есть фактически минимум ты потеряешь время, максимум - лишишься гарантии. В случае какой-то мелочи действительно может оказаться дешевле сделать самому, чем тратить время и нервы на разбирательства, а вот если что-то серьезное - то может оказаться, что стоимость первого ТО (о котором идет речь) будет ниже цены серьезного ремонта? Постоянно проходить ТО у ОД я не призываю, но сохранить гарантию до 15 тысяч - мне кажется разумным. Хотя, конечно, каждый решает сам.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Буйный
с одной стороны согласен, но с другой стороны, у меня в сервиске написано, перевожу:
с одной стороны согласен, но с другой стороны, у меня в сервиске написано, перевожу:
Так что, если они у себя типа не найдут, ты должен в качестве доказательства предоставить перечисленное в цитате. Это не уголовное дело, где при рассмотрении существует презумпция невиновности. В нашем случае самому все надо доказывать, если дело дойдет до суда.1.10.2. В случае непрохождения ...
Подтверждением факта выполнения, соблюдения объемов и периодичности объемов работ по регламентному техническому обслуживанию Автомобиля вместе с отметкой в соответствующем талоне Сервисной книжки является оригинал Акта выполненных работ, подписанный должностным лицом и заверенный печатью уполномоченного дилерского предприятия, а также документ, подтверждающий оплату услуги (чек, квитанция и т. п.)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Это если верить в гарантию. А можно просто купить и забыть про гарантию, никто же не мешает это сделать.Rickrose писал(а):Как всё сложно с новыми автомобилями.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: от старой иномарки к гранте
гость
Та же гарантия на автомобили ВАЗ - моей Ладушке в свое время по гарантии разобрали весь салон, нашли два места протечек, исправили этот косяк, высушили салон и заново его собрали. Операция дорогая просто потому, что много возни (по времени). Другое дело, что на гарантию я забил с 20 тысяч км (прошел ТО-0 на 2 тысячи, ТО-1 на 10 тысяч - а потом забил). Просто стало ясно, что основные косяки уже вылезли, а новые явно готовы были вылезти после окончания гарантии (как и произошло).
С Лёвушкой тоже было дело - приехал на ТО-1, получаю машину - а мне говорят, мол, сальник что-то рассопливился, мы вам его по гарантии и заменили (посмотрел в бумаги в графу расходников - в трансмиссию доливали 0.2 литра масла, так что утечки толком еще и не было). Мелочь, а приятно. Потом что-то стал датчик температуры двигателя показывать слишком низкие значения - приехал в сервис, по гарантии поменяли термостат (не закрывался полностью) и на всякий случай - реле вентилятора (вот тут я ХЗ, зачем меняли, но я не платил ни копейки, так что не возражал). И так еще почти 75 тысяч буду держаться гарантии - при таком отношении сервиса. А какое еще отношение может быть, когда после каждого приезда на ТО звонят из "штаба" в Москве, а один раз позвонили из "главного штаба" из Франции - мол, всем ли доволен месье в плане обслуживания на сервисе?
Что значит - верить или не верить?гость писал(а):Это если верить в гарантию. А можно просто купить и забыть про гарантию, никто же не мешает это сделать.
Та же гарантия на автомобили ВАЗ - моей Ладушке в свое время по гарантии разобрали весь салон, нашли два места протечек, исправили этот косяк, высушили салон и заново его собрали. Операция дорогая просто потому, что много возни (по времени). Другое дело, что на гарантию я забил с 20 тысяч км (прошел ТО-0 на 2 тысячи, ТО-1 на 10 тысяч - а потом забил). Просто стало ясно, что основные косяки уже вылезли, а новые явно готовы были вылезти после окончания гарантии (как и произошло).
