Страница 1 из 1
Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Вт окт 12, 2010 21:32:25
Batl
Решительно здравствуйте.
Вот решил завести и эксплутировать дедов УАЗ-469.Сначала немного истории.Был у моего деда ГАЗ-69 (именно ГАЗ) 60х годов выпуска, он успешно ездил на нем до 95-96г и он начал разваливатся (в смысле кузов).Тогда с города Ульяновска был заказан кузов УАЗ-469 совершенно пустой.И все оборудование было перекинуто на новый кузов.В недалеком 2004 году мы с дедом возвращялись с пасеки (около 25км от нашей деревни), в дороге загорелась лампочка давления масла.Дед не стал останавливатся т.к. ни мобил ни проезжающих машин небыло в той местности.Где-то за 5 км. от деревни появился нарастающий стук в двигателе, не доезжая 1-1.5км двигатель заглох.Я пошел за трактором (по пути оплакивая УАЗ).Но когда я дошел до дома услышал бысто приближающийся грохот.Оказывается дед завел его и доехал до дома.С этого момента начался ремонт УАЗа.После снятия двигателя было выяснено что расплавились все вкладыши+коленвал,изодраны все гильзы, поршня уже стали мало походить на поршня.Был полность перебран двигатель с заменой всего что можно было заменить.Заменены крылья и заново покрашен кузов,перебрана коробка с раздаткой.После установки двигателя мы пытались его завести но это так и не получилось сделать.Через несколько недель умерает мой дедушка.Я еще мал что-бы им заниматся и его поставили в гараж вместе с трактором.Вот прошло 6 лет и я решил ездить на нем.Но проблма осталась его завести.От проводки мало что осталось, торчат куски проводов, много непонятных мне реле.Проблема в том что я не могу подключить катушку зажигания что-бы появилась искра (у катушки 3 контакта).С этого времени буду пытатся его завести и вернуть в бой.
P.S. Извиняюсь за сей опус.
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Вт окт 12, 2010 21:39:57
Bemrik
я уж думал тема про трактор))))
а так машинка хороша... ищи схемы в инете и делай... такое запускать нельзя.. только востанавливать..... особенно в деревне по таким дорогам, машинка шик.... темболее что кузов как я понял в норм состоянии,, остальное ерунда, дело времени и финансов и не особо больших финансов
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Вт окт 12, 2010 23:01:58
четвёрковод
Batl Знатный аппарат!
Ты знаешь?, это катушка с сопротивлением, проверь его, если оно перегорело то и не заведёшь.
Две клеммы в кембрике на контакты катушки одеты, это оно и есть. Только при прозвонке аккуратно его от катушки отсоедини.
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Ср окт 13, 2010 8:16:38
Stanislav
Класс. А проводка не гнилая? Может новый комплект прикупить? Ну и обращаться надо на профильный форум.
http://forum.uazbuka.ru/ к примеру.
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Ср окт 13, 2010 11:34:13
Batl
Stanislav писал(а):Класс. А проводка не гнилая? Может новый комплект прикупить? Ну и обращаться надо на профильный форум.
http://forum.uazbuka.ru/ к примеру.
Проводка то не гнилая она просто самодельная и сделана проводом 1 цвета т.е желтый.На этом форуме я зарегистрировался давно, но много вопросов еще осталось.Но я думаю что в процессе эксплуатации много прояснится.На данный момент мне главное что-бы он нормально заводился.Кст. перерыл все схемы ногде не могу найти подробную схему подключения 3-х контактной катушки Б115б (купил за 340р).
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Ср окт 13, 2010 20:55:32
Stanislav
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Пт окт 15, 2010 21:29:29
четвёрковод
Судя по всему, раз катушка трёхконтактная, то втягивающее реле должно быть четырёх контактное. Посмотри ка эти картинки, должны помочь, не уаз но тех времён и принцип один:
http://keep4u.ru/full/080127/ab6872c01cdbb041c0/jpg
http://keep4u.ru/full/080127/c9adac85684a6c5fef/jpg
http://zaz-dnepr.org.ua/userfiles/el_966_968.jpg
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Пт окт 15, 2010 21:56:07
Batl
Емае Спасибо огроменное с меня пиво, теперь есть еще повод пересечься

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Вт окт 19, 2010 6:12:49
Batl
Фуух, установил новую катушку зажигания, полез смотреть искру а ее нет.Долго ковырялся со схемой (1-2 часа) вроде все верно, а искры нет.И тут вспомнил про контакты разобрал трамблер, а там от контактов одно название.Нашел еще один трамблер с новыми контактами, перекинул контакты и появилась искра только не там где надо

.Итог между контактами искра просто офигительная, а на свечах еле-еле.Теперь надо купить конденцатор новый и посавить.Так-же появилась проблема правильности установки трамблера т.к его ставили до меня и на угад.
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Ср окт 20, 2010 12:59:20
Fenrir
Не знаю как на УАЗе с конденсаторами но на жигулях из рук вон плохо, новые конденсаторы не работают, по опыту соседей и своему их покупки брак процентов 80! Их спаивают два в один и так ставят либо ищют старый рабочий,покупай 2 сразу чтоб не бегать лишний раз

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 14:58:05
W25
Batl
Ну ты завел УАЗ то?
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Сб сен 24, 2011 15:53:33
Batl
И снова здравствуйте.В связи с прохождением службы в вооруженных силах ремонт возобновится только в начале декабря (дембель 24-27 ноября 2011) и тогда я смогу вас порадовать новыми фотографиями и историями о ремонте.
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Вс сен 25, 2011 14:59:01
четвёрковод
Batl
Вот тихоня! Куда Родина послала?
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Вс сен 25, 2011 17:21:45
Batl
четвёрковод
26 ноября 2010 я заехал в военкомат на своей машине занести пару справок, ну а там решили меня не отпускать и там же выписали повестку на этот же день.У меня даже телефона небыло все в машине, дали позвонить всех обзвонил.Вечером я сел на поезд до Москвы а от туда в Ковров Пакино-1 в.ч 53609.Там я стал курсантом, учился на механика-водителя БМП-1.15 Апреля мне выдали удостоверение специалиста 3 класса и 13 мая отправили в войска, а именно в.ч 19612 4 Кантимировская танковая бригада.Там я попал во взвод связи и стал механиком-водителем-электриком БМП-1КШ.Теперь 27 сентября у меня приказ, а 24-27 ноября уже домой.Вот такова моя история в коротком варианте.Приеду тогда можно пересечься пивка долбануть.
Р.С Машина оставленная возле военкомата после моего уезда так и не завелась, пришлось ее на галстуке к моему дому тащить так она там по сей день.
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Вс сен 25, 2011 17:36:30
четвёрковод
Batl
Да земляк, история!
Ну ты молодцом! Давай там без залётов, да приезжай.
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 15:22:45
fragment
Всегда интересовало... а как вообще в уазике при минусовой температуре? тепло? или печки хватает только чтоб лобовуху оттаять?
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Ср май 30, 2012 11:39:06
Batl
Добрался все таки до него после армии.Завел с горем пополам и проработав минуты 3 он заглох, и попытки провернуть кол.вал кривым или стартером не увенчались успехом. Похоже двигатель словил клина.Теперь даже не знаю что делать...
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Ср май 30, 2012 11:39:45
Batl
fragment писал(а):Всегда интересовало... а как вообще в уазике при минусовой температуре? тепло? или печки хватает только чтоб лобовуху оттаять?
Одеваемся потеплее, отскребаем лобовуху и едем

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Пн май 20, 2013 22:39:25
Batl
Спустя год после того как заклинил двигатель я начал его разбирать.
То что я увидел не предвещало ничего хорошего.
1) После снятия клапанной крышки не нашел следов масла.
2) В фильтре тоже нет масла.
3) Как я и подозревал с момента пуска двигателя не было давления масла.
В процессе разборки выяснилось что кол.вал крутится в обраную сторону, значит точно вкладыши провернуло.
Так же сильные задиры на гильзах =(
Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469
Добавлено: Пн май 27, 2013 22:05:46
Антон80
И что дальше планируешь делать?