Subaru Forester lll 2,5 атмо
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Йожык
Я на лыжные соревнования же езжу - а там бывает и покруче , чем у вас
Я на лыжные соревнования же езжу - а там бывает и покруче , чем у вас
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
TechnoMCJ писал(а):Привыкай , машина дорогая , расходы дорогие

Не парюсь, денег на любымих никогда не жалел и эта машинка не исключение



* * *
Маленькое дополнение. Сегодня машина снова, уже во второй раз пошла прямо при вывернутом до упора руле. Первый раз рыхлый снег, сегодня на льду. Скорость была совсем не большая, километров..... Не знаю.... 10-20... В этот поворот я всегда входил именно на такой скорости, ну мб с учетом иных ощущений в Блонди чуть быстрее. За всю свою водительскую практику у меня ни разу, никогда в жизни не "плыла" морда, а тут за месяц уже второй раз. Возможно виновата развесовка, возможно больший вес авто (1600 кг)... Развесовка тут примерно 50 на 50, у классики морда гораздо тяжелее. Сделал для себя выводы - на этой машине притормаживать перед скользкими поворотами сильнее чем подсказывает опыт ибо машину ведет когда этого совсем не ожидаешь. Ну и до кучи к следующей зиме заменю оставшиеся 2 передник колеса на новые, а эти скину. как я уже писал сзади стоит 2 новых Хаккапелиты 7, спереди точно такие же но с пробегом 40-60 000 км. Почти все шипы на месте, протектор нормальный, но..... Хз, от греха подальше докуплю 2 балона что бы было полностью 4 новых колеса.
И еще, на будущее... Други, как вытащить полный привод при сносе передней оси? На пятере порой специально попу в занос пускал, а тут вообще не представляю что делать при скольжении переда/зада :(
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
С сайта Центра высшего водительского мастерства Цыганкова:
Ну и дальше перечисляется полтора десятка упражнений, используемых в методике тренеровок.Особенности управления полного привода.
Полноприводный автомобиль наиболее сложен по управлению в критических ситуациях, т.к. включает в себя аспекты поведения переднего и заднего привода, а также самобытность, связанную с их совместной деятельностью. Имеет явные преимущества при прямолинейном разгоне, торможении и преодолении неровностей. При маневрах по разному реагирует на управляющую деятельность водителя и имеет "три лица". Для малоподготовленного водителя необходимо значительное снижение скорости перед экстренным маневром. При потере устойчивости (занос) отличается в реакции педалью газа от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги.
...в представленной методике выбран наиболее предсказуемый тип 4х4 с механической КПП и постоянно включенным полным приводом.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
а вобще лучше тормоз забыть в случае заноса...на всех приводах
и опять же практика ---это самое главное
...
и опять же практика ---это самое главное

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
артур с писал(а):лучше тормоз забыть в случае заноса...на всех приводах


Переднеприводный автомобиль поворачивает на сброс газа, заднеприводный на нажатие, а полноприводный не поворачивает вообще

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Читая всякие советы насчет управления 4х4, нужно учитывать тип полного привода. На том же форестере предыдущего поколения их было несколько.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Йожык писал(а):Полноприводный автомобиль поворачивает на сброс газа
Йожык писал(а):а полноприводный не поворачивает вообще
Денис, очепятка!?!?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Вообще я знаю три типа полного привода: жесткий, с муфтой, с дифференциалом Торсен.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
а я вопсче не пойму---вроде ж сейчас современное авто и при желании то в юз не пустишь....мозги жеж есть у них
мы прошлой зимой хотели пустить бэху 2011 года в дрифт---фиг вам был
....описала обычный круг 
мы прошлой зимой хотели пустить бэху 2011 года в дрифт---фиг вам был


- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Артурчик, электроника электроникой а против физики не попрешь)артур с писал(а):вроде ж сейчас современное авто и при желании то в юз не пустишь....мозги жеж есть у них
Пара примеров: Нарочно зацепил одной стороной снежную кашу, даже не почувствовал. как ехала так и едет.
Нажал тормоз на покрытии с разной плотностью, абс работает - машина идет ровно.
А в описанной мной ситуации играют уже силы инерции.... Я до сих пор не знаю, улучшилось сцепление или отработала электроника, но в голове промелькнула мысль: "Мля, фьюжик..... Если так пойдет и дальше минус 2 двери и возможно заднее крыло, жалко, ни за что пацан пострадает" Как щас блин мысли помню) В общем хз, теперь в повороты вхожу еще медленнее)
Любопытно что и в первом и во втором случае машина вернулась из сноса через небольшой промежуток времени, причем довольно резко встав на траекторию.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Оффтопик: Собрались знатоки полного привода 
На одних оборотах главное в поворот входить, на полном приводе машину вытащить с заноса тяжелее всего, никогда не знаешь какое колесо зацепится (межколесных блокировок нема же?). Мне всегда помогало плавное снижение оборотов.

На одних оборотах главное в поворот входить, на полном приводе машину вытащить с заноса тяжелее всего, никогда не знаешь какое колесо зацепится (межколесных блокировок нема же?). Мне всегда помогало плавное снижение оборотов.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

ну если учесть армейский уазик,то 2 раза
поэтому рассуждаю о заносах пол. пр. теоретически

- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Сеня с утра завелся с 3го раза
Удивился, катаюсь уже давно и похожих приколов ни разу не было даже при минус 20+. После вмешательства в мотор накатал уже 500 км. Двигатель работает изумительно.. Звякнул в сервис, спросил есть ли причины для паники, сказали заморачиваться не стоит
Попутно вспомнил что заправился перед этим на незнакомой заправке, хоть и брендовой
За весь день косяк боле не всплывал)
Погуглил о проблеме. Виновата заправка.... Никогда бы не подумал что на разных заправках одного бренда может быть бензин разного качества.



Погуглил о проблеме. Виновата заправка.... Никогда бы не подумал что на разных заправках одного бренда может быть бензин разного качества.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Astorian
и только?
Если будет повторяться то попробуй на период морозов хороший 92й.
Должно стать легче.
и только?
Если будет повторяться то попробуй на период морозов хороший 92й.
Должно стать легче.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Если повторится перво наперво сменю бренд заправки, сейчас это Лукойл. А разве низкооктановый бензин положительно влияет на заводку? 

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Astorian
По идее должен влиять, ниже число - ниже требования к воспламенению.
У друга ленсер9 - 2литра, тоже 95 предписан, с новья он на ней, льёт вот уже лет 5 только 92й и зимой и летом, машина сток, пробег к ста.
А мне не жалко ни стартер ни акб, три попытки значит три попытки, как лил 95 так и лью
Давненько было ездил я на ЗАЗе, на стоянке ставил его среди иномарок, лил понятно 80й всегда, так вот одним морозным утром я его завёл, печку включил и хожу вокруг, соседний мерин почти новый не завёлся, мужик просил поменяться с ним машинами до весны, он, помню, сказал что знал об усилении морозов и специально влил 98й
, поехал он со мной до остановки автобуса в итоге
Не, я понимаю какие сейчас я две системы сравнил но и тут логика прослеживается определённая.
По идее должен влиять, ниже число - ниже требования к воспламенению.
У друга ленсер9 - 2литра, тоже 95 предписан, с новья он на ней, льёт вот уже лет 5 только 92й и зимой и летом, машина сток, пробег к ста.
А мне не жалко ни стартер ни акб, три попытки значит три попытки, как лил 95 так и лью

Давненько было ездил я на ЗАЗе, на стоянке ставил его среди иномарок, лил понятно 80й всегда, так вот одним морозным утром я его завёл, печку включил и хожу вокруг, соседний мерин почти новый не завёлся, мужик просил поменяться с ним машинами до весны, он, помню, сказал что знал об усилении морозов и специально влил 98й


Не, я понимаю какие сейчас я две системы сравнил но и тут логика прослеживается определённая.

- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Все кристально ясно и доходчивочетвёрковод писал(а):Не, я понимаю какие сейчас я две системы сравнил но и тут логика прослеживается определённая.

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
У меня Куга тоже однажды не завелась. При первом морозе около -10 простояла 8 часов у работы. При попытке завести в ответ получил набор странных механических звуков из-под капота и все... Тоже стреманулся. Но со 2 попытки завелась с пол оборота. С тех пор подобного не наблюдал даже при -15. Забил, списав на дело случая. Помню, в 5ке могли зубцы бендикса попасть на зубцы маховика так, что получится клин. Почему тут невозможно подобное? 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя