Моя зимняя резина марки УАЗ-469
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Решительно здравствуйте.
Вот решил завести и эксплутировать дедов УАЗ-469.Сначала немного истории.Был у моего деда ГАЗ-69 (именно ГАЗ) 60х годов выпуска, он успешно ездил на нем до 95-96г и он начал разваливатся (в смысле кузов).Тогда с города Ульяновска был заказан кузов УАЗ-469 совершенно пустой.И все оборудование было перекинуто на новый кузов.В недалеком 2004 году мы с дедом возвращялись с пасеки (около 25км от нашей деревни), в дороге загорелась лампочка давления масла.Дед не стал останавливатся т.к. ни мобил ни проезжающих машин небыло в той местности.Где-то за 5 км. от деревни появился нарастающий стук в двигателе, не доезжая 1-1.5км двигатель заглох.Я пошел за трактором (по пути оплакивая УАЗ).Но когда я дошел до дома услышал бысто приближающийся грохот.Оказывается дед завел его и доехал до дома.С этого момента начался ремонт УАЗа.После снятия двигателя было выяснено что расплавились все вкладыши+коленвал,изодраны все гильзы, поршня уже стали мало походить на поршня.Был полность перебран двигатель с заменой всего что можно было заменить.Заменены крылья и заново покрашен кузов,перебрана коробка с раздаткой.После установки двигателя мы пытались его завести но это так и не получилось сделать.Через несколько недель умерает мой дедушка.Я еще мал что-бы им заниматся и его поставили в гараж вместе с трактором.Вот прошло 6 лет и я решил ездить на нем.Но проблма осталась его завести.От проводки мало что осталось, торчат куски проводов, много непонятных мне реле.Проблема в том что я не могу подключить катушку зажигания что-бы появилась искра (у катушки 3 контакта).С этого времени буду пытатся его завести и вернуть в бой.
P.S. Извиняюсь за сей опус.
Вот решил завести и эксплутировать дедов УАЗ-469.Сначала немного истории.Был у моего деда ГАЗ-69 (именно ГАЗ) 60х годов выпуска, он успешно ездил на нем до 95-96г и он начал разваливатся (в смысле кузов).Тогда с города Ульяновска был заказан кузов УАЗ-469 совершенно пустой.И все оборудование было перекинуто на новый кузов.В недалеком 2004 году мы с дедом возвращялись с пасеки (около 25км от нашей деревни), в дороге загорелась лампочка давления масла.Дед не стал останавливатся т.к. ни мобил ни проезжающих машин небыло в той местности.Где-то за 5 км. от деревни появился нарастающий стук в двигателе, не доезжая 1-1.5км двигатель заглох.Я пошел за трактором (по пути оплакивая УАЗ).Но когда я дошел до дома услышал бысто приближающийся грохот.Оказывается дед завел его и доехал до дома.С этого момента начался ремонт УАЗа.После снятия двигателя было выяснено что расплавились все вкладыши+коленвал,изодраны все гильзы, поршня уже стали мало походить на поршня.Был полность перебран двигатель с заменой всего что можно было заменить.Заменены крылья и заново покрашен кузов,перебрана коробка с раздаткой.После установки двигателя мы пытались его завести но это так и не получилось сделать.Через несколько недель умерает мой дедушка.Я еще мал что-бы им заниматся и его поставили в гараж вместе с трактором.Вот прошло 6 лет и я решил ездить на нем.Но проблма осталась его завести.От проводки мало что осталось, торчат куски проводов, много непонятных мне реле.Проблема в том что я не могу подключить катушку зажигания что-бы появилась искра (у катушки 3 контакта).С этого времени буду пытатся его завести и вернуть в бой.
P.S. Извиняюсь за сей опус.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:12 14:59:30Image taken on:Вт окт 12, 2010 10:59:30Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:12 14:59:37Image taken on:Вт окт 12, 2010 10:59:37Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:12 14:59:51Image taken on:Вт окт 12, 2010 10:59:51Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:12 14:59:58Image taken on:Вт окт 12, 2010 10:59:58Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:12 15:00:05Image taken on:Вт окт 12, 2010 11:00:05Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:12 15:00:28Image taken on:Вт окт 12, 2010 11:00:28Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:12 15:01:53Image taken on:Вт окт 12, 2010 11:01:53Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:12 15:02:13Image taken on:Вт окт 12, 2010 11:02:13Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:10:12 15:04:41Image taken on:Вт окт 12, 2010 11:04:41Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ4
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
я уж думал тема про трактор))))
а так машинка хороша... ищи схемы в инете и делай... такое запускать нельзя.. только востанавливать..... особенно в деревне по таким дорогам, машинка шик.... темболее что кузов как я понял в норм состоянии,, остальное ерунда, дело времени и финансов и не особо больших финансов
а так машинка хороша... ищи схемы в инете и делай... такое запускать нельзя.. только востанавливать..... особенно в деревне по таким дорогам, машинка шик.... темболее что кузов как я понял в норм состоянии,, остальное ерунда, дело времени и финансов и не особо больших финансов
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Batl Знатный аппарат!
Ты знаешь?, это катушка с сопротивлением, проверь его, если оно перегорело то и не заведёшь.
Две клеммы в кембрике на контакты катушки одеты, это оно и есть. Только при прозвонке аккуратно его от катушки отсоедини.
Ты знаешь?, это катушка с сопротивлением, проверь его, если оно перегорело то и не заведёшь.
Две клеммы в кембрике на контакты катушки одеты, это оно и есть. Только при прозвонке аккуратно его от катушки отсоедини.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Класс. А проводка не гнилая? Может новый комплект прикупить? Ну и обращаться надо на профильный форум. http://forum.uazbuka.ru/ к примеру.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Проводка то не гнилая она просто самодельная и сделана проводом 1 цвета т.е желтый.На этом форуме я зарегистрировался давно, но много вопросов еще осталось.Но я думаю что в процессе эксплуатации много прояснится.На данный момент мне главное что-бы он нормально заводился.Кст. перерыл все схемы ногде не могу найти подробную схему подключения 3-х контактной катушки Б115б (купил за 340р).Stanislav писал(а):Класс. А проводка не гнилая? Может новый комплект прикупить? Ну и обращаться надо на профильный форум. http://forum.uazbuka.ru/ к примеру.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Судя по всему, раз катушка трёхконтактная, то втягивающее реле должно быть четырёх контактное. Посмотри ка эти картинки, должны помочь, не уаз но тех времён и принцип один:
http://keep4u.ru/full/080127/ab6872c01cdbb041c0/jpg
http://keep4u.ru/full/080127/c9adac85684a6c5fef/jpg
http://zaz-dnepr.org.ua/userfiles/el_966_968.jpg
http://keep4u.ru/full/080127/ab6872c01cdbb041c0/jpg
http://keep4u.ru/full/080127/c9adac85684a6c5fef/jpg
http://zaz-dnepr.org.ua/userfiles/el_966_968.jpg
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Емае Спасибо огроменное с меня пиво, теперь есть еще повод пересечьсячетвёрковод писал(а):Судя по всему, раз катушка трёхконтактная, то втягивающее реле должно быть четырёх контактное. Посмотри ка эти картинки, должны помочь, не уаз но тех времён и принцип один:
http://keep4u.ru/full/080127/ab6872c01cdbb041c0/jpg
http://keep4u.ru/full/080127/c9adac85684a6c5fef/jpg
http://zaz-dnepr.org.ua/userfiles/el_966_968.jpg
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Фуух, установил новую катушку зажигания, полез смотреть искру а ее нет.Долго ковырялся со схемой (1-2 часа) вроде все верно, а искры нет.И тут вспомнил про контакты разобрал трамблер, а там от контактов одно название.Нашел еще один трамблер с новыми контактами, перекинул контакты и появилась искра только не там где надо .Итог между контактами искра просто офигительная, а на свечах еле-еле.Теперь надо купить конденцатор новый и посавить.Так-же появилась проблема правильности установки трамблера т.к его ставили до меня и на угад.
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Не знаю как на УАЗе с конденсаторами но на жигулях из рук вон плохо, новые конденсаторы не работают, по опыту соседей и своему их покупки брак процентов 80! Их спаивают два в один и так ставят либо ищют старый рабочий,покупай 2 сразу чтоб не бегать лишний раз
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
И снова здравствуйте.В связи с прохождением службы в вооруженных силах ремонт возобновится только в начале декабря (дембель 24-27 ноября 2011) и тогда я смогу вас порадовать новыми фотографиями и историями о ремонте.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
четвёрковод
26 ноября 2010 я заехал в военкомат на своей машине занести пару справок, ну а там решили меня не отпускать и там же выписали повестку на этот же день.У меня даже телефона небыло все в машине, дали позвонить всех обзвонил.Вечером я сел на поезд до Москвы а от туда в Ковров Пакино-1 в.ч 53609.Там я стал курсантом, учился на механика-водителя БМП-1.15 Апреля мне выдали удостоверение специалиста 3 класса и 13 мая отправили в войска, а именно в.ч 19612 4 Кантимировская танковая бригада.Там я попал во взвод связи и стал механиком-водителем-электриком БМП-1КШ.Теперь 27 сентября у меня приказ, а 24-27 ноября уже домой.Вот такова моя история в коротком варианте.Приеду тогда можно пересечься пивка долбануть.
Р.С Машина оставленная возле военкомата после моего уезда так и не завелась, пришлось ее на галстуке к моему дому тащить так она там по сей день.
26 ноября 2010 я заехал в военкомат на своей машине занести пару справок, ну а там решили меня не отпускать и там же выписали повестку на этот же день.У меня даже телефона небыло все в машине, дали позвонить всех обзвонил.Вечером я сел на поезд до Москвы а от туда в Ковров Пакино-1 в.ч 53609.Там я стал курсантом, учился на механика-водителя БМП-1.15 Апреля мне выдали удостоверение специалиста 3 класса и 13 мая отправили в войска, а именно в.ч 19612 4 Кантимировская танковая бригада.Там я попал во взвод связи и стал механиком-водителем-электриком БМП-1КШ.Теперь 27 сентября у меня приказ, а 24-27 ноября уже домой.Вот такова моя история в коротком варианте.Приеду тогда можно пересечься пивка долбануть.
Р.С Машина оставленная возле военкомата после моего уезда так и не завелась, пришлось ее на галстуке к моему дому тащить так она там по сей день.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Batl
Да земляк, история!
Ну ты молодцом! Давай там без залётов, да приезжай.
Да земляк, история!
Ну ты молодцом! Давай там без залётов, да приезжай.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 329 раз
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Всегда интересовало... а как вообще в уазике при минусовой температуре? тепло? или печки хватает только чтоб лобовуху оттаять?
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добрался все таки до него после армии.Завел с горем пополам и проработав минуты 3 он заглох, и попытки провернуть кол.вал кривым или стартером не увенчались успехом. Похоже двигатель словил клина.Теперь даже не знаю что делать...
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Одеваемся потеплее, отскребаем лобовуху и едемfragment писал(а):Всегда интересовало... а как вообще в уазике при минусовой температуре? тепло? или печки хватает только чтоб лобовуху оттаять?
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Спустя год после того как заклинил двигатель я начал его разбирать.
То что я увидел не предвещало ничего хорошего.
1) После снятия клапанной крышки не нашел следов масла.
2) В фильтре тоже нет масла.
3) Как я и подозревал с момента пуска двигателя не было давления масла.
В процессе разборки выяснилось что кол.вал крутится в обраную сторону, значит точно вкладыши провернуло.
Так же сильные задиры на гильзах =(
То что я увидел не предвещало ничего хорошего.
1) После снятия клапанной крышки не нашел следов масла.
2) В фильтре тоже нет масла.
3) Как я и подозревал с момента пуска двигателя не было давления масла.
В процессе разборки выяснилось что кол.вал крутится в обраную сторону, значит точно вкладыши провернуло.
Так же сильные задиры на гильзах =(
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:11 16:50:23Image taken on:Сб май 11, 2013 12:50:23Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:11 16:50:32Image taken on:Сб май 11, 2013 12:50:32Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:11 16:50:40Image taken on:Сб май 11, 2013 12:50:40Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:11 16:50:53Image taken on:Сб май 11, 2013 12:50:53Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя