Уже почти месяц, как я на Калине 111930.
Немного о машине:
2013 г.в. май месяц. В одних руках бралась. На момент покупки пробег 53 т.км. Состояние близкое к идеалу. Все стёкла родные. Крашеных элементов нет. На момент покупки прежним хозяином мовилилась самостоятельно, после предпродажной подготовки. Комплектация: ЭУР, тросовая коробка, Передние стеклоподъемники, без АБС, без подушек, е-газ, аудиоподготовка со штатной магнитолой (поставил в проданную 21074, забрал голову пионер) заменил штатные динамики спереди.
Прежний владелец поставил рейлинги, мухобойки, чехлы и иконы, так же куча ковриков, где только можно.
Ковры все убрал, оставил на панели собаку с качающейся головой.
Тонирована в полукруг задний. Остекление атермальное. Мотор 1.6 8 клапанов. 82 л.с.невтыковой.
2 комплекта резины на штампах. Зима кумхо, лето кама.
Что сделано после покупки:
Убраны всевозможные ковры и коврики (не путать с ковриками под ногами)
Заменена головная аудиосистема.
Заменены передние штатные колонки на ADAGIO (вроде так пишется)
Замена воздушного и салонного фильтров.
Замена свечей и проводов (при попытке сдернуть со свечей в руках остались колпачки, а на свечах клеммы от проводов)
Замена масла на Лукойл люкс 5-40 синтетика. Прежний владелец менял раз в 15 т.км

Чистка дросселя е-газ. Были дёргания на холодном двигателе на 1-й передаче на холодную, плавали обороты немного. Часто глохла сразу после запуска в минус. Могла просто не заводиться после простоя. После прочистки все симптомы ушли.
Отрегулирован замок 5-й двери.
В планах сменить масло в коробке и тормозуху.
В планах замена дворников.
Пока вроде всё. Машиной очень доволен. Непривычно было сцепление и педаль газа (е-газ)