С Лёвушкой тоже было дело - приехал на ТО-1, получаю машину - а мне говорят, мол, сальник что-то рассопливился, мы вам его по гарантии и заменили (посмотрел в бумаги в графу расходников - в трансмиссию доливали 0.2 литра масла, так что утечки толком еще и не было). Мелочь, а приятно. Потом что-то стал датчик температуры двигателя показывать слишком низкие значения - приехал в сервис, по гарантии поменяли термостат (не закрывался полностью) и на всякий случай - реле вентилятора (вот тут я ХЗ, зачем меняли, но я не платил ни копейки, так что не возражал). И так еще почти 75 тысяч буду держаться гарантии - при таком отношении сервиса. А какое еще отношение может быть, когда после каждого приезда на ТО звонят из "штаба" в Москве, а один раз позвонили из "главного штаба" из Франции - мол, всем ли доволен месье в плане обслуживания на сервисе?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: от старой иномарки к гранте
SMSha
мой опыт по гарантии:
- ВАЗ-2103 1974 г.в. - не пригодилась
- ВАЗ - 2107 1984 г.в. - глохла на ХХ. Ездили неоднократно на СТО, так и не устранили. Сделал сам.
- ВАЗ - 2107 1987 г.в. - стук типа в передней подвеске. Ездили несколько раз на СТО. Даже инженер по гарантии лазил и смотрел. Не нашли. Устранил сам, постучал по шарниру через деревяшку, вкладыш самоустановился - стук пропал.
- ВАЗ 2107 2002 г.в., та что в профиле - Ездил только на ТО-0. Там ступичные подшипники в результате фактически угробили, клапан выпускной один был зажат, после них. Гарантия не пригодилась, но машине был нанесен вред.
- Лач, гарантия не пригодилась, даром кормили ОД.
- Лач, на котором езжу - не обращался, гарантия (которой нет) пока не пригодилась, вопросов по машине никаких. ТО осенью, своими силами, обошлось в 279 грн. (масло 0W40 Wolf 4х1л - 236 грн., фильтр масляный Mahle OC 90 OF - 38 грн., шайба медная маслосливной пробки - 5 грн., все официальные поставки).
мой опыт по гарантии:
- ВАЗ-2103 1974 г.в. - не пригодилась
- ВАЗ - 2107 1984 г.в. - глохла на ХХ. Ездили неоднократно на СТО, так и не устранили. Сделал сам.
- ВАЗ - 2107 1987 г.в. - стук типа в передней подвеске. Ездили несколько раз на СТО. Даже инженер по гарантии лазил и смотрел. Не нашли. Устранил сам, постучал по шарниру через деревяшку, вкладыш самоустановился - стук пропал.
- ВАЗ 2107 2002 г.в., та что в профиле - Ездил только на ТО-0. Там ступичные подшипники в результате фактически угробили, клапан выпускной один был зажат, после них. Гарантия не пригодилась, но машине был нанесен вред.
- Лач, гарантия не пригодилась, даром кормили ОД.
- Лач, на котором езжу - не обращался, гарантия (которой нет) пока не пригодилась, вопросов по машине никаких. ТО осенью, своими силами, обошлось в 279 грн. (масло 0W40 Wolf 4х1л - 236 грн., фильтр масляный Mahle OC 90 OF - 38 грн., шайба медная маслосливной пробки - 5 грн., все официальные поставки).
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Если не попал в ДТП - даром кормил страховую?гость писал(а):гарантия не пригодилась, даром кормили ОД

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Йожык Да! Не хочу за свой счет кормить всех выпускников автошкол и неспособных 

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Не зарекайсягость писал(а):кормить всех выпускников автошкол и неспособных

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
Всем привет, сегодня приобрел БК ШТАТ1G, ну с установкой тянуть не стал, поставил прямо возле магазина. Брал наверное как и многие для контроля температуры двигателя, и включения вентилятора охлаждения, погоняв по поселку понял что моя машина не нагревается до рабочей температуры, правда на улице сегодня -30 гр. но все же, с включеным отопителем в положении 2, температура едва достигает 70гр. в основном 65-69гр, при положении отопителя 1, максимально 75гр. нижний патрубок радиатора холодный, верхний горячий, решетка радиатора открыта полностью, на двигателе кошма.. Что это неисправность или так надо, при всем этом в машине тепло и комфортно. Фотки попозже закину.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя