Почти классика, но 4х4
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
Всем привет, выкладываю фотки от 30 августа 2010 года
Последний раз редактировалось ВинтореZ Пн сен 13, 2010 19:54:06, всего редактировалось 1 раз.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
провели тэст драйв, закупились водкой, пивом и гоняли на ней без номеров всю ночь по городу
- Mikver
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:05:21
- Модель авто: ваз 21074, 2002 гв. Двиг 06, карб солекс, БКСЗ, 5-х ступка, пробег 74 ткм
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
ВинтореZ
Машинка супер! Особенно хочу отметить резину
Не вздумай менять лучше этой для грязи не найти 
Машинка супер! Особенно хочу отметить резину


- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
Mikver
Спасибо, но всё же думаю сменить её, сейчас выцыганиваю у соседа я-569 на уазовских дисках.
Подведу итоги на данный момент и соберу всё воедино, что сделано и установленно:
1. по салону/электрике:
-часть элеменотов серый кож зам,
-подголовники 2109
-печка 2109( вся новая)
- белые шкалы, шифт лайт
-монтажный блок 3110 евро
-перетянута заново вся проводка
2. двиг
-1.6, перебран(первый ремонтный)
-БСЗ
-солекс 23х24
-р/в -21213
-б.н. мастер спорт
3. внешний вид
-частично подкрашен кузов
-пластиковый обвес
-белые и тонированные в карсный поворотники, спойлер)))
-бескаркасные щётки
4. музыка
-голова хундай с теликом и пультом
- два блина номиналом 120 ватт.
5. тормоза
-цилиндрики фенокс
-колодки АТЕ
4-х ступенчатая коробка, ГП 4.1 вроде и всё, может что-то забыл...
Остальные детали остались штатными, в подавляющем ьольшинстве все перебрано, работы по восстонавления автомобиля продолжаются
Спасибо, но всё же думаю сменить её, сейчас выцыганиваю у соседа я-569 на уазовских дисках.
Подведу итоги на данный момент и соберу всё воедино, что сделано и установленно:
1. по салону/электрике:
-часть элеменотов серый кож зам,
-подголовники 2109
-печка 2109( вся новая)
- белые шкалы, шифт лайт
-монтажный блок 3110 евро
-перетянута заново вся проводка
2. двиг
-1.6, перебран(первый ремонтный)
-БСЗ
-солекс 23х24
-р/в -21213
-б.н. мастер спорт
3. внешний вид
-частично подкрашен кузов
-пластиковый обвес
-белые и тонированные в карсный поворотники, спойлер)))
-бескаркасные щётки
4. музыка
-голова хундай с теликом и пультом
- два блина номиналом 120 ватт.
5. тормоза
-цилиндрики фенокс
-колодки АТЕ
4-х ступенчатая коробка, ГП 4.1 вроде и всё, может что-то забыл...
Остальные детали остались штатными, в подавляющем ьольшинстве все перебрано, работы по восстонавления автомобиля продолжаются

- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
Мужики, небуду из-за такой ерунды создавать отдельную тему, к тому же она где-то была. Вопрос такой, киньте кто-нибудь электросхему огня из глушака под классику. Помогите пожалуйста!!!
- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Почти классика, но 4х4
Такая подойдет?ВинтореZ писал(а):Вопрос такой, киньте кто-нибудь электросхему огня из глушака под классику. Помогите пожалуйста!!!

- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
Bars87
Спасибо, но вопрос, ведь нужно, чтобы искра была и на движке( на каких-то 2-х цилиндрах, ина глушаке), как это можно осуществить. А здесь или двиг работает, или нет(((
И немного неясно с чёрным проводом
Спасибо, но вопрос, ведь нужно, чтобы искра была и на движке( на каких-то 2-х цилиндрах, ина глушаке), как это можно осуществить. А здесь или двиг работает, или нет(((
И немного неясно с чёрным проводом

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Почти классика, но 4х4
сейчас уже спать убегаю - завтра расскажу тебе как это делается.ВинтореZ писал(а):Спасибо, но вопрос, ведь нужно, чтобы искра была и на движке( на каких-то 2-х цилиндрах, ина глушаке), как это можно осуществить. А здесь или двиг работает, или нет(((
И немного неясно с чёрным проводом
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Почти классика, но 4х4
ВинтореZ
Вобщем смотри тут принцип такой. для того чтобы пошло пламя из глушака надо подать в его бензин, делается это путем отключения зажигания в движке и включения его в глушителе.
Метода работы следующая. Давим тапку в пол раскручиивая двиг до 4-5000 оборотов или выше. После раскрутки нажимаем кнопку(удобнее сделать не тумблером а кнопкой) и отпускаем ее когда обороты двигателя сильно упадут. В итоге двиг не заглохнет а во время нажатия на кнопку из выхлопнухи пойдет пламя.
Вобщем смотри тут принцип такой. для того чтобы пошло пламя из глушака надо подать в его бензин, делается это путем отключения зажигания в движке и включения его в глушителе.
Метода работы следующая. Давим тапку в пол раскручиивая двиг до 4-5000 оборотов или выше. После раскрутки нажимаем кнопку(удобнее сделать не тумблером а кнопкой) и отпускаем ее когда обороты двигателя сильно упадут. В итоге двиг не заглохнет а во время нажатия на кнопку из выхлопнухи пойдет пламя.
зачем оно нужно?ВинтореZ писал(а):ведь нужно, чтобы искра была и на движке( на каких-то 2-х цилиндрах, ина глушаке)
на инжекторе классики легко - там свечи работают попарно и два провода управления катушкой, на карбе не предсвавлю себе такого варианта - разве что два трамблера ставитьВинтореZ писал(а):ведь нужно, чтобы искра была и на движке( на каких-то 2-х цилиндрах, ина глушаке), как это можно осуществить.

во время пламяни он работает на торможении - тоесть обороты падают и надо включить опять зажигание до того как двиг заглохнет - тоесть с 5000 оборотов у тебя на это гдето 3 секунды есть.ВинтореZ писал(а):А здесь или двиг работает, или нет(((
это +12 вольт на катушку. вместо него можно и сигнальный от коммутатора использовать. вобщем провод которым ты отключаешь одну катушку и включаешь другуюВинтореZ писал(а):И немного неясно с чёрным проводом
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
А ещё вопрос, никто из форумчан не ставил себе торпедину от БМВ -318 е-30? 

- Вложения
-
- 9da9f129f25d6ba903952c27faa21319.jpg (30.8 КБ) 11938 просмотров
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
четвёрковод
Да, что-то типа этого хочется, но не настолько мощное и низкое
Да, что-то типа этого хочется, но не настолько мощное и низкое
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Почти классика, но 4х4
ВинтореZ
Я так понял все рамки ты хочешь сохранить?, просто скальп крыши убрать?
Я так понял все рамки ты хочешь сохранить?, просто скальп крыши убрать?
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
четвёрковод
я хочу спилить водосток, но боюсь не спилю ли я шов сварной, он же где-то в том районе должен идти
я хочу спилить водосток, но боюсь не спилю ли я шов сварной, он же где-то в том районе должен идти
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Почти классика, но 4х4
ВинтореZ
Можно спилить вертикальный бортик водостока, по краю, сварка прямо в дне водостока, но получится торец панели крыши на лицо, и травмоопасно.
Можно спилить вертикальный бортик водостока, по краю, сварка прямо в дне водостока, но получится торец панели крыши на лицо, и травмоопасно.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
четвёрковод
Я вообще в ровень хочу, чтоб нибортика, ничего не осталось, к примеру как на 10-ке. Только скорее всего проваривать придётся
Я вообще в ровень хочу, чтоб нибортика, ничего не осталось, к примеру как на 10-ке. Только скорее всего проваривать придётся

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Почти классика, но 4х4
ВинтореZ
А если просто снять молдинг водостока, вырезать полоску металла и заварить, накрыть водосток сверху, обработать сварку болгаркой, прошпаклевать и покрасить?
А если просто снять молдинг водостока, вырезать полоску металла и заварить, накрыть водосток сверху, обработать сварку болгаркой, прошпаклевать и покрасить?
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Почти классика, но 4х4
Ну так если не трать денех на тюнинг, может тогда и без кредита возможно будет обойтись? Или по крайней мере меньшую сумму брать.ВинтореZ писал(а):джигит
и так думаю шеви ниву брать в кредит, а эту под тюнинг![]()
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Почти классика, но 4х4
http://www.4w4.ru/index.php?go=News&in=view&id=293 Вот прочти, довольно подробно описано, правда получился кабриолет, но идеи схожи.
Так же перед завариванием, можно прогнуть бортик в сторону крыши, придать ему нужный угол. Это более реально, и жёсткость кузова не пострадает, и работа очень упростится.
Так же перед завариванием, можно прогнуть бортик в сторону крыши, придать ему нужный угол. Это более реально, и жёсткость кузова не пострадает, и работа очень упростится.
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс сен 19, 2010 22:14:53, всего редактировалось 1 раз.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
О! А это идея!четвёрковод писал(а):вырезать полоску металла и заварить, накрыть водосток сверху, обработать сварку болгаркой, прошпаклевать и покрасить?
Всё своими руками. Затраты только на расходникиджигит писал(а):Ну так если не трать денех на тюнинг
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Почти классика, но 4х4
Во, куча реализованных идей, http://weblada.ru/35-tyuning-lada-niva-2.html 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя